Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучные<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 1/А81
Автор(ы) : Аристотель
Заглавие : Сочинения: в 4 т./ Аристотель. - (Философское наследие; Т. 83). Т. 3
Выходные данные : М.: Мысль, 1981
Колич.характеристики :613 с
ISBN, Цена Б. и.: 2.30, 2.30, р.
УДК : 1 + 1(091)"37/38"
Предметные рубрики: Философия-- История философии
Естественные науки. Естествознание
Географич. рубрики: Древняя Греция
Содержание : Естественнонаучные сочинения Аристотеля/ И. Д. Рожанский. ФИЗИКА/ пер. В. П. Карпов. Книга первая (А) ; Книга вторая (В) ; Книга третья (Г) ; Книга четвертая (Д) ; Книга пятая (Е) ; Книга шестая (З) ; Книга седьмая (Н) ; Книга восьмая (О) ; О НЕБЕ/ пер. А. В. Лебедев. Книга первая (А) ; Книга вторая (В) ; Книга третья (Г) ; Книга четвертая (А) ; О ВОЗНИКНОВЕНИИ И УНИЧТОЖЕНИИ/ пер. Т. А. Миллер. Книга первая (А) ; Книга вторая (В) ; МЕТЕОРОЛОГИКА/ пер. И. В. Брагинская. Книга первая (А) ; Книга вторая (В) ; Книга третья (Г) ; Книга четвертая (А) ; ПРИМЕЧАНИЯ ; УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН ; ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Настоящий том включает естественнонаучные труды Аристотеля «Физика», «О небе», «О возникновении и уничтожении», «Метеорологика». Последние три произведения переведены на русский язык впервые
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/В31
Автор(ы) : Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.
Заглавие : Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Выходные данные : М.: Логос, 2009
Колич.характеристики :334 с
ISBN, Цена 978-5-98704-452-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371.01 + 373
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; 1.1. Педагогическая мысль в Европе и Америке ; 1.2. Педагогическая мысль в истории России ; Выводы ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ ; 2.1. Факторы и условия перехода к новой парадигме образования ; 2.2. Парадоксы реформирования образования ; Выводы ; ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ; 3.1. Три мировоззренческие позиции современной психолого-педагогической науки ; 3.2. Гуманистические воззрения К. Роджерса ; 3.3. Компетентностный подход в образовании: история и проблемы реализации ; 3.3.1. Компетенция и компетентность: взгляды и представления ; 3.3.2. Условия реализации компетентностного подхода в образовании ; Выводы ; ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ; 4.1. Три источника контекстного обучения ; 4.1.1. Опыт разработки и использования технологий инновационного обучения ; 4.1.2. Контекст как смыслообразующая категория ; 4.1.3. Деятельностная теория усвоения социального опыта ; 4.2. Противоречия профессионального образования ; 4.3. Сущность и технологии контекстного обучения ; 4.3.1. Основная идея контекстного обучения ; 4.3.2. Принципы контекстного обучения ; 4.3.3. Образовательные цели ; 4.3.4. Содержание контекстного обучения ; 4.3.5. Общая модель динамического движения деятельности в контекстном обучении ; 4.3.6. Обучающие модели ; 4.3.7. Общая модель контекстного обучения ; 4.3.8. Преимущества контекстного обучения ; 4.3.9. Интегративное свойство теории контекстного обучения ; Выводы ; ГЛАВА 5. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ; 5.1. Проблемы подготовки современного педагога ; 5.2. Анализ видов деятельности студента и начинающего учителя с позиций теории контекстного обучения ; 5.3. Построение системы компетентностей учителя математики ; 5.3.1. Информационно-методологическая компетентность ; 5.3.2. Социально-коммуникативная компетентность ; 5.3.3. Личностно-валеологическая компетентность ; 5.3.4. Методическая компетентность ; 5.3.5. Теоретическая компетентность ; 5.3.6. Прогностическая компетентностная модель разработки технологий контекстного обучения ; 5.4. Учитель математики: специфика деятельности ; 5.5. Система методических компонентов для комплексной технологии контекстного обучения будущих учителей математики ; 5.5.1. Понятие системы методических компонентов технологий контекстного обучения ; 5.5.2. Цикл «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ; 5.5.3. Цикл «Общепрофессиональные дисциплины» ; 5.5.4. Цикл «Дисциплины предметной подготовки» ; 5.5.5. Циклы «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» и «Дисциплины дополнительной специальности» ; Выводы ; ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ ; 6.1. Организация экспериментальной работы ; 6.2. Организационный этап ; 6.3. Дисциплина «Психолого-педагогические основы преподавания математики» ; 6.4. Дисциплина «Теория и методика обучения математике» ; 6.4.1. Вариант проблемной ситуации «Цели обучения» ; 6.4.2. Обучение будущих педагогов контролю знаний ; 6.4.3. Игра как методический компонент технологии контекстного обучения в методике преподавания ; 6.4.4. Методика преподавания математики и родная речь ; 6.4.5. Обучение решению задач и доказательству теорем ; 6.5. Дисциплина «Математика в профильных классах» и метод проектов ; 6.6. Экспресс-методы контекстного обучения ; 6.7. Результаты экспериментальной работы по внедрению системы методических компонентов технологий контекстного обучения ; Выводы ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ЛИТЕРАТУРА ; ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.2/7/Г54
Автор(ы) : Глоточкин А. Д., Пирожков, Виктор Федорович
Заглавие : Исправительно-трудовая психология : учебник
Выходные данные : М.: Изд-во Акад. МВД СССР, 1974
Колич.характеристики :428 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.45, 1.45, р.
