Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
37
Ф24


    Фарбер, Исаак Ефимович.
    Очерки вузовской педагогики [Текст] / И. Е. Фарбер. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 1984. - 252 с. - 1.50 р., 50.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Раздел I. Общие вопросы вузовской педагогики
Очерк 1. Предмет педагогики высшей школы . - С .6
Очерк 2. источники вузовской педагогики . - С .16
Раздел II. Воспитание в вузе
Очерк 1. Постановка вопроса . - С .26
Очерк 2. Единство воспитания и обучения . - С .28
Очерк 3. Модель юриста . - С .65
1. Политическое воспитание . - С .69
2. Нравственное воспитание . - С .74
3. Профессиональное воспитание . - С .85
Очерк 4. Социально-психологический климат . - С .91
Раздел III. Дидактика
Очерк 1. Основные дидактические понятия . - С .98
Очерк 2. Учебный процесс . - С .107
Очерк 3. Дидактические принципы обучения . - С .126
Очерк 4. методы обучения . - С .135
Очерк 5. Проблемное обучение . - С .140
Очерк 6. Программированное обучение . - С .151
Очерк 7. Технические средства обучения . - С .158
Раздел IV. Методика преподавания
Очерк 1. Лекции . - С .165
Очерк 2. Практические занятия . - С .188
Очерк 3. Дипломные и курсовые работы . - С .204
Очерк 4. Консультации . - С .221
Очерк 5. Экзамены . - С .230
Заключение . - С .249
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛЕКЦИИ -- ЭКЗАМЕНЫ
Аннотация: Книга доктора юридических наук профессора И. Е. Фарбера посвящена основным проблемам вузовской педагогики: теории воспитания студенчества, дидактике, методам обучения и методике преподавания. Автор опирается на новейшие исследования педагогической науки, сочетая традиционные методы обучения с новыми (проблемным обучением и др.). В книге обобщен главным образом опыт юридического образования, но она представляет большой интерес и для преподавателей других вузов страны.

Перейти: Фарбер Исаак Ефимович. Очерки вузовской педагогики / И. Е. Фарбер. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. - 252 с.
Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
н/а (20)
Свободны: н/а (15)
Найти похожие

2.
343.9
К61


    Коломацкий, Виктор Георгиевич .
    Курс криминалистики (дидактика и методика) [Текст] : учебник / В. Г. Коломацкий. - М. : Изд-во Акад. МВД СССР, 1991. - 354 с. - ISBN Б. и. : 2.60. р.
    Содержание:
Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ . - С .7
§ 1. Социальная роль высшего образования и современная концепция обучения . - С .7
§ 2. Информационная природа обучения и ее влияние на методику преподавания . - С .12
§ 3. Понятие и сущность методики обучения как науки . - С .17
§ 4. Концепция криминалистической науки и курса криминалистики . - С .21
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ ФОНДА ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ КРИМИНАЛИСТИКИ . - С .33
§ 1. Роль и место лекции в курсе криминалистики . - С .33
§ 2. Дидактическое и методическое обеспечение курса лекций по криминалистике . - С .38
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЛЕКЦИЯМ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ КУРСА КРИМИНАЛИСТИКИ . - С .44
Раздел I. Введение в криминалистику . - С .45
Раздел II. Криминалистическая техника . - С .49
Раздел III. Криминалистическая тактика. . - С .62
Раздел IV. Криминалистическая методика . - С .78
Глава IV. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ . - С .101
§ 1. Понятие, сущность, задачи и цели семинара . - С .101
§ 2. Виды семинарских занятий . - С .104
§ 3. Разработка плана семинара . - С .113
§ 4. Разработка методических рекомендаций к семинарам . - С .118
§ 5. Подготовка преподавателя к семинару . - С .121
Глава V. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ . - С .126
§ 1. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Введение в криминалистику» . - С .126
§ 2. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Криминалистическая техника» . - С .129
§ 3. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Криминалистическая тактика» . - С .138
Глава VI. ПОДГОТОВКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ . - С .174
§ 1. Сущность, задачу и роль практических занятий по . - С .174
§ 2. Виды и формы практических занятий по криминалистике . - С .177
§ 3 Организационное, дидактическое, методическое и материально-техническое обеспечение практических занятий по криминалистике . - С .180
§ 4. Подготовка преподавателя к практическим занятиям по криминалистике . - С .184
Глава VII. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ . - С .187
§ 1. Методические рекомендации к практическим занятиям по криминалистической технике . - С .187
§ 2. Методические рекомендации к практическим занятиям по криминалистической тактике . - С .233
§ 3. Методические рекомендации к практическим занятиям по методике расследования преступлений . - С .251
Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ . - С .274
§ 1. Понятие, назначение и формы индивидуальных занятий со слушателями . - С .274
§ 2. Вопросы организации индивидуальных занятий . - С .276
§ 3. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической технике . - С .278
§ 4. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической тактике . - С .289
§ 5. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической методике расследования преступлений . - С .303
Глава IX. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, УЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА . - С .326
§ 1. Криминалистические игры и групповые упражнения . - С .326
§ 2. Криминалистические учения . - С .330
§ 3. Учебная практика и стажировка слушателей . - С .333
Глава X. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА КРИМИНАЛИСТИКИ . - С .338
§ 1. Виды и формы самостоятельной работы слушателей . - С .338
§2. Обязательная самостоятельная работа слушателей . - С .341
§ 3. Факультативная самостоятельная работа слушателей . - С .344
§ 4. Криминалистическое самообразование как особая форма самостоятельной работы слушателей . - С .346
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика

