Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеосвязь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 341/М6О
Автор(ы) : Милинчук, Вероника Владимировна
Заглавие : Институт взаимной правовой помощи по уголовным делам. Действующая практика и перспективы развития
Выходные данные : М.: Юрлитинформ, 2001
Колич.характеристики :352 с
Серия: Б-ка международного права
Примечания : Заглавие взято с обложки книги.
ISBN, Цена 5-93295-031-5: 35.63, 39.50, 35.63, р.
УДК : 341 + 341.45
Предметные рубрики: Международное право
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уголовное дело--обыск--выемка--частная жизнь--сотрудничество--потерпевшие--защита прав потерпевших--розыск--конфискация--видеосвязь--интерпол--правовая помощь
Содержание : Глава I. Взаимная правовая помощь по уголовным делам и общие условия ее предоставления ; 1.1 Понятие взаимной правовой помощи по уголовным делам ; 1.2 Формы (виды) взаимной правовой помощи ; 1.3. Порядок сношений по вопросам оказания правовой помощи ; 1.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию ходатайств об оказании правовой помощи ; 1.5. Порядок исполнения ходатайства об оказании правовой помощи ; 1.6. Основания отказа в исполнении ходатайства об оказании правовой помощи ; 1.7. Ограничения в использовании информации и конфиденциальность как обеспечение конституционных гарантий неприкосновенности частной жизни ; Глава II. Традиционные формы (виды) взаимной правовой помощи ; 2.1. Содействие в получении показаний и заявлений ; 2.1.1. Иммунитеты лиц, дающих показания на территории запрашиваемого или запрашивающего государства ; 2.1.2. Специфика получения показаний в запрашиваемом государстве ; 2.1.3. Помощь в получении показаний в запрашивающем государстве: вручение судебных повесток и постановлений ; 2.1.4. Проблемы правового обеспечения временной передачи лиц, содержащихся под стражей, для дачи показаний или оказания помощи в проведении расследований ; 2.2. Особенности производства обысков и выемок ; 2.3. Предоставление информации ; Глава III. Новые формы взаимной правовой помощи ; 3.1. Использование видеосвязи при оказании правовой помощи ; 3.1.1. Международная правовая база для применения видеосвязи при оказании правовой помощи ; 3.1.2. Действующая сфера применения средств видеосвязи при получении доказательств по уголовным делам ; 3.1.3. Основные условия производства следственных действий в режиме прямой видеотрансляции ; 3.1.4. Финансовое обеспечение видеотрансляций ; 3.1.5. Перспектива расширения сферы применения видеосвязи при производстве иных следственных действий ; 3.1.6. Предложения по законодательному регулированию использования видеотрансляций в российском уголовном процессе ; 3.2. Отслеживание и изъятие информации, передаваемой по телекоммуникационным сетям ; 3.3. Обеспечение конфискации имущества, распоряжение изъятым и конфискованным имуществом, реституция и возмещение ущерба, причиненного преступлением ; 3.3.1. Правовое регулирование международного сотрудничества в вопросах розыска, ареста и конфискации имущества, полученного в результате преступной деятельности ; 3.3.2. Современная российская правовая база по вопросам международного сотрудничества в розыске, аресте и конфискации имущества, полученного незаконным путем ; 3.3.3. Международный опыт решения вопросов распоряжения имуществом, конфискованным в процессе оказания правовой помощи по уголовным делам ; 3.3.4. Законодательство зарубежных стран о правовом регулировании института розыска, ареста и изъятия имущества и доходов, полученных в результате преступной деятельности, а также распоряжения этими имуществом и доходами ; 3.3.5. Конфискация в рамках международного сотрудничества по уголовным делам и ее соотношение с вопросами защиты прав потерпевших ; 3.3.6. Зарубежный опыт обеспечения прав жертв преступлений ; 3.3.7. Совершенствование российского законодательства по вопросам конфискации ; Приложение ; Проект Федерального закона «О взаимной правовой помощи по уголовным делам» ; Методические рекомендации ; Справочный материал
Аннотация: На основе обобщения существующей договорной базы по вопросам международного сотрудничества в сфере уголовного правосудия, а также практики ее применения в условиях РФ, дается научное обоснование закономерностей правового института взаимной правовой помощи по уголовным делам. Сформулированы предложения по совершенствованию действующего уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Приводится авторский проект Федерального закона о взаимной правовой помощи по уголовным делам. Рекомендации по подготовке и направлению ходатайств об оказании правовой помощи могут быть использованы в качестве методического материала для практических работников.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/М80
Автор(ы) : Морозов, Михаил Анатольевич, Морозова Н. С.
