Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развлечение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Х21
Автор(ы) : Харрис, Ричард
Заглавие : Психология массовых коммуникаций
Выходные данные : СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :448 с
Примечания : Библиогр.: с. 420
ISBN, Цена 0-8058-3088-Х (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 5-93878-033-0: 92.40
УДК : 159.9 + 159.99 + 316.6 + 32.019.5
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Управление предприятиями-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--сми--телевидение--радио--газета--журнал--воздействие--человек--информация
Содержание : ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ ; Модуль 1.1. Электронные и печатные СМИ. Что такое массовая коммуникация? ; Модуль 1.2. Цензура . Телевидение ; Модуль 1.3. Стадии распространения влияния телевидения. Другие СМИ ; Модуль 1.4. Радио в Намибии. ; Модуль 1.5. Видеомагнитофонная революция ; ГЛАВА 2. ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СМИ ; Модуль 2.1. Эти столь важные рейтинги ; Модуль 2.2. Телевидение как социализирующий агент в трех культурах ; Модуль 2.3. Американский телевизионный империализм: реальность или вымысел? ; Модуль 2.4. Телеигры в разных странах мира ; Модуль 2.5. Ядерная война на телеэкране ; Модуль 2.6. Юмор во враждебном политическом окружении ; ГЛАВА 3. ИЗОБРАЖЕНИЕ ГРУПП: КРИВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ; Модуль 3.1. Еда. секс и вес идеальной женщины. Образ мужчины ; Модуль 3.2. Изображение мужественности в рекламе пива ; Модуль 3.3. Афро-американцы в рекламе: исторический экскурс ; Модуль 3.4. Индейские образы в названиях спортивных команд ; Модуль 3.5. Арабские оргии 90-х годов ; Модуль 3.6. Шотландцы как допустимый и скрытый стереотип ; Модуль 3.7. Когда Лоренс сделал признание ; ГЛАВА 4. РЕКЛАМА: ПИЩА (И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ) ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ ; Модуль 4.1. Товары на экране: вы даже не знаете, что и это реклама ; Модуль 4.2. Преимущества и минусы «иностранных названий» для товара ; Модуль 4.3. Реклама как социальное заявление: UNITED COLORS OF BENETTON ; Модуль 4.4. Регулирование рекламы: ФКК И ФТК ; Модуль 4.5. Муляжи ; Модуль 4.6. Зеленая реклама. Детская реклама ; Модуль 4.7. Реклама для геев и лесбиянок ; ГЛАВА 5. МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. СМИ В РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ И ПАСТЫРЕЙ ; Модуль 5.1. Возрастающий консерватизм морали СМИ РОЛИ ; Модуль.5.2. Подлинная история «золотого века» 1950-х годов ; Модуль 5.3. Эпизоды из фильмов как образец современных семейных отношений ; Модуль 5.4. Вице-президент против Мерфи Браун ; Модуль 5.5. Наркотики - символ красивой жизни? ; Модуль 5.6. Экономические ценности: богатство - это норма? ; Модуль 5.8. Ток-шоу развлекают публику «ценностями зла» ; ГЛАВА 6. СПОРТ НА ЭКРАНЕ: БРАК ПО РАСЧЕТУ ИЛИ ЗАВОЕВАНИЕ СПОРТА ТЕЛЕВИДЕНИЕМ? ; Модуль 6.1. Происхождение бейсбола: создание национального мифа ; Модуль 6.2. Географические различия в спорте ; Модуль 6.3. Спортивные обзоры и культурные ценности разных стран ; Модуль 6.4. Реклама алкоголя во время студенческих спортивных соревнований ; Модуль 6.5. Перфекционизм, пробабилизм и спортивный фанатизм. Расовые предрассудки ; Модуль 6.6. Герои спорта, зараженные вирусом СПИД ; ГЛАВА 7. НОВОСТИ: УСТАНАВЛИВАЯ ПОВЕСТКУ ДНЯ ДЛЯ ВСЕГО МИРА ; Модуль 7.1. Телевизионный прогноз погоды гораздо больше, чем просто предсказание дождя ; Модуль 7.2. Интерес публики к судебному процессу над О. Дж. Симпсоном — по Аристотелю ; Модуль 7.3. Информация о ядерной войне в масс-медиа ; Модуль 7.4. Газетный репортер или создатель новостей ; Модуль 7.5. Пропасть между взглядами исламского мира и западной цивилизацией ; Модуль 7.6. Освещение в прессе кризиса с заложниками в Иране ; Модуль 7.7. Исследование конкретного примера: документальная драма «Амистад» ; ГЛАВА 8. ПОЛИТИКА: РОЛЬ НОВОСТЕЙ И РЕКЛАМЫ В ПОБЕДЕ НА ВЫБОРАХ ; Модуль 8.1. Кампания аболиционистов в СМИ ; Модуль 8.2. Нападки на женщин в политических дебатах ; Модуль 8.3. Опросы общественного мнения и результаты выборов ; Модуль 8.4. Президенты, склонные к распутству: сколько мы хотим знать? ; Модуль 8.5. Телевидение и идеология: исследование ситуации в Бразилии ; ГЛАВА 9. НАСИЛИЕ: ТАК ЛИ УЖ БЕЗОБИДНЫ ЭТИ ДРАКИ НА ЭКРАНЕ ; Модуль 9.1. Должны ли СМИ нести уголовную ответственность за результаты показа насилия? ; Модуль 9.2. Самоубийство и расправы в прямом эфире ; Модуль9.3. Голливуде Вьетнаме ; Модуль 9.5. Кто эффективнее учит убивать - телевидение или военные ; Модуль 9.6. Другие виды косвенной поддержки насилия в масс-медиа ; ГЛАВА 10. СЕКС: ВОЗБУЖДЕНИЕ, ОТВРАЩЕНИЕ ; Модуль 10.1. Порнография в Японии (Abramson & Hayashi, 1984) ; Модуль 10.2. Действительно ли порнография является преступлением без жертв? ; Модуль 10.3. Изнасилование на продажу, индийский стиль ; Модуль 10.4. Комиссии по порнографии, или почему наука и политика не могут найти общий язык ; Модуль 10.6. Нормативные теории порнографии ; ГЛАВА 11. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В СМИ: СМИ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ И ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ / 365; Модуль 11.1. Шоу «Наука - это развлечение!» ; Модуль 11.2. Как при помощи телевизионных программ пробуждается интерес к чтению ; Модуль 11.3. Удивительные примеры: СМИ в Африке ; Модуль 11.4. Как пристыдить хозяина собаки и заставить его убрать за ней ; Модуль 11.5. Призывы стать донором: эгоистическая и альтруистическая мотивировки ; Модуль 11.6. Социальная реклама борьбы со СПИДом: когда она срабатывает? ; Модуль 11.7. Супермен и Чудесная женщина учат детей Центральной Америки избегать мин ; ГЛАВА 12. КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ; Модуль 12.1. Препятствует ли телевидение развитию навыков чтения ; Модуль 12.3. Пример того, как рекламу сняли из-за жалоб зрителей ; Модуль 12.4. Как найти друзей on-line ; Модуль 12.5. Восстание в мировой WWW- сети ; Модуль 12.6. Примеры творческого подхода к новым коммуникационным технологиям
Аннотация: Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Ф53
Автор(ы) : Филиппова М. М., Ксензенко О. А.
Заглавие : Английский язык для пользы и развлечения : учебные материалы
Выходные данные : М.: Добросвет-2000, 2001
Колич.характеристики :216 с
ISBN, Цена 5-94119-003-4: 59.29, 59.29, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(075.8)
ББК : 81.2 Англ
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развлечение--тексты--занятия--переводы--пересказы--обсуждение--этика--английский язык
Аннотация: Настоящее пособие состоит из двух частей. Часть 1 включает материалы, отобранные в соответствии с программой преподавания английского языка студентам гуманитарных факультетов: упражнения, направленные на закрепление знаний учащихся в области фонетики, грамматики, лексики, страноведения; формулы вежливости и этикет разговорной речи, а также упражнения для развития навыков языка делового общения (Businesh English). Часть 2 состоит из содержательных, развлекательных и поучительных текстов пяти уровней сложности (нулевой, начинающий, средний, полупродолжающий и продолжающий) разнообразной социокультурой и языковой тематики, которые рекомендуются для использования как на занятиях, так и для самостоятельной работы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32И/Н63
Автор(ы) : Николаев, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Генераторы дезинформации
Выходные данные : М.: Сов. Россия, 1984
Колич.характеристики :94 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.25, 0.25, р.
УДК : 32И
Предметные рубрики: Политика
Содержание : Стереотип N 1 ; Порочный круг ; Другие ведущие темы ; Телевизионная техника и мораль ; Не только развлечение ; Компьютер и американец
Аннотация: Очерки писателя Владимира Николаев рассказывают о механизме пропагандистской машины в США и раскрывают основные принципы ее работы. Книга насыщена многими фактами, документами и личными наблюдениями автора, неоднократно бывавшего в Соединенных Штатах. Пресса, телевидение, киноиндустрия, в также начавшийся в последние годы процесс компьютеризации - вот темы предлагаемых читателю очерков.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6Ф7.3/К84
Автор(ы) : Крупник А.
Заглавие : Поиск в Интернете: самоучитель (знакомство, работа, развлечение)
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Самоучитель
ISBN, Цена 5-272-00116-8: 77.80, 77.80, р.
УДК : 6Ф7.3 + 004
ББК : 32
Предметные рубрики: Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--поиск--самоучитель--компьютеры
Аннотация: Сумеете ли вы правильно задать вопрос, если отвечать на него должна поисковая система в Интернете? Вы сможете ответить утвердительно, только прочитав эту книгу. В ней ярким остроумным языком рассказывается о том, как ориентироваться во Всемирной паутине: где найти в ней необходимую информацию, откуда перекачать файлы и как связаться с интересными людьми. И, конечно же, научитесь так задавать вопросы поисковым системам Rambler или Altavista, чтобы они через считанные секунды смогли из миллионов адресов Интернета показать те, по которым хранятся так нужные вам документы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 39/И27
Заглавие : Игры народов мира
Выходные данные : М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002
Колич.характеристики :352 с
Серия: Популярная энциклопедия
ISBN, Цена 5-275-00454-0: 73.92, 73.92, р.
УДК : 39 + 394.3
ББК : 75.5
Предметные рубрики: Этнография-- Нравы. Обычаи. Образ жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игры--развлечение
Аннотация: С незапамятных времен и по сей день человечество находится в поиске развлечений. Именно в борьбе со скукой придумываются всевозможные игры. Условия и правила их передаются из поколения в поколение, пересекают всевозможные границы, преодолевают немыслимые расстояния. Популярная энциклопедия "Игры народов мира" содержит бесценную информацию о всех известных истории играх. Во что играли народы, как развлекались в те или иные исторические периоды, вы узнаете со страниц этой замечательной книги.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)