Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (49)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (39)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания : 341/М47
Автор(ы) : Мелехин, Борис Иванович
Заглавие : Культурное и научное общение народов. Правовое регулирование
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1968
Колич.характеристики :230 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 341
Предметные рубрики: Право
Международное право
Содержание : Введение ; Глава I. Международные, культурные и научные связи и их правовое регулирование ; §1. Международное культурное и научное общение - условие всемирного прогресса ; §2. Международные взаимосвязи в развитии культуры и науки и роль права в их закреплении ; §3. Правовые формы международного научного и культурного сотрудничества ; §4. Международные культурные и научные связи и государственная безопасность ; §5. Значение международных культурных и научных связей в укреплении международного мира и законности ; Глава II. Участники международных культурных и научных отношений ; §1. Круг участников международных культурных и научных отношений. Роль классов и партий ; §2. Государства в международном культурном и научном общении ; §3. Народы и нации как участники международных культурных и научных отношений ; §4. Личность, организации и учреждения в международных культурных и научных связях ; §5. Воздействие капитализма на мировые культурные и научные связи ; §6. Возрастание роли социализма в международном культурном и научном развитии ; Глава III. Органы, регулирующие и координирующие международные культурные и научные отношения ; §1. Система органов и организаций, регулирующих международные культурные и научные отношения ; §2. Зарубежные государственные органы ; §3. Международные конгрессы и конференции ; §4. Международные органы и организации ; §5. Международные общественные организации в научном и культурном общении ; Глава IV. Поездки за границу в международном культурном и научном общении ; §1. Поездки за границу как форма международных культурных и научных связей ; §2. Правовые основания выезда и въезда ; §3. Эмиграция и международное культурное общение ; §4. Обучение за границей ; §5. Правовое положение иностранных деятелей культуры и науки ; Глава V. Мировой оборот культурной и научной продукции ; §1. Книги, журналы и кинофильмы в международном общении. Авторское право ; §2. Библиотеки, архивы, музеи и издательства в международных культурных и научных связях ; §3. Передача научной и технической документации. Изобретательское право ; §4. Международная информация в современном обществе и правовые формы, способствующие ее развитию ; Некоторые выводы
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 1/С75
Заглавие : Сравнительная философия. Знание и вера в контексте диалога культур
Выходные данные : М.: Восточная литература, 2008
Колич.характеристики :341, [1] с
Коллективы : Ин-т философии РАН
Серия: Сравнительная философия
ISBN, Цена 978-5-02-036338-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 1 + 141.4 + 2-1
ББК : 87.3
Предметные рубрики: Философия
Религия-- Буддизм-- Ислам-- Христианство
Содержание : Предисловие/ М. Т. Степанянц. Раздел I ; О знании (чжи): дискурс-руководство к действию в «Аналектах» Конфуция/ Г. Роузман. Знание/разум и вера/благонадежность в китайской философии/ А. И. Кобзев. Два типа обоснования - конфуцианский ответ на теорию Плантинги о знании Начала/Предела/ Ни Пэймин. Знание как «вредная привычка». Сравнительный анализ/ Г. -Г. Мёллер. Раздел II ; Алетическое (истинностное) знание: основные черты классической индийской эпистемологии и несколько компаративных замечаний о китайской традиции/ Чакраварти Рам-Прасад. Статус Веды в двух мимансах/ М. Юлен. Что означает вера в брахманизме?/ В. К. Шохин. Концепция незнания с точки зрения веданты/ Рао Папу С. С. Рама. Знание и вера в раннем буддизме: сотериологическая перспектива/ В. Г. Лысенко. Раздел III ; Специфика или инаковость? Проблема соотношения знания и веры и логико-смысловая архитектоника культуры/ А. В. Смирнов. О некоторых рационалистических установках Корана/ И. Тауфик. Знание и вера в философии ал-Газали/ Н. С. Кирабаев, М. Ал-Джанаби. О единстве философии и религии, согласно Ибн-Рушду/ Н. В. Ефремова. Проблема веры и знания в суфийском трактате Абу Талиба ал-Макки «Кут ал-кулуб» («Пища сердец»)/ И. Р. Насыров. Концепция веры и разума в современной арабской философии/ Е. А. Фролова. Проблема веры и разума в татарской философской мысли XIX начала ХХ в./ А. Н. Юзеев. Сближение между исламскими богословско-правовыми школами и направлениями (мазхабами) и искомый рационализм/ ат-Тасхири Шейх Мухаммад Али. Раздел IV ; Часть 1. ; Вера и знание в современной культуре/ В. А. Лекторский. Формирование междисциплинарной парадигмы по теме «Наука и иные формы мышления»/ И. Т. Касавин. Авторитет естественных наук: знание и вера о «месте человека в природе»/ Р. Смит. Мне сказал знаток, поэтому я знаю. Передача знания (prama) через свидетельство в классической индийской и в современной западной эпистемологии/ Ориндом Чокроборти. Размышления о метафилософии и глубинных причинах методологических трансформаций современной компаративистской философии/ А. Андрияускас. В поиске новой парадигмы глобализации: Восток-Запад, обучение демократии/ Дж. Ф. Маклин. Часть 2 ; Николай Кузанский о вере, знании и ученом незнании/ Ф. Дальмайр. Разумная вера Л.Н. Толстого/ А. А. Гусейнов. Главы из книги «После христианства»/ Д. Ваттимо.
