Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инноватика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Х98
Автор(ы) : Хуторской, Андрей Викторович
Заглавие : Педагогическая инноватика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :252, [3] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-4672-3: 227.70, 227.70, р.
УДК : 37 + 371(075.8)
ББК : 74.03(2)я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Предисловие ; Глава 1. Начала педагогической инноватики ; 1.1. Предпосылки возникновения и развития инноватики в образовании ; 1.2. Смысл, цели и задачи педагогической инноватики ; 1.3. Основные понятия педагогической инноватики ; 1.4. Типы педагогических нововведений ; 1.5. Механизм реализации педагогических инноваций ; Глава 2. Инновационный образовательный процесс ; 2.1. Сущность и структура инновационного процесса ; 2.2. Инновационная образовательная деятельность ; 2.3. Проектирование и реализация педагогических нововведений ; 2.4. Факторы, препятствующие нововведениям ; 2.5. Рефлексия в инновационно-педагогической деятельности ; Глава 3. Модернизация и эксперимент в образовании ; 3.1. О научном обосновании широкомасштабных нововведений в образовании ; 3.2. Проектирование нового содержания образования ; 3.3. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента ; 3.4. Педагогические инновации в рамках научных школ ; Глава 4. Инновационная деятельность в школе ; 4.1. Нововведения на уровне дидактических идей и концепций ; 4.2. Нововведения в учебном процессе ; 4.3. Нововведения в учебном курсе ; 4.4. Нововведения в традиционной школе ; 4.5. Нововведения в инновационной школе ; 4.6. Инновационная деятельность педагога ; Глава 5. Инновации в дистанционном образовании ; 5.1. Дистанционное обучение - глобальное педагогическое нововведение ; 5.2. Инновационные механизмы дистанционного образования ; 5.3. Нормативные и организационные основы дистанционного образования ; Литература
Аннотация: В учебном пособии изложены основы педагогической инноватики - науки о создании, внедрении, освоении и применении новшеств в образовании. Рассмотрены типы нововведений, специфика инновационной образовательной деятельности, особенности проектирования и реализации педагогических новшеств на разных уровнях - от учебного предмета до модернизации образования в стране. Значительное внимание уделено практике нововведений, примерам конкретных педагогических инноваций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. Может быть полезно учителям-экспериментаторам, организаторам инновационных образовательных процессов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/К26
Автор(ы) : Карпухин, Юрий Георгиевич, Кушникова, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Российское право, экономика и социальное управление
Выходные данные : М.: РадиоСофт, 2012
Колич.характеристики :260, [1] с
ISBN, Цена 978-5-93274-041-5: 245.00, 245.00, р.
УДК : 340 + 340.111.3 + 34(06) + 343.929
Предметные рубрики: Право
Теория права
Криминология
Социология-- Социология общества
Географич. рубрики: Российская Федерация
Содержание : Вместо предисловия ; Совершенствовать статистику преступлений/ Ю. Карпухин. Следственно-оперативная группа как форма организации взаимодействия следователей с оперативными аппаратами ИТУ/ Ю. Г Карпухин. Вопросы совершенствования отдельных форм взаимодействия горрайорганов внутренних дел с колониями-поселениями и иными исправительно-трудовыми учреждениями в процессе борьбы с правонарушениями/ Ю. Г. Карпухин. Кадровое обеспечение системы расследования преступлений, совершаемых в ИТУ/ Ю. Г. Карпухин. Кооперативы - «за» и «против»/ Ю. Карпухин. «Гоп со смыком - песня интересна...» Преступность: реальность и прогнозы/ Ю. Карпухин. Вопросы совершенствования системы и порядка регистрации преступлений, совершаемых в стране/ Ю. Г. Карпухин. Валютные и разные/ Ю. Г. Карпухин. Критическая обстановка требует исключительных мер/ Ю. Карпухин. Деликатная тема, или к вопросу психически больных (статистический аспект)/ Ю. Карпухин. Семинар работников полиции Европы/ Ю. Г. Карпухин. Управленческая модель Маккензи/ Ю. Г. Карпухин. Преступность в чреве безработицы/ Ю. Карпухин. Понятие