Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2004. - 520 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- методические основы -- школоведение -- педагогика
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : [учебное пособие] / И. Ф. Харламов. - М. : Гардарики, 2001. - 256 с. - Библиогр.: с. 250. - ISBN 5-8297-0083-2 : 33.50 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- дидактика -- теория воспитания -- методика воспитания -- школоведение -- теория обучения
Аннотация: Представляет конспект неоднократно переиздававшегося автором учебника по курсу педагогики и читаемых им лекций по этой дисциплине для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть использовано как в процессе текущих занятий по педагогике, так и в особенности при подготовке к успешной сдаче экзаменов, поскольку облегчает работу по активному воспроизведению изучаемого материала с целью его более глубокого осмысления и прочного усвоения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Х21


    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 519 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 80.00 р., 114.95 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- школоведение
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

4.
37
Ф24


    Фарбер, Исаак Ефимович.
    Очерки вузовской педагогики [Текст] / И. Е. Фарбер. - Репр. изд. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2022. - 253 с. - ISBN 978-5-7924-1796-0 : 1278.03 р.
На доп. тит. л.: И. Е. Фарбер. Очерки вузовской педагогики. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984
    Содержание:
Предисловие . - С .5
РАЗДЕЛ I. Общие вопросы вузовской педагогики
Очерк 1. Предмет педагогики высшей школы . - С .8
Очерк 2. Источники вузовской педагогики . - С .18
РАЗДЕЛ II. Воспитание в вузе
Очерк 1. Постановка вопроса . - С .29
Очерк 2. Единство воспитания и обучения . - С .31
Очерк 3. Модель юриста . - С .67
1. Политическое воспитание . - С .71
2. Нравственное воспитание . - С .76
3. Профессиональное воспитание . - С .87
Очерк 4. Социально-психологический климат . - С .93
РАЗДЕЛ III. Дидактика
Очерк 1. Основные дидактические понятия . - С .101
Очерк 2. Учебный процесс . - С .109
Очерк 3. Дидактические принципы обучения . - С .128
Очерк 4. Методы обучения . - С .136
Очерк 5. Проблемное обучение . - С .141
Очерк 6. Программированное обучение . - С .153
Очерк 7. Технические средства обучения . - С .159
РАЗДЕЛ IV. Методика преподавания
Очерк 1. Лекции . - С .167
Очерк 2. Практические занятия . - С .189
Очерк 3. Дипломные и курсовые работы . - С .205
Очерк 4. Консультации . - С .222
Очерк 5. Экзамены . - С .231
Заключение . - С .250
УДК
ББК 86.372.24-674.74
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Книга доктора юридических наук профессора И. Е. Фарбера посвящена основным проблемам вузовской педагогики: теории воспитания студенчества, дидактике, методам обучения и методике преподавания. Автор опирается на новейшие исследования педагогической науки, сочетая традиционные методы обучения с новыми (проблемным обучением и др.). В книге обобщен главным образом опыт юридического образования, но она представляет большой интерес и для преподавателей других вузов страны.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 10
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (7)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (6)
Найти похожие

