Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/П27
Автор(ы) : Перлз, Фредерик
Заглавие : Эго, голод и агрессия
Выходные данные : М.: Смысл, 2000
Колич.характеристики :358 с
ISBN, Цена 5-89357-073-1: 55.00, 55.00, р.
УДК : 159.9 + 159.98
ББК : 53.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психоанализ--психотерапия--гештальттерапия--ментальность--агрессия--эго--мышление--организм--реальность--защита--невроз--психоанализ--прошлое--будущее--настоящее--ментальный метаболизм--пищевой инстинкт--личность--раскол личности--сосредоточение--неврастения--визуализация--застенчивость--бессонница--заикание--тревожность
Аннотация: Впервые переведенная на русский язык главная теоретическая книга Ф. Перлза - выдающегося психолога и психотерапевта, создателя гештальттерапии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004/К78
Автор(ы) : Крапивенко, Андрей Викторович
Заглавие : Методы и средства обработки аудио- и видеоданных : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовская книга, 2010
Колич.характеристики :139 с
ISBN, Цена 978-5-9502-0415-9: 277.15, 277.15, р.
УДК : 004 + 004.9(075.8)
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Информационные технологии
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ МУЛЬТИМЕДИА. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СРЕД ; 1.1. Место мультимедиа в компьютерных технологиях ; 1.2. Виды инструментальных средств мультимедиа ; 1.3. Моделирование трехмерных сред ; 1.4. Представление 3D-моделей ; 1.5. Вексельный способ ; 1.6. Полигональный (триангулярный) способ ; 1.7. Функционально-параметрический способ ; 1.8. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. СПЛАЙН-ФУНКЦИИ ; 2.1. Интерполяционные сплайны ; 2.2. Онлайновые кривые. Кривая Безье ; 2.3. В-сплайновые кривые ; 2.4. Рациональные кубические В-сплайны ; 2.5. Области применения NURBS ; 2.6. NURBS-кривые. Определения ; 2.7. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН. ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ; 3.1. Визуализация геометрической модели. Этапы подготовки ; 3.2. Моделирование текстуры ; 3.3. Атмосферные эффекты, источники освещения ; 3.4. Рендеринг, определение нормали к поверхности ; 3.5. Определение вектора отражения ; 3.6. Прозрачность и тени ; 3.7. Простая модель освещения ; 3.8. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕНДЕРИНГА 3D-СЦЕН ; 4.1. Закраска методом Гуро ; 4.2. Закраска Фонга ; 4.3. Глобальная модель освещения с трассировкой лучей ; 4.4. Распределенная трассировка лучей ; 4.5. Методы оптимизации трассировки лучей ; 4.6. Метод излучательности (Radiocity) ; 4.7. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 5. ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ; 5.1. Панорамные видеотехнологии ; 5.2. Язык VRML, аватары ; 5.3. Структура VRML. Создание и воспроизведение сцен ; 5.4. Основные понятия языка ; 5.5. Координатная система. Примитивы VRML, цвет и текстура ; 5.6. Положение объектов в пространстве. Гиперссылки. Узел Anchor ; 5.7. Сенсоры окружающей среды. Узлы-манипуляторы ; 5.8. Мультмедийное резюме ; ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАКТАЛОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ; 6.1. Геометрические фракталы. Самоподобие ; 6.2. Дробная размерность снежинки Коха ; 6.3. L-системы. Тетл-графика ; 6.4. Алгебраические фракталы ; 6.5. Множество Мандельброта и множества Жюлиа ; 6.6. Стохастические фракталы ; 6.7. Хаос и синергетика ; 6.8. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИИ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ ; 7.1. Эволюция оптических дисков ; 7.2. Стандарты CD-ROM ; 7.3. Устройство DVD ; 7.4. Диски Blu-ray ; 7.5. Накопители на флэш-памяти ; 7.6. Интерфейсы передачи мультимедийных данных ; 7.7. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 8. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА ; 8.1. Спектральное представление звука ; 8.2. Параметры устройств электроакустики ; 8.3. Основные методы синтеза звука ; 8.4. Устройство звуковой платы ; 8.5. Цифровой MIDI-интерфейс музыкальных инструментов ; 8.6. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 9. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЛОЖЕНИЙ ; 9.1. Связь usability и мультимедийных эффектов ; 9.2. Этапы разработки мультимедийного проекта ; 9.3. Составление бизнес-плана мультимедийной продукции ; 9.4. Существующие методологии разработки проектов ; 9.5. Защита интеллектуальных прав на мультимедиа-продукцию ; 9.6. Мультимедийное резюме ; БИБЛИОГРАФИЯ
Аннотация: Пособие написано на базе конспектов лекций цикла учебных дисциплин «Методы, средства и технологии Multimedia» и является продолжением учебного пособия «Технологии мультимедиа и восприятие ощущений» того же автора. Представлены основные практические алгоритмы и математические методы обработки аудио- и видеоданных, а также альтернативные способы создания мультимедийной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», аспирантов и специалистов, а также для тех, кто интересуется вопросами обработки аудио- и видеоданных как неотъемлемой части мультимедийных технологий.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34(06)/Ч-39
Заглавие : Человек и право - XXI век: альманах института прокуратуры РФ Саратовской государственной академии права. Вып. 10
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2010
Колич.характеристики :108 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0859-9: 171.67, 171.67, р.
