Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=партогенез<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
32
П50


   
    Политология [Текст] : учебник / А. Г. Грязнова [и др.] ; под общ. ред. А. Г. Грязновой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2011. - 394, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003066-1 : 288.00 р., 295.00 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
Глава 1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА КАК ПРЕДМЕТ ПОЛИТОЛОГИИ . - С .18
1.1. Общество в целом и составляющие его сферы . - С .19
1.2. Структура политической системы общества . - С .22
1.3. Отличительные характеристики политической системы общества и выполняемые ею функции . - С .24
1.4. Основные закономерности развития политической системы общества . - С .26
1.5. Задачи политологии и ее взаимодействие с другими общественными науками . - С .27
1.6. Политическая система общества и политика . - С .31
Глава 2. КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛИТОЛОГИИ . - С .37
2.1. Понятия и категории . - С .38
2.2. Приемы, подходы и методы анализа, используемые в политологии . - С .41
2.3. Эмпирические приемы политологического анализа . - С .45
2.4. Диалектика и синергетика . - С .48
2.5. Познавательная ценность политологии . - С .52
Глава 3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ . - С .57
3.1. Власть как общественное явление. Политическая власть . - С .58
3.2. Основания политической власти, ее легитимность . - С .60
3.3. Структура политической власти . - С .65
3.4. Ресурсы политической власти . - С .67
3.5. Основные функции и формы политической власти . - С .70
3.6. Новые тенденции в развитии политической власти . - С .72
3.7. Современные концепции власти . - С .73
Глава 4. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО . - С .77
4.1. Лидер как общественное явление. Сущность лидерства . - С .78
4.2. Политический лидер и политическое лидерство . - С .80
4.3. Факторы, определяющие характер политического лидерства . - С .82
4.4. Типология политических лидеров . - С .86
4.5. Функции политических лидеров . - С .88
4.6. Современные тенденции в развитии политического лидерства . - С .91
4.7. Современные теории политического лидерства . - С .95
Глава 5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА . - С .99
5.1. Понятие «политическая элита» . - С .100
5.2. Функции политической элиты и ее качества, необходимые для выполнения этих функций . - С .103
5.3. Механизм формирования политической элиты . - С .107
5.4. Властвующая элита: понятие и структура . - С .109
5.5. Теории элит . - С .110
5.6. Российская элита в условиях трансформации общества (в период 1990-2005 гг.) . - С .112
Глава 6. ГОСУДАРСТВО КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ . - С .118
6.1. Понятие и сущность государства как политического института. Его основные характеристики, элементы, задачи и функции . - С .119
6.2. Типология государств в современном мире . - С .124
6.3. Новые тенденции в развитии современных государств . - С .131
6.4. Проблемы современного Российского государства . - С .134
Глава 7. ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ . - С .140
7.1. «Политический режим» как категория политологии: сущность и критерии классификации . - С .141143
7.2. Демократический политический режим . - С .145
7.3. Тоталитарный политический режим . - С .153
7.4. Авторитарный политический режим . - С .156
7.5. Объективные причины, затрудняющие переход разных стран к демократическому режиму . - С .157
7.6. Трансформация тоталитарных и авторитарных режимов в демократические . - С .161
Глава 8. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО . - С .162
8.1. Существенные черты и признаки гражданского общества . - С .165
8.2. Функции гражданского общества . - С .166
8.4. Структура гражданского общества . - С .167
8.5. Основные причины и предпосылки возникновения гражданского общества . - С .169
8.6. Факторы и условия становления и развития гражданского общества . - С .172
8.7. Становление и развитие гражданского общества в Российской Федерации . - С .175
8.8. Взаимодействие гражданского общества и государства . - С .178
Глава 9. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ, ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ . - С .185
9.1. Определение политической партии, ее структура и партогенез . - С .186
9.2. Способы образования политических партий и их функции . - С .189
9.3. Типология политических партий . - С .192
9.4. Новые тенденции в развитии партий и партийных систем . - С .196
9.5. Партийные системы . - С .198
9.6. Становление партийной системы современной России . - С .206
9.7. Общественно-политические движения . - С .208
Глава 10. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ . - С .211
10.1. Источники финансирования политических партий . - С .212
10.2. Сокращающиеся источники финансирования политических партий . - С .213
10.3. Растущие источники финансирования политических партий . - С .217
10.4. Финансирование партий и их статус как политического института . - С .219