Аннотация: Содержащиеся в учебнике дидактические и методические рекомендации рассчитаны прежде всего на молодых преподавателей вузов и специальных средних школ МВД, специализирующихся на криминалистике. Он может представить определенный интерес для лиц, планирующих и осуществляющих текущую служебную подготовку по криминалистическому профилю, а также для преподавателей смежных с криминалистикой специальных учебных дисциплин. Эмпирическую базу рекомендаций составляет обобщение многолетнего опыта педагогической работы автора и коллективов кафедры криминалистики ВШ МВД СССР, кафедры криминалистики военно-юридического факультета Военного института МО СССР и кафедры криминалистики факультета № 4 Академии МВД СССР.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
1
К19


    Кант, Иммануил.
    Антропология с прагматической точки зрения [Текст] / И. Кант. - СПб. : Наука, 1999. - 471 с. - (Слово о сущем). - ISBN 5-02-026792-9 : 49.00 р.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ДИДАКТИКА -- ЭГОИЗМ -- ЧУВСТВЕННОСТЬ -- УДОВОЛЬСТВИЕ -- АФФЕКТ -- СТРАСТЬ -- ЧЕСТОЛЮБИЕ -- МЕСТЬ -- ВЛАСТОЛЮБИЕ -- КОРЫСТОЛЮБИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- НАРОД -- РАСЫ
Аннотация: Одна из поздних книг Канта, итог разработки им антропологической проблематики, весьма актуальная в контексте современной философской антропологии. Прагматическая антропология, по Канту, - наука о том, что человек как свободно действующее существо делает или может и должен делать из себя сам, о человеке, преобразованном другими людьми и самим собой.

Держатели документа:
НБ СГАП , ч/з1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : [учебное пособие] / И. Ф. Харламов. - М. : Гардарики, 2001. - 256 с. - Библиогр.: с. 250. - ISBN 5-8297-0083-2 : 33.50 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- дидактика -- теория воспитания -- методика воспитания -- школоведение -- теория обучения
Аннотация: Представляет конспект неоднократно переиздававшегося автором учебника по курсу педагогики и читаемых им лекций по этой дисциплине для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть использовано как в процессе текущих занятий по педагогике, так и в особенности при подготовке к успешной сдаче экзаменов, поскольку облегчает работу по активному воспроизведению изучаемого материала с целью его более глубокого осмысления и прочного усвоения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с. - ISBN 5-222-02284-6 : 100.43 р.
УДК
ББК 22.3я72
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПОСОБИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста ХХI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
1
И90


   
    История этических учений [Текст] : учебник / под ред. А. А. Гусейнова. - М. : Гардарики, 2003. - 911 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0167-7 : 144.00 р.
УДК
ББК 87.73
Рубрики: Этика
   История

