Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=видеотехнологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
004
К78


    Крапивенко, Андрей Викторович.
    Методы и средства обработки аудио- и видеоданных [Текст] : учебное пособие / А. В. Крапивенко. - М. : Вузовская книга, 2010. - 139 с. - ISBN 978-5-9502-0415-9 : 277.15 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ МУЛЬТИМЕДИА. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СРЕД . - С .4
1.1. Место мультимедиа в компьютерных технологиях . - С .4
1.2. Виды инструментальных средств мультимедиа . - С .5
1.3. Моделирование трехмерных сред . - С .9
1.4. Представление 3D-моделей . - С .10
1.5. Вексельный способ . - С .11
1.6. Полигональный (триангулярный) способ . - С .13
1.7. Функционально-параметрический способ . - С .14
1.8. Мультимедийное резюме . - С .15
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. СПЛАЙН-ФУНКЦИИ . - С .16
2.1. Интерполяционные сплайны . - С .16
2.2. Онлайновые кривые. Кривая Безье . - С .20
2.3. В-сплайновые кривые . - С .24
2.4. Рациональные кубические В-сплайны . - С .26
2.5. Области применения NURBS . - С .26
2.6. NURBS-кривые. Определения . - С .28
2.7. Мультимедийное резюме . - С .31
ГЛАВА 3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН. ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ . - С .32
3.1. Визуализация геометрической модели. Этапы подготовки . - С .32
3.2. Моделирование текстуры . - С .33
3.3. Атмосферные эффекты, источники освещения . - С .35
3.4. Рендеринг, определение нормали к поверхности . - С .36
3.5. Определение вектора отражения . - С .37
3.6. Прозрачность и тени . - С .38
3.7. Простая модель освещения . - С .40
3.8. Мультимедийное резюме . - С .44
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕНДЕРИНГА 3D-СЦЕН . - С .45
4.1. Закраска методом Гуро . - С .45
4.2. Закраска Фонга . - С .46
4.3. Глобальная модель освещения с трассировкой лучей . - С .47
4.4. Распределенная трассировка лучей . - С .51
4.5. Методы оптимизации трассировки лучей . - С .52
4.6. Метод излучательности (Radiocity) . - С .54
4.7. Мультимедийное резюме . - С .57
ГЛАВА 5. ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ . - С .58
5.1. Панорамные видеотехнологии . - С .59
5.2. Язык VRML, аватары . - С .60
5.3. Структура VRML. Создание и воспроизведение сцен . - С .62
5.4. Основные понятия языка . - С .64
5.5. Координатная система. Примитивы VRML, цвет и текстура . - С .66
5.6. Положение объектов в пространстве. Гиперссылки. Узел Anchor . - С .67
5.7. Сенсоры окружающей среды. Узлы-манипуляторы . - С .69
5.8. Мультмедийное резюме . - С .70
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАКТАЛОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ . - С .71
6.1. Геометрические фракталы. Самоподобие . - С .72
6.2. Дробная размерность снежинки Коха . - С .74
6.3. L-системы. Тетл-графика . - С .75
6.4. Алгебраические фракталы . - С .77
6.5. Множество Мандельброта и множества Жюлиа . - С .78
6.6. Стохастические фракталы . - С .81
6.7. Хаос и синергетика . - С .82
6.8. Мультимедийное резюме . - С .84
ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИИ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ . - С .85
7.1. Эволюция оптических дисков . - С .86
7.2. Стандарты CD-ROM . - С .88
7.3. Устройство DVD . - С .92
7.4. Диски Blu-ray . - С .95
7.5. Накопители на флэш-памяти . - С .96
7.6. Интерфейсы передачи мультимедийных данных . - С .97
7.7. Мультимедийное резюме . - С .102
ГЛАВА 8. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА . - С .103
8.1. Спектральное представление звука . - С .103
8.2. Параметры устройств электроакустики . - С .106
8.3. Основные методы синтеза звука . - С .110
8.4. Устройство звуковой платы . - С .115
8.5. Цифровой MIDI-интерфейс музыкальных инструментов . - С .118
8.6. Мультимедийное резюме . - С .121
ГЛАВА 9. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЛОЖЕНИЙ . - С .122
9.1. Связь usability и мультимедийных эффектов . - С .123
9.2. Этапы разработки мультимедийного проекта . - С .125
9.3. Составление бизнес-плана мультимедийной продукции . - С .125
9.4. Существующие методологии разработки проектов . - С .127
9.5. Защита интеллектуальных прав на мультимедиа-продукцию . - С .130
9.6. Мультимедийное резюме . - С .133
БИБЛИОГРАФИЯ . - С .135
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Информационные технологии
Аннотация: Пособие написано на базе конспектов лекций цикла учебных дисциплин «Методы, средства и технологии Multimedia» и является продолжением учебного пособия «Технологии мультимедиа и восприятие ощущений» того же автора. Представлены основные практические алгоритмы и математические методы обработки аудио- и видеоданных, а также альтернативные способы создания мультимедийной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», аспирантов и специалистов, а также для тех, кто интересуется вопросами обработки аудио- и видеоданных как неотъемлемой части мультимедийных технологий.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)