Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психология маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/В24
Заглавие : Введение в практическую социальную психологию : учебное пособие
Выходные данные : М.: Наука, 1994
Колич.характеристики :255 с
ISBN, Цена 5-02-0135999-2: б. ц., б. ц.,
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психолог--социальный психолог--работа психолога--практика работы--маркетинг--психология маркетинга--реклама--мышление--организация--персонал--политика--общение--беседа--помощь--консультация--школа--исследования--взаимодействие--саморегуляция
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой первый опыт осмысления проблем и методов практической работы, ведущейся социальными психологами России в настоящее время. Для студентов психологических и социологических факультетов социальной работы вузов, а так же для психологов-практиков.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)