Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (19)Период.издания науч.абонемента (22)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 194
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа :
Шифр издания : 378/П24
Заглавие : Педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1985
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.55, 0.55, р.
УДК : 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Лекция I. Предмет и задачи педагогики высшей школы/ Г. А. Петрова. Лекция II. Высшее образование в СССР и за рубежом/ Т. В. Шуртакова. Лекция III. Цель и задачи коммунистического воспитания студентов/ Т. В. Шуртакова. Лекция IV. Сущность процесса воспитания/ Г. В. Мухаметзянова. Лекция V. Методы и формы воспитания/ Г. В. Мухаметзянова. Лекция VI. Формирование коммунистического мировоззрения студентов/ Т. В. Шуртакова. Лекция VII. Эстетическое воспитание студентов/ Г. А. Петрова. Лекция VIII. Содержание образования в высшей школе. Сущность процесса обучения/ Г. А. Петрова. Лекция IX. Закономерности процесса обучения в вузе/ Н. Ю. Посталюк. Лекция X. Принципы дидактики высшей школы/ К. Л. Биктагиров. Лекция XI. Проблема форм обучения в высшей школе/ Г. А. Петрова, К. Л. Биктагиров. Лекция XII. Методы обучения/ К. Л. Биктагиров. Лекция XIII. Контроль знаний студентов/ К. Л. Биктагиров, Г. В. Мухаметзянова. Лекция XIV. Психологический механизм творчества студентов/ Я. А. Пономарев. Лекция XV. Самостоятельная работа студентов в вузе/ Г. В. Мухаметзянова. Лекция XVI. Преподаватель высшей школы/ Г. А. Петрова.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются общие вопросы педагогики высшей школы (предмет и задачи педагогики, методы научно-педагогического исследования); дидактики (принципы дидактики высшей школы, содержание образования в вузе, формы и методы обучения, контроль и учет знаний, умений и навыков студентов, психологический механизм творческой деятельности); содержание, принципы, формы и методы коммунистического воспитания в вузе; деятельность преподавателя вуза и куратора студенческой группы. Предназначено для аспирантов и преподавателей высших школ, слушателей факультетов повышения квалификации.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы педагогического мастерства : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :302 с
Примечания : Библиогр.: с. 296
ISBN, Цена 5-09-000938-4: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37 + 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Педагогическое мастерство и его значение в коммунистическом воспитании ; Глава 1. Содержание мастерства, пути его становления и реализации ; § 1. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность ; § 2. Пути формирования и реализации педагогического мастерства Лабораторно-практические занятия ; Занятие 1. Введение в педагогическую профессию. Самовоспитание - путь формирования профессионального мастерства ; Занятие 2. Педагогическое мастерство В. И. Ленина ; Занятие 3. Выдающийся мастер педагогического труда А. С. Макаренко ; Занятие 4. Выдающийся мастер педагогического труда В. А. Сухомлинский ; Занятие 5. Мастерство А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач ; Глава 2. Взаимосвязь школьной и театральной педагогики в решении проблемы мастерства учителя ; § 1. Общее и отличительное в театральном и педагогическом искусстве ; § 2. Система Станиславского в педагогических ситуациях ; Раздел 2. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства ; Глава 3. Педагогическая техника ; § 1. Педагогическая техника как форма организации поведения учителя ; § 2. Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога ; § 3. Техника речи ; Глава 4. Речь учителя как условие педагогического мастерства ; Раздел 3. Мастерство педагогического взаимодействия ; Глава 5. Культура общения учителя и учащихся ; § 1. Педагогическое общение и его функции ; § 2. Стили общения учителя ; § 3. Педагогический такт учителя ; § 4. Развитие коммуникативных способностей учителя ; Глава 6. Убеждение и внушение в педагогическом процессе ; § 1. Убеждение как основной способ коммуникативного воздействия ; § 2. Внушение как способ педагогического воздействия ; Раздел 4. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным ; Глава 7. Мастерство учителя на уроке ; § 1. Педагогика сотрудничества в школьном классе ; § 2. Мастерство учителя в руководстве познавательной деятельностью учащихся ; § 3. Культура педагогического труда учителя ; Глава 8. Мастерство воспитателя ; § 1.Сущность мастерства воспитателя ; § 2. Структура мастерства воспитателя ; § 3. Мастерство воспитателя — это творчество
Аннотация: Авторы пособия, опираясь на современные достижения психолого-педагогической науки, рассматривают сущность мастерства современного учителя и пути его формирования. Особое внимание уделено системе работы по развитию у педагога культуры мышления, общения с учащимися, способности к саморегуляции поведения. Значительное место уделено элементам тренинга психофизического аппарата учителя и педагогическому тренингу, предусматривающему моделирование ситуаций при решении профессиональных задач. Книга написана в соответствии с программой курса и предназначена для студентов педагогических институтов, университетов, учителей, преподавателей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 1/Ф56
Автор(ы) :
Заглавие : Философская и правовая мысль: альманах/ под ред. Б. Т. Разгильдиева. Вып. 2
Выходные данные : Саратов: Стило; СПб., 2001
Колич.характеристики :292 с
Примечания : Выходит два раза в год
ISBN, Цена 5-85559-123-9: 35.00, 35.00, р.
УДК : 1 + 141.7
ББК : 87+67
Предметные рубрики: Философия
Право
Теория государства
Теория права-- Права человека-- Философия права
Международное право-- Международное частное право
Гражданское право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--культура--экономика--право--эвтаназия--патент--банкротство--моральный вред--либерализм--труд--педагогика--государство--этика
Содержание : Демократическое общество ; Права человека ; Международное частное право ; Теоретические вопросы гражданского права ; Философия права ; Метафилософия ; Философская антропология и философия культуры ; Из истории отечественного государства и права
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34/П78
Заглавие : Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения: материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. Ч. 2
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2001
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 5-7485-0156-2: 20.00, 20.00, р.
