Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работоспособность<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57/А23
Автор(ы) : Агаджанян Н. А., Горшков М. М., Котельник Л. А.
Заглавие : Ваша работоспособность сегодня
Выходные данные : М.: Советская Россия, 1978
Колич.характеристики :88 с
Цена : 0.15, 0.15, р.
УДК : 57
Предметные рубрики: Естественные науки. Естествознание
Медицина-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровый образ жизни--работоспособность
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7А.06/Б64
Автор(ы) : Бирюков А. А., Кафаров К. А.
Заглавие : Средства восстановления работоспособности спортсмена
Выходные данные : М.: Физкультура и спорт, 1979
Колич.характеристики :151 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.40, 0.40, р.
УДК : 7А.06
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортсмен--работоспособность спортсмена--восстановление работоспособности--спорт
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Х82
Автор(ы) : Хорошавина, Светлана Георгиевна
Заглавие : Концепции современного естествознания : курс лекций: учебник
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
Колич.характеристики :480 с
Серия: Учебники, учебные пособия
Примечания : Прилож.: с. 430
ISBN, Цена 5-222-03508-5: 110.00, 110.00, р.
УДК : 5 + 5(075.8)
ББК : 22.3Я72
Предметные рубрики: Естественные науки. Естествознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живые системы--материя--эволюция--экология--натурфилософия--материя--атомизм--детерминизм--теория дарвина--адаптация--биосфера --ноосфера--биоэтика
Содержание : Предмет естествознания. Закономерности, основные этапы, история, панорама и тенденции развития ; Естественнонаучная и гуманитарная культуры ; Корпускулярная и континуальная концепции описания природы ; Структурные уровни организации материи. Микро-, макро- и мегамиры ; Структура и ее роль в организации живых систем ; Неопределенность в мире. Принцип неопределенности ; Хаос и порядок. Порядок и беспорядок в природе ; Принципы дополнительности, суперпозиции, относительности ; Принципы симметрии ; Динамические и статистические закономерности в природе ; Химические системы. Энергетика химических процессов. Реакционная способность веществ ; Особенности биологического уровня организации материи ; Принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем ; Отражение как всеобщее свойство материи ; Пространство и время ; Самоорганизация в живой и неживой природе ; Учение В. И.Вернадского о биосфере и ноосфере ; Экология. Законы экологии ; Социально-этические и гуманистические принципы биологического познания ; Человек : Физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность
Аннотация: Предлагаемый курс способствует расширению представлений о едином процессе развития, охватывающем живую природу, неживое вещество и общество. Программа курса позволяет вооружить слушателей знаниями, отвечающими современному уровню развития естествознания, рассматриваются последние идеи и гипотезы, точки зрения на важнейшие вопросы современного естествознания, что дает возможность, овладев целостным научным мировоззрением, сформировать свою мировоззренческую позицию для успешной адаптации.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Г67
Автор(ы) : Горбунов, Геннадий Дмитриевич (канд. психол. наук)
Заглавие : Учитесь управлять собой
Выходные данные : Л.: Знание, 1976
Колич.характеристики :32 с
Коллективы : О-во "Знание" РСФСР
ISBN, Цена Б. и.: 0.07, 0.07, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сознание--психика--личность--характеристики личности--самоуправление--организм--поведение личности--эмоции--состояния--работоспособность--ситуации
Аннотация: В популярной форме изложена структура психики и сознания, характеризуются уровни управления организмом и поведением человека, на основе чего определены пути самосовершенствования психических процессов и обоснованы способы саморегуляции эмоциональных состояний и состояния работоспособности. В предлагаемой брошюре даны основы искусства самоуправления как с точки зрения умения владеть собой в конкретных жизненных ситуациях, так и в плане формирования устойчивых характеристик личности. Брошюра рассчитана на широкий круг читателей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/З-47
Автор(ы) : Зейгарник, Блюма Вульфовна
Заглавие : Патопсихология
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1976
Колич.характеристики :238 с
Примечания : Алф. указ.: с. 232
ISBN, Цена Б. и.: 0.45, 0.45, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сознание--нарушение сознания--мышление--чувства--обманы чувств--восприятие--критичность мышления--память--нарушение памяти--личность--поведение--работоспособность--умственная работоспособность--патопсихология--исследования
Аннотация: Данная книга представляет собой изложение основных разделов курса "Патопсихология", читаемого автором на факультете психология Московского государственного университета. В книге использованы результаты не только собственных исследований, но также данные аспирантов автора и сотрудников психологических лабораторий Московского института психиатрии Министерства здравоохранения РСФСР и больницы " им. Ганнушкина. Учебник предназначен для студентов-психологов широкого профиля, а также для психологов, работающих в психоневрологических учреждениях, как научных, так и практических.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/К49
Автор(ы) : Климов, Евгений Александрович, Носкова, Ольга Геннадьевна
Заглавие : История психологии труда в России : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1992
Колич.характеристики :221 с
Примечания : Библиогр. в конце разд. I и II.
ISBN, Цена 5-211-02151-7: 6.00, 6.00, р.
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология-- История психологии-- История психологии труда
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труд--факторы труда--психология труда--история психологии труда--знания--опыт--обряды--заговоры--легенды--сказки--песни--пословицы--поговорки--культура народа--письменность--человек--техника--воздухоплавание--сельское хозяйство--профессиональная пригодность--субъект труда--классификация профессий--работоспособность--утомляемость
Аннотация: В пособии рассматривается система психологических представлений о труде и трудящемся, реконструированная на основе памятников материальной и духовной культуры нашего народа в разные периоды его истории (Древняя Русь и средневековье, (XVII, XVIII, XIX вв. и начало XX в.). Материал впервые освещается с историко-психологических позиций и существенно дополняет и отчасти меняет сложившиеся взгляды на возникновение и развитие отечественной и советской психологии труда и смежных отраслей психологии. Предназначено для студентов психологических отделений и факультетов и для всех специалистов, интересующихся проблемами человеческих факторов труда и производства.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/К45
Автор(ы) : Китов, Ахмед Исмаилович
Заглавие : Экономическая психология
Выходные данные : М.: Экономика, 1987
Колич.характеристики :303 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.40, 1.40, р.
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология-- Психология общения-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономическое развитие--человеческий фактор--производительность труда--работоспособность--профессиональное мастерство--хозяйственная деятельность--предприятие--работники--возрастной фактор--женщины--кадры--планирование--отношения--психология отношений--распределительные отношения--потребности--отношения потребления--экономическая психология--микроэкономика
Аннотация: Рассматриваются направления использования психологических знаний для повышения трудовой активности работника, коллектива, всего народа в целях ускорения экономического и социального развития страны. Анализируются конкретные психологические аргументы, раскрывается предмет экономической психологии и роль этой новой для нашего общества науки в совершенствовании производственных отношений социализма. Для руководителей предприятий, научных работников, пропагандистов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 796/Ч-57
Автор(ы) : Чешихина В. В.