Глава 11. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ . - С .223
11.1. Законодательство об избирательной системе . - С .224
11.2. Типы избирательных систем . - С .227
11.3. Предвыборная кампания . - С .229
11.4. Использование средств массовой информации . - С .231
11.5. Избирательная система в современной России . - С .233
11.6. Современнее концепции избирательных систем . - С .247
Глава 12. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА . - С .252
12.1. Понятие «политическая культура» и ее структурные элементы . - С .253
12.2. Функции политической культуры . - С .258
12.3. Политические субкультуры . - С .259
12.4. Типология политической культуры . - С .260
12.5. Основные пути формирования политической культуры . - С .263
12.6. Факторы, влияющие на формирование политической культуры . - С .265
12.7. Особенности политической культуры российского общества . - С .266
12.8. Современные концепции политической культуры . - С .271
Глава 13. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ . - С .274
13.1. Понятие «процесс» и его формы . - С .275
13.2. Общие и частные политические процессы . - С .276
13.3. Общий политический процесс и тенденции его развития . - С .277
13.4. Частные политические процессы: структура и характеристики . - С .280
13.5. Этапы развития частного политического процесса . - С .282
13.6. Типология частных политических процессов . - С .283
13.7. Общий политический процесс в современной России . - С .284
13.8. Различные концепции и подходы в оценке политических процессов . - С .287
Глава 14. ОСНОВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ СОВРЕМЕННОСТИ . - С .290
14.1. Понятие, сущность и функции политической идеологии . - С .291
14.2. Либерализм и неолиберализм . - С .293
14.3. Консерватизм и неоконсерватизм . - С .295
14.4. Социал-демократическая идеология . - С .297
14.5. Россия в поиске объединяющей национальной идеи . - С .301
Часть II. ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
Глава 15. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМ ОБЩЕСТВА . - С .306
15.1. Экономическая сфера как основа обеспечения жизнедеятельности политической системы . - С .307
15.2. Роль политической системы общества в развитии экономической сферы . - С .310
15.3. Экономическая и политическая власть . - С .314
15.4. Специфика взаимодействия экономической и политической систем в современной России . - С .316
16. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА . - С .319
16.1. Определение экономической политики и ее структура . - С .320
16.2. Цели, задачи и механизмы проведения экономической политики . - С .322
16.3. Особенности экономической политики в переходный к рыночной экономике период . - С .326
16.4. Экономическая политика и использование зарубежного опыта . - С .332
Глава 17. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА . - С .337
17.1. Экономическая сфера гражданского общества как феномен рыночной экономики . - С .338
17.2. Причины и условия образования экономической сферы гражданского общества . - С .341
17.3. Основные характеристики экономической сферы гражданского общества, ее структура и цели функционирования . - С .343
Глава 18. БИЗНЕС И ПОЛИТИКА . - С .349
18.1. Политическое обеспечение бизнеса . - С .350
18.2. Бизнес как субъект политики . - С .355
18.3. Инвестиции в политику . - С .357
Глава 19. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ . - С .364
19.1. «Политический рынок» и «политический товар» . - С .365
19.2. Понятие «политический маркетинг» . - С .367
19.3. Основные функции и виды политического маркетинга . - С .368
19.4. Основные этапы политического маркетинга . - С .369
19.5. Роль рекламы в политическом маркетинге . - С .372
Глава 20. ЛОББИЗМ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА . - С .378
20.1. Причины возникновения «института лоббизма» . - С .379
20.2. Цивилизованный лоббизм и нецивилизованные его формы . - С .381
20.3. Властные структуры и направления лоббирования . - С .384
20.4. Основные этапы процесса лоббирования . - С .384
20.5. Формирование цивилизованного лоббизма в современной России . - С .386
УДК
ББК 66.0я73
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология--Внутренняя политика--Глобалистика
   Экономика--Общая экономическая теория--Управление экономикой--Экономическая политика

   Теория государства--Политическая система общества

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТЭКОНОМИЯ
Аннотация: В данной работе, являющейся третьим изданием учебника (переработанным и дополненным), излагаются вопросы политологии, а также проблемы взаимодействия экономики и политики. Это первый в отечественной литературе учебник по политологии, написанный специально для студентов, получающих экономическое образование. Он предназначен также для тех, кто интересуется вопросами развития политической сферы общества и ее взаимодействия с экономической системой.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Грязнова, Алла Георгиевна; Эскиндаров, М. А.; Полунина, Г. В.; Пляйс, Я. А.; Грязнова, Алла Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)