Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микропроцессоры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
004
Н74


    Новожилов, Олег Петрович.
    Архитектура ЭВМ и систем [Текст] : учебное пособие для бакалавров / О. П. Новожилов. - М. : Юрайт, 2013. - 527 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2695-8 : 586.62 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Аббревиатуры . - С .8
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В КОМПЪТЕРНУЮ ТЕХНИКУ . - С .9
Глава 1. Начальные сведения . - С .10
1.1. История развития компьютеров . - С .10
1.2. Основные компьютерные средства . - С .13
1.3. Организация цифровой информации и ее хранения . - С .19
1.4. Общие принципы функционирования компьютера . - С .25
Глава 2. Аппаратные средства . - С .27
2.1. Состав компьютера . - С .27
2.2. Общие сведения о микропроцессорах . - С .28
2.3. Интерфейсные устройства . - С .39
Глава 3. Программные средства . - С .52
3.1. Основные виды программных средств . - С .52
3.2. Адресные пространства . - С .56
3.3. Системные ресурсы и их распределение . - С .63
Глава 4. Функционирование компьютера . - С .67
4.1. Начальный запуск и самотестирование . - С .67
4.2. Загрузка операционной системы и прикладных программ . - С .68
4.3. Обмен данными . - С .70
РАЗДЕЛ 2. МИКРОПРОЦЕССОРЫ И МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ . - С .77
Глава 5. Архитектура процессоров . - С .77
5.1. Принципы построения процессоров . - С .77
5.2. Структурно-функциональная организация процессоров . - С .96
5.3. Адресация команд и данных . - С .103
5.4. Команды . - С .107
Глава 6. Микропроцессорные системы . - С .118
6.1. Структурно-функциональная организация микропроцессорных систем . - С .118
6.2. Организация работы микропроцессорной системы . - С .134
6.3. Обмен данными в параллельном коде . - С .142
6.4. Последовательный обмен данными . - С .150
6.5. Организация прерываний в микропроцессорных системах . - С .160
6.6. Прямой доступ к памяти . - С .174
РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНАЯ ПАМЯТЬ КОМПЬЮТЕРА . - С .181
Глава 7. Введение в полупроводниковую память . - С .181
7.1. Начальные сведения . - С .181
7.2. Структурно-функциональная организация памяти . - С .190
7.3. Логическая организация памяти . - С .203
Глава 8. Постоянные запоминающие устройства . - С .216
8.1. Память типа ROM и ее разновидности . - С .216
8.2. Флэш-память . - С .224
Глава 9. Статические ОЗУ . - С .236
9.1. Особенности статической памяти . - С .236
9.2. Структурно-функциональная организация статических ОЗУ . - С .240
Глава 10. Динамические ОЗУ . - С .251
10.1. Особенности динамических ОЗУ . - С .251
10.2. Асинхронная и синхронная DRAM . - С .263
10.3. Микросхемы и модули динамической памяти . - С .272
РАЗДЕЛ 4. УСТРОЙСТВА ХРАНЕНИЯ . - С .277
Глава 11. Магнитные запоминающие устройства . - С .278
11.1. Принципы построения и действия магнитных ЗУ . - С .278
11.2. Накопители на гибких магнитных дисках . - С .288
11.3. Накопители на жестких магнитных дисках . - С .297
Глава 12. Оптические запоминающие устройства . - С .303
12.1. Общие сведения . - С .303
12.2. Физическая структура компакт-дисков . - С .306
12.3. Информационная структура компакт-дисков . - С .313
12.4. Организация записи . - С .316
12.5. Основные показатели накопителей CD-ROM . - С .320
РАЗДЕЛ 5. УСТРОЙСТВА ВВОДА И ВЫВОДА . - С .325
Глава 13. Устройства ввода и манипуляторы . - С .325
13.1. Клавиатуры . - С .325
13.2. Манипуляторы-указатели типа мышь . - С .337
13.3. Сканеры . - С .344
13.4. Дигитайзеры . - С .354
Глава 14. Мониторы . - С .358
14.1. Мониторы на электронно-лучевых трубках . - С .358
14.2. Плоскопанельные мониторы на жидких кристаллах . - С .363
14.3. Показатели мониторов и их сравнительная оценка . - С .367
Глава 15. Видеоадаптеры . - С .373
15.1. Общие сведения . - С .373
15.2. Видеорежимы . - С .378
15.3. Видеоадаптер VGA . - С .383
15.4. Видеопамять . - С .389
15.5. Основные графические функции видеоадаптера . - С .392
Глава 16. Печатающие устройства . - С .398
16.1. Принтеры . - С .399
16.2. Плоттеры . - С .417
РАЗДЕЛ 6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ . - С .425
Глава 17. Общие вопросы . - С .426
17.1. Пути повышения производительности компьютеров . - С .426
17.2. Классификация компьютеров параллельного действия . - С .430
17.3. Коммуникационные сети . - С .434
17.4. Производительность многопроцессорных компьютерных систем . - С .441
17.5. Программное обеспечение . - С .446
17.6. Транспьютеры . - С .449
Глава 18. Мультипроцессоры с памятью совместного использования . - С .463
18.1. Модели согласованности аппаратных и программных средств . - С .434
18.2. Архитектуры UMA SMP с шинной организацией . - С .468
18.3. Мультипроцессоры UMAc координатными коммутаторами . - С .472
18.4. Мультипроцессоры UMAc многоступенчатыми сетями . - С .475
18.5. Мультипроцессоры NUMA . - С .477
18.6. Мультипроцессоры СОМА . - С .485
Глава 19. Мультикомпьютеры с передачей сообщений . - С .487
19.1. Общие сведения . - С .487
19.2. Процессоры МРР . - С .489
19.3. Мультикомпьютеры типа COW . - С .492
19.4. Программное обеспечение . - С .496
19.5. Совместно используемая память на прикладном уровне . - С .500
Глава 20. Компьютеры SIMD и другие . - С .506
20.1. Массивно параллельные и векторные процессоры . - С .506
20.2. Машины, управляемые потоком данных . - С .512
20.3. Систолические системы . - С .516
Литература . - С .518
Предметный указатель . - С .519
УДК
ББК 32.973я73
Рубрики: Информационные технологии
   Техника--Вычислительная техника