Заглавие : Современная система подготовки в спортивном ориентировании : монография
Выходные данные : М.: Советский спорт, 2006
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Прил.: с. 169-198
ISBN, Цена 5-9718-0053-1: 187.33, 187.33, р.
УДК : 796 + 796.5
ББК : 75.729
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивное ориентирование--физическая подготовка--спортивная тренировка--методика физической подготовки--соревнования--работоспособность спортсменов-ориентировщиков--спортсмены-ориентировщики--спортивное мастерство
Аннотация: В монографии изложены организационные и научно-методические основы подготовки квалифицированных спортсменов-ориентировщиков. Подробно освещены особенности комплексного контроля, спортивного отбора, методика сочетания соревновательных и тренировочных нагрузок в спортивном ориентировании.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Х91
Заглавие : Хрестоматия по патопсихологии
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1981
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.55, 0.55, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психиатрия--психология--патопсихология--личность--болезни личности--работоспособность--мозг--травмы мозга--восстановление--экспертиза--интеллект взрослых--олигофрения--шизофрения--отсталость умственная
Аннотация: Учебное пособие является первой в отечественной психологической литературе хрестоматией по проблемам патологии психической деятельности. Цель издания - восполнить недостаток учебной литературы для студентов, которые в ходе специализации по психологии знакомятся также с курсами патопсихологии или медицинской психологии. Хрестоматия включает отдельные статьи или отрывки из статей и монографий, изданных давно или вышедших малым тиражом. Для студентов-психологов и всех интересующихся изучением проблем патопсихологии психической деятельности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 61/Т83
Автор(ы) : Туманян, Георгий Саахович
Заглавие : Здоровый образ жизни и физическое совершенствование : учебное пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :336 с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-5046-1: 232.30, 232.30, р.
УДК : 61 + 610(075.8) + 796(075.8)
ББК : 75я73
Предметные рубрики: Медицина
Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--спорт--соревнования--физические упражнения--работоспособность--закаливание--гигиена--питание--самодиагностика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы оптимального построения суточного режима, соблюдения правил гигиены, проведения закаливающих процедур, организации умеренного сбалансированного питания, своевременного восстановления физической и психической работоспособности, самостоятельных занятий физическими упражнениями с целью физического совершенствования. Особое внимание уделено диагностике, профилактике и лечению основных заболеваний, подстерегающих человека после сорока лет.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(10)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(10)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б90
Автор(ы) : Бубеев, Юрий Аркадьевич, Козлов В. В., Кругловых Н. Ф.
Заглавие : Наркотические аддикции: профилактика и коррекция с помощью интегративных психотехнологий
Выходные данные : М.: Слово, 2009
Колич.характеристики :463 с.: ил., табл.
ISBN, Цена 978-5-900228-81-5: 150.00, 150.00, р.
УДК : 159.9 + 159.98 + 616.89
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Медицина-- Психиатрия
Содержание : Введение ; Глава 1. Интегративная методология в психотерапии зависимого поведения ; 1.1. Теоретические проблемы интегративных психотехнологий ; 1.2. Проблема состояний и видов сознания ; 1.3. Базовые технологии изменения состояний сознания ; Гиперстимуляционные методы ; Гипостимуляционные методы ; Взаимодействие методов, изменяющих состояние сознания ; 1.4. Современные направления исследований измененных состояний сознания. Компьютерные психотехнологии ; 1.4.1. Аудиовизуальная стимуляция ; 1.4.2. Биологическая обратная связь ; 1.5. Измененное и холотропное сознание ; 1.6. Измененные и ресурсные состояния сознания ; 1.7. Сознание - среды функционирования и реализации ; 1.8. История использования связного дыхания ; 1.9. Основные направления использования связного дыхания для трансформации личности ; 1.9.1. Ребефинг ; 1.9.2. Вайвейшн ; 1.9.3. Холотропное дыхание ; 1.9.4. Основные особенности Свободного Дыхания ; 1.9.5. ДМД: Дыхание-Музыка-Движение ; 1.9.6. Контекстуальные тренинги ; 1.10. Интенсивные интегративные психотехнологии и проблемы групповой работы в них ; Глава 2. Экспериментальные исследования измененных состояний сознания ; 2.1. Психофизиологические исследования ; 2.1.1. Психофизиологические аспекты гипервентиляции ; 2.1.2. Исследование физиологических и психофизиологиических эффектов гипервентиляционных психотехник ; 2.1.3. Нейросемантика состояний сознания ; 2.1.4. Влияние гипервентиляционных психотехник на уровень функциональных резервов и физическую работоспособность ; 2.2. Психологические и социально-психологические аспекты психотехник, использующих измененные состояния сознания ; 2.2.1. Влияние психотехник, использующих измененные состояния сознания, на когнитивные процессы ; 2.2.2. Общее психологическое влияние психотехник, использующих измененные состояния сознания ; 2.2.3. Влияние психотехнологий, использующих измененные состояния сознания, на личностные характеристики ; 2.2 4. Психологическая эффективность влияния психотехнологий использующих измененные состояния сознания, на личность ; 2.2.5. Интегративные психотехнологии в работе с пограничными больными ; 2.2.6. Интегративные психотехнологии в работе с неврозами ; 2.2.7. Применение интегративных психотехнологий в работе с девиантными подростками ; 2.2.8. Влияние интегративных психотехнологий на динамику тревожности и одиночества ; 2.2.9. Влияние интегративных психотехнологий на реактивную тревожность ; 2.2.10. Влияние интегративных психотехнологий на психическое состояние личности ; 2.2.11. Влияние интегративных психотехнологий на самооценку личности ; 2.2.12. Использование интегративных психотехнологий в работе с наркоманами ; 2.3. Влияние групповых погружений в измененные состояния сознания на психологическую атмосферу группы и личностные взаимоотношения ; 2.3.1. Взаимоотношения между групп-лидером и пациентом ; 2.3.2. Исследование групповой динамики ; 2.4. Сравнительный анализ интегративных психотехнологий и других методов работы с пациентами ; 2.5. Эмпирическое исследование специфики структуры деятельности в групповых формах работы ; 2.6. Исследование настроек, используемых в интегративных психотехнологиях ; 2.7. Феноменология психотехнологий, использующих измененные состояния сознания ; 2.8. Исследования эффективности тренингов ; Литература
Аннотация: Книга посвящена актуальной проблеме современности - профилактике и коррекции наркоманий. В монографии подробно описаны психотехнологии, способствующие интеграции и трансформации личности и используемые для профилактики и коррекции зависимого поведения. Особое внимание авторами уделяется компьютерным психотехнологиям и психотехнологиям, использующим измененные состояния сознания. Книга предназначена для наркологов, психотерапевтов, психиатров, психологов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/Н54
Автор(ы) : Нерсесян, Вазген Сумбатович
Заглавие : Право и правовой закон: становление и развитие
Выходные данные : М.: Норма, 2009
Колич.характеристики :382 с
ISBN, Цена 978-5-468-00312-1 (в пер.): 200.00, 200.00, р.