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка представить в одном издании специфику подходов к многозначной проблематике знания и веры в культурах нескольких цивилизаций - китайской, индийской, мусульманской и западной, основанной на христианстве. Сравнительный анализ позволяет выявить то особенное, что присуще каждой из этих цивилизаций в размышлениях о существе знания, средствах обретения и доказательствах его истинности, в понимании веры, будь то в ее религиозном смысле или же в качестве эпистемологической категории.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 1/Л84
Автор(ы) : Лукьянов, Анатолий Евгеньевич
Заглавие : Лаоцзы
Выходные данные : М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1991
Колич.характеристики :164 с
Примечания : Библиогр.: с. 155
ISBN, Цена 5-209-00347-7: 545.00, 545.00, р.
УДК : 1 + 1Ф
ББК : 87.3
Предметные рубрики: Философия
Содержание : Предфилософия и философия: от родового субъекта к «совершенно-мудрому человеку» и «сыну правителя» ; Род и космос ; Истоки культурного генотипа Дао ; Развертывание культурного генотипа Дао: пятичастная горизонталь и трехчастная вертикаль ; Телесное, духовное и идеальное мироздание Совершенномудрый человек в роли центра мироздания ; «И цзин» — новый эмбрион Поднебесной ; Конфуцианский и даоский философские субъекты цзы ; Философ цзы и Дао ; Философ цзы и Дао ; Хаос Поднебесной, два рождения Лаоцзы и идеал совершенно мудрого Человека ; Генетические модели Дао. Диалектическая спираль, логический куб и лабиринт Дао ; Родовые образы Дао ; Дао в телесном образе родового первопредка ; Дао в духовном образе родового первопредка ; Дао в идеальном образе родового первопредка Резюме Лаоцзы относительно родовых генетических стадий роста Дао Генетические координаты и ипостаси Дао ; Пустотный образ Дао ; Философский выбор Лаоцзы естественности цзы жань ; Система генезиса Дао ; Категории-эмбрионы, философская культура Дао ; Опережающий фактор числового витка Дао Диалектическая спираль логический куб и лабиринт Дао Стиль философствования и диалектический тип суждений , ; Принципы гармонизации Поднебесной. Даоский субъект философствования ; Принципы Дао относительно послеродового хаоса ; Внечувственный образ единого Дао ; Человек и вещь, ритмы естественности ; Недеяние деяния и деяние недеяния ; Принцип мирного сосуществования царств ; Принцип ненасилия ; Пресечение имен ; Бесстрастие, молчание и обучение без слов ; Даоское Дао и конфуцианский Ли ; Даоский субъект философствования ; Всеобщий субъект даосизма ; Природа и первопредок как субъекты Дао ; Человеческий субъект философствования ; Человеческий субъект философствования ; Личностное самоопределение даоского субъекта философствования ; Телесное личностное самоопределение совершенномудрого ; Духовное личностное самоопределение совершенномудрого ; Идеальное личностное самоопределение совершенномудрого ; Первый философ Китая ; Страницы философской автобиографии Лаоцзы ; Рождение Лаоцзы ; Школа и экзамен ; Принципы и практика Лаоцзы ; Теоретическое творчество Лаоцзы ; Чжуанцзы. Даоские философские архетипы ; Архетипы философского сознания ; Мифологический структурный и функциональный архетип сознания ; Мифологические архетипы тождества и нетождества противоположностей ; Архетип философского центра совершенномудрого человека ; Логический куб Чжуанцзы
Аннотация: Посвящена одному из первых философов Древнего Китая Лаоцзы (VI—V вв. до н. э.). Рассматриваются предыстория даосизма и даоское учение Лаоцзы, анализируется текст Лаоцзы «Дао дэ цзин», прослеживаются «телесный», «духовный» и «идеальный» круги Дао в контексте космогонических способов реставрации китайской Поднебесной и ее гармонизации. По тексту «Дао дэ цзин» и его аналога «Дэ дао цзин» автор выстраивает биографию Лаоцзы. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также для лиц, интересующихся философскими проблемами Востока.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34(06)/С20
Автор(ы) :
Заглавие : Ученые записки/ Саратовский юрид. ин-т им. Д. И. Курского. Вып. 15
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1967
Колич.характеристики :370 с.: табл.