Аннотация: Учебное пособие посвящено архитектуре современных компьютеров. Рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структурно-функциональной организации микропроцессорных систем, компьютеров и компьютерных систем, основной компьютерной памяти и дисковых накопителей, а также различных типов периферийных устройств. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Материал издается с учетом двухступенчатой подготовки специалистов (бакалавр-магиcтр) и может быть полезен аспирантам и преподавателям других специальностей.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
9
Г26


   
    ГДР: миролюбивое государство, читающая страна, спортивная нация? [Текст] : сборник статей: пер. с нем. / ред.-сост. Т. Гроссбёльтинг. - М. : Мысль, 2017. - 383 с. - (Либеральная миссия) (Бизнес и Мысль). - ISBN 978-5-244-01198-2 : 450.00 р.
Колонтитул: Thomas Groβbölting. Friedensstaat, Leseland, Sportnation? DDR-Legenden auf dem Prüfstand.
    Содержание:
Гроссбёльтинг, Т. Легенды ГДР в культурной памяти и в науке / Т. Гроссбёльтинг. - С .11
Карлш, Р. «На мировом уровне» / Р. Карлш. - С .25
Предваряя тему . - С .25
Экономика и техника в послевоенное время . - С .26
Фальстарт или сбой на дистанции? Дефицит производительности . - С .29
«Репарационные отрасли» . - С .30
В тупике «социалистической индустриализации»? . - С .32
Технологический прорыв Ульбрихта . - С .36
Авиастроение . - С .37
Программа развития химической промышленности . - С .38
Атомные электростанции . - С .41
Технологический прогресс в станкостроении . - С .42
Киносъемочная камера с беспараллаксным визирным устройством - экспортный товар нарасхват . - С .43
Попытки реформ . - С .44
«Любой ценой»: создание микроэлектроники . - С .45
Микропроцессоры для станкостроения . - С .47
Торможение программы автомобилестроения . - С .49
Кризис как финал . - С .50
Гроссбёльтинг, Т. ГДР - «государство Штази»? / Т. Гроссбёльтинг. - С .53
История Штази как «публичная история» . - С .56
Легенды и дискуссия вокруг них: «всемогущая Штази» и «народ стукачей» . - С .68
Озе, М. -Д. «Мы оттягивались на полную катушку» / М.-Д. Озе. - С .75
Молодежный союз как любой другой? Свободная немецкая молодежь . - С .76
Неполитический праздник? Гражданское посвящение во взрослую жизнь . - С .79
Равные права, равные шансы? Молодежь и церковь . - С .82
Приспособившаяся молодежь? Молодые люди в системе образования . - С .84
Приспособившаяся молодежь? Молодежная и досуговая культура . - С .86
Будде, Г. Эмансипированное общество / Г. Будде. - С .94
Традиционные семейные обязанности . - С .94
Карьерные ограничения остаются . - С .100
Снижение интереса к политике . - С .104
Ограниченное стремление к эмансипации . - С .106
Выводы . - С .111
Клесман, К. Угрюмая лояльность и прекрасная показуха / К. Клесман. - С .113
Традиции и надежды . - С .115
Эгалитаризм и нормы в обществе дефицита как постоянная проблема . - С .117
Ранние формы сопротивления рабочих против «государства рабочих» . - С .120
Восстание 17 июня 1953 г. - рабочие бунтуют против своего «авангарда» . - С .123
Созидательный энтузиазм и ритуалы диктатуры СЕПГ . - С .125
Производственные бригады как позитивный опыт пребывания в трудовом коллективе . - С .127
Шансы на образование и социальный рост как связывающие силы . - С .128
Двойственная и исчезающая лояльность . - С .129
Рабочие как «уехавшие» и как избиратели ХДС в 1990 г. . - С .131
Краткий итог . - С .133
Потрус, П. Г. ГДР как «оплот международной солидарности» / П. Г. Потрус. - С .135
Национал-социализм, оккупация и национализм в цветах ГДР . - С .136
Об отношении к иностранцам в повседневной жизни в ГДР . - С .140
«Учиться в дружественной стране»: иностранные студенты в ГДР . - С .141
Убежище в страну мигрантов: «политэмигранты» . - С .144
Иностранная рабочая сила для социализма: контрактные рабочие . - С .147
Выводы . - С .151
Вентклер, Г. За мир и дружбу народов? / Г. Вентклер. - С .153