УДК : 34 + 34(082) + 34:378.147
ББК : 67
Предметные рубрики: Право, 2001 г., май
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--стандарты--эксперты--криминалисты--экспертиза--конференции
Содержание : Особенности методики чтения лекций по правовым дисциплинам/ С. Б. Комиссаров. Проблемы профилизации преподавания уголовного права в свете новых требований учебной программы/ А. С. Рабаданов. Математические дисциплины в гуманитарном вузе: необходимость и достаточность/ И. Ю. Харламова. Нравственно-культурологические аспекты формирования профессионального правосознания сотрудников правоохранительных органов/ П. Д. Симашенков. Влияние педагогических стилей общения на формирование личности/ М. М. Курнев. Об актуальных вопросах совершенствования методики обучения юридическим дисциплинам/ Ю. В. Ковалев. Проблемы в преподавании трудового права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения/ М. В. Белов. Преподавание экологического права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения/ С. С. Чернушенко. Проблемы преподавания дисциплины гражданско-правового цикла в вузах МВД/ Н. А. Жильцова. Особенности преподавания дисциплины «Судебная бухгалтерия» с учетом введения государственных образовательных стандартов высшего образования второго поколения/ С. В. Савинов. Проблемы преподавания конституционного права РФ в условиях реализации государственных стандартов второго поколения/ А. А. Зелепукин. Проблемы преподавания дисциплины «Финансовое право» на современном этапе/ В. А. Егоров. Проблемы преподавания экономики в условиях реализации государственных стандартов высшего образования второго поколения/ А. А. Бочкарев. Учебный курс «Конфликтология» в структуре подготовки дипломированных специалистов по специальности 021100 юриспруденция (специализация - уголовно-правовая, ведомственная специализация - предварительное следствие в органах внутренних дел)/ К. А. Крашенинников. Теоретико-методологические и методические проблемы преподавания судебной психиатрии в условиях реализации государственных образовательных стандартов нового поколения/ Л. Н. Иванов. Место спецкурса «Защита населения, территорий при чрезвычайных ситуациях и в военное время» в структуре нового общеобразовательного стандарта/ В. Д. Вахлаев. Роль и место профессиональной подготовки курсантов и слушателей учебных заведений МВД РФ к действиям в условиях чрезвычайных обстоятельств/ С. Н. Можаев. Особенности преподавания теории права и государства в Санкт-Петербургском университете МВД России/ С. П. Сальников. Социология права как учебная дисциплина в системе подготовки кадров правоохранительных органов/ Э. Д. Хафизов. Значение изучения политологии для формирования личности работника органов внутренних дел/ А. В. Лобанов. Роль преподавания специального курса «Деятельность органов внутренних дел по охране прав личности» в формировании профессионального правосознания будущих сотрудников органов внутренних дел/ А. В. Лобанов. Преподавание дисциплины специализации «Административная деятельность органов внутренних дел (спецкурс)»/ В. Г. Дорогин. Проблемы преподавания дисциплины «Административное право» в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения и последних достижений науки/ В. Н. Ульянова. Значение теории государства и права для формирования профессионального правосознания работников органов внутренних дел/ Р. С. Байниязов. Преподавание дисциплины «Муниципальное право»/ Ю. Н. Мильшин. Преподавание дисциплины «Налоговое право» в высших учебных заведениях России/ М. Б. Разгильдиева. «Негативные обстоятельства» как составная часть преподавания криминалистических дисциплин/ М. М. Переверзев. О системе Российской криминалистики/ В. В. Степанов, Р. Б. Хаметов. Методические особенности преподавания дисциплины «Специальная техника, применяемая в деятельности органов внутренних дел» для курсантов специализации «Судебная экспертиза»/ А. В. Бочкарев. Подготовка и проведение семинарских занятий по курсу «ОРД ОВД» со слушателями экспертной специализации/ A. M. Берсенев. Подготовка к проведению занятий по курсу прокурорского надзора/ С. А. Зайцева. Особенности подготовки и проведения занятий по курсу «Предварительное следствие в ОВД»/ И. А. Малышева. Применение цифровых технологий в образовательной подготовке экспертов-баллистов/ А. А. Погребной. Лекция-беседа как один из способов оптимизации учебного процесса при преподавании дисциплины «Судебное почерковедение»/ Л. А. Рычкалова, М. Н. Шухнин. Особенности методики проведения практических занятий по криминалистической тактике со слушателями следственной специализации/ С. А. Полунин. Об использовании методов трасологической экспертизы в спецкурсе «Взрывные устройства и следы их применения»/ С. М. Колотушкин, В. Г. Булгаков, А. А. Курин. Использование методов моделирования при проведении учебных криминалистических игр в курсе криминалистики/ А. В. Кочубей, С. Н. Путивка. Элементы рефлексивной диагностики и трансформации мотивов при проведении занятий на кафедре «Психология и педагогика в деятельности ОВД» Уфимского юридического института МВД России/ Э. Р. Исхаков. Особенности служебной дисциплины в органах внутренних дел/ С. И. Кувакин. Использование АКОС при изучении курсов «Криминалистическая фотография» и «Криминалистическая видеозапись»/ В. Г. Булгаков, А. А. Курин. Использование запаховых следов при раскрытии и расследовании преступлений/ Н. П. Исаченко, С. В. Захарова, А. А. Сафонов. Классификация объектов экспертного исследования/ А. А. Коссович. Криминалистическое использование следов крови, запаховых следов человека в ходе проведения следственных действий/ А. А. Коссович. Осмотр места происшествия по делам о половых преступлениях (алгоритм действий)/ Т. Н. Шамонова. Применение экспертизы запаховых следов человека в следственной практике/ В. И. Старовойтов, Н. В. Чекунчикова. Выполнение экспертизы запаховых следов человека/ В. И. Старовойтов. Влияние физической подготовки на развитие личности курсанта образовательных учреждений МВД/ М. Ю. Фролов. Психолого-педагогические аспекты обучения методикам техники боевых приемов борьбы/ Е. Г. Малин. Психологические аспекты физической подготовки курсантов/ М. В. Макаров. Методы активного обучения огневой подготовки/ А. В. Саранцев. Теоретические основы построения комбинационной техники при обучении боевым приемам борьбы курсантов вузов МВД/ К. А. Герасимов. Реализация социальных потребностей личности как фактор ее совершенствования потребность в общении/ А. В. Косневский. Влияние воинской деятельности на развитие профессиональных качеств курсантов военного института/ О. И. Скрыпников.
