Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р82
Автор(ы) : Рубинштейн, Сергей Леонидович
Заглавие : Основы общей психологии
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 1999
Колич.характеристики :720 с
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679
ISBN, Цена 5-314-00016-4: 65.00, 65.00, 75.00, р.
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--восприятие--личность--психика--сознание--память--воображение--мышление--речь--способности--одаренность--эмоции--воля--характер--темперамент--самосознание личности
Содержание : ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ; Природа психического ; Психика и сознание ; Психика и деятельность ; Психофизическая проблема ; Предмет и задачи психологии как науки ; ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ ; Методика и методология ; Методы психологии ; Наблюдение ; Самонаблюдение ; Объективное наблюдение ; Экспериментальный метод ; ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ; История развития западной психологии ; Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в ; Оформление психологии как экспериментальной науки ; Кризис методологических основ психологии ; История развития психологии в СССР ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ ; ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ ; Развитие психики и поведения ; Основные этапы развития поведения и психики ; Проблема инстинкта, навыка и интеллекта ; Инстинкты ; Индивидуально-изменчивые формы поведения ; Интеллект ; Общие выводы ; ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ ; Поведение низших организмов ; Развитие нервной системы у животных ; Образ жизни и психика ; ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ; Историческое развитие сознания у человека ; Проблема антропогенеза ; Сознание и мозг ; Развитие сознания ; Развитие сознания у ребенка ; Развитие и обучение ; Развитие сознания ребенка ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ; ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ; Ощущение ; Рецепторы ; Элементы психофизики ; Психофизиологические закономерности ; Классификация ощущений ; Органические ощущения ; Статические ощущения ; Кинестетические ощущения ; Кожная чувствительность ; 1.Боль ; 2 и 3. Температурные ощущения ; 4. Прикосновение, давление ; Осязание ; Обонятельные ощущения ; Вкусовые ощущения ; Слуховые ощущения ; Локализация звука ; Теория слуха ; Восприятие речи и музыки ; Зрительные ощущения ; Ощущение цвета ; Смешение цветов ; Психофизиологические закономерности ; Теория цветоощущения ; Психофизическое действие цветов ; Восприятие цвета ; Восприятие. ; Природа восприятия ; Константность восприятия ; Осмысленность восприятия ; Историчность восприятия ; Восприятие и направленность личности ; Восприятие пространства ; Восприятие величины ; Восприятие формы ; Восприятие движения ; Восприятие времени ; ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ ; Память и восприятие ; Органические основы памяти ; Представления ; Ассоциации представлений ; Теория памяти ; Роль установок в запоминании ; Запоминание ; Узнавание ; Воспроизведение. ; Реконструкция в воспроизведении ; Воспоминание ; Сохранение и забывание ; Реминисценция в сохранении ; Виды памяти ; Уровни памяти ; Типы памяти ; ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ ; Природа воображения ; Виды воображения ; Воображение и творчество ; "Техника» воображения ; Воображение и личность ; ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ ; Природа мышления ; Психология и логика ; Психологические теории мышления ; Психологическая природа мыслительного процесса ; Основные фазы мыслительного процесса ; Основные операции как стороны мыслительной деятельности ; Понятие и представление ; Умозаключение ; Основные виды мышления ; О генетически ранних ступенях мышления ; Развитие мышления ребенка ; Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. ; Первые обобщения ребенка ; «Ситуативное» мышление ребенка ; Начало активной мыслительной деятельности ребенка ; Обобщения у дошкольника и понимание им отношений ; Умозаключения ребенка и понимание им причинности ; Отличительные особенности ранних форм, детского мышления ; Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения ; Суждения и умозаключения ; Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний ; Теория развития мышления ребенка ; ГЛАВА 10. РЕЧЬ ; Речь и общение. Функции речи ; Различные виды речи ; Речь и мышление ; Развитие речи у детей ; Возникновение и первые этапы развития речи ребенка ; Возникновение и первые этапы развития речи ребенка ; Структура речи ; Развитие связной речи ; Проблема эгоцентрической речи ; Развитие письменной речи у ребенка ; Развитие выразительной речи ; ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ ; Теория внимания ; Физиологические основы внимания ; Основные виды внимания ; Основные свойства внимания ; Развитие внимания ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ; ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ ; Различные виды действия ; Действие и движение ; Действие и навык ; ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; Задачи и мотивы деятельности ; Труд ; Психологическая характеристика труда ; Эмоции и образ жизни ; Эмоции и деятельность ; Выразительные движения ; Эмоции и переживания личности ; «Ассоциативный» эксперимент ; Виды эмоциональных переживаний ; Эмоциональные особенности личности ; ГЛАВА 18. ВОЛЯ ; Природа воли ; Волевой процесс ; Патология и психология воли ; Волевые качества личности ; ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР ; Учение о темпераменте ; Учение о характере ; ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ; Самосознание личности ; Жизненный путь личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(2), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(2), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/К80
Автор(ы) : Кречмер, Эрнст (1888-1964 гг.)
