Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=планирование маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/С44
Автор(ы) : Скобкин С. С.
Заглавие : Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебно-практическое пособие
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2003
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена 5-98118-056-0: 54.50, 54.50, р.
УДК : 33 + 338.482.22
ББК : 432-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика-- Экономика сферы услуг
Сервисная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--бизнес--потребители--маркетинг--планирование маркетинга--качество услуг--внутренний маркетинг--управление трудовыми ресурсами--торговая марка--гостиницы--гостиничный бизнес
Аннотация: В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства. Рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального клиента средствами рекламы и продаж. Разобраны реальные ситуации из опыта работы гостиниц. Для закрепления материала и проведения практических занятий каждый раздел завершается перечнем вопросов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)