Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=куклы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р1/Р89
Заглавие : Русские поэтессы XIX века
Выходные данные : М.: Советская Россия, 1979
Колич.характеристики :256 с.: ил.
ISBN, Цена Б. и.: 1.20, 1.20, р.
УДК : Р1
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русская литература--стихи--поэзия
Содержание : От составителя/ Н. Банников. Песни русских поэтесс XVIII века ; "Я в пустыню удаляюсь..."/ М. В. Зубова. "Если б завтра да ненастье..."/ Е. С. Сандунова. Русские поэтессы XIX века ; / А. П. Бунина. С приморского берега ; Сумерки ; Майская прогулка болящей ; / А. А. Волкова. Весна ; Ночное посещение ; Заказ кубка ; / З. А. Волконская. Моей звезде ; Другу-страдальцу ; Князю П. А. Вяземскому на смерть его дочери ; / Е. П. Ростопчина. К страдальцам ; Две встречи ; Село Анна ; На дорогу! ; Нашим будущим поэтам ; Когда б он знал! ; Осенние листы ; Вы вспомните меня ; Ссора ; Искушение ; Что я люблю в красоте ; Как должны писать женщины ; И он поэт! ; В Москву! ; "Она все думает!" ; Потерянное кольцо ; Чего-то жаль ; В майское утро ; Насильный брак ; / А. И. Готовцова. Видение ; А. С. Пушкину ; К Ю. Н. Бартеневу ; / Н. С. Теплова. Язык очей ; На смерть девы ; Флейта ; Осень ; На смерть А. С. Пушкина ; Минувшее ; Сожаление ; Совет ; Свирель ; К счастливице ; Бессонница ; Весна ; "Болит, болит моё земное сердце..." ; / К. К. Павлова. "Небо блещет бирюзою..." ; Дума ("Грустно ветер веет...") ; Да иль нет ; "Есть любимцы вдохновений..." ; "Да, много было нас, младенческих подруг..." ; Н. М. Языкову (Ответ) ; 10 ноября 1840 ; "Нет, не им твой дар священный!..." ; Огонь ; Москва ; К*** ("В толпе взыскательно-холодной...") ; "Я не из тех, которых слово..." ; "Мы современницы, графиня..." ; Думы ; "Среди событий ежечасных..." ; Лампада из Помпеи ; "Мы странно сошлись. Средь салонного круга..." ; "Ты, уцелевший в сердце нищем..." ; "Снова над бездной, опять на просторе..." ; "Люблю я вас, младые девы..." ; "Умолк шум улиц , - поздно..." ; Кадриль (Отрывок из поэмы) ; / Ю. В. Жадовская. "Я всё ещё его, безумная, люблю!..." ; Облака ; Теперь не то ; Нива ; В сумерки ; В столице ; Ранним утром ; Скучный вечер ; Скоро весна ; Ноктурно ; "Ночь... Вот в сад тенистый..." ; Заколдованное сердце ; "Не зови меня бесстрастной..." ; Посещение ; "Говорят - придёт пора..." ; Н. А. Некрасову ; "Чем ярче шумный пир, беседа веселей..." ; / Н. Д. Хвощинская. "Есть дни: душа как будто в сон печальный..." ; "Не могу я приняться за дело..." ; "Под шум заботы ежедневной..." ; / А. П. Барыкова. Любимые куклы ; За пяльцами ; У кабака ; В дурную погоду ; Зимою ; Пейзаж ; Отрывки ; Последний удар ; На прощанье ; Разбитая ваза (Из Виктора Гюго) ; / В. Н. Фигнер. Матери ; "Мне дерево мнится в лесу иногда..." ; Лопатину ; "Когда в неудачах смолкает борьба..." ; / О. Н. Чюмина. У болота ; Бессонной ночью ; На страже ; "Если снежные вершины..." ; "Когда посеяно зерно..." ; "Над морями тёмно-синими..." ; Памяти Лермонтова ; Пробуждение весны ; В тумане ; Бесправная ; "Свободное слово, бессмертное слово..." ; / М. А. Лохвицкая. "Да, это был лишь сон! Минутное виденье..." ; Спящий лебедь ; Весна ; Предчувствие грозы ; Перед рассветом ; Но не тебе ; Лионель ; Мой замок ; "Горячий день не в силах изнемочь..." ; Крылья ; Не убивайте голубей ; "Мне душно в хижине моей!..." ; Белые розы ; Среди цветов ; Саламандры ; "Я люблю тебя, как море любит солнечный восход..." ; / П. С. Соловьёва. "День догорел, в изнеможенье..." ; Белая ночь ; Колокольчик ; "Снежным облаком летели..." ; Дождь ; Белая сирень ; Старый месяц ; Мгновение ; Снежок ; Последний снег ; В осеннем саду ; Февраль ; Городская весна ; Петербург ; / Г. А. Галина. "Я пою, свободная, как птица..." ; "Вот моя семья родная..." ; Любовь ; Под тополем ; На фабрике ; Льву Николаевичу Толстому ; Осенним вечером ; "Новой жизни дуновенье..." ; "Всем вам, что спите спокойно..." ; / Т. Л. Щепкина-Куперник. Люблю тебя ; В родных полях ; Неурожай ; Больное утро ; Розы ; "От павших твердынь Порт-Артура..." ; Примечания
Аннотация: Настоящий сборник, не ставя целью охватить творчество всех поэтесс, писавших в прошлом веке в России, или представить их произведения всесторонне и полно, достаточно подробно знакомит читателя с наследием русских поэтесс, прослеживает развитие "женской поэзии" прошлого столетия на примере её виднейших представительниц. Творчество поэтов-женщин рассматривается в книге в тесной связи с общим грандиозным взлётом русской поэзии, в единстве с её идейными, общественными, нравственно-этическими устремлениями и поисками. Давая обзор творчества лучших русских поэтесс, освещая многие незаслуженно забытые имена, автор сборника восстанавливает важную и ценную страницу истории великой русской литературы.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Д38
Автор(ы) :
Заглавие : Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства»/ отв. ред. Т. А. Чичканова. Ч. 2
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та: Научно-технический центр, 2016
Колич.характеристики :371 с
ISBN, Цена 978-5-98229-281-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37.013(082) + 373(082)