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения.
Экземпляры : всего 1: ч/з6(1), н/а(4), ч/з1(1)
Свободны : ч/з6(1), н/а(4), ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/Н50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология : в 3-х кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Р. С. Немов. - 3-е изд. Кн. 2: Психология образования
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1999
Колич.характеристики :608 с
Примечания : Словарь основных психологических понятий: с. 586.
ISBN, Цена 5-691-00233-3 (II): Б.ц.
ISBN, Цена 5-691-00232-5: 33.60 р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--деятельность--воспитание--обучение--познание--педагогика--взаимоотношение--психология
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/Н50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология: в 3-х кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Р. С. Немов. - 3-е изд. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1999
Колич.характеристики :632 с
Примечания : Словарь основных терминов: с. 613.
ISBN, Цена 5-691-00112-4: 39.60, 39.60, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика--исследование--статистика--математическая статистика--психология
Аннотация: Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования и дается описание методов статистики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Автор(ы) :
Заглавие : Педагогика высшей школы: республиканский межведомственный сборник/ гл. ред. М. У. Пискунов. Вып. 9
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1985
Колич.характеристики :96 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Географич. рубрики: Белорусская ССР
Содержание : Организационно-методические основы обеспечения высшего образования в Белорусской ССР/ В. Т. Воднев, Г. М. Шебеко. Раздел I. Коммунистическое воспитание студентов в высшей школе ; Нравственные чувства и их место в развитии личности студента/ Д. И. Водзинский. Социальная активность студентов и уровни ее развития/ А. Н. Ломов, Н. А. Березовик. Роль куратора в управлении процессом формирования группового актива первокурсников/ О. В. Соколовская. Раздел II. Общие вопросы педагогики высшей школы ; Профессиональная направленность студента — важное условие подготовки специалиста в вузе/ А. М. Кухарчук, М. 3. Яновский, П. С. Пинчук. Формирование познавательных интересов у студентов педагогического вуза/ А. X. Рычагов. Развитие у будущих библиотекарей интереса к профессии/ А. Б. Каганов. Систематизация знаний студента — важный фактор формирования специалиста/ П. П. Анципорович, И. И. Лобач. Формирование готовности к педагогической деятельности у студентов инженерно-педагогического факультета/ Л. И. Шуйская. О структуре вузовского учебника/ С. И. Сидор. Раздел III. Психология обучения ; Особенности запоминания вербального и невербального материала в зависимости от модальности его предъявления/ Н. Т. Ерчак, М. И. Чеховских. О проявлении у студентов мотивации достижения успеха/ Г. И. Метельский. Использование литературных примеров в курсе общей психологии/ Л. Н. Рожина. Зависимость статуса студента от уровня его успеваемости и общественной активности/ И. В. Сильченко. Раздел IV. Методика обучения в высшей школе ; О системном анализе и синтезе методов обучения/ И. Ф. Комков. Методы контроля за самостоятельной работой студентов по биохимии/ М. Ф. Кукулянская, И. П. Хрипченко, А. Т. Пикулев. Вопросы экологического воспитания в курсе диалектического материализма/ А. В. Тавлаи. Об оценке сложности графического изображения технического объекта/ В. А. Шанюкевич. Обучение студентов плавательному навыку как педагогическая проблема/ Н. Ф. Кузьменков. Возможности интенсификации обучения иностранному языку на заочном отделении/ Л. В. Хведченя. Формирование познавательного интереса в процессе использования автоматизированных обучающих систем/ М. У. Пискунов, Л. В. Стрикелева.
Аннотация: Публикуются статьи по актуальным вопросам коммунистического воспитания студентов, психологии и методики обучения в высшей школе, научной организации учебного процесса. Предназначен для профессорско-преподавательского состава и аспирантов вузов, а также научных работников, занимающихся проблемами педагогики и психологии.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ц19
Автор(ы) :
Заглавие : Царскосельские чтения (2012; Санкт-Петербург). XVI Царскосельские чтения. Человек - гражданин - гражданское общество - правовое общество: материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 г./ Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина; под общ. ред. В. Н. Скворцова. Т. 1
Выходные данные : СПб.: Изд-во Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина, 2012
Колич.характеристики :263 с
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина
ISBN, Цена 978-5-8290-1153-6 (т. 1): 180.00, 180.00, р.
