Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитаризация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
15
З-63


    Зинченко, Владимир Петрович.
    Человек развивающийся. Очерки Российской психологии [Текст] / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. - М. : Тривола, 1994. - 304 с. - ISBN Б. и. : б. ц. р.
Программа "Обновление гуманитарного образования в России". Спонсором программы является известный американский предприниматель и общественный деятель Джордж Сорос.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
культура -- традиции культуры -- цивилизация -- психология -- интеллект -- философия -- нравственная философия -- психика -- анализ психики -- сознание -- динамика сознания -- исследование сознания -- развитие сознания -- структура сознания -- разум -- рассудок -- мышление -- компьютер -- наука -- образование -- гуманитаризация образования -- личность -- поступок -- духовность личности -- хронотоп -- рост духовный -- самосознание
Аннотация: В учебнике предпринята попытка восстановления психологии в роли и функции неотъемлемой части культуры и цивилизации, придания ей статуса профессии, а не узкой специальности, которой она стала в советское время. Учебник представляет собой опыт, направленный на расширение профессионального сознания психологов Поэтому его центром стали культурно-историческая психология и психологическая теория деятельности, обогащенные традициями Серебряного века российской культуры. Он предназначен для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей философских и психологических факультетов университетов и может быть полезен при подготовке к курсам "Психология развития", "Общая психология", "История и методология психологии", "Мышление и искусственный интеллект".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Моргунов, Евгений Борисович; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович \о нем\; Шпет, Густав Густавович (1879-1937 гг.) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937 гг.) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
С31


    Сенько, Юрий Васильевич.
    Образование в гуманитарной перспективе [Текст] : монография / Ю. В. Сенько. - Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2011. - 365, [1] с. - ISBN 978-5-7904-1136-6 : 200.00 р.
    Содержание:
Обращение к читателю . - С .4
Часть I. Образование в контексте культуры . - С .7
Глава 1. Что скрывает разум под словом образование? . - С .9
Глава 2. Культурологическое основание образования . - С .26
Глава 3. Педагогический процесс как гуманитарный феномен . - С .40
Глава 4. Образование всегда накануне себя . - С .56
Часть II. Профессиональный образ мира педагога . - С .74
Глава 1. Предмет педагогической деятельности в гуманитарной парадигме . - С .77
Глава 2. Аксиологические смыслы образования . - С .90
Глава 3. Методологическая культура педагога . - С .130
Глава 4. Стиль педагогического мышления в технократической парадигме . - С .156
Глава 5. Гуманитарное определение стиля педагогического мышления . - С .184
Часть III. Гуманитаризация образовательной практики . - С .202
Глава 1. Понимание в работе педагога . - С .210
Глава 2. Барьеры понимания педагогического текста . - С .227
Глава 3. Гуманитаризация образовательной среды в классическом университете . - С .260
Глава 4. Гуманитарное основание педагогической компетентности . - С .275
Глава 5. Педагогическая технология в герменевтическом круге . - С .284
Глава 6. Образование: сотворчество педагога и учащегося . - С .305
Послесловие . - С .329
Глоссарий . - С .332
Именной указатель . - С .344
Библиографический список . - С .352
Предметный указатель . - С .357
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: Автор рассматривает тенденции развития общего и профессионального образования в контексте культуры и в связи с этим - широкий спектр проблем: от методологии и предмета педагогической деятельности до ее технологии в герменевтическом круге. Особое внимание уделяется становлению профессионального образа мира педагога в гуманитарной парадигме и построению процесса образования как гуманитарной практики. Монография предназначена для педагогов общеобразовательной и профессиональной школ, слушателей системы дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений, студентов, аспирантов, профессионально интересующихся проблемами современного образования.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)