Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие сознания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
37
С15


    Сакун, Э. И.
    Потребности и пути их развития [Текст] / Э. И. Сакун, Н. А. Пронина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2003. - 68 с. - ISBN 5-7924-0227-2 : 201.00 р.
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
история -- познание -- развитие сознания -- развитие потребности -- сознание -- потребность -- физвоспитание
Аннотация: В монографии освещается одна из важных проблем процесса познания - проблема развития познавательных потребностей, способствующих совершенствованию учебного процесса по физическому воспитанию в вузе. Рассматривается вопрос о влиянии познавательных потребностей на формирование деятельности, развития сознания и формирование самосознания, а в совокупности - на формирование цельной личности студента. Проводится анализ исторических, философских, психологических, педагогических и социальных аспектов развития потребностей, в частности, познавательных потребностей в процессе становления личности

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Пронина, Н. А.
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

2.
15
Г65


    Гоноболин, Федор Никанорович.
    Психология [Текст] : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / Ф. Н. Гоноболин. - М. : Просвещение, 1973. - 240 с. : с ил. - ISBN Б. и. : 0.59 р., 0.59 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- деятельность личности -- формирование -- психология -- методы психологии -- сознание -- психика -- развитие сознания -- нервная деятельность -- мозг -- функции мозга -- память -- качества памяти -- виды памяти -- мышление -- формы мышления -- внимание -- свойства внимания -- рассеянность -- ощущения -- виды ощущений -- органы ощущений -- адаптация -- восприятие пространства -- наблюдение -- иллюзии -- понимание -- воображение -- мечта -- чувства -- выражение чувств -- воля -- воспитание воли -- интересы -- склонности -- мировоззрения -- темперамент -- характер -- черты характера -- способности -- творчество -- вдохновение -- навык -- умение -- ребенок -- школьник -- развитие личности -- эмоции -- учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

3.
15
З-63


    Зинченко, Владимир Петрович.
    Человек развивающийся. Очерки Российской психологии [Текст] / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. - М. : Тривола, 1994. - 304 с. - ISBN Б. и. : б. ц. р.
Программа "Обновление гуманитарного образования в России". Спонсором программы является известный американский предприниматель и общественный деятель Джордж Сорос.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
культура -- традиции культуры -- цивилизация -- психология -- интеллект -- философия -- нравственная философия -- психика -- анализ психики -- сознание -- динамика сознания -- исследование сознания -- развитие сознания -- структура сознания -- разум -- рассудок -- мышление -- компьютер -- наука -- образование -- гуманитаризация образования -- личность -- поступок -- духовность личности -- хронотоп -- рост духовный -- самосознание
Аннотация: В учебнике предпринята попытка восстановления психологии в роли и функции неотъемлемой части культуры и цивилизации, придания ей статуса профессии, а не узкой специальности, которой она стала в советское время. Учебник представляет собой опыт, направленный на расширение профессионального сознания психологов Поэтому его центром стали культурно-историческая психология и психологическая теория деятельности, обогащенные традициями Серебряного века российской культуры. Он предназначен для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей философских и психологических факультетов университетов и может быть полезен при подготовке к курсам "Психология развития", "Общая психология", "История и методология психологии", "Мышление и искусственный интеллект".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Моргунов, Евгений Борисович; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович \о нем\; Шпет, Густав Густавович (1879-1937 гг.) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937 гг.) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)