Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/П86
Заглавие : Психология : учебник для экономических вузов
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2000
Колич.характеристики :672 с.: ил.
Серия: Учебник нового века
Примечания : Библиогр.: с. 646
ISBN, Цена 5-8046-0114-8: 80.00, 80.00, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88.4я7
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--адаптация--биологические основы психики--структура психики--научение--эмоции--чувства--мотивация--внимание--память--мышление--интеллект--речь--общение--психология трудовой деятельности--клиническая психология--экономическая психология--психология рекламы--реклама--организованная психология
Аннотация: Учебник подготовлен группой ведущих российских ученых и преподавателей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для бакалавров. В общей части учебника излагаются основы психологии как научной дисциплины, базовые сведения о ее структуре, истории, методах и достижениях. Специальная часть посвящена конкретным формам прикладного использования психологических знаний в сфере экономики и производства.
Экземпляры : всего : ч/з1(2)
Свободны : ч/з1(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)