Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наглядность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
378
А23


    Агапов, А. В.
    Отображение учебного материала средствами наглядности [Текст] : учебное пособие / А. В. Агапов. - Киев : [б. и.], 1980. - 52 с. - 0.30 р.
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ОТОБРАЖЕНИЕ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ШКОЛА МВД

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.

Г56


   
    Гносеологические проблемы диалектического материализма [Текст] : учебное пособие / под ред. Ф. И. Георгиева. - М. : Высшая школа, 1974. - 360 с. - ISBN Б. и. : 0.91 р., 0.91 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
сознание -- субъект -- объект -- знак -- образ -- психика -- труд -- мозг -- знание -- теория -- практика -- отражение -- жизнь -- свойство -- детерминизм -- человек -- душа -- материя -- гносеология -- мышление -- наглядность -- процессы -- чувственное -- рациональное -- эмпирическое -- теоретическое -- организм -- предвидение
Аннотация: Книга посвящена актуальным проблемам генезиса сознания и теории познания. В ней исследуются свойство отражения, взятого на разных уровнях, рассматриваются проблемы, связанные с раскрытием гносеологических отношений субъекта и объекта, чувственного и рационального, эмпирического и теоретического знания, познавательного образа и знака. В специальных главах анализируется проблема научного предвидения, выявляются структура и гносеологические функции практики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Георгиев, Ф. И. \под ред.\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