УДК : 34(06) + 34(06) Саратов; СГАП
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Юридические науки
Теория права-- Права человека-- Философия права
Содержание : К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ; Способы проверки сообщений о преступлении: законодательство изменилось, проблемы остались/ Н. С. Манова. Отдельные проблемы правового регулирования ограничения конституционных прав человека при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий/ О. В. Фирсов. Роль прокуратуры в международном сотрудничестве в сфере обеспечения прав потерпевшего/ А. В. Лапкин. Становление системы международно-правовой охраны авторских прав/ Д. В. Матвиенко. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ; Пенсионное обеспечение прокурорских работников как одно из направлений деятельности прокуратуры Саратовской области/ И. М. Денисова. Значение методологических принципов для судебно-экспертного психологического исследования/ А. Л. Южанинова. Профилактика преступности несовершеннолетних: опыт Волгоградской области/ С. С. Олейникова. Использование показаний специалиста в ходе доказывания по уголовным делам/ М. Б. Ахмедова. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ПРАВА ; Красота мира и человека: мировой и отечественный опыт понимания/ О. В. Ханова. Институты обязательственного права в России: проблема толкования/ М. Н. Лядащева-Ильичева. Законодательная охрана авторских прав в российском синематографе в начале XX века/ В. Е. Николаев. ЖИЗНЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ВУЗА ; Профессионально значимые качества личности педагога высшей школы/ И. Б. Воробьева. Визуализация учебного материала как способ изучений юридических дисциплин (на примере «Гражданского процессуального права»)/ А. И. Зайцев, М. В. Филимонова. ПРАВО И СЛОВО ; Тайна «Черного монаха». К 150-летию со дня рождения А. П. Чехова/ Н. Ю. Тяпугина. Почему он так назван - Гумберт К. Гумберт? (В. В. Набоков «Лолита»)/ М. В. Лаврентьев. Дело капитана Копейкина/ И. В. Пырков. СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ ; Путешествие в мир родного слова/ Т. В. Иванова. Солнечная река/ Н. Кочелаева. Как помириться со временем? (или о чем думалось над страницами рассказа Н. Леваниной «Случилось еще не все»)/ Д. Болдырев.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), РИМП(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), РИМП(1), н/а(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/М75
Заглавие : Молодежь в постиндустриальном обществе : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции 25 декабря 2012 г.
Выходные данные : Саратов: Пресс-лицей, 2013
Колич.характеристики :254 с
ISBN, Цена 978-5-904767-01-3: 200.00, 200.00, р.