УДК : 340 + 340.111 + 340.12 + 340.130.53 + 34:378.147
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Теория права-- Философия права
Юридические науки-- Юридическое образование
Трудовое право-- Трудовой договор
Семейное право
Финансовое право-- Налоговое право
Социология-- Социология права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественное право--отрасли права--правореализация--толкование права
Содержание : Предисловие редактора ; Глава 1. Концепция общей понятийной (либертарно-юридической) теории права и государства как методологической основы правового закона ; 1. Движение (диалектика) юридического понятия как способ формирования и функционирования понятийной теории ; Понятие права: «генетический статус» ; Концепция понятийной теории. Понятийная юриспруденция ; 2. Трактовка многообразия различных концепций правопонимания и правовых доктрин как исходных «материальных» источников понятийной теории права: подходы и критерии использования ; 3. Понимание легистско-позитивистского права как этапа нормативного становления и закрепления исходного теоретического правового признака (и понятия) формальной свободы ; Норма права как всеобщая форма выражения формальной свободы ; Легистско-позитивистский принцип формальной свободы ; 4. Понимание естественного права (юснатурализма) как исходного этапа становления и закрепления определяющего эмпирического правового признака (и понятия) формального равенства (aequitas) ; Древняя Греция ; Древний Рим ; Средние века ; Новое время ; И. Кант и его учение о моральном праве ; Г. Гегель и его учение о нравственном праве ; Понимание aequitas как эмпирической (естественно-правовой) формы выражения формального равенства ; Естественно-правовой принцип свободы и равенства ; Конституционное правопонимание ; 5. Понимание либертарно-юридического права как этапа формирования исходного имманентного правового принципа формального равенства - принципа единства трех сущностных свойств права ; Становление принципа формального равенства как единства трех сущностных признаков права ; Формально-правовое равенство и фактическое правовое равенство в понятийном праве ; Философское понимание формального и фактического равенства в природе и обществе ; 6. Понимание коммуникации как единства формально-правового (эксплицитного) и неправового, антрополого-психологического (имплицитного) начал ; Движение к синтетическому правопониманию ; Дореволюционные петербургская и московская школы права ; Современное коммуникативное правопонимание ; 7. Материалистическая (марксистская) концепция правопонимания как форма выражения необходимости фактического равенства среди людей ; Материалистическое «объективное право» ; Материалистическое «фактическое равенство» ; 8. Интегральное и интегративное правопонимание как необходимые формы движения к понятийной юриспруденции ; 9. Общая понятийная теория права и государства как методологическая основа правового закона ; Критерий выбора концепции право понимания и правового понимания государства ; «Вклад» имеющихся концепций правопонимания и правовых теорий в формирование понятийной теории ; Понятийная либертарно-юридическая теория права у и государства как методология правового закона ; Глава 2. Методологическая модель совершенствования законодательства, формирования правовых законов ; 1. Правоустановление и правореализация (правоприменение) как целевые элементы структуры (блоки) методологической модели ; Правоустановление ; Правовое регулирование общественных отношений в абстрактно-общей форме ; Правовое значение понятий «формальная свобода», «формальное равенство» и «формальная справедливость» для субъектов права (физических и юридических лиц) в их абстрактно-общих частно-правовых и публично-правовых отношениях ; Правореализация и правоприменение ; Правоотношение как форма конкретизации, и реализации (применения) нормы права ; Некорректность понятия «одностороннее правоотношение» ; Некорректность понятия «абсолютное правоотношение» ; Субъективное право (право в субъективном смысле) ; Правовое регулирование общественных отношений в индивидуально-конкретизированной форме ; 1. Толкование норм права (закона) как необходимость; телеологический критерий максимума общего количества формальной свободы ; 2. Количество формальной свободы и общее количество формальной свободы как имманентные признаки правового закона ; Формальная свобода как объект количественных отношений в праве ; Количество формальной свободы ; Общее количество формальной свободы ; Факторы правовой деятельности и правовая работоспособность ; Понятие «общее количество формальной свободы» в решении социально значимых проблем. Проблема смертной казни ; Проблема правомерного (справедливого) использования бывшей социалистической собственности ; Проблема правомерной (справедливой) защиты прав и интересов социально ущемленных и (или) слабо защищенных субъектов права ; Проблема малых государств ; Количественная определенность права как новый признак формы (источника) права ; 3. Математика правового закона ; Модель правовых исследований А-Б-В-Г. Блок А становления права ; Блок Б отдельной юридической науки ; Блок В правоустановления ; Блок Г правореализации и правоприменения ; Алгоритм А-Б-Б-Г как модель оптимизационных исследований ; Правовое качество блока А ; Правовое качество блока Б ; Правовое качество блока В ; Правовое качество блока Г ; Общее (интегральное) правовое качество действия законодательства ; Общая (интегральная) правовая эффективность действия законодательства ; Задача повышения правового качества и правовой эффективности законодательства в ее полной ; Приближенные задачи повышения правового качества и правовой эффективности законодательства ; Формула правового закона ; 4. Понятийная юриспруденция как возможная основа зарождающейся юридической парадигмы ; Понятие юридической парадигмы ; «Революционная» смена парадигмы ; Юридическая парадигма как гуманитарная система, развивающаяся через кризисы компетентности ; Понятийное либертарно-юридическое право как возможная теоретико-методологическая база зарождающейся юридической парадигмы ; Глава 3. Отраслевые понятийные теории права как составные части понятийной юриспруденции. Правовые отраслевые законы ; 1. Понятийная теория трудового права как методологическая основа формирования ; Задача совершенствования трудового права, повышения правового качества трудового законодательства ; Трудовой договор ; Трудовые отношения ; Специфика трудового права как формы конкретизации правового принципа формального равенства ; Правовое значение понятий «формальная свобода», «формальное равенство» и «формальная справедливость» в трудовом праве ; Моделирование в сфере трудового права ; 2. Понятийная теория налогового права как методологическая основа формирования правовых налоговых законов ; Задача совершенствования налогового права как составной части финансового права, повышения ; Налоговое право как отдельная юридическая наука, основанная на общей понятийной теории права и государства ; Основные участники налоговых правовых отношений и их экономические интересы. Налогоплательщики ; Налоговые агенты ; Налоговые органы ; Таможенные и другие органы, представляющие интересы общей (публичной) власти в налоговой сфере ; Правовой статус субъектов налогового права ; Правовое значение понятий «формальная свобода», «формальное равенство» и «формальная справедливость» в применении к субъектам налогового права ; Некорректность положения о властном подчинении налогоплательщика представителям общей (публичной) власти ; Некорректность положения о налоге как безвозмездном отчуждении собственности налогоплательщика ; Некорректность положения об «одностороннем» характере права собственности общей (публичной) власти на налоговые денежные средства бюджета, не порождающем ответной обязанности по возврату этих средств экс-плательщикам налога ; Налоговое право как форма выражения общего блага (общего интереса) сторон в их имущественных налоговых (налогово-бюджетных, финансовых) отношениях ; Экономико-правовые предпосылки формирования общего интереса и общей воли в налоговой сфере: два определяющих фактора налогообложения, управляемых двумя формально независимыми субъектами ; Сущность и специфика налогового права ; 3. Понятийная теория семейного права как методологическая основа установления ; Задача совершенствования семейного права, повышения правового качества семейного ; Понятие (предмет) и метод семейного права ; Цель и ценность семейного права ; Семья как специфическая сфера частно-правовых и публично-правовых отношений ; Личные неимущественные отношения ; Либертарно-юридическая основа взаимосвязи, частного и публичного в семейном праве ; Специфика семейного права ; 4. Понятийно-правовая основа исполнительного производства ; Исполнительное производство как публично-правовая процессуальная деятельность ; Задача совершенствования понятийно-правовой основы исполнительного производства, повышения правового качества исполнительных законов ; Исполнительные правовые отношения ; Специфика исполнительного права как формы конкретизации правового принципа формального равенства ; Правовое значение понятий «формальная свобода», «формальное равенство» и «формальная справедливость» в исполнительном праве ; 5. Понятийно-деятельностная методология подготовки юристов - носителей и гарантов понятийного либертарно-юридического права, правовых законов ; Новые подходы в подготовке юристов ; Психическая деятельность и образование ; Образование как усвоение новых видов и форм деятельности ; Образование как процесс самоорганизации личности ; Кризисы и неопределенность в развитии образования ; Эффективное образование ; Теоретические основы формирования принципов эффективности ; Деятельностное образование: необходимость и возможности ; Этапы формирования умственных действий ; Этапы формирования и качество знаний ; Знание и информация ; Принципиальная невозможность «пересадки» понятийного знания из одной головы в другую ; Практика понятийного профессионально-деятельностного игрового образования в Российской академии правосудия и Российской правовой академии ; Заключение
Аннотация: Книга содержит систематическое изложение авторской концепции понятийной теории права и государства как методологии совершенствования законодательства, формирования правовых законов. Понятийная теория основана на либертарно-юридической теории права и государства академика РАН В. С. Нерсесянца и представляет ее необходимое дальнейшее развитие и совершенствование в контексте основных требований исследуемой задачи. Используется положение о количестве формальной свободы как исходном сущностном признаке и объекте права и показателе правового качества закона, положение о внутридоктринальном и междоктринальном движении (диалектике) юридического понятия как способе формирования и функционирования права. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, юристов-практиков и разработчиков законов, а также для всех интересующихся вопросами права и законодательства.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/К65
Заглавие : Концепции современного естествознания : учебное пособие . -Изд. 12-е
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
Колич.характеристики :412, [1] с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-222-17494-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 5 + 5(075.8)
ББК : 20я73
Предметные рубрики: Право
Естественные науки. Естествознание
Содержание : Введение ; Раздел I. Научный метод ; Понятия метода и методологии. Классификация методе научного познания ; 1. Общенаучные методы эмпирического познания ; 1.1. Научное наблюдение ; 1.2. Эксперимент ; 1.3. Измерение ; 2. Общенаучные методы теоретического познания ; 2.1. Абстрагирование и идеализация. Мысленный эксперимент ; 2.2. Формализация. Язык науки ; 2.3. Индукция и дедукция ; 3. Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания ; 3.1. Анализ и синтез ; 3.2. Аналогия и моделирование ; Вопросы для самоконтроля ; Раздел II. История естествознания ; 1. Естествознание эпохи античности ; 1.1. Натурфилософия и ее место в истории естествознания. Возникновение античной науки ; 1.2. Миропонимание и научные достижения натурфилософии античности. Атомистика. Геоцентрическая космология. Развитие математики и механики ; 2. Естествознание эпохи средневековья ; 3. Естествознание эпохи Возрождения и Нового времени ; 3.1. Научные революции в истории естествознания ; 3.2. Первая научная революция. Гелиоцентрическая система мира. Учение о множественности миров ; 3.3. Вторая научная революция. Создание классической механики и экспериментального естествознания. Механическая картина мира ; 3.4. Химия в механистическом мире ; 3.5. Естествознание Нового времени и проблема философского метода ; 3.6. Третья научная революция. Диалектизация естествознания ; 3.7. Очищение естествознания от натурфилософских представлений ; 3.8. Исследования в области электромагнитного поля и начало крушения механистической картины мира ; 4. Естествознание XX века ; 4.1. Четвертая научная революция. Проникновение в глубь материи. Теория относительности и квантовая механика. Окончательное крушение механистической картины мира ; 4.2. Научно-техническая революция, ее естественнонаучная составляющая и исторические этапы ; 4.3. Панорама современного естествознания ; Вопросы для самоконтроля ; Раздел III. Элементы современной физики ; 1. Пространство и время ; 1.1. Концепции времени ; 1.2. Дальнедействие и близкодействие. Развитие понятия «поля» ; 2. Принципы относительности ; 2.1. Принцип относительности Галилея ; 2.2. Принцип наименьшего действия ; 2.3. Специальная теория относительности А. Эйнштейна ; 2.4. Элементы общей теории относительности ; Вопросы для самоконтроля ; 3. Закон сохранения энергии в макроскопических процессах ; 3.1. «Живая сила» ; 3.2. Работа в механике. Закон сохранения и превращения энергии в механике ; 3.3. Внутренняя энергия ; 3.4. Взаимопревращения различных видов энергии друг в друга ; Вопросы для самоконтроля ; 4. Принцип возрастания энтропии ; 4.1. Идеальный цикл Карно ; 4.3. Энтропия и вероятность ; 4.3. Порядок и хаос ; 4.4. «Демон Максвелла» ; 4.5. Проблема тепловой смерти Вселенной. Флуктуационная гипотеза Больцмана ; 4.6. Синергетика. Рождение порядка из хаоса ; Вопросы для самоконтроля ; 5. Элементы квантовой физики ; 5.1. Развитие взглядов на природу света. Формула Планка ; 5.2. Энергия, масса и импульс фотона ; 5.3. Гипотеза де Бройля. Волновые свойства вещества ; 5.4. Принцип неопределенности Гейзенберга ; 5.5. Принцип дополнительности Бора ; 5.6. Концепция целостности в квантовой физике. Парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена ; 5.7. Волны вероятности. Уравнение Шредингера. Принцип причинности в квантовой механике ; 5.8. Состояния физической системы. Динамические и статистические закономерности в природе ; 5.9. Релятивистская квантовая физика. Мир античастиц. Квантовая теория поля ; Вопросы для самоконтроля ; 6. На пути построения единой теории поля ; 6.1. Теорема Нетер и законы сохранения ; 6.2. Понятие симметрии ; 6.3. Калибровочные симметрии ; 6.4. Взаимодействия. Классификация элементарных частиц ; 6.5. На пути к единой теории поля. Идея спонтанного нарушения симметрии вакуума ; 6.6. Синергетическое видение эволюции Вселенной. Историзм физических объектов. Физический вакуум как исходная абстракция в физике ; 6.7. Антропный принцип. «Тонкая подстройка» Вселенной ; Вопросы для самоконтроля ; Раздел IV. Происхождение и эволюция Вселенной ; 1. Возраст и состав Вселенной ; 2. Космогенические гипотезы ; 3. Происхождение Солнечной системы и Земли ; Раздел V. Учение о симметрии ; Раздел VI. Возникновение и эволюция жизни ; 1. Концепции возникновения жизни ; 2. Теория эволюции ; 2.1. Теория эволюции Ламарка ; 2.2. Дарвин, Уоллес и происхождение видов в результате естественного отбора ; 2.3. Современное представление об эволюции ; 3. Подтверждение теории эволюции ; 3.1. Палеонтология ; 3.2. Географическое распространение ; 3.3. Классификация ; 3.4. Селекция растений и животных ; 3.5. Сравнительная анатомия ; 3.6. Адаптивная радиация ; 3.7. Сравнительная эмбриология ; 3.8. Сравнительная биохимия ; 3.9. Эволюция и генетика ; 4. Единство и многообразие органического мира ; 5. Жизнь как биологический круговорот веществ ; Вопросы для самоконтроля ; Раздел VII. Человек ; 1. Происхождение человека и цивилизации ; 1.1. Возникновение человека ; 1.2. Появление цивилизации ; 2. Генезис и сущность сознания ; Вопросы для самоконтроля ; 3. Биоэтика и поведение человека ; 4. Творчество ; 5. Здоровье и работоспособность ; Вопросы для самоконтроля ; 6. Человек и биосфера ; 6.1. Концепция В.И. Вернадского о биосфере и феномен человека ; 6.2. Космические циклы ; 6.3. Цикличность эволюции. ; Человек как космическое существо ; Вопросы для самоконтроля
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с Государственным стандартом РФ по дисциплине «Концепции современного естествознания», входящей в цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин, и предназначено для студентов гуманитарных и экономических специальностей высших учебных заведений всех форм обучения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учебное пособие . -Изд. 3-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :507, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-004587-0: 400.00, 400.00, р.