ББК : 74.1 + 74.2
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2016 г., март
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»/ Г. П. Котельников. Вместо предисловия ; Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания/ Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. Раздел 1. Анализ феномена «детство» ; Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника/ О. В. Гаевская. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти/ Е. В. Косенко. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века/ О. В. Неценко. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования/ А. В. Шестакова. Раздел 2. Заботой равны: другое детство ; Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями/ Ж. А. Захарова. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна/ Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса/ Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии/ Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду/ Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Ю. Ю. Фомичева. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. В. Царева. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики/ И. А. Чупахина. Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства ; Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения/ И. П. Варенникова. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола)/ Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности/ М. П. Кононенко. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта/ Е. А. Кочергина. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик/ И. А. Липенская. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков/ С. Э. Перехватов. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования/ П. В. Пудовкина. Мотивация повышения мастерства педагога/ Ю. В. Пучкова. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age)/ С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста/ Н. Ю. Талькова. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле»/ Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС/ А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети»/ Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования/ Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности/ М. А. Шафигулина. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике/ Е. В. Шашова. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования/ С. А. Шилова. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста/ И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей ; Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада/ Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ С. М. Лосева. Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок ; Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни/ Т. А. Антонова [и др.]. Значение формирования у дошкольников правильной осанки/ Д. К. Исаева. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи/ В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. Оздоровление детей дошкольного возраста/ Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы/ С. Г. Куприянова. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Н. И. Лаптева. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду/ Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста/ Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. Логоритмика как здоровьесберегающая технология/ О. В. Шачнева. Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство ; Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств/ М. И. Акимова. Социализация учащихся начальной школы посредством игры/ К. Ю. Богатырева. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов/ Л. Ш. Варламова. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства/ К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста/ А. А. Золотухина. Место игры в пространстве детства в современном обществе/ О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Коржева. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве)/ Е. А. Ли. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. В. Литвинова. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей/ Т. Н. Луговая. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке»/ Д. С. Минина. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби/ Е. С. Нагаткина. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики/ Е. А. Прыскина. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений/ К. В. Райденкова, В. В. Ростова. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников/ О. В. Рассохина. Визуальная культура и картина мира современного ребенка/ И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста/ B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных/ Е. М. Селедкова. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом»/ Е. М. Соловей. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности/ Л. А. Убогова. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста/ Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения/ А. Ю. Черникова. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности/ З. И. Чичикалова. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста/ Л. В. Чуваева [и др.].
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)