Коллективы : Саратовский юридический институт имени Д. И. Курского, Саратовский юридический институт имени Д. И. Курского
ISBN, Цена Б. и.: 1.38, 1.38, р.
УДК : 34(06)
Предметные рубрики: Право, 1945 г., 1954 г., 19 в. последняя четверть, 20 в. нач.
Географич. рубрики: СССР
Голландия
Индонезия
Франция
Алжир
Кипр
США
Англия
Германия
ГДР
ФРГ
КНДР
Румыния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальные отношения--национальные государства--национальный вопрос--капитализм--социализм--объективный фактор (философия)--субъективный фактор (философия)--общественно-исторический процесс--коммунизм--товарно-денежные отношения--автоматизация производства--механизация производства--рабочие--высококвалифицированный труд--повышение квалификации--хозяйственный расчет--материальная ответственность--хозрасчетная материальная ответственность--гражданско-правовая ответственность--ответственность (гражданское право)--вооруженные конфликты--урегулирование вооруженных конфликтов--воля субъектов (международное право)--согласование воль субъектов (международное право)--международное право--субъекты международного права--международные отношения--международные споры--голландо-индонезийский конфликт--франко-алжирский конфликт--разоружение--конституция--конституционное развитие--государственный бюджет--бюджетные права--бюджет--автономные республики--взяточничество--квалифицирующие обстоятельства--взяткодатели--взяткополучатели--профсоюзная функция защиты--охрана трудящихся--охрана прав трудящихся--право на труд--охрана права на труд--хулиганство--половые преступления--классификация половых преступлений--изнасилование--соблазнение--социальное законодательство--социальная политика--имущественная ответственность колхозников--материальная ответственность колхозников--конституционная законность--социалистическая законность--законность--отмена судебных решений--гражданские споры--гражданский процесс--гражданское процессуальное законодательство--железнодорожные перевозки--материальная ответственность перевозчиков--несохранность груза--порча груза--утрата груза--периодические издания--языковая среда--иностранные языки--обучение иностранному языку--юридические вузы
Содержание : Раздел I. Философско-экономические науки ; Диалектика объективного и субъективного факторов в строительстве коммунизма/ Г. С. Соснова. К вопросу о двух исторических тенденциях в развитии национальных отношений при капитализме и социализме/ В. С. Лопаткина. К вопросу о повышении эффективности производства и расширении сферы применения товарно-денежных отношений / С. А. Лыгин. Изменение в профессиональном составе рабочих в условиях комплексной механизации и автоматизации/ Е. А. Положенцева. Об экономической природе хозрасчетной материальной ответственности/ П. И. Ильинов. Раздел II. Юридические науки ; XXIII съезд КПСС и вопросы гражданскоправовой ответственности/ В. А. Тархов. К вопросу о принципах согласования воль субъектов международного права при урегулировании вооруженных конфликтов/ В. А. Соколов. Вопросы конституционного развития Румынии/ Н. П. Иванищева. Бюджетные права автономных советских социалистических республик/ Н. И. Химичева. Квалифицирующие обстоятельства взяточничества/ В. В. Степанов. Охрана профсоюзами права на труд как форма реализации в социалистическом праве профсоюзной функции защиты/ Т. М. Кузьмина. К вопросу отграничения хулиганства от преступлений против личности/ Ю. А. Красиков. Классификация половых преступлений по объективной стороне/ П. П. Осипов. Социальное законодательство Германии в последней четверти XIX- начале XX века/ Р. А. Лапова. О некоторых вопросах имущественной ответственности колхозников/ Н. П. Антипов. Соотношение конституционной и социалистической законности в СССР/ Ю. П. Еременко. Основания к отмене решения по новому советскому гражданскому процессуальному законодательству/ Н. П. Елизаров. Несохранность груза как основание ответственности железной дороги/ Б. П. Лукьянов. Использование газеты на занятиях по иностранному языку в юридическом вузе/ Р. П. Лисиченко.
