Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=егэ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
81(Англ)
Ч-67


    Числова, А. С.
    Тесты по английскому языку [Текст] : пособие для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам по англ. яз. / А. С. Числова, Г. М. Татарчук. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 240 с. - (Тестирование и единый экзамен). - ISBN 5-241-00259-6 : 34.00 р.
УДК
ББК 81.2 Англ.
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- аудирование -- письмо -- чтение -- общение -- страноведение -- грамматика -- лексикология -- английский язык
Аннотация: Данное пособие составлено с таким расчетом, чтобы помочь абитуриентам, школьникам, слушателям центров довузовского обучения овладеть основными навыками по различным видам речевой деятельности при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку. Пособие включает теоретический и практический материал. Тесты составлены в соответствии с требованиями содержания проекта образовательного стандарта. Даны ответы для всех представленных тестов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Татарчук, Г. М.
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
81(Рус)
Г74


   
    Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку [Текст] : учебное пособие / под ред. В. И. Максимова. - М. : Гардарики, 2004. - 542 с. - ISBN 5-8297-0168-5 : 85.40 р.
УДК
ББК 81.2Рус-922
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- орфография -- пунктуация -- культура речи -- стилистика -- экзамены -- русский язык -- ЕГЭ -- контрольные тесты
Аннотация: Пособие составлено с учетом новой методики и критерия оценки знаний поступающих в высшие учебные заведения страны, предлагает систематизированный комплекс теории, упражнений, тестов, который поможет школьникам и абитуриентам успешно подготовиться к сдаче государственного экзамена, написанию сочинения, изложения диктанта и даже к устному экзамену по русскому языку.

Файл:  НБ СГАП - 0

Доп.точки доступа:
Максимов, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
9
Ш37


    Шевелев, В. Н.
    Пособие для подготовки к Единому государственному экзамену и централизованному тестированию по истории России [Текст] / В. Н. Шевелев. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 256 с. - ISBN 5-222-04113-1 : 47.96 р.
Варианты тестовых заданий по истории России на Едином государственном экзамене в 2001, 2002, 2003 годах
УДК
ББК 63.3
Рубрики: История--История России
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- варианты тестовых заданий -- ЕГЭ -- правила тестирования
Аннотация: Пособие призвано облегчить выпускникам подготовку к Единому государственному экзамену по истории России. Оно включает методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ и централизованному тестированию, образцы вариантов ЕГЭ по истории России, демонстрационные тесты по всем разделам и темам дисциплины, проверочные материалы, словарь исторических понятий и список литературы, необходимой для подготовки к ЕГЭ по истории России.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

4.
9
С22


    Саяпин, Вячеслав Викторович.
    История России. ЕГЭ - 2007. Вступительные экзамены [Текст] : учебно-методическое пособие / В. В. Саяпин, Ю. В. Шамрай. - Ростов-на-Дону : Легион, 2007. - 304 с. - (В помощь выпускнику). - Хронологическая таблица: с. 288-302. - Литература: с. 303. - ISBN 5-902806-23-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 63.3
Рубрики: Право
   История

   Образование
, 6-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- экзамены -- ответы -- персоналии
Аннотация: Пособие для подготовки к Единому государственному экзамену по истории России включает демонстрационную (авторскую)версию работы с подробными комментариями и 15 вариантов для самостоятельного выполнения (с ответами в конце книги). Вопросы учебно-тренировочных текстов охватывают все разделы школьного курса истории России. Приложением к книге является хронологическая таблица основных дат и событий отечественной истории.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шамрай, Ю. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
32
Я81