5.
37
Ф24


    Фарбер, Исаак Ефимович.
    Очерки вузовской педагогики [Текст] / И. Е. Фарбер. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 1984. - 252 с. - 1.50 р., 50.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Раздел I. Общие вопросы вузовской педагогики
Очерк 1. Предмет педагогики высшей школы . - С .6
Очерк 2. источники вузовской педагогики . - С .16
Раздел II. Воспитание в вузе
Очерк 1. Постановка вопроса . - С .26
Очерк 2. Единство воспитания и обучения . - С .28
Очерк 3. Модель юриста . - С .65
1. Политическое воспитание . - С .69
2. Нравственное воспитание . - С .74
3. Профессиональное воспитание . - С .85
Очерк 4. Социально-психологический климат . - С .91
Раздел III. Дидактика
Очерк 1. Основные дидактические понятия . - С .98
Очерк 2. Учебный процесс . - С .107
Очерк 3. Дидактические принципы обучения . - С .126
Очерк 4. методы обучения . - С .135
Очерк 5. Проблемное обучение . - С .140
Очерк 6. Программированное обучение . - С .151
Очерк 7. Технические средства обучения . - С .158
Раздел IV. Методика преподавания
Очерк 1. Лекции . - С .165
Очерк 2. Практические занятия . - С .188
Очерк 3. Дипломные и курсовые работы . - С .204
Очерк 4. Консультации . - С .221
Очерк 5. Экзамены . - С .230
Заключение . - С .249
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛЕКЦИИ -- ЭКЗАМЕНЫ
Аннотация: Книга доктора юридических наук профессора И. Е. Фарбера посвящена основным проблемам вузовской педагогики: теории воспитания студенчества, дидактике, методам обучения и методике преподавания. Автор опирается на новейшие исследования педагогической науки, сочетая традиционные методы обучения с новыми (проблемным обучением и др.). В книге обобщен главным образом опыт юридического образования, но она представляет большой интерес и для преподавателей других вузов страны.

Перейти: Фарбер Исаак Ефимович. Очерки вузовской педагогики / И. Е. Фарбер. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. - 252 с.
Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
н/а (20)
Свободны: н/а (15)
Найти похожие

6.
37
П78


    Проданова, Наталия Викторовна.
    Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие / Н. В. Проданова. - Саратов : Наука, 2015. - 133, [1] с. - ISBN 978-5-9999-2323-3 : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
РАЗДЕЛ 1. Общие основы педагогики . - С .4
1.1. Педагогика как наука . - С .4
1.2. Категориальный аппарат педагогики . - С .8
1.3. Методы педагогических исследований . - С .12
1.4. Целеполагание в педагогике. Педагогический процесс . - С .17
Основные определения. Список литературы . - С .20
РАЗДЕЛ 2. Теория обучения (дидактика) . - С .23
2.1. Структура и функции процесса обучения . - С .23
2.2. Общие принципы дидактики . - С .29
2.3. Цели и структура непрерывного образования . - С .34
2.4. Методы и формы организации учебной деятельности . - С .36
2.4.1. Методы обучения . - С .36
2.4.2. Формы обучения . - С .44
Основные определения. Список литературы . - С .52
РАЗДЕЛ 3. Теория воспитания . - С .55
3.1. Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .55
3.2. Методологические основы воспитания . - С .57
3.3. Виды, формы и методы воспитания . - С .61
3.4.1. Виды воспитания . - С .61
3.4.2. Формы и методы воспитания . - С .70
3.4. Коллектив как объект и субъект процесса воспитания . - С .80
3.5. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности . - С .83
Основные определения. Список литературы . - С .88
РАЗДЕЛ 4. Управление образовательными системами . - С .95
4.1. Система образования РФ . - С .95
4.2. Основные принципы управления образовательными системами . - С .105
Основные определения. Список литературы . - С .107
РАЗДЕЛ 5. Основы педагогической деятельности . - С .111
5.1. Общая характеристика профессии педагога . - С .111
5.2. Педагогическая деятельность . - С .113
5.3. Требования к современному педагогу . - С .117
5.4. Мастерство педагогического общения . - С .125
Основные определения. Список литературы . - С .131
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: В учебном пособии в схемах и таблицах сконцентрировано содержание основных разделов педагогики. Авторы ставили своей задачей систематизацию материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с имеющимися учебными программами. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Педагогика".

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
37(03)
П24


   
    Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. - М. : Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с. : ил. - Алф.-предм. указ.: с. 516 . - ISBN 5-7107-7304-2 : 315.48 р.
Прил.: Персональный состав Российской академии образования; Почетные члены РАО. Высшие учебные заведения. Библиотеки Российской Федерации. Издательства и издающие организации. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Закон Российской Федерации об образовании. Основные принципы Единой трудовой школы. Положение об Единой трудовой школе Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Конвенция о правах ребенка
УДК
ББК 74я2
Рубрики: Образование
   Справочные издания--Словари

