Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология субъекта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Т33
Заглавие : Теория и методология психологии. Постнеклассическая перспектива
Выходные данные : М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 2007
Колич.характеристики :526, [1] с
Серия: Методология, теория и история психологии
ISBN, Цена 978-5-9270-0093-7: 150.00, 150.00, р.
УДК : 159.9 + 159.901 + 159.9.07
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--интеграция психологии--тривиализация обоснованной ахинеи--парадигма--понимание--принцип системности--дихотомия в психологии--психология субъекта--психология человеческого бытия--акмеология--интеграция психологии
Аннотация: В книге, представляющей собой сборник статей ведущих отечественных методологов психологии, рассматриваются ее наиболее актуальные методологические проблемы - как "вечные", сопровождающие психологическую науку с ее первых шагов, так и новые, обострившиеся на постнеклассической стадии ее развития. Описывается судьба ряда базовых исследовательских направлений отечественной психологии, их современное состояние и перспективы. Анализируются возможности интеграции психологии, традиционно разобщенной на различные школы и исследовательские направления, перспективы построения единой психологии в условиях легализации методологического плюрализма, характерного для современного этапа ее развития.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Г87
Автор(ы) : Громкова, Майя Тимофеевна
Заглавие : Психология и педагогика профессиональной деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
Колич.характеристики :415 с
Серия: Педагогическая школа. ХХI век.
Примечания : Библиогр.: с. 411
ISBN, Цена 5-238-00430-3: 179.85, 179.85, р.
УДК : 159.9 + 371(075.8) + 159.99(075.8)
ББК : 88.4+74.6я73
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизнедеятельность--сознание--образование--эмоции--интеллект--педагогический процесс--профессиональная деятельность--психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)