УДК : 37 + 378.4 + 378.147.0 + 321.001(082) + 321.002(082) + 34(06) СПБ; ЛГУ + 34(063)
ББК : 67.401.013 + 67.021
Предметные рубрики: Право
Теория государства
Теория права
Юридические науки
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Педагогика, 2012 г., апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : От развития личности к становлению правового государства/ В. Н. Скворцов. Взаимосвязь развития гражданского общества и института выборов/ Б. П. Журавлев. Необходимые условия развития правового государства/ О. Г. Иваненко. Сущность, традиции и особенности становления гражданского общества в России/ Н. Д. Козлов. Человек в системе конституционных ценностей современной России/ В. В. Мамонов. Российское законодательство об образовании и его практика как одно из условий формирования и развития гражданского общества: некоторые вопросы./ Н. А. Лобанов. РАЗВИТИЕ ПРАВОВОЙ РЕФОРМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; Исполнение денежного обязательства внесением денежного долга в депозит нотариуса/ A. В. Аверьянов. Движение скинхедов как проявление ультраправого экстремизма в современной России (социально-политический и криминологический анализ)/ П. В. Агапов. Начала правового регулирования медиации (посредничества)/ Р. М. Алахвердиев. Восстановительное правосудие: опыт зарубежных стран/ Н. В. Анисимкова. Проблемы эффективности прокурорского надзора в уголовном процессе/ B. И. Безрядин. О некоторых проблемах прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью/ B. И. Безрядин. К вопросу о законности приговора/ И. Н. Букаева. Государство - власть одного: проблемы терминологии и сущности общественного достояния/ О. А. Глобенко, Д. М. Ильягуев. Статья 82.1 УК РФ: вопросы для обсуждения/ Я. В. Готчина. Внимание таможня! Таможенное оформление физических лиц/ Е. А. Гуляева. Классификация нетрадиционных религиозных организаций по степени их деструктивное/ А. В. Демидов. Влияние правового сознания на конструирование правовой позиции субъекта правотворчества/ А. В. Дербина. Конституционный принцип равенства прав и свобод человека в спорте/ В. И. Журавлев. Роль спорта в реализации конституционного права каждого на жизнь и достоинство/ В. И. Журавлев. Договоры о воспитании детей/ Н. Ф. Звенигородская. К вопросу прохождения медицинской комиссии будущими моряками торгового флота в России на рубеже XIX-XX вв. (исследование остроты зрения и цветоощущения)/ А. В. Зуев. Министры финансов Российской империи/ Д. И. Игнатенко. Признаки преступления: правовые аспекты/ А. Н. Ильин. Развитие понятия хищения, совершенного путем применения насилия в составе организованной группы в уголовном законодательстве России после 1917 г./ А. Б. Калинкина. Некоторые проблемы защиты прав туристов/ Т. Г. Киселёва. Теоретико-правовой анализ функций государства в управлении социумом/ А. П. Козлов, Р. Н. Яхонтов. Соотношение предварительного и организационного договора/ И. С. Кокорин. К вопросу о необходимости совершенствования уголовного законодательства России в отношении несовершеннолетних правонарушителей/ A. В. Комарницкий. Философские основы причинной связи в уголовном праве/ В. Б. Малинин. Правовое положение городского населения в Византийской империи/ Д. А. Макаров. К вопросу о принципе руководства судом доказательственной деятельностью лиц, участвующих в деле, в гражданском судопроизводстве/ Е. А. Нахова. Роль судебной практики и судебного прецедента в правовой действительности РФ/ Ю. С. Нестерова. Становление системы правового регулирования противодействия коррупции в Санкт-Петербурге/ Д. А. Никонов. Некоторые проблемы реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ в части осуществления государственного земельного надзора/ Г. Ф. Оганесян. Некоторые проблемы совершенствования современного законодательства/ Л. К. Острикова. Повышение эффективности уголовного закона - укрепление правового государства/ В. Г. Павлов. Особенности правового положения несовершеннолетних в российском уголовном праве дореволюционного периода/ Д. В. Павлов. Совершенствование мер по профилактике наркомании/ С. А. Роганов. Судебно-медицинские, судебно-психиатрические и уголовно-правовые аспекты педофилии/ B. В. Соломенцев, Е. В. Станевич. О проблемах судебно-медицинской экспертизы в идентификации Адольфа Гитлера и установлении причины смерти/ B. В. Соломенцев, Е. В. Станевич. Нарушения правил юридической техники как одна из причин возникновения коллизий в Российском праве/ Ю. В. Сорокин. К вопросу о дальнейшей индивидуализации ответственности за неоконченное преступление/ А. М. Становский. Особенности реализации принципа состязательности сторон светском суде в годы Гражданской войны в России (1918-1920)/ М. М. Степанов. Вооруженное противостояния на Северном Кавказе: история и современность./ Т. Ю. Степанов, А. А. Стремоухов. Социально-правовая защита участников и лиц, пострадавших/ А. В. Стремоухов. Изучение прав человека как условие национальной правовой культуры/ А. В. Стремоухов. Специальная правосубъектность депутата Государственной Думы/ А. А. Стремоухов. Уголовно-наказуемая контрабанда в УК РФ - от посягательства/ B. И. Тюнин. Реформа пенсионного законодательства и Пенсионный кодекс Захарова, Тучковой и Савостьяновой/ А. П. Федоров. К вопросу о порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в автономном учреждении/ Е. В. Шеховцева. К вопросу о принципах гражданско-правовой ответственности за причинение экологического вреда/ Ю. П. Шубин. Проблемы охраны труда гражданского персонала во внутренних войсках МВД России/ А. М. Щукин. Особенности наступления гражданско-правовой ответственности вследствие нарушения договора/ Р. Н. Яхонтов, О. С. Яхонтова. Гражданско-правовая ответственность по договору пожертвования: проблемы и особенности/ О. С. Яхонтова, Р. Н. Яхонтов. Сведения об авторах
Аннотация: В сборнике представлены материалы ежегодной международной научной конференции XVI Царскосельские чтения «Человек -гражданин - гражданское общество - правовое государство», в которой традиционно принимают участие учёные, преподаватели вузов, специалисты-практики, представители общественных организаций и учреждений культуры, науки и образования Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов Российской Федерации, а также из сопредельных государств. Многоаспектность представленных статей и докладов позволяет адресовать сборник широкому кругу специалистов: преподавателям высших и средних учебных заведений, научным работникам, организаторам образования, а также аспирантам и студентам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ц19
Автор(ы) :
Заглавие : Царскосельские чтения (2013; Санкт-Петербург). XVII Царскосельские чтения: материалы международной научной конференции, 23-24 апреля 2013 г./ Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Н. Скворцова. Т. 1
Выходные данные : СПб.: Изд-во Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина, 2013
Колич.характеристики :391 с
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина
ISBN, Цена 978-5-8290-1318-9 (т. 1): 180.00, 180.00, р.