УДК : 343.2/7 + 159.9
Предметные рубрики: Право
Уголовно-исполнительное право
Психология-- Отраслевая психология
Содержание : Раздел 1. Введение в исправительно-трудовую психологию ; Глава I. Понятие о психологии как науке ; § 1. Предмет психологии ; § 2. Классификация психических явлений ; § 3. Отрасли психологии ; Глава II. Предмет и задачи исправительно-трудовой психологии ; § 1. Предмет исправительно-трудовой психологии ; § 2. Связь исправительно-трудовой психологии с другими науками ; § 3. Задачи исправительно-трудовой психологии ; Глава III. Методологические основы исправительно-трудовой психологии ; § 1. Общее понятие о методологии психологии ; § 2. Характеристика методологических принципов психологической теории исправления и перевоспитания осужденных ; § 3. Требования к методам научного исследования в исправительно-трудовой психологии ; § 4. Методы исправительно-трудовой психологии ; Глава IV. Естественнонаучные основы психологии ; § 1. Основные функции и строение нервной системы ; § 2. О рефлекторной теории психики ; § 3. Законы корковой нейродинамики ; § 4. Принципы рефлекторной деятельности ; Раздел 2. Психология личности осужденного ; Глава V. Общая характеристика личности ; § 1. Понятие о личности и ее природе ; § 2. Потребности — источник активности личности ; § 3. Развитие личности ; Глава VI. Психология личности в норме и при криминальных отклонениях ; § 1. Понятие нормы и нормотипа ; § 2. Виды отклонений и их характеристика ; § 3. Общая классификация осужденных ; Глава VII. Изменчивость личности и характеристика процесса исправления и перевоспитания осужденных ; § I. Концепции исправимости личности преступника ; § 2. Сущность исправления и перевоспитания осужденных ; § 3. Психологические предпосылки исправления и перевоспитания осужденных ; Раздел 3. Психические процессы и состояния личности осужденного ; Глава VIII. Познавательные процессы ; § 1. Ощущения и восприятия ; § 2. Представления, память и воображение ; § 3. Мышление ; § 4. Речь ; Глава IX. Эмоции и чувства ; § 1. Общая характеристика эмоций и чувств| ; § 2. Формы проявления эмоций и чувств ; § 3. Эмоциональные особенности и качества личности осужденного ; § 4. Условия и пути воспитания эмоций и чувств у осужденных ; Глава X. Воля ; § 1. Понятие о воле ; § 2. Волевое действие и его структура ; § 3. Характеристика волевых качеств ; § 4. Условия и пути воспитания и перевоспитания воли у осужденных ; Глава XI. Психические состояния ; § 1. Общая характеристика психических состояний ; § 2. Классификация психических состояний ; § 3. Причины психических состояний ; § 4. Характеристика типических состояний осужденных ; § 5. Управление психическими состояниями осужденных в процессе их исправления и перевоспитания ; Глава XII. Внимание ; § 1. Общая характеристика внимания ; § 2. Виды внимания ; § 3. Основные свойства внимания ; § 4. Развитие внимания у осужденных ; Раздел 4. Индивидуально-психологические свойства личности осужденного ; Глава XIII. Направленность ; § 1. Понятие о направленности личности ; § 2. Потребности и мотивы деятельности осужденных ; § 3. Цели, перспективы и установки в структуре направленности личности осужденного ; Глава XIV. Темперамент ; § 1. Общая характеристика темперамента ; § 2. Учет особенностей темперамента осужденных в процессе исправительно-трудового воздействия ; Глава XV. Характер ; § 1. Понятие о характере ; § 2. Структура характера ; § 3. Качества характера ; § 4. Пути и условия исправления и перевоспитания характеров осужденных ; Глава XVI. Способности ; § 1. Понятие о способностях ; § 2. Нравственные и правоправные способности ; § 3. Психологические условия и пути формирования способностей у осужденных ; Особенная часть ; Раздел 5. Социально-психологические проблемы исправительно-трудовой психологии ; Глава XVII. Психология групп и коллективов осужденных ; § 1. Понятие о группе, коллективе и их психологии ; § 2. Контактное общение и психические явления в коллективе осужденных ; § 3. Малые группы в коллективе осужденных ; § 4. Мнение, настроения и традиции коллектива ; § 5. Конфликты в коллективе осужденных ; Глава XVIII. Социальная и социально-психологическая адаптация осужденных ; § 1. Понятие социальной и социально-психологической адаптации ; § 2. Управление социальной и социально-психологической адаптацией осужденных ; Глава XIX. Психологическая подготовка осужденных к жизни в новых условиях ; § 1. Понятие и виды психологической подготовки осужденных ; § 2. Принципы и методы психологической подготовки осужденных к жизни в новых условиях ; Глава XX. Психология повинной осужденного ; § 1. Общая характеристика явки осужденного с повинной ; § 2. Социально-психологическая классификация осужденных по их отношению к явке с повинной ; § 3. Система психолого-педагогических мер, осуществляемых в ИТУ с целью склонения осужденных к повинной ; Раздел 6. Психологическая характеристика основных средств исправления и перевоспитания осужденных в исправительно-трудовых учреждениях ; Глава XXI. Психологические основы режима в ИТУ ; § 1. Режим и его влияние на психику осужденного ; § 2. Психологическое обоснование прогрессивной системы отбывания лишения