УДК : 316 + 316.346.32-053.6(082) + 316.324.8
ББК : 60
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп-- Социология личности-- Социология общества
Философия-- Социальная философия
Культурология, 2012 г., декабрь
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Москва
Германия
Дюссельдорф
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : ПОСВЯЩЕНИЕ ; I. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА ; МИР «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ» - МИР ИЗУВЕРСКИ ТЕХНОГЕННЫЙ/ Э. Демиденко. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ/ В. Т. Недорезов. PATERNALISMUS: KONZEPT UND RELEVANZ FUR DIE POST-INDUSTRIELLE GESELLSCHAFT/ D. Wojciech. ПРОБЛЕМЫ УСИЛЕНИЯ ТЕХНОГЕННОСГИ ЖИЗНИ В «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ» КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ/ А. В. Пачгина. РАСШИРЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОСТИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОГЕННОГО ОБЩЕСТВА НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ/ П. В. Григорьев. JUNGE MOIP MITGLIEDER ZWISCHEN DEM GEISTIGEN ERBE UND DER ZUKUNFT IM KAMPF FUR DEN FRIEDEN/ A. I. Khotinskaya, G. A. Khotinskaya-Kallis. РЕАБИЛИТАЦИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ/ В. М. Михайловский. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ/ В.В. Павленко. DIE BESONDERHEITEN DER GENDERREPRASENTATION DER RUSSISCHEN FRAU/ В. Н. Серебрянская, С. Н. Лоскутова. THERMAL VS NONTHERMAL EFFECTS. THE DEVYATKOV LAW AND THE HEALTH SAFETY STANDARD IN POST INDUSTRIAL SOCIETY П. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ/ Yu. P. Chukova. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ ; ZUR FRAGE NACH DEM HUMANISTISCHEN ERBE IM XXI. JAHRHUNDERT: JUGEND IM KRIEG ZWISCHEN CHRONOS UND KAIROS/ A. I. Khotinskaya, G. A. Khotinskaya-Kallis. ДРУЖИНА БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ им. В. Н.ТИХОМИРОВА/ К. Б. Авилова. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ БИБЛИОТЕК (на примере Саратовской областной библиотеки для детей и юношества им. А. С. Пушкина)/ А. Ю. Морковина. ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ О ЛЮБВИ КАК ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КУЛЬТУРЫ/ О. А. Егорова. О КИНОФИЛЬМАХ. ПОСВЯЩЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА/ И. В. Андреева. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЛИГИОЗНОСТИ МОЛОДЁЖИ/ К. В. Ким, Н. Ю. Прокопьева. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ: ИСТОРИОСОФСКАЯ ПОЭЗИЯ АННЫ БАРКОВОЙ/ Н. И. Прозорова. ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МОЛОДЁЖНЫХ СУБКУЛЬТУР В РОССИИ/ Р. З. Баймухаметова. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ/ Е. Е. Нечаевская. VERGANGENHEITSBEWALTIGUNG. ENTNAZIFIZIERUNG IN DEUTSCHLAND/ E. Rempel. III. МОЛОДЕЖЬ НА РЫНКЕ ТРУДА ; ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ МОЛОДЁЖИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ/ В. Ф. Цитульский. МОЛОДЕЖНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРУДА/ Т. А. Богорубова. ПРОБЛЕМА БЕЗРАБОТИЦЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ/ Е. С. Бокова, И. А. Ашмаров. ВЛИЯНИЕ ДЕФИЦИТА КАДРОВ НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ/ А. О. Егоров, И. А. Ашмаров. РЫНОК ТРУДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ)/ П. Р. Плахов, И. А. Ашмаров. ПРОБЛЕМА ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЁЖИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ/ К. О. Юдина, И. А. Ашмаров. ERFAHRUNGEN AUS DEM SOZIALPRAKTIKUM BEI DEM JUGENDMIGRTIONSDIENST IN KOLN (DEUTSCHLAND)/ A. -M. Rempel. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ/ А. Л. Фурсов. IV. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЯЗЫК XXI ВЕКА ; ИНТЕРНЕТ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ И КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ/ А. А. Калмыков. ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕДИА/ А. Б. Бушев. ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ/ Е. А. Додыченко. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЖУРНАЛИСТСКИХ ПУБЛИКАЦИЯХ/ Н. Е. Кузнецова. ЮМОР И СТЕБ В «ПРОЖЕКТОРЕ «ПЕРИСХИЛТОН» КАК РЕАКЦИЯ МОЛОДЕЖИ НА СТРЕССЫ ВРЕМЕНИ/ А. А. Киселева. ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧИТАТЕЛЯ/ Е. А. Гвоздкова. К ПРОБЛЕМЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФОРМАТАХ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ/ А. А. Шмаков. О КАЧЕСТВЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ/ Е. Б. Берг, М. С. Кит. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ПИСЬМЕННОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ/ Е. В. Медведева. О НАЛИЧИИ ПОДРАЗУМЕВАНИЯ В ВЫСКАЗЫВАНИИ/ М. К. Акошева. ANALYSE UND INTERPRETATION EINES AUTHENTISCHEN FREMDSPRACH1GEN TEXTES/ J. A. Gorlo. ЖАРГОНИЗМЫ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ/ A. M. Казанцева. ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ/ Л. И. Сатарова. ЗООМЕТАФОРЫ-ИНВЕКТИВЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ/ А. С. Маслов. К ПРОБЛЕМЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОЛОРАТИВОВ РУССКОЙ РОК-ПОЭЗИИ (на материале лексемы серый)/ Ю. В. Маслова. FUNCTIONING OF TOLKIEN-CREATED REALITIES IN THE YOUNGSTERS'SPEECH/ V. M. Berenkova. V. МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ СХЕМ В СФЕРЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ/ В. К. Щербин. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КУРСЕ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ/ М. А. Старшов, С. В. Чурочкина. РАННЕЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПО МЕТОДИКЕ ЭДИТ НОТДОРФ/ А. Я. Минор, Н. Н. Минор. ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДВУЗЕ/ З. Р. Киреева. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРОВ/ Х. Х. Галимова. УРОК-ВСТРЕЧА КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ/ A. П. Новикова. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ/ Р. А. Свиридов. ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ/ Е. В. Ушакова. ОНЛАЙН-СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ/ М. О. Ильяхов. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА КОСИНО- УХТОМСКОГО РАЙОНА Г. МОСКВЫ/ В. Ю. Берёзкин. VI. СВОБОДНАЯ ТРИБУНА ; К УВЕКОВЕЧЕНИЮ ПАМЯТИ П.А. СТОЛЫПИНА/ Г. П. Сидоровнин. NEXT GENERATION PLM FOR THE SUSTAINABLE DEVELOPMENT IN THE SERVICE INDUSTRY/ J. Golovatchev.
Аннотация: Материалы сборника включают работы по актуальным проблемам общественных наук, педагогики, языкознания, представленные участниками Международной научно-практической конференции «Молодежь в постиндустриальном обществе» 25 декабря 2012 года (Дюссельдорф (Германия) - Саратов (Россия)). Конференция была посвящена памяти безвременно ушедшего выдающегося французского ученого и политического активиста Франка Бьянчери (1961-2012), вызвавшего к жизни в 1985 году научную программу «Эразмус». Статьи публикуются в авторской редакции. Электронная версия сборника размещена на сайте http://hsjournal.org. Предназначается для преподавателей, аспирантов, студентов, ученых.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 82/Р89
Заглавие : Русская литература и современные проблемы образования : материалы научно-практической конференции
Выходные данные : Саратов: МарК, 2015
Колич.характеристики :208 с
Коллективы : Саратовская гос. юрид. акад.
ISBN, Цена 978-5-904325-20-6: 200.00, 200.00, р.