УДК : 37 + 378.147.0(082)(063) + 378.4 + 80(082)(063) + 82(082)(063)
ББК : 74.48
Предметные рубрики: Право
История-- История России
Образование-- Организация образования-- Педагогика
Литературоведение-- Литература зарубежных стран-- Русская литература
Культурология
Языкознание, 2013 г., апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Духовная культура в эпоху массового потребления: симуляция против подлинности/ И. Н. Мочалова. Конституция 1936 года: тенденции гражданственности, патриотизма и тоталитаризма/ В. О. Левашко. Исторический опыт воспитания «человека» и «гражданина» в дворянских семьях России (XIX - начало XX в.)/ В. А. Веременко. Конституционная культура - основа государства/ В. В. Мамонов. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ; Охтинский пороховой завод во времена наполеоновских войн/ A. M. Судариков. Особенности общественного положения российского офицерского корпуса на рубеже XIX-XX вв./ А. Л. Никифоров. К вопросу о роли иностранного предпринимательства в развитии пивоваренного производства на Российском Дальнем Востоке в начале XX в. (по материалам периодической печати)/ О. А. Яковлева. Усилия Ленинградского штаба партизанского движения по противодействию немецким спецслужбам на оккупированной территории в 1942-1943 гг./ Н. О. Коновод. Ленинградская битва и её вклад в Победу в Великой Отечественной войне/ М. И. Фролов. Вклад профессорско-преподавательского состава и выпускников военно-морских инженерных учебных заведений страны в развитие военно-морской науки и техники в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ И. М. Кузинец. Проблемы обустройства в послевоенном Выборге/ Н. Н. Гордеева. Финальная стадия монетной чеканки в Молдавском средневековом княжестве и история Юго-Восточной Европы/ С. Н. Травкин. Общая характеристика советской исторической науки в середине 1960-х- середине 1980-х гг./ Е. В. Никуленкова. Особенности развития провинциального краеведения/ Н. В. Евдокимова. Первый российский учебник по методике преподавания истории/ В. В. Карпова. Организация и проведение семинарского занятия в контексте балльно-рейтинговой системы/ В. И. Коренев. Волжская флотилия в операции по разгрому врага под Сталинградом (к 70-петию завершения Сталинградской битвы)/ О. И. Вербовой, А. О. Вербовой. Использование сырьевых ресурсов Сибири для нужд обороны страны в годы Первой мировой войны/ И. А. Еремин. Опровержение мифа о «растлённом» советском народе в мемуарах немецких генералов/ А. В. Николенко, Н. Я. Николенко. Деятельность Военных советов Ленфронта и КБФ по поддержанию физических и духовных сил защитников блокадного Ленинграда/ А. В. Похипюк. КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ; Проблема смысла жизни и назначения человека на страницах журнала «Вопросы философии и психологии» (1889-1918)/ О. О. Иванова. Поиск свободы и автономии как проблема «другого» в философии Р. Рорти/ М. Г. Семёнов. Субъект познания в русском персонализме/ B. И. Сатухин. Противостоящие культуре условия и путь к развитию культуры в рамках философии Швейцера/ Г. А. Колосов. Рок-культура Запада как феномен культуры второй половины XX в./ Н. В. Смыкало. Кронштадтская трагедия/ В. Д. Карандашов. Эстетические аспекты изучения культуры повседневности/ В. А. Айрапетова. Природа творческой интуиции в контексте синергетической парадигмы/ С. А. Бобриков. Некоторые аспекты практического богословия современных российских евангельских христиан-баптистов/ О. А. Бокова. Ритуальная музыка как сакральная духовная сущность: философско-эстетическое осмысление феномена/ О. Э. Добжанская. Досуг и праздник в городской культуре России XVIII в./ С. С. Миняйло. О специфике культуры информационной эпохи/ Л. Н. Соловьева. Феномен духовного странничества. История и современность/ Е. В. Фаленкова. Механизмы реализации контактоустанавливающего потенциала обращения в условиях культурной универсализации/ Е. В. Филиппова. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА ; Пифагорейские философские основания пространства театра Витрувия/ Б. Ю. Анушин. Выборгский художник Николай Семенович Соколов (1909-1983)/ А. Г. Мартынова. Этнотекстиль в учебных постановках по живописи (для студентов специальностей «Дизайн костюма» и «Дизайн»)/ С. А. Клубникина. Из истории текстильного искусства/ М. В. Асалханова. Между Востоком и Западом: шведские ковры с монограммой «ABMMF»/ М. С. Широковских. Аспекты стиля Тициана и проблема генезиса искусства барокко/ Ю. С. Артамонов. Проблема периодизации стиля Тициана/ Ю. С. Артамонов. Работа над фортепианной техникой в условиях детской музыкальной школы/ Е. В. Раевская, Н. М. Радышевская. Формирование первоначальных навыков игры на фортепиано/ Е. А. Соболева. Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях/ A. M. Зверькова. Учитель музыки в современной школе и проблема его методологической подготовки/ С. В. Морено. Методы музыкального воспитания как неотъемлемая часть умений студента, реализуемых в процессе педагогической практики/ Л. С. Денисюк. Занятия в классе фортепиано в гимназии как урок духовной культуры/ И. И. Карпусь. «Неправильные ударения» в аспекте музыкальной риторики/ Т. В. Голлербах. Музыкальный текст в проекции философского рассмотрения/ Т. В. Голлербах. Ансамблевые произведения Г. Г. Белова в репертуаре ДМШ/ О. В. Андреева. Фортепианная музыка Евгения Рушанского/ Л. В. Казанская. О главной интонации Первой симфонии П.И. Чайковского/ Г. В. Григорьева. Философ И. А. Ильин и композитор С. В. Рахманинов: современники предреволюционной России/ Т. П. Самсонова. Музыкально-эстетический вкус молодёжи как проблема духовности современного общества/ И. В. Уварова. Некоторые вопросы организации и содержания отечественного хорового пения второй половины XIX столетия/ Л. П. Василькова. Развитие эмоционального восприятия у учащихся/ Н. В. Строкова. Фиолософская составляющая в музицировании/ А. В. Александров. Поисковая творческая деятельность в процессе изучения музыкального искусства старшими подростками/ А. Б. Афанасьева, И. П. Бородай. Проблемы патриотического воспитания в процессе освоения музыкального искусства/ А. Б. Афанасьева, Н. Н. Пушкина. ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНСКОЙ И РОМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ ; К вопросу изучения взаимодействия залоговой семантики с темпоральными и аспектуальными значениями/ О. В. Белоног. Интернациональная лексика молодежного жаргона (на материале Runglish)/ Е. А. Денисова. «Мой миленок... старик из Перу»: английские лимерики и русские частушки/ Н. М. Жутовская. К вопросу об элементах (конституентах) синтаксических структур (на материале английского языка)/ А. В. Зыкин, Н. Г. Коваленко. Средства выражения длительного способа действия/ Е. А. Листраткина. Передача значения образного терминологического компонента индивидуально-авторских сравнений при переводе/ Е. Г. Манчева. У истоков французской лексикографии: Шарль Этьен (15047-1564)/ Е. Н. Михайлова. К вопросу о сущности художественной информации в аспекте перевода/ A. В. Несмеянов. Фреймовый анализ этнокультурно обусловленного концепта ROYAL WEDDING/ И. Г. Серова, С. В. Волостных. Реализация функции воздействия в литературно-критических лекциях Т. С. Элиота/ С. С. Силецкая. Психолого-педагогические и организационно-методические условия реализации модели формирования коммуникативной компетентности по иностранному языку студентов в вузе/ Н. А. Соловьёв. Рифмованный сленг в австралийском варианте английского языка/ Т. Н. Стефанович. Побег в Нарнию (образ побега в цикле романов К. С. Льюиса «Хроники Нарнии»)/ Е. Н. Черменина. К вопросу о литературном произведении в системе культуры/ B. П. Шадеко. РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ЗНАКОМСТВА С КУЛЬТУРОЙ РОССИИ ; Об одной библейской параллели в повести И. С. Тургенева «Степной король Лир»: образ ветхозаветного Навуходоносора/ Л. И. Вигерина. Человек играющий: своеобразие творчества Германа Гессе в свете традиций литературного постмодерна/ Н. А. Иванова. Объективация концепта «Дом» в языке рекламы/ Т. Е. Лебедева, М. В. Ягодкина. Литературное путешествие второй половины XVIII в.: генезис и формы/ О. В. Мамуркина. Лингвокультуроведческий модуль как средство изучения констант национальной культуры на уроках русского языка/ М. А. Остренкова. Взаимодействие искусств в произведении А. П. Чехова «Роман с контрабасом»/ С. А. Петрова. Словесное воссоздание утраченной картины в романе Д. С. Мережковского «Воскресшие боги (Леонардо да Винчи)»/ И. А. Суханова. Парадигматическая соотнесенность слов как фактор актуализации эстетических значений лексических единиц (на материале описаний детей в художественных произведениях Ф. М. Достоевского)/ Г. К. Тойшибаева. ТЕОРИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОИ КОММУНИКАЦИИ. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ ; Стилистические функции авторской речи/ О. Л. Бурякова. Символы в волшебных сказках (на материале английской сказки «The Rose-Tree»)/ Л. Н. Захарчук. Аудиовизуальный полисемантический перевод как особая форма переводческой деятельности и особенности обучения данному виду перевода/ А. В. Козуляев. Роль структуры высказывания в обучении аудированию студентов с высоким уровнем владения английским языком (L2)/ Ю. А. Филясова. Сведения об авторах
Аннотация: В сборнике представлены материалы ежегодной международной научной конференции XVII Царскосельские чтения, в которой традиционно принимают участие ведущие российские и зарубежные учёные, преподаватели вузов, специалисты-практики, представители общественных организаций и учреждений культуры, науки и образования. Сборник адресован широкому кругу специалистов: преподавателям высших и средних учебных заведений, научным работникам, организаторам образования, специалистам-практикам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/М74
Автор(ы) : Модзалевский, Лев Николаевич (1837-1896 гг.)
Заглавие : Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен/ Л. Н. Модзалевский ; науч. ред., авт. предисл. М. В. Захарченко. - (Библиотека русской педагогики). Ч. 2
Выходные данные : СПб.: АЛЕТЕЙЯ, 2000
Колич.характеристики :496 с
Примечания : Предм. указ.: с. 472-489
ISBN, Цена 5-89329-190-5: 40.00, 40.00, р.
УДК : 37 + 371(091)
ББК : 74.03(0)
Предметные рубрики: Образование-- История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): очерк--история--воспитание--обучение--педагогика
Аннотация: Л.Н. Модзалевский (1837-1896) - один из плеяды выдающихся русских ученых педагогов и практиков, создававших педагогическое образование в России. "Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" - первая в отечественной историографии работа по предмету всемирной истории педагогики. Сразу же после 1-го издания в 1866-1867 гг. исследование Л.Н. Модзалевского было безусловно признано состоявшимся в качестве первого систематического освещения педагогических теорий и систем, имевших место у народов древнего и нового мира. Своего научного и познавательного значения "Очерк..." не потерял до сих пор. Источником для настоящего переиздания послужило последнее - третье - прижизненное издание первой части работы, вышедшее в 1892 г., и издание второй части, подготовленное сыном Л.Н., Б.Л. Модзалевским, и увидевшее свет 1899 г. Книга заново отредактирована и снабжена современным научным аппаратом.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 03/О-52
Заглавие : Оксфордская иллюстрированная энциклопедия: в 9 т. Т. 7: Народы и культуры : пер. с англ.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М: Весь мир, 2000
Колич.характеристики :416 с.: ил., фото
Примечания : Страны мира
ISBN, Цена 5-16-000076-3 (т. 7, ИНФРА-М): Б.ц.
ISBN, Цена 5-7777-0072-1 (т. 7, "Весь мир"): 295.00 р.