правоохранительных органов и правоохранительной деятельности/ Ю. Г. Карпухин. Виктимология и полицейская этика/ Ю. Г. Карпухин. Профилактика преступлений в сфере экономики (Учебная программа)/ Ю. Г. Карпухин. Преступность, виктимология, полицейская деонтология/ Ю. Г. Карпухин. Воспитательно-правовые отношения государства и общества к подрастающему поколению - составная часть превентивной антиципационной профилактики молодежных противоправных деяний (правонарушений)/ Ю. Г. Карпухин. Антиципация - самостоятельное профилактическое направление в обеспечении национальной безопасности России/ Ю. Г. Карпухин. Инноватика, инновации, инновационная деятельность - ведущий «инструмент» в практике правоохранительных органов по осуществлению экологической безопасности в условиях развития предпринимательства в России/ Ю. Г. Карпухин. Актуальные проблемы совершенствования российского законодательства и кадровое обеспечение экологических правоохранительных органов по установлению контроля в сфере экономики/ Ю. Г. Карпухин. Армия, правоохранительные органы и религиозная безопасность/ Ю. Г. Карпухин. Проблемы совершенствования гражданского и семейного права в укреплении семьи в России/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Превентивная антиципационная профилактика молодежных противоправных деяний и правонарушений/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. К вопросу об обосновании содержания, предмета, системы и структуры учебного курса «Проектирование, прогнозирование и моделирование в социально-культурном сервисе и туризме»/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Перспективы развития института специальных дисциплин в системе медицинского права и российского законодательства/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Виктимологическая профилактика преступлений/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Преступность и деонтология сотрудников правоохранительных органов/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Правовые основы использования татуировок, наколок и татуажа в оперативно-розыскной и правоохранительной деятельности по розыску скрывшихся преступников, без вести пропавших и установлению личности погибших либо представляющих иной оперативный интерес/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Проблемы совершенствования содержания и структуры учебной дисциплины «Медицинское право» в системе российского законодательства (в порядке постановки проблемы)/ Ю. Г. Карпухин, Е. Ю. Кушникова. Преступность несовершеннолетних: проблемы и перспективы их решения (тезисы выступления на VI Международной научной конференции в МосГУ 19-21 мая 2009 года)/ Е. Ю. Кушникова. Туристическое (туристское) право в системе российского законодательства/ Е. Ю. Кушникова. Литература, рекомендуемая по рассматриваемым темам
Аннотация: В настоящем сборнике научных и учебно-методических работ изложены актуальные вопросы российского права, используются наиболее употребляемые основные термины и понятия по праву, экономике и управлению, названы актуальные проблемы раскрытия, расследования и профилактики преступлений в РФ в условиях построения правового государства, гражданского общества и конституционной экономики, приводятся иллюстрирующие их структурно-логические схемы, рекомендуемая литература. Предлагаемый сборник предназначен для студентов юридического, медицинского, экономического факультетов и вузов России. Он может также представлять интерес для сотрудников иных образовательных учреждений религиоведческого, психолого-педагогического и иного социального профиля, а также практических работников правоохранительных органов. Статьи, учебно-методические материалы, правовые акты и литература относятся к дате опубликования, обозначенной в конце статьи или каждого учебно-методического материала. Учебно-методическое пособие подготовлено при информационной поддержке СПС «Консультант Плюс».
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/С38
Заглавие : Синергетическая парадигма. Синергетика инновационной сложности
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2011
Колич.характеристики :495 с
ISBN, Цена 978-5-89826-376-8: 350.00, 350.00, р.