УДК : 37 + 378.147(075.8) + 378.147.0(075.8) + 378.14(075.8) + 65.013(075.8) + 34:378(075.8)
ББК : 65.290-2 + 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; РАЗДЕЛ I. КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; ГЛАВА 1. ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ; 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение ; 1.2. Содержание жизнедеятельности студента ; 1.3. Моделирование качеств российского студента ; 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным ; 1.5. Как укрепить свое желание учиться ; 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе ; 1.7. Советы первокурснику ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР ; 2.1. Система обучения в учебном семестре ; 2.2. Как организовать свои занятия ; 2.3. Как повторять пройденный материал ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 3. РАБОТА НА ЛЕКЦИИ ; 3.1. Как вести конспект лекции ; 3.2. Как относиться к лектору ; 3.3. Как готовиться к занятиям ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 4. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ ; 4.1. Активное чтение ; 4.2. Техника быстрого чтения ; 4.3. Рациональное чтение ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 5. СЕССИЯ ; 5.1. Знакомство с сессией ; 5.2. Подготовка к экзаменам ; 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ ; 6.1. Личные качества и этика поведения студента ; 6.2. Внешний вид студента ; 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 7. КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ ; 7.1. Правила проживания в общежитии ; 7.2. Адаптация к новым условиям проживания ; 7.3. Как сделать общежитие своим домом ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 8. ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА ; 8.1. Декан факультета ; 8.2. Заведующий кафедрой ; 8.3. Студенческий профсоюз ; 8.4. Преподаватель ; 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; 9.1. Цели персонального менеджмента ; 9.2. Система персонального менеджмента ; 9.3. Технологии персонального менеджмента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 10. КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ; 10.1. Технологии поиска целей жизни ; 10.2. Формулирование целей жизни ; 10.3. Построение плана жизни и карьеры ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 11. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ; 11.1. Как беречь свое время ; 11.2. Распорядок дня и недели ; 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 12. КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 12.1. Что такое приоритеты деятельности ; 12.2. Выбор приоритетов ; 12.3. Реализация собственных планов ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 13. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; 13.1. Самоорганизация здоровья ; 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности ; 13.3. Профилактика личного здоровья ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; ГЛАВА 14. ВЫБОР КАРЬЕРЫ ; 14.1. Понятие личной карьеры ; 14.2. Влияние личных способностей на карьеру ; 14.3. Определение профессиональной карьеры ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 15. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ ; 15.1. Поиск работы (организации) ; 15.2. Поиск рабочего места (должности) ; 15.3. Подготовка к работе ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 16. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ; 16.1. Анкета ; 16.2. Персональное резюме ; 16.3. Сопроводительное письмо ; 16.4. Телефонный звонок ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 17. КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ; 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем ; 17.2. Поведение на собеседовании ; 17.3. Поведение при тестировании ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 18. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ; 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем ; 18.2. Основные положения контракта ; 18.3. Структура и содержание контракта ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 19. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ ; 19.1. Адаптация в коллективе ; 19.2. Вступление в должность ; 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 20. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ; 20.1. Обзор личных достижений ; 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост ; 20.3. Развитие личных способностей вне работы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 21. ВЫБИРАЕМ НАУЧНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ; 21.1. Аспиранты: содержание и характер деятельности ; 21.2. Моделирование личностных качеств аспиранта ; 21.3. Ученая степень: кому и зачем она нужна ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Глава 22. КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ; 22.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента ; 22.2. Система развития конкурентоспособности студенчества ; 22.3. Получение фундаментальных знаний ; 22.4. Постоянное стремление к жизненному успеху ; 22.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности ; 22.6. Развитие предпринимательских способностей ; 22.7 Освоение будущей профессиональной деятельности ; 22.8. Формирование долговременных деловых связей ; 22.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности ; 22.10. Формирование положительной репутации ; 22.11. Ориентация на жизненное везение и удачу ; 22.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности ; 22.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным ; 22.14. Повышение собственной привлекательности ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 23. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» ; 23.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» ; 23.2. Структура курсовой работы ; 23.3. Выполнение курсовой работы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 24. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» ; 24.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» ; 24.2. Подготовка студента к практике ; 24.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения ; Сведения об автора
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :475 с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003583-3: 370.00, 370.00, р.