УДК : 03 + 316(03) + 008(03)
ББК : 92
Предметные рубрики: Справочные издания-- Энциклопедии
Социология
Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народы--культура--континенты--страны--религии--языки--наука--научные школы--экономика--политика--демография--психология--персоналии--биографии--спортивные игры--храмы--образование--педагогика--конвенции--медицина--народонаселение--общество
Аннотация: Этот том содержит много ценных сведений о странах и континентах, народах, их населяющих, языках и религиях. В нем нашли отражение важнейшие события международной жизни, оказавшие влияние на современный мир. Особое внимание уделено научным теориям, школам, направлениям и их создателям, внесшим свой вклад в диалог различных культур. Специальный раздел тома включает краткие характеристики и статистику, касающиеся экономической, политической и этнической структуры всех стран мира.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Д38
Автор(ы) :
Заглавие : Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства»/ отв. ред. Т. А. Чичканова. Ч. 2
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та: Научно-технический центр, 2016
Колич.характеристики :371 с
ISBN, Цена 978-5-98229-281-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37.013(082) + 373(082)
ББК : 74.1 + 74.2
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2016 г., март
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»/ Г. П. Котельников. Вместо предисловия ; Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания/ Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. Раздел 1. Анализ феномена «детство» ; Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника/ О. В. Гаевская. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти/ Е. В. Косенко. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века/ О. В. Неценко. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования/ А. В. Шестакова. Раздел 2. Заботой равны: другое детство ; Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями/ Ж. А. Захарова. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна/ Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса/ Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии/ Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду/ Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Ю. Ю. Фомичева. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. В. Царева. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики/ И. А. Чупахина. Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства ; Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения/ И. П. Варенникова. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола)/ Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности/ М. П. Кононенко. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта/ Е. А. Кочергина. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик/ И. А. Липенская. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков/ С. Э. Перехватов. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования/ П. В. Пудовкина. Мотивация повышения мастерства педагога/ Ю. В. Пучкова. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age)/ С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста/ Н. Ю. Талькова. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле»/ Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС/ А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети»/ Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования/ Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности/ М. А. Шафигулина. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике/ Е. В. Шашова. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования/ С. А. Шилова. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста/ И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей ; Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада/ Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ С. М. Лосева. Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок ; Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни/ Т. А. Антонова [и др.]. Значение формирования у дошкольников правильной осанки/ Д. К. Исаева. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи/ В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. Оздоровление детей дошкольного возраста/ Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы/ С. Г. Куприянова. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Н. И. Лаптева. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду/ Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста/ Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. Логоритмика как здоровьесберегающая технология/ О. В. Шачнева. Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство ; Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств/ М. И. Акимова. Социализация учащихся начальной школы посредством игры/ К. Ю. Богатырева. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов/ Л. Ш. Варламова. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства/ К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста/ А. А. Золотухина. Место игры в пространстве детства в современном обществе/ О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Коржева. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве)/ Е. А. Ли. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. В. Литвинова. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей/ Т. Н. Луговая. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке»/ Д. С. Минина. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби/ Е. С. Нагаткина. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики/ Е. А. Прыскина. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений/ К. В. Райденкова, В. В. Ростова. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников/ О. В. Рассохина. Визуальная культура и картина мира современного ребенка/ И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста/ B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных/ Е. М. Селедкова. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом»/ Е. М. Соловей. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности/ Л. А. Убогова. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста/ Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения/ А. Ю. Черникова. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности/ З. И. Чичикалова. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста/ Л. В. Чуваева [и др.].
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 1/И30
Автор(ы) : Йегер, Вернер
Заглавие : Пайдейя. Воспитание античного грека (эпоха великих воспитателей и воспитательных систем): в 3 т./ В. Йегер ; пер. с нем. М. Н. Ботвинника. Т. 2
Выходные данные : М.: Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 1997
Колич.характеристики :335 с
ISBN, Цена 5-87245-028-1: 82.50, 82.50, р.
УДК : 1 + 1(091)
Предметные рубрики: Философия-- История философии
Образование-- История образования-- Общая педагогика
Медицина, 4 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--воспитание--история--культурология--медицина
Аннотация: Книга знаменитого филолога-классика Вернера Йегера посвящена наиболее интересной и богатой событиями и идеями эпохи становления греческого воспитательного идеала - времени Сократа и Платона. Книга представляет собой 2-й том трехтомного сочинения, дополненного впоследствии лекциями, посвященными греческой Пайдейе и раннему христианству.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 1/И30
Автор(ы) : Йегер, Вернер
Заглавие : Пайдейя. Воспитание античного грека: в 3 т./ В. Йегер ; пер. с нем. А. И. Любжина. Т. 1
Выходные данные : М.: Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2001
Колич.характеристики :593 с
ISBN, Цена 5-87245-079-6: 166.65, 166.65, р.
УДК : 1 + 1(091) + 008(091) + 37(091)
Предметные рубрики: Философия-- История философии
Образование-- История образования-- Общая педагогика
Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия--педагогика--воспитание--история--культурология
Аннотация: Книга знаменитого филолога-классика Вернера Йегера посвящена наиболее интересной и богатой событиями и идеями эпохи становления греческого воспитательного идеала. Книга представляет собой 1-й том трехтомного сочинения, дополненного впоследствии лекциями, посвященными греческой Пайдейе и раннему христианству.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 016/В-11
Заглавие : В стране интересных уроков : Беседы о книгах для учащихся 5-6 кл.
Выходные данные : М.: Книжная палата, 1991
Колич.характеристики :87 с
Серия: За страницами вашего учебника; вып. 27
Цена : 0.55 р.
УДК : 016
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--библиография
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Л36
Автор(ы) : Левитан, Константин Михайлович
Заглавие : Юридическая педагогика : учебник
Выходные данные : М.: Норма, 2007
Колич.характеристики :431 с
Примечания : Прил.: с. 410
ISBN, Цена 978-5-468-00150-9: 161.80, 161.80, р.