   Египет
    Месопотамия

    Индия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- конвенции -- образование -- школы -- единая трудовая школа -- основные принципы -- беспризорность детская -- воспитание -- высшее профессиональное образование -- глухота -- дети -- особые образовательные потребности -- дефектология -- дидактика -- дошкольное детство -- воспитание -- обучение -- дружба -- женское образование -- жестокое обращение -- педагогические журналы -- задержка психического развития  -- заочное обучение -- защита детства -- земства -- просвещение -- зло -- золотое правило -- зрение -- игрушки -- иллюстрация -- история педагогики -- детское кино -- кино для детей -- компьютеризация обучения -- любовь -- массовая коммуникация -- массовая культура -- медиаобразование -- мировоззрение -- многодетные семьи -- музыка для детей -- мультфильмы для детей -- мультипликация -- мусульманская культура -- психофизическое развитие -- нарушения -- народная педагогика -- научно-педагогическая информация -- начальное образование -- ненасилие -- неогуманизм -- неотомизм -- неполная семья -- непрерывное образование -- несовершеннолетние -- неформальные объединения -- нравственное воспитание -- образование взрослых -- опека -- педагогика -- пенитенциарная педагогика -- пенитенциарная психология -- подростковый возраст -- понимание -- понятие -- поощрение -- попечительство -- правовое воспитание -- правонарушения -- прагматистская педагогика -- преступность несовершеннолетних -- принципы воспитания -- принципы обучения -- проблемное обучение -- пролеткульт -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психология -- радиовещание -- развивающее обучение -- реформация -- речь -- ритмика -- родительские права -- родительские обязанности -- история образования -- самодеятельные объединения -- свобода -- свободное воспитание -- семейное воспитание -- семья -- сиротство -- скаутизм -- скауты -- слух (медицина) -- социализация -- социальная педагогика -- социальная психология -- социальное воспитание -- специальная психология -- спорт -- сравнительная педагогика -- сравнительная психология -- средние века -- субкультура -- театр -- телевидение -- трудовая школа -- туризм -- управление образованием -- установление происхождения детей -- усыновление -- филантропизм -- фольклор детский -- художественное творчество -- человекознание -- этика -- этнография детства -- этнопедагогика
Аннотация: Педагогический энциклопедический словарь включает около 3000 статей, предоставляющих читателю современную информацию в области теории и практики образования в России и за рубежом. В словаре отражены объективные сведения по теории и истории психолого- педагогических наук, а также смежных с ними гуманитарных дисциплин. Значительное место занимают данные о методах, технологиях, приемах и широкой практике образования, воспитания, обучения. Издание предназначено учителям, научным работникам, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, аспирантам, студентам. Словарь ориентирован также на родителей и воспитателей, специалистов различного профиля, интересующихся проблемами становления и развития личности, способами эффективного взаимодействия с нею.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Б. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

8.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с. - ISBN 5-222-02284-6 : 100.43 р.
УДК
ББК 22.3я72
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПОСОБИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста ХХI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09507-X : 120.78 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное мышление -- воспитание -- широкопрофильные специалисты -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 99
уч/а (80), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Свободны: уч/а (79), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Найти похожие

10.
34
Л36


    Левитан, Константин Михайлович.
    Юридическая педагогика [Текст] : учебник / К. М. Левитан. - М. : Норма, 2007. - 431 с. - Прил.: с. 410. - ISBN 978-5-468-00150-9 : 161.80 р.
УДК
ББК 67.5я7-1
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Теория права--Этика юриста

   Образование--Высшее образование

Аннотация: Книга является одним из первых учебников, в котором системно излагается курс "Педагогика высшей школы" для магистров, аспирантов и преподавателей юридических вузов с учетом специфики высшего юридического образования. Дается краткий очерк истории и современного состояния отечественного юридического образования; рассматриваются тенденции и проблемы развития юридического образования в России и за рубежом; анализируются его цели, содержание и методы; в приложении помещены тесты для самодиагностики и оценки личности преподавателя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 40
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (6), ч/з6 (5), н/а (24)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (6), ч/з6 (5), н/а (24)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)