Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=равнодушие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1МИ/В90
Автор(ы) : Вучков, Юлиан
Заглавие : Искусство жить
Выходные данные : М.: Политиздат, 1989
Колич.характеристики :288 с
ISBN, Цена 5-250-00743-0: 0.55, 0.55, р.
УДК : 1МИ
ББК : 87.717
Предметные рубрики: Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): счастье--шанс--случай--самочувствие--малодушие--эмансипация--свободное время--общение--условие--поведение--сущность--разговор--язык--преграда--мост--равнодушие--мучение--доверие--работа--доброта--дружба--ценности--жизнь--проблемы--психология--личность--отношение--семья--размышления--наблюдение--истина
Аннотация: Юлиан Вучков-извесный болгарский философ, психолог, публицист, автор книг "Жизнь с большой и малой буквы" (1965), "Нравы людей" (1975, 1980), "Выбор в жизни" (1981), "Сезоны возраста, или Жажда любви" (1988). В книге "Искусство жить" автор рассматривает проблемы социальной психологии и нравственной ориентации личности. Он ведет разговор о том, как складываются отношения на работе, как строится семья в эпоху эмансипации, как укрепляется дружба и т.п. Искренне, доверительно Ю. Вучков делится своими размышлениями и наблюдениями, помогая читателю в поисках истины.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), н/а(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/М36
Автор(ы) : Маховская, Ольга Ивановна
Заглавие : Коммуникативный опыт личности
Выходные данные : М.: Изд-во ин-та психологии РАН, 2010
Колич.характеристики :251, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9270-0193-4: 100.00, 100.00, р.
УДК : 159.9 + 159.923 + 159.922.7 + 159.99
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности-- Социальная психология
Содержание : Введение ; Глава 1. Роль культурных и социальных факторов в изменении опыта личности ; 1 Культура и личность ; 1.1 Социологические и психологические подходы ; 1.2 Представление о личности в советской психологии ; 1.3 Школа «Культура и личность»: базовая, модальная личности, идеальная базовая личность ; 1.4 Личность как социокультурный тип ; 2 Сценарный подход к изменению опыта личности ; 2.1 Архетипы в психоанализе ; 2.2 Сценарий в трансакционном анализе ; 2.3 Ситуативные сценарии взаимодействия ; 3 Стратегические сценарии формирования «типичного представителя» эпохи: социализация, инкультурация (аккультурация), культурная трансмиссия и др. ; 4 Сценарий как многокомпонентный образ коммуникативного события ; 4.1 Соотношение когнитивных и личностных компонентов при восприятии новых коммуникативных событий ; 4.2 Идентификация и идентичность в сценариях ; 4.3 Соотношение личностных и ситуативных факторов при восприятии новых коммуникативных событий ; 5 Выбор и анализ реальных событий вместо их экспериментального моделирования ; 6 Методы качественного анализа и этнографической экспертизы при изучении восприятия реальных коммуникативных событий ; 6.1 Качественный анализ в полевых исследованиях ; 6.2 Обоснованная теория (grounded theory) ; 6.3 Отечественная гуманитарная традиция: интерпретация, реконструкция, полифония, персонификация, авторский голос ; 7 Психологическое содержание сценариев ; Глава 2. Психологические последствия нарушения базовых сценариев: феномены и подходы ; 1 Феномены аномии ; 1.1 Социологические и психологические представления об аномии ; 1.2 Проявление аномии в разных типах общества ; 1.3 Активисткая парадигма преодоления аномии ; 2. Феномены одиночества ; 2.1 Феноменологический подход к изучению одиночества ; 2.2 Теории одиночества в других направлениях психологии ; 2.3 Объяснение одиночества отечественными психологами и социологами ; 3 Феномен ностальгии ; Глава 3. Стратегические и тактические сценарии социализации (аккультурации) детей российских иммигрантов во Франции и ; 1 Подходы к изучению изменения идентичности детей и подростков ; 2 Концепция многомерного (многоуровневого) изменения идентичности подростков в рамках сценариев аккультурации различного уровня ; 3 Четыре стратегических сценария социализации (аккультурации) детей постсоветских иммигрантов во Франции ; 4 Роль матери в выборе и поддержании сценариев аккультурации детей. Феномен женской эмиграции из России ; 5 Психологические последствия иммиграции для детей: культивированные аутизм и депрессия ; 6 Проблема согласованности участников сценариев социализации (аккультурации) российских детей ; 7 Результаты качественного анализа контрастных сценариев формирования идентичности российских детей в США ; 8 Специфика типичных сценариев социализации (аккультурации) детей российских эмигрантов ; 8.1 Сравнение традиционных