свободы ; § 3. Психологические условия эффективности воздействия режима на осужденных ; Глава XXII. Психология труда осужденных в ИТУ ; § 1. Роль труда в процессе исправления и перевоспитания осужденных ; § 2. Общие задачи психологии труда в ИТУ применительно к производственной деятельности осужденных ; § 3. Психология трудовой экспертизы осужденных в ИТУ ; § 4. Формирование у осужденных психологической готовности к труду ; § 5. Психологические условия и пути трудового перевоспитания осужденных ; Глава XXIII. Психологические основы политико-воспитательной работы с осужденными в ИТУ ; § 1. Основные задачи психологических исследований политико-воспитательной работы в ИТУ ; § 2. Переубеждение и его сущность ; § 3. Формирование у осужденных установки на исправление ; § 4. Психологические барьеры в воспитательной работе ; § 5. Социально-психологические и психологические условия действенности политико-воспитательной работы с осужденными ; Глава XXIV. Психологические основы общеобразовательного и профессионально-технического обучения осужденных в ИТУ ; § 1. Учение и его психологические компоненты ; § 2. Отношение осужденных к обучению в школе и профтехучилище ; § 3. Психологическая и практическая подготовка осужденных к условиям обучения ; § 4. Диагностика и предупреждение неуспеваемости осужденных ; Раздел 7. Психология личности воспитателя и педагогического коллектива исправительно-трудового учреждения ; Глава XXV. Психология личности воспитателя ИТУ ; § 1. Структура деятельности воспитателя ИТУ ; § 2. Характеристика основных качеств личности воспитателя ИТУ ; Глава XXVI. Психология коллектива воспитателей ИТУ ; § 1. Общая характеристика коллектива воспитателей ИТУ ; § 2. Характеристика основных социально-психологических явлений в педагогическом коллективе ИТУ ; § 3. Воспитатель и педагогический коллектив ИТУ ; Раздел восьмой. Социально-психологический анализ отбывания уголовных наказаний в виде ссылки, высылки и исправительных работ ; Глава XXVII. Социально-психологические вопросы отбывания уголовных наказаний в виде ссылки и высылки ; § 1. Социально-психологическая характеристика осужденных к ссылке ; § 2. Морально-психологическая атмосфера отбывания ссылки и ее влияние на психику осужденного ; § 3. Условия и пути эффективного психологического воздействия на личность ссыльного осужденного ; § 4. Социально-психологические вопросы отбывания уголовного наказания в виде высылки ; Глава XXVIII. Социально-психологические вопросы отбывания уголовного наказания в виде исправительных работ без лишения свободы ; § 1. Общие социально-психологические вопросы отбывания наказания в виде исправительных работ ; § 2. Социально-психологические факторы, влияющие на процесс исправления и перевоспитания осужденных к исправительным работам ; § 3. Мотивы поведения осужденных, отбывающих исправительные работы
Аннотация: В Общей части учебника, кроме введения в исправительно-трудовую психологию, рассматриваются предмет, задачи, методологические основы этой науки, психология осужденного, психические процессы и состояния, а также индивидуально-психологические свойства его личности. В Особенной части учебника рассматриваются социально-психологические проблемы исправительно-трудовой психологии, дается психологическая характеристика основных средств исправления и перевоспитания осужденных в исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ), раскрывается психология личности воспитателя и педагогического коллектива ИТУ и дается социально-психологический анализ отбывания уголовных наказаний в виде ссылки, высылки исправительных работ.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1М/Д79
Автор(ы) : Дубровский, Давид Израилевич
Заглавие : Проблема идеального
Выходные данные : М.: Мысль, 1983
Колич.характеристики :230 с
Примечания : Библиогр.: с. 217
ISBN, Цена Б. и.: 0.85, 0.85, р.
УДК : 1М
ББК : 15.11
Предметные рубрики: Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): категория--материальное--гносеологический--онтологический--отражение--психическое--сознание--логическое--антипсихологизм--реальность--субъективная--модальность--рефлексивное--арефлексивное--диспозициональное--естественнонаучные--общенаучные--информация--индивидуальное--общественное--идеализация--деятельность--общение
Аннотация: Книга представляет собой первое в советской философской литературе монографическое исследование категории идеального - одной из центральных категорий марксистской философии. Автор подробно рассматривает гносеологический, онтологический, аксиологический и праксиологический аспекты этой категории, ее связь с такими понятиями, как "сознание", "психическое", "отражение" и т. д., привлекая для этих целей результаты современных научных исследований. Много внимания уделено разработке социокультурного аспекта проблемы идеального.
Экземпляры : всего : н/а(2), ч/з1(1)
Свободны : н/а(2), ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.2/7/К56
Автор(ы) : Ковалев, Александр Григорьевич
Заглавие : Психологические основы исправления правонарушителя
Выходные данные : М.: Юридическая литература, 1968
Колич.характеристики :136 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.42, 0.42, р.
