Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечно-информационный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 02/К52
Автор(ы) : Клюев, Владимир Константинович, Ястребова, Елена Михайловна
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие . -2-е изд., дораб. и доп
Выходные данные : М.: Профиздат: Изд-во МГУКИ, 2002
Колич.характеристики :144 с
Серия: Современная библиотека; вып. 1
Примечания : Библиогр.: с. 94-107
ISBN, Цена 5-85652-060-2: 40.00 р.
ISBN, Цена 5-88283-016-8: Б.ц.
УДК : 02 + 025.5
ББК : 78.34(2)я73
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--библиотечно-информационный продукт--информация--коммуникации--управление--библиотеки--реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы и ведущие структурные элементы маркетинга ; Глава 2. Сущность и характерные черты маркетинга библиотечно-информационных продуктов ; Глава 3. Виды маркетинга, активно применяемые в современной библиотечно-информационной практике ; Глава 4. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой концепции библиотеки ; Заключение ; Приложение
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках РФ. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме. Первое издание книге вышло в свет в 1995 г. под названием "Маркетинг в системе управления библиотекой" и получило позитивную профессиональную оценку. Второе издание пособия подготовлено авторами в ответ на многочисленные просьбы коллег-педагогов, а также руководителей и маркетологов библиотечно-информационных учреждений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)