Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конспектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
37
Э40


    Эко, У.
    Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки [Текст] : учебно-методическое пособие / У. Эко ; пер. Е. Костюкович. - 2-е изд. - М. : Книжный дом "Университет", 2003. - 240 с. - ISBN 5-8013-0166-6 : 78.98 р.
УДК
ББК 74.200а7
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ДИПЛОМ -- ВЫБОР -- ТЕМА -- КОНСПЕКТИРОВАНИЕ -- ТЕКСТ -- ОФОРМЛЕНИЕ
Аннотация: Писатель с мировой славой, профессор нескольких университетов Умберто Эко в этой книге обращается к своей излюбленной публике - к преподавателям и студентам. Все, что требуется знать научному работнику, особенно когда он берется за диплом, диссертацию или одну из первых научных статей, изложено в этой книге с умом и тактом, с чисто художественной выразительностью и с великолепной техничностью. Любой научный руководитель, дав эту книгу дипломнику или аспиранту, избавится от хлопот. Любой молодой ученый, проработав эту книгу, избавится от сомнений. Любой культурный человек, прочитав эту книгу, получит интеллектуальную радость.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Костюкович, Е. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
З-63


    Зиновьев, Сергей Иванович.
    Учебный процесс в советской высшей школе [] : учебное пособие / С. И. Зиновьев. - 2-е изд. - М. : Высшая школа, 1975. - 316 с. : портр. - ISBN Б. и. : 0.81 р.
    Содержание:
От автора . - С .4
Высшее образование и наука . - С .7
Перспективы развития и совершенствования высшего образования в СССР . - С .11
Специализация высшего образования . - С .17
Начало специализации . - С .17
Специализация высшего образования в дореволюционной России . - С .17
Специализация высшего образования после Великой Октябрьской социалистической революции . - С .21
Специализированный характер высших учебных заведений . - С .27
Система обучения . - С .30
Некоторые особенности студенческой аудитории . - С .35
Планирование и организация учебного процесса . - С .42
Основные задачи . - С .42
Учебный план . - С .44
Общетеоретическая подготовка . - С .45
Обязательность изучения основных дисциплин. Дисциплины по выбору студентов . - С .46
Внутренние связи учебного плана . - С .49
Типовые и индивидуальные учебные планы . - С .56
Расписание учебных занятий . - С .57
Наука и научность преподавания в высшей школе . - С .68
Научно-исследовательская работа в высшей школе . - С .68
Научность и марксистско-ленинская идейность преподавания в высшей школе . - С .74
Самообразование студентов . - С .84
Обязательная самостоятельная работа студентов . - С .92
Лекции . - С .100
Из истории лекции . - С .100
Лекция в советской высшей школе . - С .115
Содержание и структура лекции . - С .121
Стиль лекции . - С .144
Конспектирование лекции . - С .161
Наглядные пособия при чтении лекции . - С .168
Контакт лектора с аудиторией . - С .177
Совершенствование лекции . - С .182
Практические занятия (упражнения) . - С .186
Семинарские и просеминарские занятия . - С .192
Курсовые и дипломные работы . - С .204
Курсовые работы . - С .204
Дипломные работы . - С .208
Лабораторные занятия . - С .212
Значение лабораторных занятий . - С .212
Содержание лабораторных занятий . - С .214
Организация лабораторных занятий . - С .216
Учебно-исследовательские работы . - С .224
Курсовое и дипломное проектирование . - С .227
Курсовое проектирование . - С .227
Дипломное проектирование . - С .230
Консультации . - С .232
Экзамены и зачеты . - С .240
Некоторые исторические сведения . - С .245
Роль и значение экзаменов и зачетов . - С .245
Подготовка к экзаменам . - С .246
Порядок сдачи экзаменов и зачетов . - С .249
Содержание экзаменов . - С .256
Проведение экзаменов . - С .260
Оценка знаний студентов . - С .264
Педагогические особенности высшего заочного образования . - С .270
Из истории заочного образования . - С .270
Система высшего заочного образования . - С .273
Система и методы заочного обучения . - С .275
Учебники и учебные пособия . - С .284
Рецензирование контрольных работ . - С .290
Производственная практика . - С .294
Значение производственной практики . - С .294
Из истории производственной практики . - С .294
Организация и содержание производственной практики . - С .297
Подведение итогов практики . - С .303
О частной методике преподавания . - С .306
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Книга представляет собою цельный и систематизированный обзор основных проблем, связанных с учебным процессом в высшей школе, и является важным вкладом в теорию высшего образования, в создание научных основ преподавания в высшей школе. Президиумом Академии педагогических наук СССР автору ее присуждена вторая премия имени К. Д. Ушинского за 1968 г. Книга переведена на немецкий, польский и венгерский языки. С учетом предложений и пожеланий читателей второе издание книги значительно переработано.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зиновьев, Сергей Иванович (1901-1973 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
343.9
С32


    Сергеев, Лев Александрович.
    Планирование расследования [Текст] / Л. А. Сергеев, Л. А. Соя-Серко, Н. А. Якубович ; ред. Н. И. Сапожников. - М. : [б. и.], 1975. - 116 с. - (Библиотека следователя). - ISBN Б. и. : 0.37 р.
Для служебного пользования
    Содержание:
Глава I. Общая характеристика планирования расследования . - С .5
§ 1. Понятие и значение планирования расследования . - С .5
§ 2. Принципы планирования расследования . - С .9
§ 3. Элементы (этапы) процесса планирования расследования . - С .15
Глава II. Следственная версия - основа планирования . - С .19
§ 1. Понятие следственной версии и ее значение в планировании расследования . - С .19
§ 2. Классификация следственных версий . - С .24
Глава III. Построение следственных версии . - С .29
§ 1. Основания и приемы построения следственных версий . - С .29
§ 2. Построение следственных версий по аналогии способов совершения и сокрытия преступлений . - С .38
§ 3. Роль интуиции в построении следственных версий . - С .44
Глава IV. Проверка следственных версии . - С .50
Глава V. Планирование на разных этапах расследования . - С .59
§ 1. Планирование на этапе возбуждения уголовного дела . - С .59
§ 2. Планирование начала расследования . - С .66
§ 3. Планирование дальнейшего расследования . - С .74
§ 4. Планирование окончания расследования . - С .79
Глава VI. Планирование отдельных следственных действии . - С .81
§ 1. Значение и содержание планирования отдельных следственных действий . - С .81
§ 2. Планирование допроса и очной ставки . - С .84
§ 3. Планирование осмотра, обыска, проверки показаний на месте, следственного эксперимента . - С .89
Глава VII. Техника планирования . - С .98
§ 1. Значение письменного плана расследования . - С .98
§ 2. Конспектирование . - С .100
§ 3. Формы плана расследования . - С .103
§ 4. Техника календарного планирования . - С .109
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика

Аннотация: Настоящая работа из серия «Библиотека следователя» написана с учетом последних достижений теории и обобщения положительного опыта следователей по планированию расследования, с использованием проведенных Всесоюзным институтом по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности некоторых социологических исследований. Она предназначена для оказания помощи следователям в лучшей организации их работы и повышении уровня планирования расследования по конкретным уголовным делам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соя-Серко, Лелиан Алексеевич; Якубович, Наталья Арсеньевна; Сапожников, Н. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)