Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зрители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
7
К17


    Калугина, О. В.
    Скульптор Анна Голубкина: опыт комплексного исследования творческой судьбы [Текст] : монография / О. В. Калугина. - М. : Галарт, 2006. - 248 с. : фото. - Библиогр.: с. 228-237. - Имен. указ.: с. 239-241. - Прил.: с. 245. - ISBN 5-269-01043-7 : 180.00 р.
УДК
ББК 85 133(2)7
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
скульпторы -- зрители -- творчество -- сомоопределение художника -- скульптурный импрессионизм -- скульптура образа -- биографии -- гендерный аспект -- стиль
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя работа является итогом многолетнего исследования творческого пути одного из наиболее выдающихся и своеобразных мастеров эпохи рубежа XIX - XX веков - скульптора Анны Семеновны Голубкиной. В основу монографии было положено диссертационное исследование, значительно расширенное и дополненное, что и определило характер и стиль настоящего издания. В этой книге О. В. Калугиной впервые предпринят опыт всестороннего анализа биографии скульптора как предмета искусствоведческого и культурологического исследования, позволяющего на основании творческой практики выдающегося художника проследить развитие целого ряда проблем, характеризующих в целом эволюцию отечественного ваяния рубежа XiX - XX веков. Основное внимание автор уделяет произведениям скульптуры Анны Голубкиной и других известных русских ваятелей Серебряного века, а также общему социохудожественному контексту эпохи и конкретной - старообрядческой культурно-конфессиональной среде, которая в значительной мере определила специфику формирования и развития голубкинского дарования. Издание монографии открывает большие возможности для знакомства специалистов и широкого круга читателей со многими малоизученными сторонами сложной духовной жизни рубежной эпохи.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Голубкина, А. С. \о ней\
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
15
М29


    Мартенс, Райнер.
    Социальная психология и спорт [Текст] / Р. Мартенс ; пер. с англ. Ю. Л. Ханина ; авт. послесл. В. И. Столяров. - М. : Физкультура и спорт, 1979. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 162. - ISBN Б. и. : 0.60 р.
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- соревнование -- процесс соревнования -- наука -- психология спорта -- социальная психология -- поведение -- социальное поведение -- агрессивное поведение -- отношения -- группа -- личность -- структура личности -- зрители -- игры -- катарсис -- эффект катарсиса -- воспитание -- физическое воспитание
Аннотация: В книге одного из видных американских социальных психологов, профессора Иллинойского университета рассматриваются проблемы, теоретические подходы и методы социальной психологии спорта как науки. Автор выделяет такие проблемы социальной психологии, как подкрепление, агрессивность, процесс социализации т. д. Книга предназначена для специалистов физического воспитания, занимающихся социально-психологическими исследованиями.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ханин, Ю. Л. (канд. психолог. наук) \пер.\; Столяров, В. И. (д-р филос. наук, проф.) \авт. послесл.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

3.
7
Д53


    Дмитриевский, В. Н.
    Театр и зрители. Отечественный театр в системе отношений сцены и публики: от истоков до начала XX века [Текст] / В. Н. Дмитриевский ; РАН. Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2007. - 325, [2] с. : ил. - ISBN 5-86007-516-2 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1
1. Театр как социальный феномен . - С .18
2. Игра. Маска. Имя . - С .32
3. Социализация театром . - С .42
4. Становление диалога . - С .53
5. Театр и государственность . - С .66
Глава 2
1. Пространство диалога . - С .83
2. Придворный театр и его публика . - С .87
3. «Вольный» театр для «охочей» публики . - С .95
4. Реформа и ее последствия . - С .103
5. Публика массовых развлечений, любительского и народного театров . - С .110
6. Публика провинциального театра . - С .121
7 Картина мира в зеркале сцены . - С .128
Глава 3
1. «Публика образует драматические таланты» . - С .138
2. Театр и общественная жизнь начала XIX в. . - С .151
3. Сцена - критика - герой - зритель . - С .159
4. Домашний театр: «быть» или «казаться»? . - С .171
5. Театр для всех или театр для избранных? . - С .182
Глава 4
1. Театр и формирование массового общества в России . - С .212
2. Парадоксы общедоступности . - С .226
3. Герои сцены . - С .246
4. Кумиры публики . - С .261
5. «Артисты в публике!!!» . - С .273
6. Братание театра с «Великим Немым» . - С .283
Заключение . - С .297
УДК
Рубрики: Искусство--Театр
   Культурология

   Социология--Социология общества

   История
--Россия
Кл.слова (ненормированные):
социология культуры
Аннотация: Рукопись книги рекомендована к изданию Ученым советом Государственного института искусствознания. Монография представляет собой историко-культурологическое исследование, посвященное становлению и развитию отношений театра и зрителя, понимаемого широко как диалог художника и публики, искусства и общества. Проблема рассматривается на материале истории и развития социального функционирования отечественного театра, начиная от его корневых истоков и кончая моделями театрального взаимообщения, сложившимися в начале XX века. Исследование опирается на представительный массив обществоведческой, философской, эстетической, искусствоведческой, критической, мемуарной литературы, газетной и журнальной периодики, что позволяет анализировать социально-психологические связи сцены и публики в тесной сопряженности художественных, культурных, сословных, этнопсихологических срезов разных исторических эпох. Театр, таким образом, выступает в системе связей человека и общества как часть коммуникативной саморегулирующейся системы, передающей социальный опыт, навыки художественного восприятия, культурного поведения, понимания психологических механизмов, необходимых человеку в процессе социализации.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
РАН. Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)