Заглавие : Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник . -7-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2009
Колич.характеристики :238, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-6631-8: 340.54, 340.54, р.
УДК : 6 + 64:004(075.8) + 004(075.8) + 338.46(075.8) + 338.48(075.8) + 379.8(075.8)
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Информационные технологии
Экономика-- Экономика сферы услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризма
Содержание : Введение ; Раздел I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ ; Глава 1. Система информационных технологий ; 1.1. Понятие об информационных технологиях ; 1.2. Классификация информационных технологий ; 1.3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма ; Глава 2. Системы бронирования и резервирования ; 2.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования ; 2.2. Система бронирования Amadeus ; 2.3. Система бронирования Galileo ; 2.4. Система бронирования Worldspan ; 2.5. Система бронирования Sabre ; 2.6. Другие зарубежные системы бронирования ; 2.7. Российские компьютерные системы бронирования ; 2.8. Выбор системы бронирования ; Глава 3. Глобальные компьютерные сети ; 3.1. Направления использования Интернета ; 3.2. Характеристика туристских серверов ; 3.3. Электронная коммерция в туризме ; Глава 4. Мультимедийные технологии ; 4.1. Основные сведения ; 4.2. Электронные каталоги ; Глава 5. Информационные системы менеджмента ; 5.1. Классификация информационных систем менеджмента ; 5.2. Пакеты управления туристскими фирмами ; 5.3. Программные продукты фирмы «Арим-Софт» ; 5.4. Программа «Само-Тур» ; 5.5. Программный комплекс «Мастер-Тур» ; 5.6. Программные продукты фирмы «Интур-Софт» ; 5.7. Программы Voyage Office и «Аист-2.5» ; 5.8. Система Continent-ANT ; 5.9. Программа «Тур» ; 5.10. Программа «Туристский офис» ; 5.11. Программа Jack ; Глава 6. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом ; 6.1. Общая характеристика гостиничного комплекса ; 6.2. Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 ; 6.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» ; 6.4. Автоматизированная информационная система для гостиниц «Отель-Симпл» ; 6.5. Система «Меридиан-1» ; 6.6. Программные продукты фирмы «Рексофт» ; 6.7. Система Lodging Touch ; 6.8. Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel ; 6.9. Система Fidelio ; 6.10. Система модулей Cenium ; 6.11. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» ; 6.12. Система Nimeta ; 6.13. Сравнительная характеристика основных систем управления гостиничным комплексом ; Глава 7.Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей ; 7.1. Сравнительный анализ финансовой деятельности ; 7.2. Управление проектами с помощью Microsoft Project ; Раздел II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СКС И ТУРИЗМЕ НА БАЗЕ MICROSOFT OFFICE ; Глава 8. Использование Microsoft Excel ; 8.1. Общие сведения об электронных таблицах ; 8.2. Создание и обработка электронных таблиц ; 8.3. Средства графики в Excel ; 8.4. Обработка данных в Excel ; Глава 9. Создание баз данных для сферы СКС и туризма средствами Microsoft Access ; 9.1. Основные понятия реляционных баз данных ; 9.2. Этапы создания реляционной базы данных предприятия СКС и туризма ; 9.3. Типы информационных связей в моделях данных ; 9.4. Создание базы данных для предприятия СКС и туризма ; 9.5. Реализация базы данных «Турфирма» средствами СУБД Access ; Раздел III. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОРГТЕХНИКИ ; Глава 10. Средства коммуникации и связи ; 10.1. Классификация средств оргтехники ; 10.2. Способы передачи информации ; 10.3. Классификация каналов связи ; 10.4. Телефонная связь ; 10.5. Компьютерная телефония ; 10.6. Радиотелефонная связь ; 10.7. Системы сотовой радиотелефонной связи ; 10.8. Транкинговые радиотелефонные системы ; 10.9. Персональная спутниковая радиосвязь ; 10.10. Пейджинговые системы связи ; 10.11. Видеосвязь ; 10.12. Факс ; Глава 11. Средства оргтехники, применяемые в CKС и туризме ; 11.1. Копировально-множительные средства ; 11.2. Сканеры ; 11.3. Средства отображения информации ; 11.4. Слайдпроекторы ; 11.5. Жидкокристаллическая проекционная панель ; 11.6. Аппараты для уничтожения документов ; Контрольные задания ; Список литературы
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияний информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Предыдущее издание было переработано в связи с усовершенствованием компьютерных технологий. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(14)
Свободны : ч/з1(1), н/а(14)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)