Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=контроль в маркетинге<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/К80
Автор(ы) : Кретов И. И.
Заглавие : Организация маркетинга на предприятии : [практическое пособие]
Выходные данные : М.: Юристъ, 2001
Колич.характеристики :96 с
Серия: PRACTICA
ISBN, Цена 5-7975-0371-9: 23.30, 23.30, р.
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление маркетингом--управление рисками--управление качеством--конкурентоспособность--контроль в маркетинге--производство--методика
Аннотация: В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторы внешней среды (главным образом - поведения потребителей); повышения конкурентоспособности предприятия и его деятельности в глазах общественности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)