УДК : 343.2/7
Предметные рубрики: Право
Уголовное право
Содержание : Предисловие ; Глава I. Предмет и методы психологии исправления ; § 1. Психология исправления как научная дисциплина ; § 2. Философские и естественнонаучные основы психологии исправления ; § 3. Классификация психических явлений ; § 4. Методы исследования процессов исправления правонарушителя ; Глава II. Психология личности в норме и в криминальных отклонениях ; § 1. Понятие нормы и отклонения ; § 2. Социальная сущность личности ; § 3. Криминальные типы личности ; § 4. Направленность личности в норме и при криминальных отклонениях. ; § 5. Темперамент и характер в норме и при отклонениях ; § 6. Способности в норме и при отклонениях ; Глава III. Изменчивость личности и возможности исправления правонарушителя ; § 1. Борьба прогрессивной и реакционной концепций по вопросу об изменчивости личности ; § 2. Закономерности исправления личности ; Глава IV. Психологические вопросы исправления Заключенного в условиях исправительно-трудовой колонии ; § 1. Формирование у заключенного установки на исправление ; § 2. Формирование совести — одна из основных задач воспитания заключенных ; § 3. Средства исправления ; § 4. Методы воздействия на психологию заключенного с целью его исправления ; § 5. Психологические основы индивидуального подхода к заключенным ; § 6. Организация самовоспитания заключенных ; § 7. Требования к воспитателю
Аннотация: В предлагаемой читателю работе рассмотрены основные вопросы теории; и практики психологии исправления правонарушителя. Книга предназначена как для преподавателей, так и для студентов юридических факультетов, работников суда и прокуратуры. Особый интерес она представляет для воспитателей исправительно-трудовых колоний
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343/М69
Автор(ы) : Михеев, Родион Иванович
Заглавие : Проблемы вменяемости и невменяемости в советском уголовном праве
Выходные данные : Владивосток: Изд-во Дальневосточного гос. ун-та, 1983
Колич.характеристики :300 с
ISBN, Цена Б. и.: 2.20, 2.20, р.
УДК : 343
ББК : 67.99(2)8
Предметные рубрики: Право
Уголовное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вменяемость--невменяемость--преступник--презумпция--закон
Содержание : Введение ; РАЗДЕЛ I ; МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕНИЯ О ВМЕНЯЕМОСТИ И НЕВМЕНЯЕМОСТИ В СОВЕТСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ ; Глава 1. Философско-психологические, естественнонаучные и юридические основы учения о вменяемости и невменяемости ; § 1. Философско-психологические основы учения о вменяемости и невменяемости в советском уголовном праве ; § 2. Естественнонаучные основы учения о вменяемости и невменяемости в советском уголовном праве ; § 3. Содержание и сущность понятия вменяемости в уголовном праве и ее предпосылки ; § 4. Вменяемость - «фиксированный» в уголовном законе уровень «свободы воли» личности преступника ; Раздел II ; АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВМЕНЯЕМОСТИ И НЕВМЕНЯЕМОСТИ В СОВЕТСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ ; Глава I. Проблемы вменяемости в советском уголовном праве ; § 1. Понятие и юридическая природа вменяемости ; § 2. Признаки и критерии вменяемости ; § 3. Соотношение вменяемости с другими юридическими понятиями ; § 4. Вменяемость как предпосылка установления вины и ее место в составе преступления ; § 5. Проблема юридической и судебной психолого-психиатрической оценки психических аномалий личности преступника и вопрос о «динамике», «видах» и степенях вменяемости ; § 6. Проблема вменяемости и пределов ответственности лиц за принятие решений в условиях НТР и вопрос о «специальной» вменяемости (невменяемости) ; Глава II. Проблемы невменяемости в советском уголовном праве ; § 1. Понятие и юридическая природа невменяемости ; § 2. Критерии невменяемости ; § 3. Общая характеристика признаков, критериев и вариантов невменяемости ; § 4. Содержание и сущность невменяемости ; § 5. Установление вменяемости и вопрос о ее презумпции ; Раздел III ; НЕВМЕНЯЕМЫЙ В СОВЕТСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ ; Глава 1. Проблема личности невменяемого и практическое значение ее теоретического изучения в уголовном праве ; § 1. Понятие личности невменяемого в уголовном праве ; § 2. Соотношение социального и биологического в личности преступника и невменяемого ; § 3. Практическое значение и основные направления теоретического изучения проблемы личности невменяемого ; Глава II. Общественная опасность личности невменяемого ; § 1. Общая характеристика невменяемого ; § 2. Социально-психологические психопатологические установки личности невменяемого ; § 3. Субъективная сторона общественно опасных действий невменяемого ; § 4. Общественная опасность личности невменяемого ; Глава III. Невменяемый как субъект уголовно-правовых отношений, его правовой статус и гарантии его прав ; § 1. Невменяемый как субъект уголовно-правовых отношений ; § 2. Правовой статус невменяемого и гарантии его прав ; § 3. Уголовная ответственность за использование невменяемого в преступных целях как гарантия его прав
Аннотация: В монографии формулируется общая концепция вменяемости и невменяемости в советской уголовно-правовой доктрине, анализируются современные тенденции в развитии учения о вменяемости и невменяемости в социалистическом уголовном праве, раскрываются роль и значение института вменяемости. Особое место в книге уделено анализу мало разработанной проблемы - личности невменяемого в советском уголовном праве, предлагаются рекомендации по дальнейшему развитию действующего законодательства и совершенствованию практики его применения. Рассчитана на ученых-юристов, преподавателей, аспирантов и студентов юридических и медицинских вузов, практических работников правоприменительных органов, а также специалистов в области психологии и судебной психиатрии.
Экземпляры : всего : н/а(10), ч/з1(1)
Свободны : н/а(10), ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Н40
Автор(ы) : Невважай, Игорь Дмитриевич
Заглавие : Концепции современного естествознания : учебник для студентов вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2012
Колич.характеристики :374, [2] с
ISBN, Цена 978-5-7924-0970-5: 330.00, 330.00, 158.17, р.
