Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Е30
Автор(ы) : Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В.
Заглавие : Политическая реклама . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Никколо-Медиа, 2002
Колич.характеристики :240 с.: ил.
ISBN, Цена 5-901488-01-6: 197.00, 197.00, р.
УДК : 32 + 320.019.5
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический образ--графический дизайн--личность--лидерство--предвыборная реклама--политические плакаты--пропаганда--выборы--сми--избирательные технологии--имидж
Аннотация: Как действует политическое восприятие во время избирательных кампаний, как мы воспринимаем политическую рекламу - об этом новая книга.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)