сценариев социализации в США и России ; 8.2 Сравнение сценариев взаимодействия родителей американских и российских детей ; 8.3 Сравнение сценариев взаимодействия подростков со сверстниками ; 8.4 Идентификация подростками типа отношений в семье ; 9 Перспективы детей постсоветских иммигрантов в США и Франции с точки зрения эффективности реальных «сценариев социализации (аккультурации) ; 9.1 Сравнение иммиграционных политик США и Франции ; 9.2 Метафоры межкультурного взаимодействия - «диалог культур», «толерантность» ; Глава 4. Влияние прошлого опыта общения на восприятие новых коммуникативных событий в условиях опосредованного общения ; 1 Специфика опосредованного дистантного взаимодействия ; 2 Влияние прошлого опыта общения на феноменологию начального этапа вхождения в телекоммуникацию российских ученых-гуманитариев ; 2.1 Культурно-исторический контекст начала развития телекоммуникации в России ; 2.2 Проблема модерирования общения детей в новых условиях: «детский» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» ; 2.3 Нормативный конфликт между Сетью и российской научной иерархией: «взрослый» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» ; 2.4 Равнодушие российских ученых к международным телеконференциям ; 2.5 Смешение коммуникативной и операциональной парадигм взаимодействия как причина компьютерного барьера ; 2.6 Явление «технологического доминирования» в российской научной телекоммуникации ; 2.7 Гуманитарии в командах разработчиков программных продуктов ; 3 Формирование и изменение образа телепрограммы в опыте телезрителей ; 3.1 Воспроизведение сценария телепрограммы дошкольниками в условиях ролевой игры ; 3.2 Изменение образа телепередачи в опыте взрослого зрителя ; Глава 5. Проблемы психологического обоснования сценариев детских телевизионных программ ; 1 Искажение идентичности детей под влиянием телевидения ; 2 Современное состояние детского телевидения в России ; 3 «Контроль идентичности» зрителя ; 4 Проблемы учета возрастных особенностей детской аудитории в телевизионном производстве ; 4.1 Размытость «детства» и проблема учета границ идентичности зрителя ; 4.2 Учет идентичности в формате детских телепрограмм ; 4.3 Юмор как способ поддержать положительную идентичность у дошкольников ; 5 Социально-психологические функции сценария детской телепрограммы ; Глава 6. Формирование солидарных сценариев у дошкольников средствами телевидения. Пример психологического сопровождения международных детских ТВ-проектов: «Улица Сезам в России» ; 1 Роль современных СМИ в формировании навыков солидарного поведения у детей из разных социальных, культурных и религиозных групп ; 2 История и философия образовательного телепроекта «Улица Сезам» (США) ; 3 Изменение критериев оценки эффективности телепрограмм: от академических успехов к освоению сценариев социально-ориентированного поведения ; 4 Специфика IV сезона проекта «Улица Сезам в России» (Россия) ; 5 Цели и задачи полевых исследований, фокус-групп и экспертных оценок на этапе подготовки телепрограммы для детей ; 6 Ключевые проблемы современного российского детства: результаты исследовательского этапа IV сезона «Улицы Сезам в России» ; 6.1 Изменения в экономическойи социальной стратификации общества ; 6 2 Этническое и религиозное деление современного российского общества ; 6 3 Равенство полов и воспитание детей ; 6.4 Различия в семейном устройстве и воспитании детей ; 6.5 Проблемы детей мигрантов ; 6.б Перспективы социализации сирот и социальных сирот ; 7 Аналитический этап телевизионного производства: разработка тематического и образовательного планов для сценаристов ; 8 Задачи психолога в телевизионном производстве ; 9 Организация и методы формативного исследования ; 10 Обсуждение результатов ; 10.1 Результаты претеста (до показа) ; 10.2 Результаты анализа видеосъемки (во время просмотра) ; 10.3 Анализ сформированности понятий детей об усыновлении и инвалидности (до показа сюжетов) ; 10.4 Результаты интервью (после показа) ; Заключение ; Литература
Аннотация: Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах - структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начального этапа взаимодействия. Работа выполнена в рамках международных проектов социальной и практической направленности. Книга будет полезна специалистам по массовой коммуникации, психологии общения, а также практическим психологам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 821/И48
Автор(ы) : Ильф, Илья, Петров, Евгений
Заглавие : Как создавался Робинзон : фельетоны и рассказы
Выходные данные : М.: ТЕКСТ, 2010
Колич.характеристики :472, [5] с
ISBN, Цена 978-5-7516-0879-8: 150.00, 150.00, р.