УДК : 5 + 5(075.8)
ББК : 20:87
Предметные рубрики: Естественные науки. Естествознание
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Часть I. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ ; Глава 1. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРЫ. НАУЧНЫЙ МЕТОД ; 1.1. Наука как тип культуры. Ценность научного знания ; 1.2. Многообразие типов знания: знание-умение, знание-оценка, теоретическое знание. Опытное и умозрительное происхождение научного знания ; 1.3. Специфика естественнонаучного знания. Критерии научности знания: предметность, истинность, объективность, системность, обоснованность (доказательность), верифицируемость, фальсифицируемость, интерсубъективность ; 1.4. Методы естественнонаучного познания (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, абстрагирование, аналогия, обобщение, индукция, дедукция, анализ, синтез, интерпретация) ; 1.5. Понятие научной теории. Описание, объяснение, предсказание, понимание как основные функции научной теории ; 1.6. Многообразие наук (математические, естественнонаучные, технические, гуманитарные), их различие по методу и предмету познания, по функциям и по отношению к человеческой практической жизни ; 1.7. Понимание и интерпретация как методы гуманитарного познания. Образность, ценностная значимость и интерсубъективность гуманитарного мышления ; 1.8. Естествознание и его роль в культуре. Этика научных исследований. Псевдонаука ; 1.9. Постнеклассический тип рациональности и единство гуманитарного и естественнонаучного знания. Тенденции развития современного естествознания ; Часть II. ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНОГО МЕТОДА И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА ; Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ НАУКИ И НАУЧНОГО МЕТОДА ; 2.1. Естественнонаучная картина мира эпохи античности ; 2.1.1. Космоцентризм эпохи античности ; 2.7.2. Умозрительный характер античной науки ; 2.7.3. Формирование первых естественнонаучных программ ; 2.1.4. Естествознание эллинистически-римского периода ; 2.2. Естествознание в эпоху средневековья ; 2.3. Познание природы в эпоху Возрождения ; 2.4. Научная революция XVII века. Возникновение классической механики ; Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ НАУКЕ ; 3.1. Мир как совокупность отдельных элементов. Идеи дискретности ; 3.2. Механистическая картина мира. Понятия массы, силы, движения, взаимодействия. Три закона Ньютона и их антропологический смысл ; 3.3. Абсолютное пространство и время. Принцип детерминизма Лапласа и принцип дальнодействия. Дифференциальный закон и принцип наименьшего действия ; 3.4. Развитие механицизма в физике XVIII-XIX веков ; 3.5. Мир непрерывных объектов - физика полей ; 3.6. Принципы термодинамики. От термодинамики к статистической физике: изучение необратимых систем ; 3.7. Методологические установки классической физики (конец XVII - начало XX века) ; 3.8. Становление классической астрономии ; 3.9. Возникновение и развитие научной химии ; 3.10. Классическая биология ; 3.11. Дарвиновская революция ; Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ОТНОШЕНИЙ В НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКЕ ; 4.1. Мир как система отношений ; 4.2. Относительность в классической физике ; 4.3. Относительность в релятивистской физике ; 4.4. Относительность свойств квантовых объектов к средствам измерения ; 4.5. Методологические установки неклассической физики ; 4.6. Принцип симметрии и законы сохранения ; Часть III. СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА ; Глава 5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОПИСАНИЯ МИРА ; 5.1. Иерархия структур природы. Мега-, макро- и микромир ; 5.2. Элементарные частицы и фундаментальные взаимодействия ; 5.3. Физический вакуум как реальность ; 5.4. Идеи эволюции и самоорганизации в современном естествознании ; Глава 6. ЭВОЛЮЦИЯ И СТРОЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ ; 6.1. Концепция эволюции Вселенной. Этапы эволюции «горячей» Вселенной ; 6.2. Антропный принцип в космологии ; 6.3. Происхождение Солнечной системы ; 6.4. Происхождение и эволюция звезд и галактик. Черные дыры ; 6.5. Проблема пространства и времени в современной космологии ; 6.6. Методологические установки «неклассической» астрономии XX века ; Глава 7. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ЗЕМЛИ ; 7.1. Ранняя история Земли. Геологическая история ; 7.2. Физические характеристики Земли и ее строение ; 7.3. Современные концепции развития геосферных оболочек ; 7.4. Экологическая функция литосферы ; Глава 8. ХИМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ; 8.1. Этапы развития химического знания. Химическая картина мира ; 8.2. Понятие «химический элемент» и «химическое соединение» с точки зрения современности ; 8.3. Химические процессы и их закономерности ; 8.4. Эволюция химических систем и перспективы химии ; Глава 9. БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ; 9.1. Специфика систем биологического уровня организации материи ; 9.2. Уровни организации живой природы: молекулярно-генетический, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический ; 9.3. Концепции происхождения жизни. От химической к биологической эволюции. Основные