Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взрослые<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Э41
Заглавие : Экспериментальная и прикладная психология : ученые записки
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1975
Колич.характеристики :128 с
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т
Серия: Серия психологических наук; Вып. 6
ISBN, Цена Б. и.: 0.86, 0.86, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастная психология--взрослые--дети--восприятие--исследования восприятия--обоняние--осязание--тренинг--операторы--водители--психодиагностика
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/Н76
Автор(ы) :
Заглавие : Новые исследования в психологии/ гл. ред. В. В. Давыдов. Вып. N 1 (20)
Выходные данные : М.: Педагогика, 1979
Колич.характеристики :118 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общая психология--педагогическая психология--детская психология--психология труда--социальная психология--мышление--математическое мышление--музыкальные способности--взрослые--дети--школьники--успеваемость--олигофрен--подростки--память--развитие памяти--вербальная память--образная память--условия--экстремальные условия--обучение--групповое обучение
Содержание : Общая психология ; Детская и педагогическая психология ; Психология труда ; Социальная психология ; Специальная психология
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А86
Автор(ы) : Арутинян М., Земнов М.
Заглавие : Легко ли быть родителями? Взрослые и дети : союз, конфликт, компромисс
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :191 с
ISBN, Цена Б. и.: 15.55, 15.55, р.
УДК : 37 + 371.018
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взрослые--дети--союз--конфликт--компромисс--родители
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 36/С48
Заглавие : Словарь-справочник по социальной работе
Выходные данные : М.: Юристъ, 2000
Колич.характеристики :424 с
Примечания : Библиогр.: с. 407-417
ISBN, Цена 5-7975-0029-9: 46.40, 46.40, р.
УДК : 36 + 36(03)
ББК : 65.272
Предметные рубрики: Социальное обеспечение
Справочные издания-- Словари-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительность--взрослые--военнослужащие--волонтеры--голод--государственная молодежная политика--безнадзорные--инвалиды--женщины--алкоголь--наркотики--личность--маргиналы--медико-социальная помощь--медицинское страхование--миграционная политика--инвалидность--налоги--насилие--нищенство--социальная работа--отцовство--патронаж--пенсии--пожилые--прожиточный минимум--проституция--психоневрологические интернаты--психотерапия--развод--рынок труда--самоубийство--суициды--социальная инфраструктура--социальное партнерство--социальное страхование--трудовая помощь--федеральные законы
Аннотация: Словарь-справочник представляет собой издание энциклопедического типа, содержащее около 250 статей, где в систематизированном виде изложены вопросы теории, истории и методологии социальной работы, социальных технологий, опыта организации социального обслуживания в зарубежных странах. Предназначен для сотрудников органов социального управления, специалистов учреждений социального обслуживания, практических социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, ведущих подготовку и переподготовку кадров по социальной работе.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р64
Автор(ы) : Розанова, Екатерина Глебовна, Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Заглавие : Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе
Выходные данные : М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Психологический бестселлер
ISBN, Цена 5-7905-1640-8: 47.96, 47.96, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинг--упражнения--игры--тесты