УДК : 82 + 820(063) + 371.3 + 811.161.1(07) + 34:80(082)
ББК : 83.3(2Рос-Рус) я729
Предметные рубрики: Литературоведение-- Русская литература
Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Языкознание-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; Применение мультимедийных средств на уроках литературы в профессиональных колледжах/ Г. И. Абдуллаева. Русская литература и судебная речь: к проблеме воспитания судебного оратора/ В. В. Девяткина. Использование литературных материалов на занятиях по дисциплине «Правовая аргументация»/ Т. В. Иванова. Роль русской литературы в формировании современной языковой личности/ О. В. Никитина. Тендерное воспитание на бинарном уроке по литературе и психологии/ С. И. Рязанова. Роль литературного материала в подготовке артистов народного пения: опыт преподавания/ Е. А. Сапогова. 2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; Дискурсивные проекции в художественном тексте (постановка проблемы)/ О. Ю. Авдевнина. Письма Гоголя: почта о почте/ С. А. Аничкин. Разговор с текстом - ключ к его пониманию?/ Е. А. Бакланова. Особенности лексики перцептивной семантики и ее роль в рассказе А. П. Чехова «Студент»/ Ван Сяохуань, Ван Лицзюнь. К вопросу формы и функций интертекстуальных включений в романе И. А. Гончарова «Обломов»/ Т. Н. Васильчикова. Ситуация музыкального звучания в поэтическом тексте (на материале поэзии Б. Л. Пастернака)/ А. В. Двизова, Л. Б. Крюкова. Сибирские летописи как источник исследования пространственной картины мира XVII-XVIII веков/ Л. А. Инютина. Семантические особенности и художественные функции глаголов будущего времени в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия»/ С. Г. Нуриева. Названия рассказов А. П. Чехова в аспекте их композиционной характеристики/ Д. О. Мачильская. В мире «животных»: оценочные прилагательные в романе Гайто Газданова «Ночные дороги»/ Е. А. Мельникова. Методика интерпретации стихотворения М.ГО. Лермонтова «Нищий»/ И. В. Пырков. Изучение творчества Ф. М. Достоевского в Китае с начала 90-х по 2013 г./ Сюй Чаожань. Природа художественного творчества: синтез антиномий/ Н. Ю. Тяпугина. Аномальная агентивность ситуации в языке Ф. М. Достоевского (о некоторых случаях окказиональной интенсификации)/ Е. В. Шарапова. Нарушения норм литературного языка в рассказах М. Зощенко/ М. М. Хохлова. 3. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ФАКТОР КУЛЬТУРЫ ; К вопросу о месте и роли рекламы в текстах художественной литературы/ С. Н. Коневец. Читатель и писатель в библиотеке, или читающий саратовец в Год литературы/ И. М. Кононенко. Визуализация в искусстве как явление современной культуры/ 3. Д. Солодилова, О. С. Маслова. Лингвокультурологический подход в изучении моды/ Л. Т. Ягафарова. The awarenes of national identity reflected through love and marriage in «Two Solitudes»/ X. Fengjiao. 4. РУССКИЙ ЯЗЫК: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ; Использование активных методов в обучении иностранных студентов в курсе РКИ/ И. С. Выходцева, Н. В. Любезнова. Язык вражды на страницах саратовских СМИ/ Л. Н. Златогорская. Созидающая роль церковнославянского языка в становлении русского литературного языка/ Е. А. Макшанцева. К вопросу о функциях бранной лексики в современной молодежной коммуникации/ Л. В. Маркина, Е. Н. Сипатова. Развитие коммуникативных компетенций студентов, обучающихся в вузах по программам среднего профессионального образования8/ Е. В. Маслова. Проблема преемственности в школьном преподавании русского языка/ Н. Е. Петрова. Замечания о динамике дейктических местоимений русского зыка/ Р. Д. Урунова. Этнокультурный компонент речеведческих дисрплин в юридическом вузе/ С. С. Фолимонов. 5. ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА ; Перевод как специфическая форма общения/ P. P. Вяселева. Перевод как инструмент интегрирования специальных 191 знании/ И. Ю. Ессина. Структурные и семантические соответствия в рифмованных переводах романа в стихах «Евгений Онегин» на романские языки/ A. M. Молодкин. Значение теории фонемы в процессе перевода и восприятия иностранных слов/ М. Д. Короткова. Перевод иноязычного специального текста (из опыта работы)/ С. А. Саковец. НАШИ АВТОРЫ
Аннотация: Настоящий сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русская литература и современные проблемы образования», приуроченной к объявленному в России Году литературы. Он посвящен проблемам научного изучения русского языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - вузовские преподаватели, деятели культуры, журналисты, учителя из разных стран и регионов России. Адресуется всем, кто интересуется проблемами русской культуры, литературы, языка и методикой их преподавания.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Х45
Автор(ы) : Хилл, Наполеон
Заглавие : Думай и Богатей! . -Классическое изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: АСТ, 2016
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 978-5-17-079075-3 (Школа успеха): 100.00 р.