этапы биогенеза ; 9.4. Развитие органического мира ; 9.5. Дарвиновские принципы эволюции живых систем ; 9.6. Генетика и эволюция ; 9.7. Синтетическая теория эволюции: первый синтез дарвинизма и генетики ; 9.8. Революция в молекулярной биологии ; 9.9. Размножение и смерть, их биологический смысл ; 9.10. Аксиомы биологии ; Глава 10. ЭВОЛЮЦИОННО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ; 10.1. Синергетика как наука о закономерностях самоорганизации в живой и неживой природе ; 10.1.1. Открытость ; 10.1.2. Диссипаттность ; 10.1.3. Неустойчивость ; 10.1.4. Нелинейность ; 10.1.5. От хаоса к порядку ; 10.2. Синергетические аспекты бытия человека и общества ; Часть IV ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК. ОБЩЕСТВО ; Глава 11. БИОСФЕРА ; 11.1. Основные идеи В. И. Вернадского по проблемам биосферы ; 11.2. Составные части биосферы ; 11.3. Биосфера как саморегулирующаяся система ; Взаимодействие косного и живого веществ ; 11.4. Многообразие живых организмов - основа организации и устойчивости биосферы ; 11.5. Живое вещество как геологическая и космическая сила ; Глава 12. НООСФЕРА ; 12.1. Учение В.И. Вернадского о преобразовании биосферы в ноосферу ; 12.2. Идея коэволюции ; 12.3. Ноосферный гуманизм и проблемы экологии ; 12.4. Биоэтика ; 12.5. Ресурсная и биосферная модели развития ; 12.6. Принципы устойчивого развития ; Глава 13. ПРИРОДА В ЧЕЛОВЕКЕ ; 13.1. Системы человеческого организма ; 13.2. Устройство памяти ; 13.3. Человеческие эмоции ; 13.4. Эволюционная медицина и понятие болезни ; 13.5. Проблема старения и бессмертия в эволюционной биологии ; 13.6. Клонирование человека ; Глава 14. ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ ; 14.1. Особенности человеческой природы ; 14.2. Человек - личность ; 14.3. Эволюционно-генетическая концепция происхождения этики ; СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Аннотация: В учебнике освещаются основные представления и принципы описания процессов и явлений, происходящих в неживой, живой и социальной природе. Основное внимание уделено рассмотрению концепций естествознания, имеющих универсальное мировоззренческое и методологическое значение, которое можно использовать для анализа социальных явлений. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначен для студентов гуманитарных специальностей вузов. Предыдущее издание вышло в 2008 году.
Экземпляры : всего : ч/з1(2), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3), РИМП(1), н/а(10), уч/а(68)
Свободны : ч/з1(2), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3), РИМП(1), н/а(10), уч/а(65)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.9/П84
Автор(ы) : Корухов Ю. Г., Белкин Р. С., Мирский Д. Я.
Заглавие : Процессуальные аспекты судебной экспертизы : сборник научных трудов
Выходные данные : М.: ВНИИСЭ, 1986
Колич.характеристики :194 с
Примечания : Библиогр.: с. 190
ISBN, Цена Б. и.: 1.20, 1.20, р.
УДК : 343.9 + 343.977
Предметные рубрики: Право
Криминалистика-- Экспертиза
Содержание : Процессуальное регулирование назначения к производства судебных экспертиз в социалистических странах (НРБ, ГДР. Республика Куба, ПНР, СССР, ЧССР)/ Ю. Г. Корухов. Процессуальные аспекты назначения экспертизы в стадии возбуждения уголовного дела/ Р. С. Белкин, Д. Я. Мирский. Процессуальный статус субъектов судебной экспертизы по уголовным делам/ В. Д. Арсеньев. Процессуальная регламентация деятельности технических помощников эксперта/ Е. Д. Богодухова. Особенности специальных знаний, определяющие возможность участия эксперта в уголовном процессе при проведении комплексных криминалистических исследований/ М. Н. Ростов. Трактовка понятия исходных данных судебной экспертизы/ Е. А. Бородина. Возможности кодирования ори создании информационно-поисковой системы применительно к решению задач судебно-технической экспертизы документов/ Д. Я. Мирский, Е. А. Сахарова. Естественнонаучные методы исследования, применяемые при судебно-экспертном исследовании материалов, веществ и изделий (современное состояние и перспективы развития)/ Л. Н. Козлова. Возможности и значение криминалистической экспертизы в судебном исследовании обстоятельств по делам о хищениях сельскохозяйственной продукции/ Н. М. Бабаев. Понятие, сущность и формы взаимодействия следователя со сведущим лицом-криминалистом/ Л. И. Шамсеева. Некоторые аспекты деятельности судебно-экспертных учреждений в. буржуазных странах/ М. Думаини. Заключение
Аннотация: Сборник трудов посвящен процессуальным аспектам судебной экспертизы на различных этапах ее реализаций в уголовной процессе. В нем рассмотрены актуальные вопросы назначения экспертизы, выбора эксперта, применения информационно-поисковых систем при производстве экспертизы, использования данных экспертизы в суде. В сборнике нашли отражение сведения о процессуальной регламентации экспертизы в социалистических странах, о деятельности судебно-экспертных учреждений в буржуазных странах.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34:15/Ч-95
Автор(ы) : Чуфаровский, Юрий Валентинович
Заглавие : Юридическая психология : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Проспект, 2012
Колич.характеристики :469, [1] с
ISBN, Цена 978-5-392-03252-5: 250.00, 250.00, р.