   Философия--История философии

   Китай
    Индия

    Европа

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
китайская этика -- конфуцианская антропология -- этическая дидактика -- этика -- этическое теоретизирование -- мусульманская этика -- утилитаристская классификация -- исмаилизм -- суфизм -- моральное сознание -- гуманизм -- немецкая философия -- утилитаризм -- нравственная философия -- философская этика -- китайская философия -- постмодернизм
Аннотация: Представляет собой первую в нашей стране систематизацию этики во всем разнообразии ее важнейших философско-культурных традиций и исторических эпох. Предметом рассмотрения в ней является философская этика. Этические учения распределены авторами по основным философским самостоятельным культурным регионам (Китай, Индия, арабо-мусульманский мир, Европа, Россия), а внутри регионов - по школам и этапам развития, что составляет структуру книги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гусейнов, А. А. \ред.\; Хань, Юя Чжу Си \о нем\; Гомер \о нем\; Гесиод \о нем\; Сократ (469-399 гг. до н. э.) \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Аристотель (384-322 гг. до н. э.) \о нем\; Мандевиль, Бернард (1670-1733 гг.) \о нем\; Дидро, Дени (1713-1784 гг.) \о нем\; Гельвеций, К. А. (1715-1771 гг.) \о нем\; Руссо, Жан Жак (1712-1778 гг.) \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\; Гегель, Г. В. Ф. (1770-1831 гг.) \о нем\; Фейербах, Людвиг Андреас (1804-1872 гг.) \о нем\; Шопенгауэр, Артур (1788-1860 гг.) \о нем\; Маркс, Карл (1818-1883 гг.) \о нем\; Ницше, Фридрих (1844-1900 гг.) \о нем\; Конфуций, Кун-цзы (551-479 гг. до н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
37(03)
П24


   
    Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. - М. : Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с. : ил. - Алф.-предм. указ.: с. 516 . - ISBN 5-7107-7304-2 : 315.48 р.
Прил.: Персональный состав Российской академии образования; Почетные члены РАО. Высшие учебные заведения. Библиотеки Российской Федерации. Издательства и издающие организации. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Закон Российской Федерации об образовании. Основные принципы Единой трудовой школы. Положение об Единой трудовой школе Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Конвенция о правах ребенка
УДК
ББК 74я2
Рубрики: Образование
   Справочные издания--Словари

   Египет
    Месопотамия

    Индия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- конвенции -- образование -- школы -- единая трудовая школа -- основные принципы -- беспризорность детская -- воспитание -- высшее профессиональное образование -- глухота -- дети -- особые образовательные потребности -- дефектология -- дидактика -- дошкольное детство -- воспитание -- обучение -- дружба -- женское образование -- жестокое обращение -- педагогические журналы -- задержка психического развития  -- заочное обучение -- защита детства -- земства -- просвещение -- зло -- золотое правило -- зрение -- игрушки -- иллюстрация -- история педагогики -- детское кино -- кино для детей -- компьютеризация обучения -- любовь -- массовая коммуникация -- массовая культура -- медиаобразование -- мировоззрение -- многодетные семьи -- музыка для детей -- мультфильмы для детей -- мультипликация -- мусульманская культура -- психофизическое развитие -- нарушения -- народная педагогика -- научно-педагогическая информация -- начальное образование -- ненасилие -- неогуманизм -- неотомизм -- неполная семья -- непрерывное образование -- несовершеннолетние -- неформальные объединения -- нравственное воспитание -- образование взрослых -- опека -- педагогика -- пенитенциарная педагогика -- пенитенциарная психология -- подростковый возраст -- понимание -- понятие -- поощрение -- попечительство -- правовое воспитание -- правонарушения -- прагматистская педагогика -- преступность несовершеннолетних -- принципы воспитания -- принципы обучения -- проблемное обучение -- пролеткульт -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психология -- радиовещание -- развивающее обучение -- реформация -- речь -- ритмика -- родительские права -- родительские обязанности -- история образования -- самодеятельные объединения -- свобода -- свободное воспитание -- семейное воспитание -- семья -- сиротство -- скаутизм -- скауты -- слух (медицина) -- социализация -- социальная педагогика -- социальная психология -- социальное воспитание -- специальная психология -- спорт -- сравнительная педагогика -- сравнительная психология -- средние века -- субкультура -- театр -- телевидение -- трудовая школа -- туризм -- управление образованием -- установление происхождения детей -- усыновление -- филантропизм -- фольклор детский -- художественное творчество -- человекознание -- этика -- этнография детства -- этнопедагогика
Аннотация: Педагогический энциклопедический словарь включает около 3000 статей, предоставляющих читателю современную информацию в области теории и практики образования в России и за рубежом. В словаре отражены объективные сведения по теории и истории психолого- педагогических наук, а также смежных с ними гуманитарных дисциплин. Значительное место занимают данные о методах, технологиях, приемах и широкой практике образования, воспитания, обучения. Издание предназначено учителям, научным работникам, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, аспирантам, студентам. Словарь ориентирован также на родителей и воспитателей, специалистов различного профиля, интересующихся проблемами становления и развития личности, способами эффективного взаимодействия с нею.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Б. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

8.
37
Х21


    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 519 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 80.00 р., 114.95 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- школоведение
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

9.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2004. - 520 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- методические основы -- школоведение -- педагогика
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2004. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 : 80.00 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история педагогики -- воспитание -- дидактика -- семья -- управление -- история психологии -- психика и организм -- поведение -- мотивация поведения -- эмоции -- педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)