Заглавие : Гениальные люди
Выходные данные : СПб.: Академический проект, 1999
Колич.характеристики :303 с
Серия: Библиотека зарубежной психологии
ISBN, Цена 5-7331-0165-2: 60.00, 60.00, р.
УДК : 15 + 152.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психиатрия--гениальность--наследственность--гений--одаренность--раса--жизнетворчество--пол--половое созревание--исследователи--герой--вождь--пророк
Аннотация: Выдающийся немецкий психиатр и психолог Э. Кречмер вписал свое имя в историю науки установлением связи между конституцией человека, его характером и предрасположенностью к определенным формам психических заболеваний. Одна из глав его его классического труда "Строение тела и характер" была отведена описанию конституциональных и характерологических особенностей ряда гениальных творцов. Последовательная разработка этой темы привела Кречмера к созданию книги "Гениальные люди", целиком посвященной исследованию проблемы гениальности. Она создана на основе изучения огромного историко-биографического материала, относящегося к жизни и творчеству выдающихся людей, а также патографической литературы и специальных исследований. Автор рассматривает общие факторы, влияющие на истоки и механизмы гениальности: наследственность, социальное окружение, культурно-историческая среда, бессознательные влечения, психические отклонения ("гений и безумие"), этническое происхождение, пол и сексуальное развитие, география места рождения и др.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :408 с.: портр.
Примечания : Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479
ISBN, Цена 5-7155-0358-2: 5.00, 5.00, р.
УДК : 1 + 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--педагогика--психология--поведение--моральное поведение--эмоциональное поведение--мышление--внимание--характер--темперамент--одаренность--ребенок--личность ребенка--школьник--учитель--обучение--развитие--умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), н/а(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/В84
Автор(ы) :
Заглавие : Всесоюзная конференция "Актуальные проблемы истории психологии": (Тексты докладов) г. Ереван, 25-25 марта, 1982 г./ Ереванский гос. ун-т ; ред., сост. О. М. Тутунджан. Т. 1: Методологические вопросы историографии психологии. История отдельных областей психологии. История отдельных психологических проблем.
Выходные данные : Ереван: Изд-во Ереванского ун-та, 1982
Колич.характеристики :165 с
Коллективы : Ереванский гос. ун-т
ISBN, Цена Б. и.: 0.80, 0.80, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--социальная психология--личность--общение--исследования--человек--обучение--одаренность--коммуникация--массовая коммуникация--конференции
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Л84
Автор(ы) : Лук, Александр Наумович
Заглавие : Психология творчества
Выходные данные : М.: Наука, 1978
Колич.характеристики :127 с
Серия: Наука и технический прогресс
ISBN, Цена Б. и.: 0.40, 0.40, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способности--творческие способности--одаренность--гений--психология творчества--личность--наука--мысль--творчество--художественное творчество--стимул--интуиция--компьютер
Содержание : Введение ; Творческие способности ; Истоки творческой одаренности ; Творческий климат ; Значение стимула ; Выявление творческих способностей ; Творческая личность ; Научное и художественное творчество ; Интуиция и творчество ; Компьютор и творческая мысль
Аннотация: В книге рассказывается о творческой деятельности человека. Рассматриваются условия, необходимые для стимулирования творческого процесса, методы выявления талантов и организации научных коллективов. Обсуждаются значения эстетического восприятия в науке и технике и структура творческого процесса. Затронуты перспективы моделирования творческого мышления (кибернетическое моделирование).
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Л84
Автор(ы) : Лук А. Н.