Экземпляры : всего : н/а(5)
Свободны : н/а(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/В84
Автор(ы) :
Заглавие : Всесоюзная конференция "Актуальные проблемы истории психологии": (Тексты докладов) г. Ереван, 25-25 марта, 1982 г./ Ереванский гос. ун-т ; ред., сост. О. М. Тутунджан. Т. 1: Методологические вопросы историографии психологии. История отдельных областей психологии. История отдельных психологических проблем.
Выходные данные : Ереван: Изд-во Ереванского ун-та, 1982
Колич.характеристики :165 с
Коллективы : Ереванский гос. ун-т
ISBN, Цена Б. и.: 0.80, 0.80, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--социальная психология--личность--общение--исследования--человек--обучение--одаренность--коммуникация--массовая коммуникация--конференции
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/П86
Автор(ы) :
Заглавие : Психологическое обеспечение трудовой деятельности: межвузовский сборник/ Ленинградский гос. ун-т ; под ред. А. А. Крылова. Вып. 12: Экспериментальная и прикладная психология
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1987
Колич.характеристики : 160 с.
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т
ISBN, Цена Б. и.: 1.30, 1.30, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производство--предприятие--коллектив--трудовая деятельность--психофизиологические функции--рабочие--инженеры--студенты--практика--профессиональный отбор--ориентация--подготовка профессиональная--обучение--адаптация
Аннотация: В сборнике рассматриваются вопросы профессионально подготовки рабочих, инженерных и педагогических кадров и адаптации молодых работников на предприятиях, проблемы профессионального отбора и ориентации. Обсуждаются основные способы и приемы наиболее полного учета и использования человеческого фактора, обеспечивающие успешность трудовой деятельности. Сборник предназначен для психологов, философов. а также для инженерно-технических и руководящих работников.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/Н76
Автор(ы) :
Заглавие : Новые исследования в психологии/ гл. ред. В. В. Давыдов. Вып. 2 (21)
Выходные данные : М.: Педагогика, 1979
Колич.характеристики :112 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общая психология--мышление--понимание--психометрика понимания--детская психология--педагогическая психология--дошкольники--обучение языку--иностранные языки--воображение--психофизиология--активность--интеллект--инженерная психология--спорт--психология спорта--тренажеры--история психологии
Содержание : Общая психология и психология речи ; Детская и педагогическая психология ; Психофизиология ; Инженерная психология и психология спорта ; История психологии
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/Н76
Автор(ы) :
Заглавие : Новые исследования в психологии/ гл. ред. В. В. Давыдов. Вып. N 1 (20)
Выходные данные : М.: Педагогика, 1979
Колич.характеристики :118 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общая психология--педагогическая психология--детская психология--психология труда--социальная психология--мышление--математическое мышление--музыкальные способности--взрослые--дети--школьники--успеваемость--олигофрен--подростки--память--развитие памяти--вербальная память--образная память--условия--экстремальные условия--обучение--групповое обучение
Содержание : Общая психология ; Детская и педагогическая психология ; Психология труда ; Социальная психология ; Специальная психология
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34/П78
Автор(ы) :
Заглавие : Программы клинического юридического обучения: учебно-методическое пособие/ под ред. М. В. Немытиной. Вып. 1
Выходные данные : Саратов: Научная книга, 2004
Колич.характеристики :292 с
ISBN, Цена 5-93888-560-4: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 347(076) + 34:378.147 + 347.965(075.8)
ББК : 67
Предметные рубрики: Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование
Правоохранительные органы-- Адвокатура
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиническое юридическое обучение--семинары--оказание правовой помощи--обучение студентов--правовая помощь--жилье--честь--достоинство--несовершеннолетние--состязательность--программа обучения
Аннотация: Настоящее издание является результатом многолетней работы РОО "Центр содействия проекту правовой реформы Саратовской области" по развитию клинического юридического образования. В нем представлен опыт Центра по созданию циклов обучающих семинаров для студентов с использованием форм и методов интерактивного обучения. Семинары имеют практическую направленность и междисциплинарный характер, нацелены на формирование у студентов профессиональных навыков работы юриста. Выпуск 1 пособия включает учебно-методические материалы - программы занятий, игровые фабулы, методические рекомендации - по двум циклам обучающих семинаров: "Навыки оказания правовой помощи населению" и "Работа по гражданским делам".
Экземпляры : всего 2: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), РИМП(1), ч/з6(1), н/а(8)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), РИМП(1), ч/з6(1), н/а(8)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)