Содержание : 1. КТО ТЫ ТАКОЙ? ; Немного разного ; Тест «Любимое животное» ; Мой автопортрет (тест-рисунок) ; Зазеркалье ; Упражнение «Глядя в зеркало» ; Тест «Несколько слов о себе» ; Характер ; Адаптированный опросник Г. Шмишека ; Типы характера ; Истероид (демонстративный) - «театральный» тип ; Шизоидный - «человек-отшельник» ; Гипертимный тип - возбужденный оптимист ; Астеник (тревожный) - впечатлительный ; Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый ; Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип ; Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип ; Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие ; Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) ; 2. КЕМ БЫТЬ? ; Кем я себя представляю? ; Упражнение «Воображаемая профессия» ; Упражнение «Мои планы» ; Ответственность (тест) ; Тесты на выбор профессии ; Тест «Твои профессиональные интересы». ; Тест «Геометрический рисунок человечка» ; 3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ ; Проблема ; Артистизм ; Архетип ; Аутизм ; Безволие ; Безликость ; Беспокоюсь ; Бессознательное ; Бороться (с недостатками; зато, за это...) ; Боюсь ; Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) ; Вина ; Влюбчивость ; Воля ; Восприятие ; Враждебность. Мир мне враждебен ; Все не так (все не такие), как надо бы ; Глупость людская ; Гнев ; Гордыня ; Дистанция, дистанционные зоны ; Долг ; Достали ; Достоинства ; Душа ; Жадность ; Жертвенность ; Жестикуляция ; Жестокость ; Зависть ; Зажимы (телесные) ; Застенчивость ; Имидж ; Инфантилизм (детскость) ; Коллективное бессознательное ; Комплексы ; Конфликты ; Лень ; Лидерство ; Личность ; Любовь. Как признаться в любви ; Мужчина и женщина ; Мысль ; Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) ; Наркотики ; Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») ; Не любит никто ; Не нравлюсь себе ; Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) ; Не принимают всерьез ; Неблагодарность ; Неделикатность ; Недоверчивость (Я не могу открыться ; Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) ; Нерешительность ; Нет проблем ; Неуверенность в себе, в своих силах ; Норма ; Нравиться — как нравиться? ; Обзывают, дразнят ; Обида ; Одиночество ; Отказать (Не могу отказать, когда просят.) ; Открытость ; Ощущение ; Память ; Познакомиться ; Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории ; Походка ; Предательство ; Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) ; Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) ; Раздражение ; Раним ; Рассеянность ; Расслабиться ; Ревность ; Религия, эзотерика ; Референтная группа ; Родители ; Роли и маски ; Самооценка ; Сила характера ; Скучно ; «Слабо» («ловлюсь на слабо») ; Слабость ; Смех ; Совесть ; Сознание ; Сон ; Страх ; Тревога ; Хочу! ; Что делать? ; Чувство ; Эмоции ; Я. Что это такое? ; Методика проведения психологических игр
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Ш39
Автор(ы) : Шейнов, Виктор Павлович
Заглавие : Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них
Выходные данные : М.: Ось-89, 2002
Колич.характеристики :720 с
Примечания : Библиогр.: с. 713
ISBN, Цена 5-86894-563-8: 195.14, 195.14, р.
УДК : 159.9 + 159.98
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): несанкционированное воздействие--скрытое управление--человеческие слабости--психика--стереотипы--аттракция--манипулирование--служебные отношения--деловое общение--деловые переговоры--продавцы--покупатели--женщины--мужчины--взрослые--дети--политика--реклама--психология влияния
Аннотация: Раскрыты предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования. Приведены многочисленные примеры традиционных и нетрадиционных способов влияния на человека. Даны практические рекомендации по защите от несанкционированного воздействия.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.9/К82
Заглавие : Криминология . -3-е междунар. изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :864 с.: ил.
Серия: Мировая юриспруденция
ISBN, Цена 5-318-00489-X: Б.ц.
ISBN, Цена 0-534-52273-4 (англ.): 481.50 р.