Заглавие : Мышление и творчество
Выходные данные : М.: Политиздат, 1976
Колич.характеристики :144 с
Серия: Философ. б-чка для юношества
ISBN, Цена Б. и.: 0.20, 0.20, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творчество--мышление--психология мышления--мозг--генетика--человечество--ум--способности--одаренность--гениальность
Содержание : Введение ; 1. Мышление как обработка информации. Как определить мышление? ; 2. Творческие способности ; 3. Творческий климат ; 4. Значение мотивации ; 5. "Диагностика" творческих способностей ; 6. Творческая одаренность и генетика ; 7. Творческий процесс и подсознание ; Заключение
Аннотация: Что такое одаренность, талант? Можно ли воспитать творческие способности, или это - дар природы? Вопросов множество, и они, кажется уже вышли за рамки того эмпирического опыта, который веками концентрировался в фольклоре. Перед нами - проблематика науки, проблематика психологии творчества. Познакомить читателя с современными представлениями о психологии творческого мышления и составляет цель этой небольшой книжки.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/Н76
Автор(ы) :
Заглавие : Новые исследования в психологии/ гл. ред. В. В. Давыдов. Вып. N 2 (25)
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :104 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--детская психология--общая психология--психофизиология--дифференциальная психофизиология--исследования--эксперимент--восприятие--слуховое восприятие--мышление--оперативное мышление--информация--эвм--речь--развитие речи--двигательные функции--дети--школьники--способности--творческие способности--одаренность--учеба--оценка качеств--личностные качества--самооценка--социальная психология--руководство--коллектив--воинский коллектив--группы--конфликты
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Х91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг.
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1981
Колич.характеристики :304 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.85, 0.85, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--психология возрастная--ребенок--психика ребенка--обучение--речь--развитие речи--способности--одаренность--воспитание--личность--коллектив--общение--интеллект--развитие интеллекта
Аннотация: В хрестоматии включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрастной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией. Для студентов, преподавателей вузов, учителей школ и воспитателей дошкольных учреждений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Е91
Автор(ы) : Ефимова, Наталия Сергеевна
Заглавие : Основы общей психологии : учебник
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :287 с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0301-8 (ИД "Форум"): 195.38 р.
ISBN, Цена 978-5-16-002846-0 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.9(075.3)
ББК : 88.3я723
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Содержание : Предисловие ; Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ; Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ ; 1. Предмет изучения психологии, ее задачи ; 2. Отрасли психологии ; 3. Методологические основы психологии ; 4. Основные методы психологических исследований ; 4.1. Объективные методы ; 4.2. Описательные методы ; 4.3. Методы психологической помощи ; Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ; 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе (с древности до XVII века) ; 2. Представления о психике в философских учениях (XVII век - середина XIX века) ; 3. Выделение психологических знаний в самостоятельную науку (середина XIX века по настоящее время) ; 3.1. Становление психологии как самостоятельной науки ; 3.2. Современные подходы и направления в зарубежной психологии ; 3.3. Отечественная школа психологии ; Глава 3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ; 1. Понятие психики и ее физиологические основы ; 2. Эволюционное развитие психики ; 3. Сознание и его психологические характеристики ; 4. Роль врожденного и приобретенного в развитии человека ; Глава 4. ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 1. Понятия индивида, личности, индивидуальности ; 2. Понятие деятельности ; 3. Виды деятельности и ее развитие ; 4. Умения, навыки, привычки и их формирование ; Часть 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ; Раздел 1. Познавательные процессы ; Глава 1. ОЩУЩЕНИЕ ; 1. Общее понятие об ощущении ; 2. Виды и свойства ощущений ; 3. Чувствительность анализаторов ; 4. Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений ; 5. Развитие ощущений ; Глава 2. ВОСПРИЯТИЕ ; 1. Общее понятие о восприятии ; 2. Основные характеристики восприятия ; 3. Классификация восприятия ; 4. Индивидуальные различия в восприятии ; 5. Развитие восприятия и наблюдательности у детей ; Глава 3. ВНИМАНИЕ ; 1. Понятие внимания ; 2. Свойства внимания ; 3. Виды и функции внимания ; 4. Развитие и воспитание внимания ; 5. Управление вниманием аудитории ; Глава 4. ПАМЯТЬ ; 1. Общая характеристика памяти ; 2. Свойства и виды памяти ; 3. Процессы памяти ; 4. Возрастные и индивидуальные особенности памяти ; 5. Приемы рационального заучивания ; Глава 5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ ; 1. Мышление и его формирование ; 2. Типология мышления ; 2.1. Формы мышления ; 2.2. Виды мышления ; 2.3. Операции мышления ; 2.4. Индивидуальные особенности мышления ; 3. Мышление и речь ; 4. Способы активизации мышления ; Глава 6. ВООБРАЖЕНИЕ ; 1. Сущность воображения ; 2. Виды воображения ; 3. Функции воображения, его развитие ; 4. Воображение и творчество ; Раздел 2. Эмоционально-волевые процессы ; Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ ; 1. Общее представление о воле ; 2. Психологическая структура волевого акта ; 3. Развитие и воспитание воли ; 4. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации ; Глава 8. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ; 1. Общее понятие об эмоциях и чувствах ; 2. Функции эмоций ; 3. Классификация эмоций и чувств ; 4. Развитие эмоций и чувств ; Часть 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ ; Глава 1. ЛИЧНОСТЬ ; 1. Общее понятие о личности ; 2. Понятие «Я-образ» и проблема формирования самооценки ; 3. Основные подходы к изучению личности ; 4. Развитие личности ; Глава 2. МОТИВАЦИЯ ; 1. Понятия мотивации, потребности, мотива ; 2. Функции, характеристики и виды мотивов ; 3. Мотивация и личность ; 4. Мотивация и деятельность ; Глава 3. СПОСОБНОСТИ ; 1. Понятие способностей. Общие и специальные способности ; 2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей ; 3. Уровни развития способностей: одаренность, талант, гениальность ; 4. Формирование способностей ; Глава 4. ТЕМПЕРАМЕНТ ; 1. Понятие темперамента ; 2. История становления типологии темпераментов ; 3. Характеристика типов темперамента ; 4. Проявление темперамента в деятельности ; Глава 5. ХАРАКТЕР ; 1. Понятие характера ; 2. Структура характера ; 3. Типология характеров ; 4. Черты характера и отношения личности ; 5. Формирование характера ; Основные понятия курса ; Приложения
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведений, а также для всех интересующихся психологией.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(5), уч/а(60)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(4), уч/а(59)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/И49
Автор(ы) : Илюхин, Никита Игоревич
Заглавие : Речевое проявление одаренности в кинематографе
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023
Колич.характеристики :155 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1955-1: 1837.47, 1837.47, р.
УДК : 81 + 81'23 + 81'42 + 808.55 + 159.954.2
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Ораторское искусство. Культура речи
Искусство-- Киноискусство
Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психолингвистика--прагмалингвистика--киноведение--киносценарий--сценарий--контекст--лингвистика текста
Содержание : Введение ; Глава 1. Кинотекст ; 1.1. Кинотекст как особый вид текста ; 1.2. Природа кинематографа ; 1.3. Структурные элементы киносценария ; 1.3.1. Конфликт ; 1.3.2. Вещь ; 1.3.3. Сеттинг ; 1.4. Речь и кино ; 1.5. Выводы ; Глава 2. Одаренность в кино ; 2.1. Признаки одаренности ; 2.2. Одаренная личность и другие персонажи ; 2.3. Психические отклонения в поведении одаренной личности ; 2.4. Использование «умных слов» в ситуациях речевого общения ; 2.5. Слова-идентификаторы ; 2.6. Одаренная личность и общепринятые духовные ценности ; 2.7. Особые эмоционально-психические проявления одаренности в процессе коммуникации ; 2.8. Выводы ; Глава 3. Коммуникативное поведение одаренной личности ; 3.1. Императивы ; 3.2. Этикет ; 3.3. Уникальные речевые проявления одаренности ; 3.3.1. Озарение ; 3.3.2. Одержимость ; 3.4. Особенности невербального поведения ; 3.4.1. Жесты-манипуляторы ; 3.4.2. Жесты-эмоции ; 3.5. Неязыковые проявления одаренности ; 3.6. Выводы ; Заключение ; Список использованных источников ; Видеоиздания ; Литература
Аннотация: В монографии рассматривается феномен одаренной личности. Проводится анализ речевого поведения одаренной личности на материале отечественных и зарубежных кинофильмов, в которых в качестве главного героя или героев выступают личности, наделенные незаурядными способностями в различных сферах деятельности. Предпринята попытка классификации и описания уникальных языковых инструментов, используемых одаренной личностью в ситуациях межличностного общения, с целью создать комплекс языковых черт, присущих данному типу личности. Подробно рассматриваются природа киносценария, его структура, связь кинотекста с другими типами текстов. Для специалистов в области психолингвистики, прагмалингвистики, киноведения, а также тех, кто стремится расширить кругозор в данной области знания.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)