Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мечендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/К64
Автор(ы) : Кондратьев А. Д.
Заглавие : Маркетинг: концепции и решения
Выходные данные : М.: Олма-Пресс, 2003
Колич.характеристики :160 с
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс
ISBN, Цена 5-94848-036-4: 92.73, 92.73, р.
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевой маркетинг--розничная торговля--имидж предприятия--закупки--мечендайзинг--товарная политика--персонал--реклама--маркетинг
Аннотация: В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежегодно сталкивается с проявлением маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и инструменты маркетинговой деятельности, а также полезные возможности маркетинга и актуальные области его применения. Доступность изложения материала подкрепляется использованием примеров из современной российской и зарубежной практики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)