УДК : 34:15 + 34:15(075.8)
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Право
Судебная психология
Содержание : Введение ; Раздел I. Введение в юридическую психологию ; Глава I. Юридическая психология в системе научного знания, предмет, задачи и система ; § 1. Юридическая психология как наука ; § 2. История развития юридической психологии ; § 3. Предмет и задачи юридической психологии ; § 4. Система юридической психологии ; Глава II. Методологические основания и методы юридической психологии ; § 1. Сущность познания в юридической психологии ; § 2. Основные принципы методологии познания в юридической психологии ; § 3. Методы научного познания в юридической психологии ; § 4. Психологические методы изучения личности в юридической деятельности ; § 5. Методы психического воздействия на личность в юридической практике ; § 6. Методы судебно-психологической экспертизы ; Раздел II. Часть общая ; Глава III. Естественнонаучные основы психологии ; § 1. Развитие психики ; § 2 Психика и мозг ; § 3 Рефлекторная теория психики ; Глава IV. Развитие сознания и личности ; § 1. Понятие о сознании и личности ; § 2. Роль труда и общения в развитии сознания и личности ; § 3. Структура сознания ; § 4. Формы сознания ; § 5. Состояние сознания ; Глава V. Психические процессы и состояния ; § 1. Система психических процессов ; § 2. Ощущения ; § 3. Восприятия ; § 4. Внимание ; § 5. Психические состояния ; Глава VI. Психологическая подготовка к юридической деятельности ; § 1. Память и ее развитие у работника юридического труда ; § 2. Мышление, интуиция и воображение в решении поставленных задач ; § 3. Речь в юридической работе ; § 4. Психосемиотика в юридической деятельности ; § 5. Эмоции и чувства в юридической работе ; § 6. Воля и эмоционально-волевая устойчивость юридической деятельности ; Глава VII. Личность и юридическая деятельность ; § 1. Личностный подход в психологии ; § 2. Социально-психологическая характеристика личности ; § 3. Направленность личности ; § 4. Мотивация деятельности и поведения личности ; § 5. Интересы, склонности, идеалы и мировоззрение ; § 6. Психологические установки, цели, перспективы ; § 7. Темперамент, характер, способности ; Глава VIII. Социально-психологические основы юридической деятельности ; § I. Тактика установления и развития психологических контактов в общении ; § 2. Получение необходимой информации от свидетелей, потерпевших, подозреваемых и обвиняемых ; § 3. Оценка интересующей личности ; Схема изучения личности ; § 4. Психологические аспекты ведения переговоров с преступниками ; Глава IX. Психология юридического труда ; § 1. Психологическая характеристика труда юриста ; § 2. Профессиограммы юридических профессий ; § 3. Формирование личности юриста в вузе ; Раздел III. Часть особенная. Судебная психология ; Глава X. Правовая психология ; § 1. Социализация и социальная справедливость ; § 2. Правовая социализация и правопослушное поведение ; § 3. Правосознание и ответственность личности ; Глава XI. Психологические основы гражданско-правового регулирования и гражданского судопроизводства ; § 1. Психологические основы гражданско-правового регулирования ; § 2. Психологические основы гражданского судопроизводства ; § 3. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве ; Глава XII. Криминальная психология ; § 1. Предмет и задачи криминальной психологии ; § 2. Психологический анализ личности преступника ; § 3. Психология организованной преступности ; § 4. Психологические основы терроризма ; Глава XIII. Психологический анализ преступной деятельности ; § 1. Понятие социально-психологических причин преступления ; § 2. Психология преступного деяния ; § 3. Психологическая характеристика преступной деятельности ; § 4. Психологические последствия совершенного преступления ; Глава XIV. Психология потерпевшего ; § 1. Психологическая характеристика потерпевшего ; § 2. Психологические аспекты воздействия преступления на личность потерпевшего и на формирование его показаний ; § 3. Исследование личности потерпевшего ; Глава XV. Психология несовершеннолетних ; § 1. Особенности несовершеннолетних в юридической психологии ; § 2. Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних ; Глава XVI. Психологические основы предварительного расследования ; § 1. Общая характеристика психологических особенностей следственной деятельности ; § 2. Психология осмотра места происшествия ; § 3. Психология обыска и задержания ; § 4. Психология допроса свидетелей и потерпевших ; § 5. Психология допроса подозреваемого и обвиняемого ; § 6. Психология очной ставки ; § 7. Психология опознания ; § 8. Психология следственного эксперимента ; § 9. Психология проверки показаний на месте ; Глава XVII. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе ; § 1. Предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы ; § 2. Методика проведения судебно-психологической экспертизы ; Глава XVIII. Психология судебной деятельности (при рассмотрении Уголовных дел) ; § 1. Психологическая структура судебной деятельности ; § 2. Общая психологическая характеристика судебного процесса при рассмотрении уголовных дел ; § 3. Формирований убеждения и вынесение приговора судом ; Глава XIX.Исправительная (пенитенциарная)психология ; § 1. Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации ; § 2. Психологический анализ коллектива осужденных ; § 3. Методы изучения личности и психологического воздействия на осужденных в целях их ресоциализации ; § 4. Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе ; Перечень вопросов для экзаменационных билетов ; Темы курсовых работ и рефератов ; Литература
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с программой курса «Юридическая психология» для высших учебных заведений. В нем рассмотрены предмет, методы и структура юридической психологии, проблемы правовой психологии, взаимосвязь с общественными, естественными и юридическими науками, раскрыто практическое применение психологических знаний в повседневной деятельности юристов. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений юридических факультетов, работников правоохранительных органов.
Экземпляры :уч/а(1)
Свободны : уч/а(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34:15/Ч-95
Автор(ы) : Чуфаровский, Юрий Валентинович
Заглавие : Юридическая психология : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Проспект, 2010
Колич.характеристики :469, [1] с
ISBN, Цена 978-5-392-00812-4: 250.00, 250.00, р.
