Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
159.9
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] : учебное пособие / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с. - (Педагогическая школа. ХХI век.). - Библиогр.: с. 411. - ISBN 5-238-00430-3 : 179.85 р.
УДК
ББК 88.4+74.6я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- сознание -- образование -- эмоции -- интеллект -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
М60


    Милорадова, Надежда Георгиевна.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2007. - 334 с. - Глоссарий: с. 315-324. - ISBN 5-8297-0251-7 : 164.78 р., 163.30 р.
УДК
ББК 74.я73 + 88я73
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология малых групп
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология психологии -- психика -- психические процессы -- психические состояния -- психология личности -- методология педагогики -- педагогические концепции -- педагогический процесс -- воспитание
Аннотация: Учебник состоит из двух частей - "Психологии" и "Педагогики", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогических технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.

Экземпляры всего: 22
ч/з1 (1), уч/а (12), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), уч/а (12), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)