УДК : 343.9
ББК : 67.629.4я7
Предметные рубрики: Право
Криминология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жертвы--жертвы преступлений--предупреждение преступлений--имущественные преступления--преступления--мораль--мафия--организованная преступность--привилегированная преступность--устрашение--полиция--суды--тюремное заключение--наркотики--огнестрельное оружие--рецидивисты--смертная казнь--казнь--правонарушители
Содержание : Предисловие к русскому изданию ; Предисловие ; Об авторах ; Краткое введение в криминологию ; Изучение преступности ; Социологические интересы ; Частные вопросы криминологии ; Основные понятия ; Материальное право ; Возраст ; Самооборона ; Невменяемость ; Процессуальное право ; Современная криминология ; Вопросы для обсуждения ; Часть первая. Упорядочим наш взгляд на преступность ; Глава 1. Восприятие преступности обществом и реакция на нее ; Страх перед преступностью ; Кто боится? ; Каких преступлений боятся больше всего? ; Личный страх versus альтруистический страх ; Последствия страха ; Тяжесть преступлений ; Общественное мнение по поводу наказаний ; Средства массовой информации и преступность ; "Привлекательность" криминальных новостей и искажение фактов ; Искажение в средствах печати и телевещании ; Искажение в телевизионных программах ; Последствия искажений ; Преступность, разногласия и политика ; Глава 2. Формулируя определения преступности ; Теория согласия: девиантность и сплоченность общества ; Критика модели согласия ; Теория конфликтов ; Относительность определений преступности ; Контроль над общественными институтами ; Закон как инструмент власти ; Контроль над применением законов ; Теория доминирования элиты ; Классовый конфликт ; Капиталисты и закон ; Инструменталисты и структуралисты ; Плюралистические теории ; Группы с различными интересами ; Агенты государства ; Идеологические интересы ; Символизм ; Влияние на законотворчество ; Критика плюралистических теорий ; Часть вторая. Измерения преступной деятельности ; Глава 3. Факты преступности: сведения о правонарушителях и их жертвах ; Единые отчеты о преступности: полиция сообщает опреступлениях ; Какие данные содержатся в UCR/ К. Получение данных для UCR ; Национальный виктимологический опрос: жертвы сообщают о преступлениях ; Какие данные можно получитьв ходе опроса? ; Получение данных NCVS ; Самоотчеты правонарушителей: правонарушители сообщают о преступлениях ; Какие данные можно получить в ходе SR - исследования? ; Получение сведений в ходе самоотчетов ; Данные UCR, NCVS и SR - исследований: сходство и различие ; Сходство абсолютных показателей преступности ; Сходство относительных оценок преступности в различных географических районах ; Сходство демографических характеристик правонарушителей ; Сходство временных трендов ; Глава 4. В поисках моделей: пол, возраст и преступность ; Пол и преступность ; Модели мужских и женских преступлений ; Объяснение женской преступности ; Гендерная теория женских правонарушений и гендерного разрыва ; Использование гендерной точки зрения ; Возраст и преступность ; Национальная статистика о возрастной преступности ; Объяснение пика правонарушений, совершенных молодежью ; Вариации возрастной кривой в зависимости от типа преступлений ; Принадлежность к меньшинствам и различия в зависимостипреступности от возраста ; Кросс-культурные и исторические различия зависимости преступности от возраста ; Преступная карьера ; Отход от дел в преступном мире ; Преступники старшего возраста ; Влияние возрастной структуры на уровень преступности в национальном масштабе ; Влияние размера когорты ; Половозрастные различия преступности ; Глава 5. В поисках моделей: расовая и классовая принадлежность и преступность ; Предвзятость Индекса преступлений UCR ; Априорная предвзятость в отношении расовой принадлежности ; Эмпирические данные о предвзятом отношении к расовой принадлежности ; Причины взаимосвязи расовой принадлежности и уличной преступности ; Социальный класс ; Использование и злоупотребление данными самоотчетов ; Несовершеннолетние ; Взрослые ; Конституциональные различия ; Соматотип ; IQ ; Субкультура ; Отсрочка удовлетворения ; Одобрение насилия ; Структура семьи ; Неравенство и касты ; Относительные лишения ; Эффект гетто ; Исторический опыт и каста ; Расовая принадлежность, "беловоротничковые" и "люксовые" преступления ; Глава 6. Жертвы преступлений: проблемы и стереотипы ; Исследования положения потерпевших ; Исследования риска стать жертвой преступления ; Определение степени виктимизации: источники данных ; Число заявленных преступлений по официальным источникам ; Дифференциация рисков ; Установление вины: дискуссия о разделении ответственности ; Причины виктимизации и способы ее избежать ; Требования потерпевшего о возмещении убытков ; Компенсация со стороны правонарушителей ; Гражданский иск против правонарушителя и третьей стороны ; Компенсация по страховым полисам и из государственных фондов ; Кампании в защиту прав потерпевших ; Уголовно-правовая система: теория и практика ; В поисках неформального правосудия ; Восстановительное правосудие ; Виджилантизм ; Часть третья. Виды преступлений ; Глава 7. Тенденции насильственной преступности ; Насильственные преступления в США: число и тенденция ; Уровень убийств ; Убийства близких людей ; Уровень изнасилований ; Уровень грабежей ; Уровень разбойных нападений ; Региональное распределение, отношения между преступником и жертвой и оружие ; Оружие ; Интерпритация причин насильственной преступности: последние результаты ; Образ жизни ; Ситуационный подход ; Исследования коррелятов убийств ; Материальные лишения ; Субкультура насилия ; Образ жизни - повседневная деятельность ; Ситуационные факторы ; Взаимоотношения между преступником и жертвой ; Исследования коррелятов изнасилований, грабежей и разбойных нападений ; Программа исследований насильственной преступности ; Глава 8. Имущественные преступления ; Современное определение имущественного преступления ; Преступления, входящие в Часть I UCR ; Особый случай: поджог ; Преступления, входящие в Часть II UCR ; Современные тенденции имущественной преступности в Соединенных Штатах ; Безработица и имущественная преступность ; Условия, способствующие совершению преступлений, и имущественная преступность ; Условия, благоприятствующие совершению преступлений против собственности, и потенциальные преступники ; Глава 9. "Преступления" против морали: личная независимость против диктата общества ; Споры о "преступлениях" против морали ; Медицинский подход к "преступлениям" против морали ; Преимущества медицинского подхода ; Недостатки медицинского подхода ; Проституция ; Правовой статус проституции ; Социализация и виктимизация проституции ; Порнография ; Консенсуальная содомия и связанные с ней сексуальные действия ; Азартные игры ; Наркотики ; Опиаты и кокаин ; Марихуана ; Пьянство в общественных местах ; Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии ; Пересечение социальных миров ; Глава 10. Таинственная мафия: организованная преступность ; Природа организованной преступности ; Происхождение таинственной мафии ; Слушания Э. Кефовера в 1950-х гг. ; Минувшие 35 лет: поколение осведомителей ; Эмпирические исследования 1970-х гг. ; Модель локальных этнических групп ; Новейшие инструменты судебного преследования ; Акт о борьбе с преступностью в автобусах и безопасности на улицах от 1968г. ; Акт о борьбе с организованной преступностью от 1970г. ; Процессы над бандами в 1980-х и 1990-х гг. ; Будущее организованной преступности ; Глава 11. "Привилегированная" преступность ; "Привилегированные" преступники ; Правовые и организационные формы ответственности ; Объяснение "беловоротничковой" преступности ; Часть четвертая. Объяснение преступного поведения ; Глава 12. Природа, воспитание и развитие преступности ; Критика критиков ; Влияние биологических факторов на поведение ; Генетика поведения и анализ агрессивного и преступного поведения ; Развитие антисоциального поведения ; Совместное влияние природы и воспитания ; Глава 13. Источники преступности: теория напряжения и субкультуры ; Теория напряжения ; Теория субкультуры ; Глава 14. Происхождение преступности: теория контроля и устрашения ; Теория социальной дезорганизации ; Наследие теории социальной дезорганизации ; Теории социального сдерживания ; Теория самоконтроля ; Теории, направленные на индивида ; Доктрина устрашения ; Часть пятая. Уголовная юстиция ; Глава 15. Полиция в Америке ; Возникновение и развитие современной полиции ; Свобода действий полиции и осуществление контроля над ней ; Объяснение поведения полиции ; Контроль свободы действий полиции ; Тенденции контроля свободы действий полиции ; В поисках легитимности и поддержки полиции ; Глава 16. Общественная жизнь американских судов ; Структура и организация суда ; Обвинитель ; Вынесение приговора ; Глава 17. Тюремное заключение в США ; Эволюция тюрем ; Изменчивая природа тюрем ; Популяция заключенных в Соединенных Штатах ; Сообщество пленников ; Женщины в тюрьме ; Охрана заключенных ; Глава 18. Исправление за пределами тюремных стен ; Филосовский аспект ; Проблема замены уголовной ответственности альтернативными видами исправительного воздействия ; Традиционные программы оперативной службы ; Проблемы традиционного надзора ; Нетрадиционные оперативные службы ; Рентабельность субтюремных мер ; Часть шестая. Проблемы контроля преступности ; Глава 19. История повторяется: американская политика в отношении наркотиков в 1990-х гг. ; Глава 20. Ответ бандам: соответствует ли усилие проблеме? ; Глава 21. Связь между огнестрельным оружием и преступностью ; Контроль над оружием ; Внушает ли доверие политика жесткого контроля над обращением оружия? ; Преступления, совершаемые в состоянии аффекта ; Огнестрельное оружие как катализатор насилия ; Владение огнестрельным оружием и самооборона ; "Оружие субботней ночи" ; Глава 22. Рецидивисты и контроль преступности ; Понимание различий между правонарушителями ; Характеристики преступных карьер ; Поражение в правах как стратегия контроля преступности ; Характеристики правонарушителей ; Смертная казнь в Соединенных Штатах Америки ; Библиография ; Предметный указатель
Аннотация: Предлагаем вашему вниманию первый перевод на русский язык американского учебника по криминологии. В сборнике представлены все традиционные темы. Каждая глава написана авторами специализирующимися в соответствующей сфере криминологических знаний. При имеющейся национальной специфике преступности и реакции на нее, большинство предложенных авторами тем и их освещение представляют несомненный интерес для российских читателей. Книга позволяет по одним вопросам сравнить отечественный и зарубежный опыт, по другим - расширить и углубить свои знания криминологической проблематики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Д38
Автор(ы) :
Заглавие : Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства»/ отв. ред. Т. А. Чичканова. Ч. 2