УДК : 1 + 101.811 + 111.82 + 001.8 + 004 + 50
ББК : 08
Предметные рубрики: Философия-- Философия науки
Наука и знание в целом. Организация умственного труда
Информационные технологии
Естественные науки. Естествознание-- Математика-- Общие вопросы естественных наук
Культурология-- Теория культурологии
Содержание : Предисловие ; Раздел I. Горизонты сложности в современном научном познании ; Вызовы сложности в XXI веке. Междисциплинарное введение/ К. Майнцер; пер. Е. Н. Князевой. Исторические типы научной рациональности в их отношении к проблеме сложности/ B. C. Степин. Синергетика встречается со сложностью/ В. И. Аршинов. Темпоральная архитектура сложности/ Е. Н. Князева. Когнитивный вызов в контексте самоорганизации/ Г. Г. Малинецкий. Синергетика сложностности и трансинституциональная матрица инноватики/ Л. П. Киященко. Интеллектуальный ландшафт: самоорганизация знания в сетевых коммуникативных структурах/ В. В. Василькова, Н. В. Басов. Сложность как процесс/ И. С. Добронравова. Конструирование сложности в антропной среде/ В. Г. Буданов. Метафизика тотальности: преодоление тупика в понимании сложности/ В. В. Кизима. Сложность как способ бытия саморазвивающихся систем/ И. В. Черникова, Д. В. Черникова. Раздел 2. Сложность в социогуманитарном измерении ; Сложные системы как объект исследования и проектирования в макро- и наносистемотехнике/ В. Г. Горохов. Технологические риски, ответственность и надежность сложных социотехнических систем/ X. Ленк; пер. В. Г. Горохова. Вызовы сложности глобализирующегося мира в контексте постнеклассической науки/ К. Х. Делокаров. Динамика «полицелостности» современной культуры: инновационные практики взаимодействия/ С. Н. Астафьева. Постнеклассическое исследование: между простотой и сложностью/ В. Э. Войцехович. Инновация и сложностное мышление/ Я. И. Свирский. Синергетика и сложность/ С. Н. Коняев. Инноватика и социально распределенное производство сложностного знания/ П. Д. Тищенко. Сложность инновационных трансформаций: аспект амбивалентности социальной самоорганизации/ В. Л. Романов. Инновационная сложность самообучающихся систем/ И. Е. Москалёв. Раздел 3. Сложность в инструментарии современных постнеклассических практик ; О двух видах собственных форм/ В. И. Моисеев. Моделей социальной самоорганизации как инструменты для решения инновационных задач/ В. Е. Хиценко. От простых аксиом до управления сложностью: эмерджентная нелинейность как механизм самообновления/ И. В. Измайлов, Б. Н. Пойзнер. Инструменты постнеклассического знания. Постнеклассические сюжеты и сценарии/ В. А. Буров. Механизмы саморегулирования сложностью в рефлексивно-активных средах инновационного развития/ В. Е. Лепский. Природа сложности: методологические следствия математического моделирования эволюции сложных структур/ Е. Н. Князева, Е. С. Куркина. Законы информации как добыча синергетического бумеранга/ И. В. Мелик-Гайказян. Сведения об авторах
Аннотация: Седьмой том серии «Синергетическая парадигма», выпускаемый издательством с 2000 года, посвящен проблемам понимания феномена сложности и процессов инновационного развития. «Сложность» и «инновация» - зонтичные междисциплинарные термины, которые широко используются в современных естественно-научных и социогуманитарных исследованиях. Авторы демонстрируют разнообразие подходов к проблемам, связанным с «вызовом сложности» в XXI веке, акцентируя внимание на особенностях философского, социогуманитарного измерения сложности, на таких актуальных темах, как управление инновационных сложностно социальных систем, моделях самоорганизации и механизмах саморегулирования сложностью в рефлексивно-активных средах. Большое место в книге занимает рассмотрение сущностных черт самого сложностного мышления и тех возможностей, которые оно открывает при анализе процессов глобализации, проблем биоэтики, экономики, инженерной науки. Книга адресована широкому кругу специалистов - ученым, преподавателям высшей школы, студентам и аспирантам, интересующимся проблемами синергетического знания.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)