УДК : 37 + 378.147.0(075.8) + 371(075.8) + 34:378(075.8) + 65.013(075.8)
ББК : 65.290-2 + 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент
Этика
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; РАЗДЕЛ I ; КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; ГЛАВА 1 ; ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ; 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение ; 1.2. Содержание жизнедеятельности студента ; 1.3. Моделирование качеств российского студента ; 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным ; 1.5. Как укрепить свое желание учиться ; 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе ; 1.7. Советы первокурснику ; ГЛАВА 2 ; УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР ; 2.1. Система обучения в учебном семестре ; 2.2. Как организовать свои занятия ; 2.3. Как повторять пройденный материал ; ГЛАВА 3 ; РАБОТА НА ЛЕКЦИИ ; 3.1. Как вести конспект лекции ; 3.2. Как относиться к лектору ; 3.3. Как готовиться к занятиям ; ГЛАВА 4 ; РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ ; 4.1. Активное чтение ; 4.2. Техника быстрого чтения ; 4.3. Рациональное чтение ; ГЛАВА 5 ; СЕССИЯ ; 5.1. Знакомство с сессией ; 5.2. Подготовка к экзаменам ; 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента ; ГЛАВА 6 ; КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ ; 6.1. Личные качества и этика поведения студента ; 6.2. Внешний вид студента ; 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде ; ГЛАВА 7 ; КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ ; 7.1. Правила проживания в общежитии ; 7.2. Адаптация к новым условиям проживания ; 7.3. Как сделать общежитие своим домом ; ГЛАВА 8 ; ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА ; 8.1. Декан факультета ; 8.2. Заведующий кафедрой ; 8.3. Студенческий профсоюз ; 8.4. Преподаватель ; 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы ; РАЗДЕЛ II ; ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; Глава 9 ; СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; 9.1. Цели персонального менеджмента ; 9.2. Система персонального менеджмента ; 9.3. Технологии персонального менеджмента ; ГЛАВА 10 ; КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ ; 10.1. Технологии поиска целей жизни ; 10.2. Формулирование целей жизни ; 10.3. Построение плана жизни и карьеры ; ГЛАВА 11 ; КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ; 11.1. Как беречь свое время ; 11.2. Распорядок дня и недели ; 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента ; ГЛАВА 12 ; КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 12.1. Что такое приоритеты деятельности ; 12.2. Выбор приоритетов ; 12.3. Реализация собственных планов ; ГЛАВА 13 ; КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; 13.1. Самоорганизация здоровья ; 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности ; 13.3. Профилактика личного здоровья ; РАЗДЕЛ III ; УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; Глава 14 ; ВЫБОР КАРЬЕРЫ ; 14.1. Понятие личной карьеры ; 14.2. Влияние личных способностей на карьеру ; 14.3. Определение профессиональной карьеры ; ГЛАВА 15 ; КАК ИСКАТЬ РАБОТУ ; 15.1. Поиск работы (организации) ; 15.2. Поиск рабочего места (должности) ; 15.3. Подготовка к работе ; ГЛАВА 16 ; КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ; 16.1. Анкета ; 16.2. Персональное резюме ; 16.3. Сопроводительное письмо ; 16.4. Телефонный звонок ; ГЛАВА 17 ; КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ; 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем ; 17.2. Поведение на собеседовании ; 17.3. Поведение при тестировании ; Практическое задание ; ГЛАВА 18 ; КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ; 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем ; 18.2. Основные положения контракта ; 18.3. Структура и содержание контракта ; ГЛАВА 19 ; КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ ; 19.1. Адаптация в коллективе ; 19.2. Вступление в должность ; 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха ; ГЛАВА 20 ; КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ; 20.1. Обзор личных достижений ; 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост ; 20.3. Развитие личных способностей вне работы ; РАЗДЕЛ IV ; СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Глава 21 ; КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ; 21.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента ; 21.2. Система развития конкурентоспособности студенчества ; 21.3. Получение фундаментальных знаний ; 21.4. Постоянное стремление к жизненному успеху ; 21.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности ; 21.6. Развитие предпринимательских способностей ; 21.7. Освоение будущей профессиональной деятельности ; 21.8. Формирование долговременных деловых связей ; 21.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности ; 21.10. Формирование положительной репутации ; 21.11. Ориентация на жизненное везение и удачу ; 21.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности ; 21.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным ; 21.14. Повышение собственной привлекательности ; ГЛАВА 22 ; ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» ; 22.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» ; 22.2. Структура курсовой работы ; 22.3. Выполнение курсовой работы15 ; ГЛАВА 23 ; УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» ; 23.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» ; 23.2. Подготовка студента к практике ; 23.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике ; Заключение ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/У67
Заглавие : Управление факультетом : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :694, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003689-2: 482.00, 482.00, р.
УДК : 37 + 378.11(075.8) + 65.012.41(075.8) + 65.011.10(075.8)
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Предисловие В. М. Филиппова/ авт. предисл. В. М. Филиппов. ПРЕДИСЛОВИЕ РЕКТОРА/ авт. предисл. А. И. Еремкин. К ЧИТАТЕЛЮ!/ авт. предисл. С. Д. Резник. Введение ; РАЗДЕЛ I. ФАКУЛЬТЕТ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; Глава 1. СИСТЕМА, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; 1.1. Система управления высшим профессиональным образованием в России ; 1.2. Структура управления высшим учебным заведением ; 1.3. Условия и приоритеты управленческой деятельности в вузе ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 2. ФАКУЛЬТЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; 2.1. Миссия, цель и задачи деятельности факультета ; 2.2. Организационно-функциональная структура управления факультетом ; 2.3. Характер и содержание деятельности декана ; 2.4. Модель личностных качеств декана ; 2.5. Команда декана - деканат ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 3. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА ; 3.1. Кафедры факультета ; 3.2. Преподаватели факультета ; 3.3. Студенты факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ ; 4.1. Совет факультета ; 4.2. Попечительский совет факультета ; 4.3. Деканат ; 4.4. Совещание с заведующими кафедрами ; 4.5. Собрание преподавателей, сотрудников и аспирантов ; 4.6. Совет студенческих лидеров ; 4.7. Совет менеджеров (старост) учебных групп ; 4.8. Профсоюзная организация студентов ; 4.9. Родительский совет ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ; 5.1. Стратегический план развития факультета ; 5.2. Пятилетние и годовые планы деятельности факультета ; 5.3. Координация деятельности кафедр факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 6. СИСТЕМА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ; 6.1. Номенклатура дел факультета. Требования к порядку оформления ведения дел ; 6.2. Типовые формы делопроизводства на факультете ; 6.3. Учет студенческого контингента ; 6.4. Организация документооборота на факультете ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 7. ОБУСТРОЙСТВО ДЕКАНАТА ; 7.1. Рабочее место декана ; 7.2. Рабочие места заместителей декана ; 7.3. Рабочие места методиста и секретарей ; 7.4. Обустройство и оформление прилегающих территорий ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА ; 8.1. Система планов личной деятельности ; 8.2. Рабочая книга декана ; 8.3. Еженедельник и ежедневник декана ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 9. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕКАНА ; 9.1. Организация личного здоровья ; 9.2. Эмоционально-волевые резервы повышения работоспособности ; 9.3. Профилактика здоровья ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 10. РЕПУТАЦИЯ ДЕКАНА ; 10.1. Репутация и авторитет декана ; 10.2. Имидж декана ; 10.3. Общественная активность и вневузовская деятельность декана ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 11. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ ; 11.1. Организация учебной работы ; 11.2. Самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных образовательных программ ; 11.3. Контроль остаточных знаний, входной и текущий контроль. Рейтинговая оценка успеваемости студентов ; 11.4. Управление учебно-ознакомительной и производственными практиками ; 11.5. Государственная итоговая аттестация студентов ; 11.6. Управление дипломным проектированием ; 11.7. Проведение студенческих конкурсов и олимпиад ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава12. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ; 12.1. Методическая комиссия (совет) факультета ; 12.2. Учебно-методическое обеспечение специальностей и направлений ; 12.3. Координация методической деятельности кафедр факультета ; 12.4. Проведение конкурсов методических работ ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; ГЛАВА 13. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ; 13.1. Координация научной работы на кафедрах ; 13.2. Организация научной работы студентов ; 13.3. Система работы с аспирантами ; 13.4. Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 14. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ; 14.1. Система социальной работы на факультете ; 14.2. Формирование благоприятного психологического климата в преподавательской среде ; 14.3. Взаимодействие деканата с профсоюзами ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ; 15.1. Направления культурно-воспитательной работы на факультете ; 15.2. Культурно-массовая работа со студентами ; 15.3. Работа со старостами (менеджерами) учебных групп ; 15.4. Работа с кураторами учебных групп ; 15.5. Формирование благоприятного психологического климата в студенческой среде ; 15.6. Спортивно-оздоровительная работа ; 15.7. Борьба с вредными привычками ; 15.8. Работа с родителями студентов ; 15.9. Работа в студенческих общежитиях ; 15.10. Контроль посещаемости занятий ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 16. СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФАКУЛЬТЕТА ; 16.1. Довузовская работа со школьниками ; 16.2. Система привлечения абитуриентов ; 16.3. Проведение дня открытых дверей ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 17. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ; 17.1. Принципы и механизмы внутривузовской системы формирования и развития управленческого персонала ; 17.2. Формирование резерва руководящих кадров ; 17.3. Подготовка и повышение квалификации резерва руководящих кадров ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 18. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ОПЛАТОЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА ; 18.1. Управление финансами факультета ; 18.2. Организация оплаты труда преподавателей и сотрудников факультета ; 18.3. Система материального стимулирования сотрудников и преподавателей ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 19. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ФАКУЛЬТЕТА ; 19.1. Структура и источники формирования материально-технической базы факультета ; 19.2. Порядок закупки оборудования, мебели, учебной литературы на основе торгов ; 19.3. Материальная ответственность за сохранность материально-технической базы ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 20. ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ ; 20.1. Выборы декана ; 20.2. Подбор кадров профессорско-преподавательского, научного и учебно-вспомогательного персонала ; 20.3. Увольнение с работы ; 20.4. Поощрения и взыскания ; 20.5. Трудовые споры ; 20.6. Трудовая дисциплина и правила внутреннего распорядка ; 20.7. Отпуска ; 20.8. Правовые основы обучения студентов ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ; Глава 21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ; 21.1. Подготовка кадров для внедрения и использования информационных технологий ; 21.2. Единое информационное пространство ; 21.3. Интернет-технологии в управлении факультетом ; 21.4. Информационные технологии в учебном процессе и научной деятельности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 22. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ; 22.1. Интенсивное введение в специальность на младших курсах ; 22.2. Институт студенческих лидеров ; 22.3. Студенческие учебно-научно-производственные отряды ; 22.4. Управление курсовым и дипломным проектированием ; 22.5. Рейтинговая система оценки и стимулирования практической подготовки студентов ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 23. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ; 23.1. Управление карьерой студента ; 23.2. Формирование организационной культуры студента ; 23.3. Обучение студентов искусству управления собственной жизнью и деятельностью ; 23.4. Обучение студентов управлению семьей и домашним хозяйством ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СТУДЕНТА ; 24.1. Повышение роли факультета и выпускающей кафедры в обеспечении трудоустройства студента ; 24.2. Роль предприятия-работодателя в содействии трудоустройству студентов ; 24.3. Саморазвитие студентами конкурентоспособности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 25. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ; 25.1. Понятие качества образования ; 25.2. Государственный образовательный стандарт высшего образования ; 25.3. Система, механизмы и процесс управления качеством образования ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 26. ПОДГОТОВКА ФАКУЛЬТЕТА К КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ; 26.1. Лицензирование специальности ; 26.2. Аттестация специальности ; 26.3. Аккредитация вуза ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 27. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАКУЛЬТЕТА ; 27.1. Контроль успеваемости студентов ; 27.2. Контроль и оценка деятельности кафедр ; 27.3. Контроль и оценка деятельности факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; ГЛАВА 28. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей, кафедры и факультета ; 28.1. Рейтинг преподавателя ; 28.2. Рейтинг кафедры ; 28.3. Рейтинг факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 29. САМОКОНТРОЛЬ ПРОЦЕССОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА ; 29.1. Самоконтроль процессов деятельности ; 29.2. Самоконтроль результатов деятельности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глоссарий ; Библиография ; Авторский коллектив
Аннотация: Деятельности деканского корпуса посвящен первый в России учебник по факультетскому менеджменту. Главы книги объединены в пять модулей: факультет и его руководитель в системе управления вузом, технологии управления факультетом, управление экономической и правовой деятельностью, управление инновационными образовательными программами, контроль и оценка деятельности факультета. Учебник предназначен деканам и их заместителям, методическим работникам деканатов, резерву на выдвижение, но также будет полезен всему управленческому персоналу высших учебных заведений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/В87
Заглавие : II Международный научный форум юстиции : сборник тезисов докладов (24 марта 2020 г., Саратов)
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2020
Колич.характеристики :178 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1589-8: 403.44, 403.44, р.