    Ясин, Евгений Григорьевич.
    Приживется ли демократия в России [Текст] / Е. Г. Ясин. - 2-е изд., расш. и доп. - М. : Новое литературное обозрение, 2012. - 855 с. - (Либеральная миссия). - ISBN 978-5-86793-937-3 : 424.00 р.
    Содержание:
Предисловие к первому изданию . - С .7
Предисловие ко второму изданию . - С .12
Часть I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ
Глава 1. Зачем нам демократия . - С .19
1.1. Две оценки текущего момента . - С .20
1.2. Преимущества демократии . - С .25
Власть необходима и опасна . - С .28
Издержки демократии . - С .30
1.3. Трудности перехода . - С .32
Прецедент Карла Люгера . - С .34
От традиционной культуры - к современной . - С .35
Смена власти . - С .37
Глава 2. Теория демократии: равновесие, согласие, авторитет . - С .39
2.1. Теория всеобщего блага . - С .39
2.2. Политическая конкуренция . - С .41
Теоретико-игровой подход . - С .42
Гэри Беккер: самоуправление минимизирует политическое давление . - С .47
«Парадокс Эрроу» и как его решает демократия . - С .49
Глава 3. Какая демократия? . - С .51
3.1. Минимальный набор: семь признаков демократии . - С .51
3.2. Формы правления . - С .53
Слабое государство, хаос . - С .53
Авторитарные системы . - С .54
Демократия участия и гражданское общество . - С .54
Элитарная демократия . - С .56
Колин Крауч: постдемократия . - С .61
Зрелая и молодая демократия . - С .64
Дефектные демократии . - С .66
Управляемая демократия . - С .71
Глава 4. Переход к демократии . - С .79
4.1. Демократизация и демократическая консолидация (Д. Асемоглу и Дж. Робинсон) . - С .79
Конфликт элиты и неэлиты, угроза революции - главная причина демократизации . - С .80
Факторы демократизации . - С .81
4.2. Ограничение насилия и открытый доступ (Д. Норт - Дж. Уоллис - Б. Вейнгаст) . - С .85
Естественное государство . - С .86
Порядок открытого доступа . - С .87
Будущее конкурентной экономики . - С .92
Три пороговых условия, и два этапа перехода к порядку открытого доступа . - С .93
Конфликт элиты и народа versus внутриэлитные разборки и соглашения . - С .96
4.3. Демократия и потенциал силы (Ч. Тилли) . - С .98
Четыре измерения политических режимов . - С .98
Может ли насилие быть инструментом становления демократии? . - С .101
Глава 5. Российская демократическая традиция . - С .112
5.1. Самодержавие . - С .112
5.2. Пять эпизодов . - С .116
Смутное время . - С .117
Земский собор 1648-1649 годов . - С .119
Либеральные реформы Александра II . - С .125
Революция 1905-1907 годов . - С .127
От Февральской революции до Учредительного собрания . - С .133
5.3. Уроки истории . - С .136
Глава 6. Новая демократическая волна: снова эпизод или надолго? . - С .139
6.1. Перестройка и демократизация . - С .139
Стратегический выбор Горбачева . - С .139
Через пропасть в три прыжка . - С .143
Протодемократия . - С .144
Революция . - С .147
6.2. Реформы или демократия? . - С .151
Рыночные реформы . - С .151
Противостояние . - С .157
Начало управляемой демократии . - С .162
Реформаторы и олигархи . - С .169
Часть II . НАСТОЯЩЕЕ
Глава 7. Путинский этап . - С .175
7.1. Смена вех. Триумф управляемой демократии . - С .175
7.2. Либеральные реформы в экономике . - С .178
7.3. Укрепление государства . - С .179
7.4. Вторая чеченская война . - С .181
7.5. Угрозы стабилизации . - С .182
Глава 8. Федерация. Построение вертикали власти . - С .185
8.1. Усмирение губернаторов . - С .185
8.2. Местное самоуправление и гражданское общество . - С .192
Безразличие к «средней культуре» . - С .192
Международный опыт: федерализм конкурентный или кооперативный . - С .194
Первые шаги . - С .195
Комиссия Козака и новый закон . - С .197
Дифференциация регионов: агломерации и запустение . - С .200
Самообложение - точка прорыва? . - С .203
Будут ли назначать мэров? . - С .204
Глава 9. Партии и парламент . - С .209
9.1. Партийное строительство . - С .209
Вырождаются ли политические партии? . - С .210
Причины слабости российских партий . - С .212
Политическое развитие России в 1999-2003 годах . - С .215
9.2. Избирательная система . - С .218
Представительность или эффективность? . - С .219
Эволюция системы . - С .222
Партийные списки . - С .226
Парламент: от неразрешимого конфликта до послушности. Далее равновесие? . - С .234
9.3. Смена власти и парламентская республика . - С .239
Три варианта для команды Путина . - С .240
Потенциал парламентской республики в России . - С .241
Законодательство о партиях и выборах в 2005-2007 годах . - С .245
Глава 10. Контроль над СМИ . - С .248
10.1. Экономические основы свободы слова . - С .249
Каков информационный рынок? . - С .249
Кто хуже - олигарх или государство? . - С .250
Социальная функция СМИ . - С .252
10.2. Хроника событий: 2000-2004 годы . - С .255
10.3. «Плохие журналисты» . - С .259
