Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=политический терроризм<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
320
Н43


    Нежданов, Д. В.
    Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. В. Нежданов. - СПб. : Питер, 2004. - 160 с. - (Библиотека политического консультирования). - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 5-94723-692-3 : 51.50 р.
    Содержание:
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ . - С .6
Введение . - С .9
Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика . - С .9
I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике . - С .18
I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция . - С .29
I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы . - С .38
Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена . - С .38
II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии . - С .53
II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии . - С .73
II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга . - С .78
Глава III. Модели эффективной избирательной кампании . - С .78
III.I. Ретроспективная модель . - С .78
III.II. Актуальная модель . - С .85
III.III. Потенциальная модель . - С .102
Заключение . - С .107
ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ
Два архетипа Российской власти . - С .118
Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. . - С .124
Манипулятивная политика: дискурс популизма . - С .131
Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе . - С .134
ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы . - С .138
Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы . - С .141
Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе . - С .143
Список использованных источников и литературы . - С .150
Приложения . - С .155
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
избирательная кампания -- выборы -- психоанализ -- власть -- политический терроризм -- политический рынок
Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)