ISBN, Цена 978-5-17-079074-6 (Все серии): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.923.5 + 159.947 + 159.955 + 159.98 + 159.99
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Психология
Социология-- Социальная психология-- Социология личности
Содержание : «Думай и богатей!»: благодарности и признания ; Специальное предисловие Боба Проктора ; Предисловие редактора ; Предисловие автора ; ВВЕДЕНИЕ. СИЛА МЫСЛИ ; Человек, который «думал» свой путь ; В трех шагах от сокровища ; Наставление в упорстве стоимостью в 50 центов ; Вы - властелин своей судьбы, вы - капитан своей души ; ГЛАВА 1. ЖЕЛАНИЕ ; Отправная точка к заветной цели ; Первый шаг к Богатству ; Как желание переиграло мать-природу ; ГЛАВА 2. ВЕРА ; Визуализация и доверие к свое мечте ; Второй шаг к Богатству ; Как взрастить в себе веру? ; Вера есть такое состояние духа, которое может быть достигнуто при помощи самовнушения ; Формула уверенности в себе ; Чудесный послеобеденный спич о миллиардах ; ГЛАВА 3. САМОВНУШЕНИЕ ; Способ влиять на подсознание ; Третий шаг к Богатству ; Краткое резюме ; ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ ; Личный опыт, или Наблюдения за собственной жизнью ; Четвертый шаг к Богатству ; За нужные знания стоит платить ; Разыскиваются специалисты ; Познать на практике ; ГЛАВА 5. ВООБРАЖЕНИЕ ; Двигатель мышления ; Пятый шаг к Богатству ; Два вида воображения ; Как использовать воображение практически ; Что бы сделал я, будь у меня миллион долларов? ; ГЛАВА 6. ОРГАНИЗОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ; Превращаем желаемое в действительное ; Шестой шаг к Богатству ; Продайте свою работу ; Лидеры нужны повсюду ; Пять способов поиска работы ; Восемь правил для составления эффективного резюме ; Как найти работу по душе ; Новый способ продажи услуг ; Три слагаемых успеха ; Сколько вы стоите? ; Тридцать главных причин, почему люди терпят поражение ; «Инвентаризация личности» ; Деньги ждут вас! Но где именно? ; Чему мы обязаны всеми этими чудесными дарами? ; ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ; Промедление смерти подобно! ; Седьмой шаг к Богатству ; Свобода или смерть ; ГЛАВА 8. НАСТОЙЧИВОСТЬ ; Постоянное усилие, поддерживающее веру ; Восьмой шаг к Богатству ; Шестнадцать признаков нерешительности ; Как обрести настойчивость ; Последний великий пророк ; ГЛАВА 9. МОЗГОВОЙ ЦЕНТР ; Движущая сила ; Девятый шаг к Богатству ; Три основных источника знания ; Как получить СИЛУ с помощью «мозгового центра» ; ГЛАВА 10. СУБЛИМАЦИЯ ; Тайна превращения сексуальности в творчество ; Десятый шаг к Богатству ; Десять стимулов сознания ; Человеческое сознание может и должно быть стимулировано! ; Почему редко кто из великих людей достиг успеха раньше, чем им исполнилось сорок? ; ГЛАВА 11. ПОДСОЗНАНИЕ ; Связующее звено ; Одиннадцатый шаг к Богатству ; ГЛАВА 12. МОЗГ ; Совершенная станция для излучения и принятия мыслей ; Двенадцатый шаг к Богатству ; Миром правят незримые силы ; Драматическая история мозга ; Что такое телепатия и каковы ее принципы? ; ГЛАВА 13. ШЕСТОЕ ЧУВСТВО ; Врата храма мудрости ; Тринадцатый шаг к Богатству ; Как закалить характер при помощи самовнушения ; Вера избавляет от страха ; ЭПИЛОГ. КАК ОБМАНУТЬ ПРИЗРАКОВ СТРАХА ; Перетряхните самого себя ; Шесть основных видов СТРАХА ; Страх нищеты ; Только деньги, и ничего больше! ; Страх критики ; Страх болезни ; Страх потерять любовь ; Страх старения ; Страх смерти ; Старина Беспокойство ; Мать всех пороков ; Как оградить себя от негативных влияний ; Вопросы для самоанализа ; Пятьдесят семь