УДК : 34 + 34:378(075.8) + 34:378.147(075.8) + 340.114.5-157.34 + 378.834(075.8) + 378.147.0(075.8)
ББК : 67.5я7-1
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Теория права-- Этика юриста
Образование-- Высшее образование
Аннотация: Книга является одним из первых учебников, в котором системно излагается курс "Педагогика высшей школы" для магистров, аспирантов и преподавателей юридических вузов с учетом специфики высшего юридического образования. Дается краткий очерк истории и современного состояния отечественного юридического образования; рассматриваются тенденции и проблемы развития юридического образования в России и за рубежом; анализируются его цели, содержание и методы; в приложении помещены тесты для самодиагностики и оценки личности преподавателя.
Экземпляры : всего : ч/з1(2), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(6), ч/з6(5), н/а(24)
Свободны : ч/з1(2), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(6), ч/з6(5), н/а(24)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/У52
Автор(ы) : Уманский Л., Лутошкин А.
Заглавие : Психология и педагогика работы комсорга
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 1984
Колич.характеристики :0.25 с
Серия: Б-ка комс. активиста
ISBN, Цена Б. и.: 0.25, 0.25, р.
УДК : 158
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--психология--идеология--коммунистическая идеология--комсомол--личность--группа--коллектив--молодежный коллектив--соревнование--воспитание--руководство--комсорг--активист--этика
Аннотация: Адресованная комсомольскому вожаку, книга рассказывает об основах психологии и педагогики его организаторской деятельности, исследует различные аспекты групповой психологии, развития взаимоотношений в молодежном коллективе.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С90
Автор(ы) : Суровова, Ольга Викторовна
Заглавие : Педагогическая практика : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :53, [1] с
Коллективы : Саратовская гос. акад. права
ISBN, Цена 978-5-7924-0694-0: 85.00, 85.00, р.
УДК : 37 + 378.147.88:320 + 37(076) + 372
ББК : 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения
Политика-- Теория политики. Политология
Общественные науки-- Обществознание
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Политология", а также для преподавателей вузов и средних школ, осуществляющих руководство педагогической практикой студентов по гуманитарным дисциплинам.
Экземпляры : всего : н/а(4), ч/з6(1), ч/з2(1), ч/з1(1), ч/з4(3)
Свободны : н/а(4), ч/з6(1), ч/з2(1), ч/з1(1), ч/з4(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/М73
Заглавие : Многомерный образ человека: на пути к созданию единой науки о человеке
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2007
Колич.характеристики :364, [1] с
ISBN, Цена 5-89826-265-2: 100.00, 100.00, р.
УДК : 1 + 19.8 + 124
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Образование-- Высшее образование-- Педагогика
Этнография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропология--педагогическая антропология--информационное воздействие--индивидуальное сознание--массовое сознание--происхождение человека
Аннотация: Авторы настоящей книги продолжают проект, начало которому было положено изданием книги "Многомерный образ человека" (М. : Наука, 2001). Нынешнее издание - своего рода отчет о том, что сделано в Институте человека РАН за 2001-2004 гг., вплоть до его ликвидации по решению руководства РАН. В книге предпринимается попытка представить целостный образ человека средствами как философии, так и частных наук. Рассматриваются возможности становления единой науки о человеке, многообразные современные достижения, способствующему этому процессу.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/П78
Заглавие : Проблемы пьянства и алкоголизма: междисциплинарный аспект : учебное пособие
Выходные данные : Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2008
Колич.характеристики :437, [1] с
ISBN, Цена 978-5-7444-2126-7: 150.00, 150.00, р.
УДК : 342.9 + 342.951.761.1 + 343.976 + 340:316 + 316.624 + 316.723 + 316.346.32-053.6 + 613.81 + 392.85 + 178 + 371.049
ББК : 67.99(2)
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Административная ответственность-- Государственное управление
Криминология-- Предупреждение преступности
Судебная психология
Этика
Социология-- Социология личности-- Социология общества-- Социология права
Образование-- Педагогика
Медицина-- Гигиена-- Психиатрия
Психология
Содержание : Введение ; Раздел I. Историко-правовые аспекты пьянства и алкоголизма ; Глава 1. Исторический взгляд на проблему пьянства и алкоголизма ; Глава 2. Социально-правовые проблемы пьянства и алкоголизма ; Раздел II. Медико-психологические аспекты пьянства и алкоголизма ; Глава 1. Социально-медицинские характеристики алкоголизма ; Глава 2. Социально-психологические характеристики алкоголизма ; Раздел III. Алкоголизм как форма аддиктивного поведения ; Глава 1. Культурологические особенности пьянства и алкоголизма ; Глава 2. Молодежные субкультуры и алкоголь ; Глава 3. Социологические аспекты алкоголизма и наркомании среди молодежи как формы ; Глава 4. Реклама и пропаганда алкоголя среди молодежи ; Раздел IV. Социально-педагогические проблемы пьянства и алкоголизма ; Глава 1. Педагогическая некомпетентность взрослых как одно из условий детского пьянства и ; Глава 2. Проблемы подросткового алкоголизма ; Глава 3. Современная семья и проблема пьянства и алкоголизма ; Глава 4. Алкоголизм и насилие в семье ; Приложения ; Приложение 1. Буклеты ; Приложение 2. Афоризмы о пьянстве и алкоголизме ; Приложение 3. В помощь родителям ; Приложение 4. Литература по проблеме пьянства и алкоголизма
Аннотация: Предпринята попытка показать многогранность и многоаспектность проблемы пьянства и алкоголизма, ее всестороннюю связь и многоуровневое переплетение с другими деструктивными зависимостями, которым можно эффективно противостоять только принятием комплексной системы мер профилактики в рамках осуществления государственной политики. Для социологов, юристов, психологов, антропологов, биологов, медиков, педагогов, воспитателей, родителей и всех тех, кто хотел бы получить больше информации об алкоголизме и пьянстве и связанных с ними других деструктивных зависимостях.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)