Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж власти<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/И74
Заглавие : Информационная цивилизация: пространство, культура, человек
Выходные данные : Саратов: Изд. Поволжского межрегионального учеб. центра, 2000
Колич.характеристики :168 с
ISBN, Цена 5-7719-0123-7: 96.55, 96.55, р.
УДК : 316
ББК : 60.55я43
Предметные рубрики: Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прогресс--формы знаний--свобода личности--экология--гуманитарное образование--имидж власти--реклама--кризис--адаптация мигрантов
Аннотация: В книге обсуждается широкий круг проблем, связанных с формированием информационного общества на рубеже веков. Выявляются философские основания современной парадигмы информационной цивилизации, представленные новыми пространственными структурами, инфомагистралями, социальными общностями и их жизненными ресурсами. Анализируются информационные аспекты посткнижной культуры, ценности новой культурной среды, ментальные структуры и информационные стандарты мышления. Исследуются антропологические проблемы информационного мира и социокультурный облик виртуального человека, соотношение регионального и иррационального в отношениях личности к институтам информационного общества.
Экземпляры : всего 1: ч/з4(1), н/а(26), ч/з1(1)
Свободны : ч/з4(1), н/а(26), ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Г16
Автор(ы) : Галумов, Эраст Александрович
Заглавие : Международный имидж России: стратегия формирования
Выходные данные : М.: Известия, 2003
Колич.характеристики :450 с
ISBN, Цена 5-206-00628-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 32 + 320.019.5 + 320.159 + 327.001 + 327.82
ББК : 66.011.6
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая психология--имидж страны--имидж власти--лидерство--патриотизм--национальная идея--позитивный образ--образ страны--интеграция--мировое сообщество--общественное мнение--дипломатия--геополитика
Содержание : От автора ; Глава I. Формирование позитивного образа страны в истории России ; 1. Исторический ракурс проблемы формирования образа России ; 2. Имидж страны и власть. Значение правителей и руководителей страны в деле создания ее образа в глазах общества и зарубежья ; Социально-политический анализ взаимосвязи имиджа власти и страны ; Роль и значение политических лидеров страны в формировании ее имиджа ; 3. Политика, дипломатия и имидж Российского государства ; Глава II. Роль имиджа России в глобальном пространстве ; 1. Структура образа страны, ее основные элементы, взаимосвязь между ними ; 2. Объекты коммуникативного воздействия, их характеристика ; Общественное мнение как элемент модели имиджевой коммуникации ; Особенности российской ментальности при формировании позитивного имиджа страны ; 3. Субъекты организации коммуникационных связей для представления образа России и его интеграции в сознание мировой общественности ; Глава III. Основные факторы формирования образа страны ; 1. «Условно-статичные» факторы. Особенности геополитического и цивилизационно-культурного развития Российского государства ; 2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы ; 3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы ; Глава IV. Механизм формирования позитивного образа России ; 1. Основные тенденции в процессе создания имиджа страны ; Особенности национального интереса России ; Анализ основных тенденций в процессе создания имиджа страны ; 2. Основные направления формирования образа России на современном этапе ; Внутренняя направленность ; Внешняя направленность ; Геополитическая направленность ; 3. Стратегия формирования образа России ; Общее представление о стратегии формировании имиджа страны ; Психологическое содержание, общие требования и условия формирования государственного имиджа ; Коммуникационное пространство продвижения образа государства ; Особенности российской дипломатии как средства формирования позитивного образа России ; Методы коммуникационного пространства ; Структурирование образов государства ; Политика государственных органов управления в продвижении образа России в общественное сознание
Аннотация: Книга профессора Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ, кандидата экономических наук Э. А. Галумова написана на основе материалов проведенного им исследования, посвященного актуальной проблеме имиджа России в историческом и современном ракурсе. Автор предлагает оригинальную стратегию формирования позитивного образа России в глазах мировой и отечественной общественности, основанную на учете национальных интересов Российского государства.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/У67
Автор(ы) : Федулов Ю. К., Воскресенская Н. О., Давыдова А. А., Жестерева Е. В.
Заглавие : Управление общественными отношениями : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :151, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9558-0038-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 32 + 32.019.5(075.8) + 320(075.8) + 328.181:07(075.8) + 342.972(075.8) + 659.4
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика
Общественные науки-- Обществознание
Социология-- Социология общества
Управление предприятиями-- Реклама
Право
Административное право-- Государственное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж власти--политический имидж--политические коммуникации--силовые структуры--спецслужбы--политические технологии--паблик рилейшнз
Содержание : Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА ; 1.1. Основные понятия ; 1.2. Объект ПР-общество ; 1.3. ПР и проблемы управления общественным мнением ; 1.4. Информационные процессы в обществе и управление ими ; 1.5. ПР в ряду других дисциплин. ПР как профессия ; 1.6. Теория ПР как универсальная система. Специфика применения методов ПР в развитых странах ; 1.7. Этапы становления и тенденции в развитии ПР ; Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПР ; 2.1. Планирование и проведение ПР-кампании ; 2.2. Приемы работы в области ПР ; 2.3. Организационные мероприятия ПР ; 2.5. Деятельность ПР-служб в кризисных ситуациях ; Глава 3. ПР И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ; 3.1. Использование СМИ в системе управления общественными отношениями ; 3.2. ПР и пресса: основы взаимоотношений ; 3.3. ПР и использование новейших СМИ ; 3.4. ПР, свобода слова и владельцы СМИ ; Глава 4. ПР и ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ; 4.1. ПР - деятельность в органах власти: задачи и специфика ; 4.2. Особые технологии, применяемые ПР-службами в органах власти ; 4.3. Государственные ПР-кампании ; 4.4. ПР в силовых структурах и спецслужбах ; 4.5. ПР в органах местного самоуправления ; 4.6. ПР в межэтнических отношениях ; 4.7. Отношения с общественными организациями и политическими партиями ; Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В ПОЛИТИКЕ ; 5.1. ПР-службы как элемент политической системы общества ; 5.2. ПР-службы в выборных кампаниях ; 5.3. Особенности предвыборных ПР-технологий ; 5.4. Оценка эффективности предвыборных действий ; Глава 6. ПР В БИЗНЕСЕ ; 6.1. Специфика и задачи ПР-служб в бизнесе ; 6.2. Особенности ПР-технологий в бизнесе ; 6.3. Лоббирование в системе ПР ; Глава 7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЪЛИТИКА РФ И ПР: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ; 7.1. Российский опыт и особенности развития ПР ; 7.2. Защита информации и ПР ; 7.3. Право общества на получение информации и деятельность ПР-служб ; 7.4. Итоги и перспективы развития практики ПР в России ; Рекомендуемая литература ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Список направлений организационной деятельности в области ПР ; Тесты для самопроверки знаний ; Список терминов и понятий
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих понятие «управление общественными отношениями» в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ: сущность и принципы связей с общественностью, общественное мнение как структурный элемент ПР, информационные процессы в обществе и управление ими, имидж как явление массового сознания. Анализируются методы подготовки и проведения ПР-кампании, ПР-деятельности в органах власти, политике и бизнесе, работа ПР-служб в кризисных ситуациях. Большое внимание уделено организационно-правовому обеспечению деятельности ПР-служб в РФ, использованию СМИ и защите информации при осуществлении связей с общественностью. Представлена характеристика современного состояния ПР-практики в России. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление», а также всех интересующихся социально-политическими проблемами современного общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)