самых известных оправданий для бездельников ; ПРИЛОЖЕНИЕ А ; Дух, воспаривший к небесам. Прощание с Наполеоном Хиллом ; ПРИЛОЖЕНИЕ В ; Дань памяти автора: письма от лидеров нации ; То, что нельзя купить за деньги ; ПРИЛОЖЕНИЕ С ; Предисловие первого издателя ; ПРИЛОЖЕНИЕ D ; Ваша регулярная армия ; Наполеон Хилл указал вам путь к успеху! ; Все началось с Эндрю Карнеги ; ПРИЛОЖЕНИЕ Е ; Чего вы хотите больше всего? ; Как использовать эту книгу наиболее эффективно ; ПРИЛОЖЕНИЕ F ; Ранние источники ; ПРИЛОЖЕНИЕ G ; Наполеон Хилл - библиография ; ПРИЛОЖЕНИЕ Н ; «Я не мог не сделать это» ; ПРИЛОЖЕНИЕ I ; Институт Mindpower (Власть разума) ; БЛАГОДАРНОСТИ ; ПРИМЕЧАНИЯ
Аннотация: Пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире - руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «ДУМАЙ И БОГАТЕЙ!* считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал. Перед вами новое классическое издание грандиозной работы Наполеона Хилла, дополненное и переработанное с учетом современных реалий. Для самого широкого круга читателей.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 001/И85
Автор(ы) : Исаков, Владимир Борисович
Заглавие : Говорите языком схем : краткий справочник
Выходные данные : М.: Норма: Инфра-М, 2016
Колич.характеристики :142, [1] с
ISBN, Цена 978-5-91768-665-3 (Норма): 200.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-011390-6 (Инфра-М, print): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-16-103628-0 (Инфра-М, online): Б.ц.
УДК : 001 + 001.8(03) + 004.92(03) + 303.716(03) + 311.218 + 34:378.147 + 340.113(03)
ББК : 72.52я22 + 30.117я22
Предметные рубрики: Наука и знание в целом. Организация умственного труда
Общественные науки-- Обществознание-- Социография
Статистика
Право
Теория права
Юридические науки-- Юридическое образование
Содержание : 1. Схематизация и визуализация (Вводная статья) ; 2. Карты ; 3. Графы ; 4. Матрицы и таблицы ; 5. Структурно-логические схемы ; 6. Ленты времени (хроноленты) ; 7. Интеллектуальные карты ; 8. Сетевые графики ; 9. Блок-схемы (алгоритмы) ; 10. Диаграммы и графики ; 11. Диаграммы Ганта ; 12. Японские свечи ; 13. Органиграммы ; 14. Морфологические рисунки ; 15. Методологические схемы ; 16. Дорожные карты ; 17. Мультидеревья ; 18. Объекты виртуальной и дополненной реальности ; 19. Графический анализ целей ; 20. Графический анализ причин ; 21. Графический анализ проблемных полей ; 22. Графический анализ версий ; 23. Схематизация сложных и сверхсложных объектов ; 24. Пиктограммы и инфографика ; Термины и определения ; Приложение. "Горячая двадцатка" схематизации, выбранных автором
Аннотация: Схематизация и визуализация - необходимые средства, обеспечивающие деятельность современного специалиста. Схематизация позволяет выделить в объекте главное, обнаружить составляющие его элементы, показать их взаимосвязь, дает толчок к построению концептуальных подходов. Визуализация "одевает" схематические концепты в яркую, выразительную художественно-графическую форму. В справочнике даются описания наиболее популярных средств аналитической графики - карт, графов, таблиц, графиков, диаграмм, блок-схем (алгоритмов), хронолент, карт, методологических схем и др. Рассматриваются способы применения схем для анализа целей, причин, проблем, версий. Приводятся тематический словарь терминов и определений, "горячая двадцатка" полезных схематизации. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для представителей других специальностей - всех, кто рисует схемы и работает с ними.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)