Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выборная кампания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/М64
Автор(ы) : Мирошниченко А. А.
Заглавие : Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе)
Выходные данные : М.: Центр, 2003
Колич.характеристики :304 с
ISBN, Цена 5-901660-20-X: 37.40, 37.40, р.
УДК : 32 + 324
ББК : 63.3(2Рос)68
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предвыборная кампания--выборная кампания--агитация--пропаганда--реклама--предвыборная платформа--идеология--сми--голосование--выборы
Аннотация: Книга Андрея Мирошниченко "Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе)" представляет собой единственное пока издание по предвыборным технологиям, описывающее именно региональную специфику избирательных кампаний. Настоящая книга предлагает теоретические изыскания и практические советы по обеспечению победы на выборах в регионах. Особую ценность представляют не имеющие аналогов авторские разработки, связанные с определением политической специфики российской провинции, сексуальным позиционированием кандидата, вариантами использования образа врага на выборах. В книге также осуществлена первая в России попытка создания словаря предвыборных лозунгов и идеологии. Уникальной является глава о грамматике в видах лозунга.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(2), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(2), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)