УДК : 34:15 + 34:15(075.8)
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Право
Судебная психология
Содержание : Введение ; Раздел I. Введение в юридическую психологию ; Глава I. Юридическая психология в системе научного знания, предмет, задачи и система ; § 1. Юридическая психология как наука ; § 2. История развития юридической психологии ; § 3. Предмет и задачи юридической психологии ; § 4. Система юридической психологии ; Глава II. Методологические основания и методы юридической психологии ; § 1. Сущность познания в юридической психологии ; § 2. Основные принципы методологии познания в юридической психологии ; § 3. Методы научного познания в юридической психологии ; § 4. Психологические методы изучения личности в юридической деятельности ; § 5. Методы психического воздействия на личность в юридической практике ; § 6. Методы судебно-психологической экспертизы ; Раздел II. Часть общая ; Глава III. Естественнонаучные основы психологии ; § 1. Развитие психики ; § 2. Психика и мозг ; § 3. Рефлекторная теория психики ; Глава IV. Развитие сознания и личности ; § 1. Понятие о сознании и личности ; § 2. Роль труда и общения в развитии сознания и личности ; § 3. Структура сознания ; § 4. Формы сознания ; § 5. Состояние сознания ; Глава V. Психические процессы и состояния ; § 1. Система психических процессов ; § 2. Ощущения ; § 3. Восприятия ; § 4. Внимание ; § 5. Психические состояния ; Глава VI. Психологическая подготовка к юридической деятельности ; § 1. Память и ее развитие у работника юридического труда ; § 2. Мышление, интуиция и воображение в решении поставленных задач ; § 3. Речь в юридической работе ; § 4. Психосемиотика в юридической деятельности ; § 5. Эмоции и чувства в юридической работе ; § 6. Воля и эмоционально-волевая устойчивость в юридической деятельности ; Глава VII. Личность и юридическая деятельность ; § 1. Личностный подход в психологии ; § 2. Социально-психологическая характеристика личности ; § 3. Направленность личности ; § 4. Мотивация деятельности и поведения личности ; § 5. Интересы, склонности, идеалы и мировоззрение ; § 6. Психологические установки, цели, перспективы ; § 7. Темперамент, характер, способности ; Глава VIII. Социально-психологические основы юридической деятельности ; § 1. Тактика установления и развития психологических контактов в общении ; § 2. Получение необходимой информации от свидетелей, потерпевших, подозреваемых и обвиняемых ; § 3. Оценка интересующей личности ; Схема изучения личности ; § 4. Психологические аспекты ведения переговоров с преступниками ; Глава IX. Психология юридического труда ; § 1. Психологическая характеристика труда юриста ; § 2. Профессиограммы юридических профессий ; § 3. Формирование личности юриста в вузе ; Раздел III. Часть особенная. Судебная психология ; Глава X. Правовая психология ; § 1. Социализация и социальная справедливость ; § 2. Правовая социализация и правопослушное поведение ; § 3. Правосознание и ответственность личности ; Глава XI. Психологические основы гражданско-правового регулирования и гражданского судопроизводства ; § 1. Психологические основы гражданско-правового регулирования ; § 2. Психологические основы гражданского судопроизводства ; § 3. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве ; Глава XII. Криминальная психология ; § 1. Предмет и задачи криминальной психологии ; § 2. Психологический анализ личности преступника ; § 3. Психология организованной преступности ; § 4. Психологические основы терроризма ; Глава XIII. Психологический анализ преступной деятельности ; § 1. Понятие социально-психологических причин преступления ; § 2. Психология преступного деяния ; § 3. Психологическая характеристика преступной деятельности ; § 4. Психологические последствия совершенного преступления ; Глава XIV. Психология потерпевшего ; § 1. Психологическая характеристика потерпевшего ; § 2. Психологические аспекты воздействия преступления на личность потерпевшего и на формирование его показаний ; § 3. Исследование личности потерпевшего ; Глава XV. Психология несовершеннолетних ; § 1. Особенности несовершеннолетних в юридической психологии ; § 2. Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних ; Глава XVI. Психологические основы предварительного расследования ; § 1. Общая характеристика психологических особенностей следственной деятельности ; § 2. Психология осмотра места происшествия ; § 3. Психология обыска и задержания ; § 4. Психология допроса свидетелей и потерпевших ; § 5. Психология допроса подозреваемого и обвиняемого ; § 6. Психология очной ставки ; § 7. Психология опознания ; § 8. Психология следственного эксперимента ; § 9. Психология проверки показаний на месте ; Глава XVII. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе ; § 1. Предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы ; § 2. Методика проведения судебно-психологической экспертизы ; Глава XVIII. Психология судебной деятельности (при рассмотрении уголовных дел) ; § 1. Психологическая структура судебной деятельности ; § 2. Общая психологическая характеристика судебного процесса при рассмотрении уголовных дел ; § 3. Формирование убеждения и вынесение приговора судом ; Глава XIX. Исправительная (пенитенциарная) психология ; § 1. Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации ; § 2. Психологический анализ коллектива осужденных ; § 3. Методы изучения личности и психологического воздействия на осужденных в целях их ресоциализации ; § 4. Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе ; Перечень вопросов для экзаменационных билетов ; Темы курсовых работ и рефератов ; Литература
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с программой курса «Юридическая психология» для высших учебных заведений. В нем рассмотрены предмет, методы и структура юридической психологии, проблемы правовой психологии, взаимосвязь с общественными, естественными и юридическими науками, раскрыто практическое применение психологических знаний в повседневной деятельности юристов. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений юридических факультетов, работников правоохранительных органов.
Экземпляры : всего : уч/а(3)
Свободны : уч/а(3)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)