Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
15
Э53


    Эльконин, Б. Д.
    Введение в психологию развития [Текст] : (в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского) / Б. Д. Эльконин. - М. : Тривола, 1994. - 188 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - ISBN 5-88415-003-2 : б. ц. р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- психология развития -- форма -- идеальная форма -- субъект -- объект -- событие -- структура события -- посредничество -- действие -- предметное действие -- продуктивное действие -- акт развития -- эксперимент
Аннотация: В книге предложен подход к анализу акта развития. Акт развития представляется в двух аспектах: во-первых, как определенное состояние жизни, и во-вторых, как культуросозидательное (продуктивное) действие. Представлены материалы, демонстрирующие возможность экспериментального изучения акта развития.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
К57


    Когнитивные исследования. Проблема развития [Текст] : сборник научных трудов. - М. : Изд-во Ин-та психологии РАН. - (Когнитивные исследования).
   Вып. 3 / отв. ред. Д. В. Ушаков. - 2009. - 352 с. - ISBN 978-5-9270-0166-8 : 200.00 р.
    Содержание:
Ушаков, Д. В. КОГНИТИВНАЯ СИСТЕМА И РАЗВИТИЕ / Д. В. Ушаков. - С .5
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СИСТЕМ
Кричевец, А. Н. О КАТЕГОРИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ В ТЕОРИЯХ РАЗВИТИЯ / А. Н. Кричевец. - С .15
Розов, М. А. МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЯ / М. А. Розов. - С .34
Петров, В. М. ФИНИТНОСТЬ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД / В. М. Петров, Л. А. Мажуль. - С .56
РАЗДЕЛ II. РАЗВИТИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ КОГНИЦИЙ
Александров, Ю. И. ПРИНЦИП ОТБОРА В РАЗВИТИИ ИНДИВИДА / Ю. И. Александров, О. В. Сварник. - С .77
Анохин, К. В. МОЛЕКУЛЯРНЫЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МОЗГА: НА ПУТИ К СИНТЕЗУ / К. В. Анохин. - С .101
Резникова, Ж. И. ИСТОКИ КОГНИТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ / Ж. И. Резникова. - С .115
Харитонов, А. Н. ПРИРОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ПРОБЛЕМА И ПУТИ ПОИСКА РЕШЕНИЯ / А. Н. Харитонов. - С .153
Савельев, С. В. СТРУКТУРНО-МОРФОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА / С. В. Савельев. - С .171
РАЗДЕЛ III. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Бурлак, С. А. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРАЯЗЫКОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА / С. А. Бурлак. - С .195
Беликов, В. И. ЯЗЫКОВЫЕ КОНТАКТЫ И ГЕНЕАЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ / В. И. Беликов. - С .216
Ушакова, Т. Н. РЕЧЬ И ЯЗЫК В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ / Т. Н. Ушакова. - С .237
Черниговская, Т. В. РОЛЬ ХАРАКТЕРИСТИК ИНПУТА В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ / Т. В. Черниговская, Е. С. Ткаченко. - С .255
РАЗДЕЛ IV. ОНТОГЕНЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Малых, С. Б. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОГЕНЕТИКЕ / С. Б. Малых. - С .287
Розин, В. М. ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА / В. М. Розин. - С .303
Сергиенко, Е. А. ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА / Е. А. Сергиенко. - С .329
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . - С .351
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- психолингвистика -- психофизика -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Когнитивное развитие в книге рассмотрено во многих планах. Это фило-и онтогенез физиологической базы когниций, развитие познавательной сферы ребенка, речи, языка, знаний в науке и многое другое. Обсуждаются конкретные проблемы, встающие сегодня перед когнитивной наукой в разных областях, но также и общетеоретические вопросы принципов описания развивающихся систем, развития как условия адекватности познания, единства организации фило- и онтогенетического развития и обучения, детерминации развития и т.д. Проблема развития исследуется в междисциплинарном аспекте - представлены биологический, психологический, лингвистический, философский и иные подходы. Настоящее издание отражает современное состояние когнитивной науки и включает наиболее интересные результаты исследований, выполненных в последние годы в России. Предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в области психологии, лингвистики, компьютерных наук и в смежных областях.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ушаков, Дмитрий Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)