10.4. Закон о СМИ . - С .262
Игроки на информационном рынке . - С .263
Правила игры . - С .265
Государство - «самый равный» игрок . - С .267
10.5. Репортаж с петлей на шее? . - С .268
Влияет ли телевидение на результаты выборов? . - С .269
Другие истории . - С .271
Опасность закона об экстремизме . - С .272
Некоторые заметные события . - С .279
10.6. Интернет . - С .282
Глава 11. Подавление бизнеса . - С .290
11.1. Эволюция отношений бизнеса и власти . - С .290
Демократия и бизнес . - С .290
Бюрократия и бизнес: созревание конфликта . - С .293
11.2. Четыре фазы развития русского бизнеса . - С .297
Фаза I. Обстоятельства рождения бизнеса и родовые травмы . - С .299
Фаза II. В поисках ренты . - С .305
Источники первых состояний . - С .310
Конец олигархического капитализма . - С .314
Компромисс и сотрудничество. Пакт 28 июля . - С .315
11.3. Фаза III. «Дело ЮКОСа»и смена курса . - С .321
Самое главное - методы . - С .321
Обвинения . - С .322
Победоносный позор: «Юганскнефтегаз» . - С .324
Фронтальная атака . - С .326
«Вымпелком» . - С .327
Возврат к итогам приватизации . - С .329
11.4. Идеологическое наступление бюрократии . - С .331
11.5. Еще один аргумент в пользу демократии . - С .335
Второй процесс Ходорковского - Лебедева . - С .336
Кто же виноват и что делать? . - С .338
11.6. Русский бизнес: жизнь в тени и наяву . - С .341
Налоговый терроризм . - С .342
Малый и средний бизнес . - С .347
Крупный бизнес в «тучные годы» . - С .351
11.7. Фаза IV. Конкурентная экономика . - С .363
Глава 12. Главное орудие власти . - С .365
12.1. Суд и судебная реформа . - С .367
Концепция судебной реформы 1991 года. О следствиях облегченного понимания институциональных изменений . - С .368
Второй этап: дилемма сохраняется . - С .375
Оценка судебной реформы С. Вициным . - С .375
Инициативы Сергея Миронова: судей под контроль президента . - С .378
Еще о независимости и несменяемости судей . - С .381
12.2. Прокуратура . - С .382
«Государево око» . - С .384
Следственный комитет: всё же определенные изменения произошли . - С .385
12.3. «Ментовское государство» . - С .387
12.4. Спецслужбы . - С .396
Плохие прецеденты . - С .401
Статья В. В. Черкесова . - С .403
Литвиненко . - С .406
12.5. «Ментовское государство» как вид (продолжение) . - С .408
12.6. Индекс демократии «Либеральной миссии» (Сановича) . - С .413
Часть III. ОБЩЕСТВО
Глава 13. Готово ли общество к демократии: объективные показатели . - С .421
13.1. Бедность и неравенство . - С .421
Мера и профиль бедности . - С .422
Неравенство . - С .431
13.2. Средние классы . - С .433
Три подхода к определению . - С .435
Ядра, полуядра и совокупный средний класс . - С .436
Новейшие исследования среднего класса . - С .438
13.3. Демография и здоровье . - С .441
Причины демографического кризиса . - С .441
Геноцид по-советски . - С .442
Урбанизация и сокращение рождаемости . - С .443
Смертность высока . - С .444
Цена жизни человека и здравоохранение . - С .446
Прогнозы . - С .447
Демография и демократия . - С .452
Глава 14. Институты и культура . - С .455
14.1. Индивид: объективная реальность и субъективные интерпретации . - С .455
Уолтер Липпман о национальной душе и психологии расы . - С .456
Уточнение понятий из разных наук . - С .457
Сила и слабость экономической теории . - С .459
Врожденные и приобретенные свойства. Культура . - С .461
Информационные фильтры восприятия: понимание и оценка . - С .464
Мир субъективных интерпретаций . - С .466
14.2. Общество: эмоции и культура . - С .475
Как видит общество мир и себя . - С .475
Элита и власть . - С .479
Напряженные системы. Ли Росс и Ричард Нисбетт . - С .479
Общественные эмоции: «век толп» и манипулирование ими . - С .482
14.3. Идея прогресса . - С .485
Либеральная демократия как культурная инновация . - С .485
Прогресс: история идеи. Роберт Нисбетт . - С .487
Глава 15. Как меняются институты . - С .493
15.1. Выращивание институтов . - С .493
В основе - экономика . - С .493
Два варианта институциональных изменений . - С .495
Основные понятия: издержки и ловушки . - С .497
Схема выращивания (культивирования) институтов . - С .501
15.2. Комлементарность институтов . - С .504
Принцип комплементарности и институциональные разрывы . - С .505
Эволюция или революция? . - С .507
Реформы Гайдара - смена институционального ядра экономики . - С .514
Адаптация и институциональные ловушки . - С .516
Глава 16. Готово ли общество к демократии: субъективные интерпретации . - С .521
16.1. Национальный характер и культура . - С .521
Три мнения о демократии в России . - С .521
Семь свойств национального характера . - С .524
О самоорганизации . - С .526
Факторы формирования национальной культуры: пространство, климат, власть . - С .527
