Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=кинесика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/С76
Автор(ы) : Станкин М. И.
Заглавие : Психология делового человека (самоучитель) : [учебное пособие]
Выходные данные : М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез": Журнал "Управление персоналом", 2003
Колич.характеристики :280 с
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Примечания : Библиогр.: с. 274
ISBN, Цена 5-87057-401-3: 60.00, р.
УДК : 159.9 + 159.99
ББК : 65.05
Предметные рубрики: Управление предприятиями
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение--убеждение--невербальное общение--конфликты--дефекты общения--профессиональные способности--стресс--деловые люди--стиль руководства--самовоспитание--бизнес--психофизиология самосознания
Содержание : Краткий очерк истории развития психологии управления ; Биология и психофизиология самосознания ; Психологический механизм саморегуляции ; Физиологический механизм саморегуляции ; Психологический механизм совершенствования саморегуляции ; Отсутствие самолюбования, зазнайства ; Честность, честь, достоинство ; Справедливость ; Скромность ; Уверенность в себе ; Движущие силы самовоспитания ; Самовоспитание профессиональных умений и способностей ; Как надо общаться ; Классификация общения ; Императив в общении ; Негативные манипуляции ; Диалог ; Контрманипуляция ; Вербальное общение ; Аксиальное общение ; Уметь говорить ; Не спорить по пустякам ; Не согласен - возражай ; К каждому свой подход ; Диалогический - основной стиль аксиального общения ; Необходим положительный микроклимат в коллективе ; Классификация Н. Паркинсона ; Общение на отдыхе ; Искусство убеждать ; Велика сила слова ; Ретиальное общение ; Архитектоника выступления ; Роль примеров и фактов в разговоре ; Психологические компоненты речи ; Умение слушать ; Умеете ли вы говорить и слушать? ; Ваш уровень слушания ; Невербальное общение ; Кинесика ; Пара - и экстралингвистика ; Проксемика (место и время общения) ; Визуальное общение ; Такесика(прикосновение) ; Интерактивное общение ; Доброта и любовь к людям ; Совместимость и сработанность ; Добрая атмосфера в коллективе ; Справедливая оценка трудящихся. Гласность ; Неофициальная структура коллектива ; Конфликт - дефект общения? ; Ошибки руководителя, приводящие к конфликту ; Отношение к конфликту ; Нахождение основной причины конфликта ; Переход с эмоционального уровня на интеллектуальный ; Разрешение конфликтной ситуации ; Менеджер по конфликтным ситуациям ; Избегание конфликта ; Перцептивное общение (как понимать себя и людей) ; Механизм межличностного общения ; О предубеждениях ; Терпимое отношение к слабостям людей ; Ключевой объект ситуации ; Психологическая компенсация ; Социальная роль ; Профессиональные способности делового человека ; Авторитет делового человека ; Внимание к персоналу ; Слагаемые авторитета ; Требования к организации труда руководителя ; Ложный авторитет ; Психологические аспекты стимуляции ; Поощрение за рубежом ; История вопроса ; Эффект восприятия стимула ; Условия, при соблюдении которых поощрение становится эффективным ; Негативный результат неадекватного поощрения ; Стимуляция наказанием ; Сложная деятельность - легкое наказание ; Одинаково ли наказывать за один и тот же проступок? ; Предупреждать нарушения дисциплины ; Наказывать с... уважением к подчиненным ; Наказание - мера стимуляции коллектива ; Деловому человеку о стрессе ; Об отношение к случившемуся ; Что же такое стресс? ; Причины стресса ; Стадии стресса ; Болезни, вызываемые стрессом ; Стресс и пол ; Выход из стрессовой ситуации ; Управление аффектом ; Отличительные особенности аффектов ; Причины аффекта ; Аффект и здоровье ; Аффект и поведение личности ; Как укреплять психологическую устойчивость ; Что же такое эмоции? ; Эмоции и чувства ; Приемы эмоционального воздействия ; Основные принципы психологии эмоций ; Принцип эмоционального заражения ; Принцип последействия дифференцированных раздражителей ; Принцип партнерства ; Принцип саморегулирования ; Стиль руководства делового человека ; Понятие о сущности стиля руководства ; Не судить о человеке с первого взгляда ; Будьте осторожны ; Этика руководителя ; Предвзятое отношение подчиненных к руководителю ; Заботиться о подчиненных ; Самовоспитание дает больше, чем природное дарование ; Самовоспитание позволяет овладеть богатством человеческих знаний, культурой ; Приемы самовоспитания ; Самооценка. ; Самоприказ ; Самовнушение ; Самоободрение ; Самокорректировка ; Саморегуляция ; Самостимуляция ; Работа над собой в наши дни ; Комическое в руководстве людьми ; Оптимизм руководителя ; Вера начальника в потенциальные возможности подчиненных ; Ожидайте лучшего в любой ситуации ; Требования к использованию юмора руководителем ; Смех - дело нешуточное (приемы юмора) ; Письменный и устный язык человека ; Деловой документ ; Деловое письмо ; Деловой телефонный разговор ; Советы на каждый день
Аннотация: В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся предприниматели. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М. И. Станкина окажут большую пользу опытным бизнесменам, так и начинающим студентам, позволит избежать многих ошибок.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)