УДК : 821
ББК : 84(2Рос-Рус)6-44
Предметные рубрики: Художественная литература
Содержание : Мысленно вместе/ А. Ильф. Двойная автобиография ; Соавторы ; ПОД СЕНЬЮ ИЗЯЩНОЙ СЛОВЕСНОСТИ, или РЫЧИ - ЧИТАЙ! ; Бледное дитя века ; Три с минусом ; К барьеру! ; Волшебная палка ; Мала куча - крыши нет ; Король-солнце ; Великий канцелярский шлях ; Идеологическая пеня ; Отдайте ему курсив ; Я, в общем, не писатель ; Хотелось болтать ; Литературный трамвай ; Под сенью изящной словесности ; В золотом переплете ; Королевская лилия ; Мы уже не дети ; Как создавался Робинзон ; На зеленой садовой скамейке ; «Зауряд - известность» ; Головой упираясь в солнце ; Когда уходят капитаны ; Детей надо любить ; Любовь должна быть обоюдной ; Кипучая жизнь ; ИСКУССТВО ДЛЯ ГЛАВИСКУССТВА, или ДЕНЬГИ ОБРАТНО! ; Побежденный Оскар ; Пташечка из Межрабпомфильма ; Ваша фамилия? ; 1001-я деревня ; Великий лагерь драматургов ; Праведники и мученики ; Театр на улице ; Полупетуховщина ; Пьеса в пять минут ; Секрет производства ; Так принято ; Человек в бутсах ; Пятая проблема ; Рождение ангела ; Сквозь коридорный бред ; Саванарыло ; Их бин с головы до ног ; Чаша веселья ; Листок из альбома ; Бродят по городу старухи ; КАБИНЕТ ВОСКОВЫХ ФИГУР, или В КРАЮ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ ; Призрак-любитель ; Под знаком Рыб и Меркурия ; Авксентий Филосопуло ; Душа вон ; Каприз артиста ; Шкуры барабанные ; Довесок к букве «Щ» ; Обыкновенный икс ; На волосок от смерти ; Веселящаяся единица ; Равнодушие ; Клооп ; Здесь нагружают корабль ; Пытка роскошью ; Муравей ; Рецепт спокойной жизни ; Безмятежная тумба ; Лентяй ; Интриги ; Добродушный Курятников ; МЫ ПИРУЕМ, или СЛЕЗАЙ - ПРИЕХАЛИ! ; Московские ассамблеи ; Халатное отношение к желудку ; Горю - и не сгораю ; Бронированное место ; Человек с гусем ; Для полноты счастья ; Директивный бантик ; Костяная нога ; У самовара ; Широкий размах ; ПЕШЕХОДА НАДО ЛЮБИТЬ ; Меблировка города ; Четыре свиданья ; Метрополитеновы предки ; Любимый трамвай ; ШЕВЕЛИ НОГАМИ ; Ярославль перед штурмом ; Мне хочется ехать ; Начало похода ; Колумб причаливает к берегу ; КОМИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ, или ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ; Чарльз-Анна-Хирам ; Граф Средиземский ; Счастливый отец ; Необыкновенные страдания директора завода ; Отрицательный тип ; Разговоры за чайным столом ; Чудесные гости ; Дневная гостиница ; На купоросном фронте ; Театральная история ; Собачий холод ; Последняя встреча ; Часы и люди ; Писатель должен писать ; Александра Ильф. Комментарии не излишни! ; Принятые сокращения
Аннотация: Так сложилось, что массовый читатель знает Илью Ильфа и Евгения Петрова прежде всего как авторов знаменитых романов «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Между тем в творческом наследии писателей десятки блестящих рассказов и фельетонов, многие из которых не издавались на протяжении десятилетий. В книгу «Как создавался Робинзон», названную по одному из прижизненных сборников Ильфа и Петрова, вошли рассказы и фельетоны, написанные в 1929-1937 годах. Издание продолжает серию книг, посвященных творчеству Ильи Ильфа и Евгения Петрова, подготовленных и откомментированных Александрой Ильф.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)