16.2. Общественные настроения накануне и после рыночных реформ . - С .531
Накануне . - С .531
Отношение к реформам в 1994-2004 годы . - С .532
Демократия в ряду ценностей . - С .537
Экономика растет, приверженность к демократии падает . - С .541
16.3. Попытка заглянуть вглубь: три исследования . - С .547
Ш. Шварц - Н. Лебедева . - С .547
Н. Тихонова . - С .551
И. Клямкин . - С .555
Глава 17. Элита . - С .563
17.1. Определения . - С .563
Собрание лучших и другие определения . - С .563
Виды элит . - С .566
Качество: солидарная ответственность и игра по правилам . - С .568
Социальный лифт . - С .570
Балласт . - С .572
17.2. Российская элита . - С .573
Судьба номенклатуры . - С .573
Новая элита . - С .575
2004 год. Сравнение двух конгрессов . - С .577
Деловая элита - главный агент перемен . - С .583
Интеллектуальная элита: три идейных течения . - С .585
Политическая элита и бюрократия . - С .592
Четыре раскола и необходимость консолидации . - С .595
Демократия - основа новой консолидации . - С .598
Глава 18. Эволюция элиты . - С .600
18.1. Исследование Левада-Центра . - С .600
Посылки Левада-Центра . - С .601
Результаты: закрытость, снижение уровня компетентности . - С .606
Отношение к стратегическому курсу . - С .609
Возможность консолидации элит . - С .612
Элита и массы . - С .615
18.2. Элита развития. Второе исследование . - С .623
Посылки М. Н. Афанасьева . - С .624
Исследование и результаты . - С .625
Отношение к стратегическому курсу. Выбор пути . - С .629
Дела в экономике . - С .635
Демократия . - С .638
Элита будет готова . - С .643
Демократию создают элиты . - С .648
Часть IV. РОССИЯ ПЕРЕД ВЫЗОВОМ
Глава 19. Стартовая площадка . - С .651
19.1. Два вызова - принятый и предстоящий . - С .651
19.2. Революция: три фундаментальных изменения . - С .656
19.3. Экономика нулевых: работа вполсилы . - С .660
Модель «ненефтяного» роста . - С .660
Восстановительный рост – компенсация трансформационного спада . - С .664
«Нефтяной рост» и смена политики . - С .667
Эра дешевых денег и инфляция . - С .669
Долгосрочные последствия смены политики . - С .672
Экономический кризис и после него: три сценария . - С .673
Глава 20. Непопулярные реформы . - С .676
20.1. Пенсионная реформа . - С .677
Особенности текущего момента . - С .677
Работа над реформой . - С .680
Дефицит Пенсионного фонда и размер пенсии . - С .683
Пенсионный возраст . - С .684
Налог или страховые взносы? . - С .685
Взносы обязательные и (или) добровольные . - С .686
Пенсионные накопления . - С .690
Пенсионное страхование: опыт США . - С .692
20.2. Реформа здравоохранения . - С .694
Страховая медицина . - С .695
Ловушка . - С .697
Госрасходы на здравоохранение . - С .701
20.3. Реформа образования . - С .702
А нужна ли реформа? . - С .702
Как развивалась реформа образования . - С .704
ЕГЭ и ГИФО . - С .705
20.4. Жилищная реформа и доступное жилье . - С .708
Советское решение проблемы жилья . - С .709
Начало жилищной реформы . - С .711
Доходные дома или долевое участие? . - С .715
Как сделать жилье доступным . - С .716
20.5. Институциональные инвестиции . - С .719
Глава 21. Альтернативы и перспективы . - С .722
21.1. Основные развилки на ближайшую перспективу . - С .722
Модернизация: определения и критерии оценки . - С .725
Оценка хода модернизации. Сравнение производительности труда в России и США . - С .728
Игры в модернизацию. Слово о методе . - С .732
21.2. Игра первая - «Модернизация сверху» . - С .739
Опыт авторитарной модернизации . - С .739
«Модернизация сверху»: первый раунд . - С .744
Раунд сыгран - каковы итоги? . - С .752
Игра первая в терминах Э. Маскина . - С .754
«Модернизация сверху»: второй раунд . - С .755
21.3. Игра вторая - «Решительный рывок» . - С .761
Сеть взамен иерархии . - С .761
«Решительный рывок»: минимальный пакет либеральной демократии . - С .765
Конформизм общества . - С .768
«Решительный рывок»: первый раунд . - С .772
«Решительный рывок»: второй раунд . - С .781
Решительный рывок в терминах Э. Маскина . - С .781
21.4. Игра третья - «Постепенное развитие» . - С .783
«Постепенное развитие»: раунд первый . - С .784
«Постепенное развитие»: раунд второй . - С .788
Глава 22. А как будет на самом деле? . - С .791
22.1. Реальности политики . - С .791
Выводы из игр в модернизацию . - С .791
Рискованный шаг . - С .796
22.2. Сценарии на будущее . - С .801
Неустойчивое развитие: политическая экономия модернизации . - С .801
Три сценария . - С .806
Сценарий I . - С .808
Сценарий II . - С .810
Сценарий III . - С .812
Демократия начинается . - С .814
Литература . - С .825
УДК
ББК 66.3(2Рос)1
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология--Внутренняя политика--Политическая система общества
   Теория государства--Государственная власть--Политическая система общества