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та: Научно-технический центр, 2016
Колич.характеристики :371 с
ISBN, Цена 978-5-98229-281-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37.013(082) + 373(082)
ББК : 74.1 + 74.2
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2016 г., март
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»/ Г. П. Котельников. Вместо предисловия ; Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания/ Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. Раздел 1. Анализ феномена «детство» ; Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника/ О. В. Гаевская. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти/ Е. В. Косенко. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века/ О. В. Неценко. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования/ А. В. Шестакова. Раздел 2. Заботой равны: другое детство ; Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями/ Ж. А. Захарова. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна/ Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса/ Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии/ Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду/ Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Ю. Ю. Фомичева. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. В. Царева. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики/ И. А. Чупахина. Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства ; Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения/ И. П. Варенникова. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола)/ Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности/ М. П. Кононенко. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта/ Е. А. Кочергина. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик/ И. А. Липенская. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков/ С. Э. Перехватов. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования/ П. В. Пудовкина. Мотивация повышения мастерства педагога/ Ю. В. Пучкова. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age)/ С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста/ Н. Ю. Талькова. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле»/ Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС/ А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети»/ Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования/ Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности/ М. А. Шафигулина. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике/ Е. В. Шашова. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования/ С. А. Шилова. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста/ И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей ; Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада/ Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ С. М. Лосева. Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок ; Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни/ Т. А. Антонова [и др.]. Значение формирования у дошкольников правильной осанки/ Д. К. Исаева. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи/ В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. Оздоровление детей дошкольного возраста/ Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы/ С. Г. Куприянова. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Н. И. Лаптева. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду/ Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста/ Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. Логоритмика как здоровьесберегающая технология/ О. В. Шачнева. Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство ; Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств/ М. И. Акимова. Социализация учащихся начальной школы посредством игры/ К. Ю. Богатырева. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов/ Л. Ш. Варламова. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства/ К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста/ А. А. Золотухина. Место игры в пространстве детства в современном обществе/ О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Коржева. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве)/ Е. А. Ли. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. В. Литвинова. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей/ Т. Н. Луговая. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке»/ Д. С. Минина. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби/ Е. С. Нагаткина. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики/ Е. А. Прыскина. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений/ К. В. Райденкова, В. В. Ростова. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников/ О. В. Рассохина. Визуальная культура и картина мира современного ребенка/ И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста/ B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных/ Е. М. Селедкова. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом»/ Е. М. Соловей. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности/ Л. А. Убогова. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста/ Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения/ А. Ю. Черникова. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности/ З. И. Чичикалова. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста/ Л. В. Чуваева [и др.].
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)