Три фактора, влиявших на внешнюю политику ГДР . - С .154
Социалистический интернационализм? Отношения ГДР с Советским Союзом и с государствами Восточного блока . - С .157
Мирное сосуществование? Отношения ГДР с ФРГ и с несоциалистическими европейскими государствами . - С .165
Антиимпериалистическая солидарность? Отношения ГДР со странами «третьего мира» . - С .169
Браун, Ю. «Раз в неделю всяк из нас спорту посвяти хоть час» / Ю. Браун. - С .175
Заключение . - С .173
«Рационализация» . - С .176
Бедственное положение в массовом спорте . - С .180
«Бегство из республики» - страшный сон спортивных чиновников . - С .183
Допинг . - С .185
Крушение . - С .190
Линкс, К. ГДР - страна читателей / К. Линкс. - С .193
Производство книг . - С .193
Книготорговля . - С .197
Библиотеки . - С .200
Отношение к чтению . - С .202
Выводы . - С .204
Шмидт, Р. Историческая победа? / Р. Шмидт. - С .205
Миф антифашизма как основа для строительства государства . - С .207
Антифашистский героизм в прозаических литературных произведениях . - С .213
Делегитимизация антифашизма: 17 июня 1953 г. и 13 августа 1961 г. . - С .216
Антифашизм в коммуникативной и культурной памяти ГДР . - С .218
«В памяти не осталось ничего...» . - С .220
Хоффман, Х. Иллюзия социальной защищенности / Х. Хоффман. - С .223
Изменения в трудовом законодательстве . - С .224
Политика занятости СЕПГ: между мерами «от случая к случаю» и плановой экономикой . - С .231
Нерешенный вопрос пенсионного обеспечения в ГДР . - С .236
Хаас, С. «Мы строим квартиры» / С. Хаас. - С .243
Государственная жилищная политика как парадигма . - С .244
Какие цели преследовало привлечение граждан к участию в делах государства? . - С .246
Медиасферы общественного участия . - С .248
Практика общественного участия . - С .255
Рог, М. Армия народа? / М. Рог. - С .263
ГДР - милитаризированное общество? . - С .263
Военная пропаганда, мобилизация и мотивация «солдат завтрашнего дня» . - С .266
Взгляд изнутри - жизнь в казарме ННА . - С .271
Взгляд снаружи - контакты между гражданской и военной сферами . - С .276
Резюме: «армия народа»? . - С .277
Ламбрехт, В. «Учиться у Финляндии значит учиться у ГДР»? / В. Ламбрехт. - С .279
Развитие системы образования в Финляндии после получения независимости в 1917 г. . - С .280
Создание «единой социалистической системы образования» в ГДР . - С .285
Веские причины для существенных сомнений в том, что система образования ГДР послужила образцом для финской . - С .288
Заключение . - С .290
Галлинат, А. О современном подходе к гэдээровскому прошлому / А. Галлинат, З. Киттель. - С .293
История повседневной жизни - часть официального осмысления прошлого? . - С .295
Воспоминание и самосознание . - С .298
Восточногерманский опыт в зеркале осмысления прошлого . - С .303
Выводы . - С .314
Об авторах . - С .316
Комментарии . - С .321
УДК
ББК 63.3(4Гем)63
Рубрики: История--Всемирная история--История Европы
   Общественные науки--Социография

   Теория государства--Государственная власть--Политическая система общества

   Германия
    Германская Демократическая Республика

    Зарубежные страны

Аннотация: Была ли ГДР «государством мира», «читающей страной», «спортивной нацией»? По праву ли она могла называть себя «очагом антифашизма»? На самом ли деле у женщины и мужчины были равные права? И действительно ли успехи Финляндии в недавних исследованиях PISA можно объяснить копированием системы образования ГДР? Шестнадцать известных авторов анализируют легенды ГДР, которые имеют свое воздействие по сей день. Авторы детально и непредвзято изучают суждения и предубеждения относительно социалистического немецкого государства, освещают с разных ракурсов отдельные сферы общества ГДР и противопоставляют мнениям проверенные факты.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Гроссбёльтинг, Т. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)