Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
320
Г70


    Горчева, А. Ю.
    Политический менеджмент постсоветской России [Текст] / А. Ю. Горчева. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - 192 с. - Библиогр.: с. 188-190. - ISBN 5-211-04808-3 : 94.50 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
От автора . - С .4
Глава 1. Политический менеджмент: механизмы реализации власти . - С .6
Наступление социальной инженерии . - С .6
Политический рынок и выборы . - С .18
Партийное строительство: принципы, перспективы, конкуренция . - С .26
Системы, виды и принципы выборов . - С .46
Проблемы интеграции журналистской и рекламной коммуникации . - С .58
Глава 2. Причины манипулирования электоратом . - С .64
Интерпретация в политической информации . - С .64
"Без денег и свободы нет" . - С .68
Популизм как фактор отчуждения общества . - С .74
Мораль и политика в СМИ: проблема совместимости . - С .80
"Черные" технологии — реальность политики . - С .89
Глава 3. Субъекты избирательного процесса . - С .96
Политическое консультирование — форма экспертной деятельности . - С .96
СМИ — инструмент маркетинга . - С .102
Имидж: иерархия содержания . - С .109
Благотворительность кандидатов . - С .119
Особенности информационного рынка . - С .122
Культура электорального процесса . - С .130
Как голосует электорат . - С .137
Структура деятельности избирательного штаба . - С .144
Глава 4. Информационные технологии и выборы . - С .156
Предмет и продукт труда — информация . - С .156
Глобализация как социальный стандарт . - С .158
Политическая реклама . - С .161
Паблик рилейшнз (PR) . - С .168
Интернет . - С .176
Примечания . - С .188
УДК
ББК 76
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
реализация власти -- электорат -- выборы -- информационные технологии -- реклама -- политический менеджмент
Аннотация: В монографии рассматриваются избирательные процессы в переходный период, когда гражданское общество находится еще в стадии формирования и возникают условия не только для демократических процедур, но и для манипулирования электоратом.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
32
Ф91


    Фролова, М. А.
    Введение в политологию [Текст] : учебное пособие / М. А. Фролова . - 2-е изд., стер. - М. : Изд-во Московского психолого-соц. ин-та ; Воронеж : Модэк, 2004. - 256 с. - (Библиотека студента). - ISBN 5-89502-623-0 (МПСИ). - ISBN 5-89395-620-6 (НПО "МОДЭК") : 90.64 р.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
политическая социология -- политическая стратификация -- имидж -- лидерство -- вопросы -- ответы -- федеральное государство -- унитарное государство -- избирательное право -- политическое лоббирование -- теледемократия -- политический менеджмент -- политический маркетинг
Аннотация: Предлагаемая книга раскрывает сложную, но необходимую для понимания современных политических процессов проблему политической социологии. Работа выполнена с учетом учебных программ по политологии и социологии ведущих вузов России. Может быть использована в качестве пособия для студентов по курсу политической социологии, политологии и социологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з4 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (2)
Найти похожие

3.
32
Г61


    Головченко, Владимир Иванович.
    Партийно-идеологический фактор трансформации современной России [Текст] / В. И. Головченко ; под ред. А. А. Вилкова. - М. : НАУКА, 2009. - 236 с. - ISBN 978-5-91272-917-1 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Отражение общих принципов организации идеологических процессов в советском и «перестроечном» опыте идеологического творчества . - С .20
§ 1. Идеологический формат концепции «развитого социализма»: возможности ретроспективной интерпретации дискурсивного опыта . - С .20
§ 2. «Гласность» как основной инструмент «очищения» идеологии социализма от тоталитарных наслоений . - С .29
§ 3. Концептуализация идеологии «перестройки» и итоги ее актуализации . - С .41
Глава 2. Идеологический фактор в процессе радикально-демократических преобразований начала 1990-х гг. . - С .62
§ 1. Роль идеологий в период зарождения многопартийности в современной России . - С .62
§ 2. Идеологический фактор в дезинтеграционных процессах в СССР и постсоветской России . - С .75
§ 3. Идеологическое обоснование радикальных политических и социально-экономических преобразований в начале 1990-х гг. . - С .91
Глава 3. Идеологический контекст эволюции партийной системы в постсоветской России . - С .102
§ 1. Изменение функциональности идеологий в контексте трансформации политической и партийной систем современной России . - С .102
§ 2. Идеологическая основа программ партий левой направленности . - С .119
§ 3. Идеологические основы центристских партий . - С .134
§ 4. Идеологические основы правых партий . - С .151
Глава 4. Актуализированные идеологические ценности в политической культуре и массовом сознании россиян . - С .169
§ 1. Восприятие партий как носителей идеологии в политической культуре современной России . - С .169
§ 2. Традиционализм и модернизм в политической культуре современной России . - С .182
§ 3. Перспективы актуализации общенациональной идеологии в современной России . - С .197
Заключение . - С .226
Приложения 1-5 . - С .232
УДК
ББК 66.69(2Рос)
Рубрики: Право
   Политика--Теория политики. Политология--Политические партии

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В монографии рассматривается партийно-идеологический фактор трансформации постсоветской России, анализируются актуализированные идеологические ценности в политической культуре и массовом сознании россиян. Для специалистов в области политологии, социологии, политической истории, преподавателей, студентов, всех, кто интересуется политическими проблемами современной России.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Вилков, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)