Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9/Д44
Заглавие : Диалоги со временем. Память о прошлом в контексте истории
Выходные данные : М.: Кругъ, 2008
Колич.характеристики :799 с
Серия: Образы истории
ISBN, Цена 9-7857-3960-1377: 250.00, 250.00, р.
УДК : 9 + 930.2 + 930.85
ББК : 63.3(0)
Предметные рубрики: История
Культурология
Религия --Англия --Русь --Индия --Китай --Греция, Античность, Средневековье, Новое время
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нации--прошлое--будущее--мыслители--индивидуальное поведение--групповое поведение--информация--сознание--философия истории--мифы--цивилизации--пространство--идеология--эмигранты--память--герои
Содержание : Введение. Память о прошлом и истории/ Л. П. Репина. Ч. 1. Теории, подходы, перспективы ; Ч. 2. Идея времени и историческое сознание ; Ч. 3. Образы прошлого: формы и способы конструирования
Аннотация: В книге на материале различных культурных ареалов (Западной Европы, Руси / России, цивилизаций Востока) и эпох (Античности, Средневековья, Нового времени) исследуются образы времени и пространства, коллективные представления о прошлом и будущем, которые формируют матрицу восприятия происходящего и выполняют функцию ориентации индивидуального и группового поведения. Комплексное изучение феномена исторической памяти и традиций историописания в специфических социокультурных контекстах позволяет понять, как сохраняется и передается информация о событиях, как складываются и используются исторические мифы, как происходят изменения в историческом сознании.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/С34
Автор(ы) : Сидоров, Павел Иванович, Путин, Михаил Евгеньевич, Коноплева, Ирина Аполлоновна
Заглавие : Деловое общение : учебник . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-16-003843-8: 355.00, 355.00, р.
УДК : 316 + 316.6(075.8) + 316.454.5 + 651.7(075.8) + 159.99(075.8)
ББК : 88.53я73
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп-- Социология личности-- Социология труда
Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология
Управление предприятиями-- Делопроизводство-- Организация управления
Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология управления--коммуникации в деловом общении--коммуникация в группах--групповое поведение--конфликт в коллективе--конфликт в деловом общении--деловые переговоры
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. Психологические аспекты и этические принципы общения ; 1.1. Общение в сфере психологических наук ; 1.2. Основные функции и формы общения ; 1.3. Виды общения, понятие делового общения ; 1.4. Этические нормы и принципы делового общения ; ГЛАВА 2. Психология личности в деловом общении ; 2.1. Структура личности, понятие архетипов ; 2.2. Основные характеристики личности ; 2.3. Психологические типы и поведение личности ; 2.4. Особенности национально-психологических типов личностей в деловом общении ; ГЛАВА 3. Взаимодействие, коммуникации, техническое обеспечение делового общения ; 3.1. Взаимодействие и воздействие в процессе делового общения ; 3.2. Коммуникации в деловом общении ; 3.3. Техническое обеспечение информационного взаимодействия ; ГЛАВА 4. Вербальные коммуникации ; 4.1. Деловая риторика и основы публичного выступления ; 4.2. Организация публичного выступления ; 4.3. Деловая беседа ; 4.4. Деловое совещание ; 4.5. Спор в ходе делового общения ; ГЛАВА 5. Деловые переговоры ; 5.1. Понятие и организация деловых переговоров ; 5.2. Методы и тактика ведения деловых переговоров ; 5.3. Аргументация в процессе деловых переговоров ; 5.4. Вопросы и ответы в деловых переговорах ; 5.5. Слушание в ходе деловых переговоров ; 5.6. Организация делового разговора по телефону ; ГЛАВА 6. Документационное обеспечение делового общения ; 6.1. Документирование управленческой деятельности ; 6.2. Деловая и коммерческая переписка ; ГЛАВА 7. Невербальные коммуникации ; 7.1. Основы невербального общения ; 7.2. Основные формы невербального общения ; 7.3. Взгляд и жесты в кинесическом невербальном общении ; 7.4. Контролирование процесса делового общения на основе невербальных средств ; ГЛАВА 8. Особенности делового общения в трудовом коллективе ; 8.1. Понятие трудового коллектива и его основные признаки ; 8.2. Роль малой группы в функционировании трудового коллектива ; 8.3. Специфика деловых отношений в рабочих группах ; 8.4. Рабочая группа, эффективность ее функционирования ; 8.5. Психологическая структура, роли и отношения в трудовом коллективе ; ГЛАВА 9. Конфликт в деловом общении ; 9.1. Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация ; 9.2. Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении ; 9.3. Развитие конфликта и поведение участников ; 9.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций ; 9.5. Управление конфликтами и предотвращение конфликтных ситуаций ; 9.6. Ведение переговоров в конфликтной ситуации ; 9.7. Юмор как средство регулирования поведения работников ; ГЛАВА 10. Этикет и имидж в деловом общении ; 10.1. Этические принципы и требования ; 10.2. Имидж делового человека ; ГЛОССАРИЙ ; ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности. Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)