3.
37
О-75


   
    Основы методики преподавания общественных наук в высшей школе [Текст] / под ред. Э. Л. Васиной [и др.]. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1971. - 388 с. - Именной указ.: с. 361-367. - ISBN Б. и. : 1.95 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Предмет методики преподавания общественных наук . - С .7
§ 1. Соотношение педагогики, дидактики и методики . - С .7
§ 2. Общие и частные методы преподавания . - С .17
Глава II. Мировоззренческие основы методики преподавания общественных наук . - С .22
§ 1. Методы раскрытия объективности, научности, партийности марксистско-ленинской теории . - С .24
§ 2. Формирование научного мировоззрения как важнейшее звено коммунистического воспитания . - С .42
Глава III. Методологические основы методики преподавания общественных наук . - С .53
§ 1. Единство и различие методов преподавания общественных наук . - С .53
§ 2. Обеспечение связи преподавания общественных наук с практикой . - С .55
§ 3. Связь преподавания общественных наук с профилем вуза . - С .61
Глава IV. О логических основах методики преподавания общественных наук . - С .68
§ 1. Раскрытие единства и внутренней связи общественных наук . - С .68
§ 2. Некоторые особенности использования принципов логики в методике преподавания общественных наук . - С .73
Глава V. Лекция в вузовском обществоведении . - С .82
§ 1. Место и роль лекции в учебном процессе . - С .84
§ 2. Подготовка лекции . - С .102
§ 3. Чтение или исполнение лекции . - С .110
Глава VI. Методика подготовки и проведения семинаров . - С .118
§ 1. Семинар как форма учебного процесса . - С .118
§ 2. Форма проведения семинара . - С .118
§ 3. Подготовка к семинару кафедры, преподавателя и студентов . - С .124
§ 4. Проведение семинара . - С .142
Глава VII. Средства наглядности в преподавании общественных наук . - С .150
§ 1. Понятие «наглядность». Классификация наглядных пособий по общественным наукам . - С .168
§ 2. Психологические основы наглядности. . - С .168
§ 3. Опыт использования экранных и звуковых пособий в преподавании общественных наук в вузе . - С .172
Глава VIII. Организация самостоятельной работы студента . - С .185
§ 1. Некоторые методологические предпосылки организации самостоятельной работы студента . - С .201
§ 2. Формирование у студентов навыков самостоятельной работы с книгой . - С .201
§ 3. Консультации. Изучение студентов — одно из условий повышения эффективности их обучения и воспитания. . - С .206
§ 4. Планирование и организация самостоятельной работы студентов . - С .214
Глава IX. Организация и проведение зачетов и экзаменов . - С .236
§ 1. Зачеты и экзамены — важный этап учебной и воспитательной работы кафедр общественных наук . - С .236
§ 2. Организация и проведение зачетов . - С .238
§ 3. Экзамен по общественным наукам и его формы . - С .243
§ 4. Подготовка к экзамену и его проведение . - С .254
§ 5. Обоснование нормативных требований к уровню знаний студентов . - С .261
Глава X. Идейно-воспитательная работа со студентами во внеучебное время . - С .267
§ 1. Особенности идейно-воспитательной работы в высшей школе . - С .278
§ 2. Формы и методы внеучебной воспитательной работы кафедр общественных наук . - С .289
§ 3. Планирование идейно-воспитательной работы . - С .298
Приложение I. Примерная тематика научно-методической работы по общественным наукам . - С .302
Приложение II. Библиография методической литературы по общественным наукам . - С .302
От составителей . - С .302
I. Основоположники марксизма-ленинизма о воспитании и образовании . - С .304
II. Ленин и советская высшая школа . - С .304
III. Партийные и правительственные документы и другие руководящие материалы по вопросам высшего образования и преподавания общественных наук в вузах . - С .305
IV. Вопросы педагогики высшей школы . - С .306
1. Общие вопросы . - С .306
2. НОТ учебного процесса. НОТ педагогического труда . - С .309
V. Вопросы методики преподавания и организации учебного процесса в вузах по общественным наукам . - С .310
1. Общие вопросы . - С .310
2. Вопросы повышения квалификации преподавателей общественных наук . - С .313
3. Методика подготовки и чтения лекций . - С .314
4. О лекторском мастерстве . - С .315
5. Методика подготовки и проведения семинарских занятий . - С .316
6. Вопросы организации самостоятельной работы студентов . - С .316
7. Организация научной работы студентов . - С .317
8. Методика заочного и вечернего обучения . - С .318
9. Методика проверки и оценки знаний . - С .318
10. Вопросы идейно-политического воспитания студентов . - С .319
а). Вопросы коммунистического воспитания и преподавание общественных наук . - С .319
б). Формирование научного мировоззрения . - С .320
в). Воспитательная работа в вузе. Связь воспитания и обучения . - С .321
г). Интернациональное и военно-патриотическое воспитание . - С .323
д). Проблемы молодежи . - С .324
11. Использование технических средств в учебном процессе . - С .324
а). Общие вопросы . - С .324
б). Технические средства в преподавании общественных наук . - С .326
в). Наглядность ,в преподавании общественных наук . - С .327
г). Вопросы программированного обучения . - С .327
VI. Опыт преподавания истории КПСС в вузах . - С .330
1.Учебники и курсы лекций, материалы к лекциям, учебно-методические пособия . - С .330
2. Общие вопросы преподавания истории КПСС в вузах . - С .332
3. Методика подготовки и чтения лекций . - С .333
4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий . - С .333
5. Организация самостоятельной работы студентов . - С .334
6. Методика заочного и вечернего обучения . - С .335
7. Воспитательная работа со студентами . - С .336
8. Учет профиля вуза . - С .337
9. Использование местного материала . - С .337
10. Использование художественной литературы. . - С .338
11. Использование наглядных пособий и технических средств . - С .339
12. Работа с аспирантами . - С .340
VII. Опыт преподавания марксистско-ленинской философии в вузах . - С .340
1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия . - С .341
2. Общие вопросы преподавания марксистско-ленинской философии в вузах . - С .342
3. Методика подготовки и чтения лекций . - С .343
4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий . - С .344
5. Организация самостоятельной работы студентов . - С .345
6. Методика заочного и вечернего обучения . - С .346
7. Воспитательная работа со студентами . - С .347
8. Учет профиля вуза . - С .348
9. Использование наглядных пособий и технических средств . - С .349
10. Методика организации и проведения проверки знаний студентов . - С .349
11. Работа с аспирантами . - С .350
VIII. Опыт преподавания политической экономии в вузах . - С .350
1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия . - С .352
2. Общие вопросы преподавания политической экономии в вузах . - С .353
3. Методика подготовки и чтения лекций . - С .354
4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий . - С .354
5. Организация самостоятельной работы студентов . - С .354
6. Методика заочного и вечернего обучения . - С .355
7. Учет профиля вуза . - С .355
8. Использование наглядных пособий и технических средств обучения . - С .356
IX. Опыт преподавания научного коммунизма в вузах . - С .356
1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия . - С .358
2. Общие вопросы преподавания научного коммунизма . - С .359
3. Методика подготовки и чтения лекций . - С .359
4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий . - С .360
5. Учебно-воспитательная работа со студентами . - С .360
6. Использование наглядных пособий и технических средств обучения . - С .360
7. Использование результатов социальных исследований в преподавании . - С .361
Приложение III. Примерная схема единого комплексного плана идейно-воспитательной работы . - С .368
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Васина, Э. Л. \ред.\; Маринко, И. Л. \ред.\; Поселянина, О. К. \ред.\; Штракс, Г. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)