   История

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМЫ ВЛАСТИ
Аннотация: Книга посвящена историческим предпосылкам и перспективам развития демократии в России. Рассматривая теорию и историю формирования демократии и других политических режимов в связи с изменениями в экономике, автор демонстрирует преимущества демократии как политической системы, ее необходимость для России, а также трудности становления. Во второе издание книги добавлены материалы, показывающие связь демократии с институтами и культурой, роль элиты в демократических преобразованиях. Убедительно опровергается тезис о несоответствии демократии особенностям и задачам современного российского общества. Рассмотрены основные сценарии модернизации России с учетом различных вариантов политических изменений.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
И72


   
    Инструктивно-методические материалы и рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена [Текст] / сост. З. М. Байрамкулова, Е. Н. Беспавлова, М. М. Джазаева ; под ред. И. А. Шаповаловой. - Черкесск : МОиН КЧР [изд.], 2009. - 174 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН-НТО НУЖНО О НЕМ ЗНАТЬ . - С .8
ЧАСТЬ 1. ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ . - С .21
1.1. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) . - С .21
1.2. ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .23
1.3. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .30
1.4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .32
1.5 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В ПУНКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА . - С .53
1.6. ПРАВИЛА ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПУНКТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА . - С .66
1.7 ПРАВИЛА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПУНКТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА . - С .71
1.8. ПРАВИЛА ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОРГАНИЗАТОРА И ОРГАНИЗАТОРА В АУДИТОРИИ . - С .75
1.9. ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭТАЖАМ В ПУНКТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА . - С .82
1.10. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .83
1.11. СБОРНИК ФОРМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .98
ЧАСТЬ II. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕГЭ . - С .120
2.1. ПЛАН-ГРАФИК ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ЕГЭ . - С .120
2.2. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ КОЛЛЕКТИВА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .124
ЧАСТЬ III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ . - С .135
ЧАСТЬ IV. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ . - С .137
ЧАСТЬ V. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОДГОТОВКА . - С .140
5.1.СОВЕТЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ . - С .146
5.2. ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА . - С .152
ЧАСТЬ VI. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ПО ЕГЭ . - С .154
ЧАСТЬ VII. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ В КЧР . - С .161
УДК
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Организация досуга--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
Экэамены
Аннотация: В сборнике представлена технология подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ, рекомендация по организации психологического сопровождения выпускников, примерные формы документов, сопровождающих деятельность общеобразовательного учреждения по введению ЕГЭ. Материалы сборника ориентированы на специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений и методических служб, психологов, обучающихся и их родителей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Байрамкулова, З. М. \сост.\; Беспавлова, Е. Н. \сост.\; Джазаева, М. М. \сост.\; Шаповалова, И. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)