УДК : 34 + 34(082) + 34(063) Саратов; СГЮА
ББК : 67я43
Предметные рубрики: Право
Юридические науки
Административное право-- Государственное управление
Гражданское право
Конституционное право-- Основы Конституции-- Права человека
Судебная медицина
Земельное право
Трудовое право
Финансовое право-- Налоговое право, 2020 г., март
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ; Проблема дефицита квалифицированных тренерских составов в сфере физической культуры и спорта/ Е. А. Баранова. Проблемы установления дисциплинарной ответственности в спорте/ М. О. Бренёва. Являются ли «молчание» и «письмо» ФИФА решениями для обжалования?/ Е. Г. Ветрова. К вопросу об уголовной ответственности за употребление допинга/ А. М. Гетманская. Нестандартные объекты спорта и их правовая охрана/ A. M. Давтян. К вопросу о влиянии занятий физической культурой и спортом на умственную работоспособность студентов в высших учебных заведениях/ А. С. Дёмин. Обеспечение безопасности при подготовке и проведении спортивных мероприятий/ Е. А. Евдашкова. Субъекты спортивного права РФ/ М. Г. Захарян. Проблема коррупции в спортивной индустрии и правовые методы борьбы с ней/ А. Ю. Иржанова. Спонсорские и рекламные договоры в Российской Федерации: сходства и различия/ А. А. Кашаева. Ответственность футбольных болельщиков за хулиганство во время спортивных матчей в российском и зарубежном законодательстве/ К. М. Оганесян. Кодификация спортивного законодательства в России и за рубежом: современное состояние и перспективы развития/ Ю. Н. Попова. Правовое ограничение несовершеннолетних в экстремальных видах спорта/ С. Р. Рагимов. Проблемы государственного управления в спортивной сфере/ О. А. Рожкова. Государственная политика в области физической культуры и спорта/ М. В. Рокоман. Проблема насилия и хулиганского поведения во время проведения спортивых мероприятий/ А. В. Сысенко. Штраф в спорте: шаг к спортивной контрактации как новелла российского законодательства/ А. М. Темриева. Правонарушения в сфере спорта: классификация и особенности/ B. C. Турчина. Причинение вреда жизни или здоровью при занятии спортом: уголовно-правовое регулирование/ Ю. В. Фетисова. Правовые вопросы налоговых правоотношений в спортивной сфере РФ/ А. С. Шмонина. Правовое регулирование букмекерской деятельности/ К. А. Шушакова. Роль букмекерских контор в сфере спорта/ В. В. Юдников. ПРАВО И МЕДИЦИНА: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ XXI ВЕКА ; Правовое регулирование развития искусственного интеллекта в сфере медицины/ А. С. Агафонов. Некоторые аспекты расследования преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии невменяемости/ Ш. А. Баймурзаева. Спортивная медицина на современном этапе развития/ Д. Ю. Богатырева. Факторы, влияющие на совершение преступления/ Т. Н. Вялова. К вопросу о внедрении виртуальной аутопсии в России/ В. А. Горлова, Э. Р. Зарипова. Особенности возмещения моральной компенсации по делам о причинении вреда здоровью некачественным оказанием медицинских услуг/ О. В. Гудкова. Роль этических норм в формировании поведения сотрудников Следственного комитета Российской Федерации/ И. Ю. Лупанлина. Проблемы оказания паллиативной помощи в Российской Федерации/ К. О. Панарин. Особенности тактики допроса подозреваемого (обвиняемого), страдающего нарушением психики/ Ю. О. Симутина. О некоторых аспектах использования знаний о биоритмах в криминалистике/ А. А. Сотула, У. С. Пизунова. Особенности правового регулирования телемедицины в Российской Федерации/ В. А. Спиридонова. Развитие способов обеспечения конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь/ Г. С. Теплых. Правовое регулирование использования технологии CRISPR/CAS9/ В. В. Тимофеева. Реализация государственной политики в сфере защиты прав несовершеннолетних и молодежи на современном ЭТАПЕ/ А. О. Фомина. Проблемы правового регулирования эстетической медицины/ Ю. А. Чулисова. ВОЕННОЕ ПРАВО ; Особенности предоставления социальных гарантий ветеранам труда/ Я. С. Василив. Перспективы развития и регулирования деятельности частных военных компаний в Российской Федерации/ Т. Э. Денисова. Актуальные проблемы реализации права военнослужащих войск национальной гвардии на отпуск/ B. C. Каретников. К вопросу об общественной опасности уклонения от прохождения военной и альтернативной гражданской службы (ст. 328 УК РФ)/ М. М. Князев. Особенности налогового учета в военных организациях/ А. Ю. Мищенко, А. С. Саламов. Преступления против военной службы, совершаемые солдатами-срочниками: вопросы теории и практики/ Г. С. Рысев, С. В. Щербаков. Административное судопроизводство в военных судах/ М. А. Яблокова. TERRAE FILIUS: ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЮРИСПРУДЕНЦИИ ; Оценочные категории в нормах главы 26 УК РФ и статьи 247 УК РФ/ Л. А. Батманова. Налогообложение как мера юридической защиты экологии в России/ А. В. Волошко, Т. М. Подлипалина. Конституционные права граждан в контексте предмета прокурорского надзора за исполнением законов в сфере охраны и использования водных биоресурсов/ Н. А. Воронина. Осуществление незаконной охоты в Российской Федерации: вопросы законодательной регламентации и правоприменения/ А. О. Губина, Д. А. Игонина. Феномен правовового регулирования отчуждения земельных участков в России: история и перспективы развития/ А. С. Дубовкина, Е. А. Медведева. Нарушение права человека на благоприятную окружающую среду/ Д. А. Дюнина, М. Е. Овчеренко. Проблемы обеспечения конституционного права гражданина на благоприятную экологическую среду в Саратовской области/ В. В. Задёра. Использование земельных участков не по целевому назначению (на примере офисных помещений)/ А. Ю. Мищенко, A. M. Юнусов. Несанкционированные свалки/ Е. П. Власова, Я. А. Назарова. Рекультивация земельных участков, на которых расположены свалки отходов/ К. М. Оганесян. Правовые проблемы застройки водоохранных и прибрежных зон/ А. С. Смирнова, Д. О. Цыбряева. Нарушение земельного законодательства как основание принудительного изъятия земельного участка/ А. А. Стружкина, Е. В. Сазанова.
Аннотация: Сборник содержит тезисы докладов участников II Международного научного форума юстиции, прошедшего на базе Института юстиции ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» 24 марта 2020 г. В данный сборник вошли научные работы, подготовленные студентами, молодыми учеными юридических вузов и факультетов по различным направлениям правовой науки из России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов, Саратов, Урал, Сибирь), а также Республики Армении. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся состоянием современной юридической науки.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 343.2/7/П47
Автор(ы) : Познышев, Сергей Викторович
Заглавие : Очерк основных начал науки уголовного права/ С. В. Познышев. 2.: Особенная часть
Выходные данные : М.: [б. и.], 1923 (М.)
Колич.характеристики :296 с
Примечания : Особенная часть является продолжением "Учебника уголовного права" С. В. Познышева
Цена : 2.50, 1.20, 3.00, р.
УДК : 343.2/7 + 343.2/7(470)(091)
Предметные рубрики: Право
Уголовное право-- Особенная часть
Географич. рубрики: СССР
Содержание : Отдел седьмой. Особенная часть ; I. Посягательство на личность ; Глава первая. Убийство ; Глава вторая. Телесные повреждения ; Глава третья. Деяния, примыкающие к убийству и телесным повреждениям ; Глава четвертая. Преступления против свободы ; Глава пятая. Посягательства на работоспособность ; Глава шестая. Преступления против чести ; Глава седьмая. Преступления против половой нравственности ; Глава восьмая. Посягательства на права родителей и воспитателей ; Глава девятая. Посягательства на права детей ; Глава десятая. Посягательства на авторские права ; Глава одиннадцатая. Нарушение неприкосновенности частной жизни и спокойствия гражданина ; II. Имущественные преступления ; Глава первая. Присвоение чужого движимого имущества ; Глава вторая. Похищение чужого движимого имущества ; Глава третья. Вымогательство, шантаж, ростовщичество ; Глава четвертая. Мошенничество. Злоупотребление доверчивостью ; Глава пятая. Повреждение и истребление имущества ; Глава шестая. Самовольное пользование чужим имуществом ; Глава седьмая. Злоупотребление доверием. Банкротство ; III. Преступления общественные ; Глава первая. Нарушение законом установленного порядка выполнения определенных видов деятельности ; Глава вторая. Подделки и подлоги ; Глава третья. Должностные преступления ; Глава четвертая. Преступления против порядка управления ; Глава пятая. Государственные преступления ; Глава шестая. Посягательства на финансово-хозяйственную сферу государства ; Глава седьмая. Посягательства на военную мощь государства ; Приложение
Экземпляры : всего : орк(1), н/а(2)
Свободны : орк(1), н/а(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)