Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аффекты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
159.9
И46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Эмоции и чувства [Текст] / Е. П. Ильин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 782 с. : ил. - (Мастера психологии). - Прил.: с. 486-682. - Список литературы: с. 683-772. - Предм. указ.: с. 773-782. - ISBN 978-5-91180-231-8 : 322.00 р.
УДК
ББК 88.352.1я7
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- аффекты -- настроение -- классификация эмоций -- управление эмоциями -- возраст -- персоналии -- половые эмоциональные сферы -- патология
Аннотация: Второе издание учебного пособия (предыдущее вышло в 2001г.) переработано и дополнено. В книге изложены теоретические и методологические вопросы изучения эмоций и чувств человека. Основное внимание уделено анализу структуры эмоциональной сферы и ее составляющих: эмоционального тона, эмоций, эмоциональных свойств личности, чувств, эмоциональных типов. Рассмотрены теории возникновения эмоций, их функции и роль в жизни человека, изменения эмоциональной сферы в онтогенезе и при патологии. В пособии приведены многочисленные методики изучения различных компонентов эмоциональной сферы человека, которые могут с успехом использоваться как в научных, так и практических целях. Научное содержание почти всех глав второго издания расширено с учетом отечественных и зарубежных исследований, опубликованных за последние 15 лет.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
159.9
Б48


    Берковиц, Леонард.
    Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / Л. Берковец. - СПб. : Прайм-Еврознак : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 512 с. - (Секреты психологии). - ISBN 5-93878-014-4. - ISBN 0-07-004874-6 (англ.) : 200.00 р.
    Содержание:
ОБ АВТОРЕ . - С .13
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА . - С .15
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .17
Глава 1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИИ . - С .21
ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИЯ? . - С .24
Слишком много значений . - С .24
Следуя значениям обыденной речи . - С .24
Определение агрессии без учета мотивационных предпосылок . - С .25
Агрессия как неправильное поведение . - С .26
Цели агрессии . - С .28
Цели агрессии, не связанные с причинением ущерба . - С .29
Разнообразие агрессивных целей . - С .31
Желание причинить ущерб . - С .31
Определение, принятое в данной книге . - С .32
Всегда ли причинение ущерба является первичной целью? . - С .32
Другие классификации . - С .37
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ГНЕВА, ВРАЖДЕБНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ . - С .42
Гнев отличается от агрессии . - С .43
Враждебность . - С .44
Агрессивность . - С .44
РЕЗЮМЕ . - С .44
Часть 1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ? . - С .48
Импульсивная (или экспрессивная) эмоциональная агрессия . - С .49
Другие возможные агрессивные цели . - С .49
Они могут также хотеть причинить вред . - С .50
Глава 2. СЛЕДСТВИЯ ФРУСТРАЦИЙ . - С .53
ГИПОТЕЗА "ФРУСТРАЦИЯ - АГРЕССИЯ", 1939 . - С .53
Определение и основные положения . - С .54
Применение концепции "фрустрация - агрессия" . - С .57
Вес ли виды фрустрации порождают агрессию? . - С .58
Только произвольные (незаконные) фрустрации . - С .59
Фрустрации, приписываемые намеренно плохому поведению другого лица . - С .62
Почему атрибуции могут влиять на агрессивные реакции . - С .63
Даже непреднамеренная фрустрация может привести к агрессии . - С .65
Наблюдения в естественных условиях . - С .65
Экспериментальные данные . - С .67
Некоторые условия, повышающие вероятность агрессивных реакций на фрустрацию . - С .69
ПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ "ФРУСТРАЦИЯ-АГРЕССИЯ" . - С .70
Влияние атрибуции на интенсивность недовольства . - С .70
Сравнимы ли фрустрации и оскорбления . - С .71
РЕЗЮМЕ . - С .71
Глава 3. МЫ СТАНОВИМСЯ ЗЛЫМИ, КОГДА НАМ ПЛОХО . - С .73
НЕГАТИВНЫЙ АФФЕКТ КАК ИСТОЧНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АГРЕССИИ . - С .74
Исследования обусловленной болевым воздействием агрессии у животных . - С .74
Тенденции к борьбе и бегству могут действовать одновременно . - С .75
Является ли целью агрессии, которая стимулирована болью, только лишь прекращение болевого воздействия? . - С .76
Аверсивные события как источник человеческой агрессии . - С .77
Огромное разнообразие негативных условий, способных провоцировать агрессию . - С .77
Агрессия направлена не только на устранение аверсивного события . - С .80
НЕГАТИВНЫЕ АФФЕКТЫ, АГРЕССИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ГНЕВ . - С .82
Негативный аффект, но не стресс . - С .82
Краткое резюме представленной теоретической модели . - С .83
Гнев часто сопровождает другие негативные эмоции . - С .87
Гнев часто сосуществует с другими негативными эмоциями . - С .87
Некоторые ограничения . - С .93
Все ли негативные чувства подобны друг другу? . - С .99
ИМПУЛЬСИВНАЯ АГРЕССИЯ: РОЛЬ АГРЕССИВНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СИГНАЛОВ . - С .99
Реакции на внешние ключевые сигналы . - С .100
«Эффект оружия» как пример реакций на агрессивные ключевые стимулы . - С .100
Ключевые стимулы (сигналы), ассоциированные с аверсивными событиями . - С .106
Связь доступной мишени с неудовольствием . - С .107
РЕЗЮМЕ . - С .110
Глава 4. МЫШЛЕНИЕ, И НЕ ТОЛЬКО . - С .113
ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ . - С .114
Чем определяется эмоциональное состояние? . - С .114
Когнитивные концепции эмоций . - С .114
Какие интерпретации продуцируют гнев? . - С .114
Экспериментальное подтверждение роли атрибуций в детерминировании эмоций . - С .118
Двухфакторная теория эмоций Шехтера - Зингера . - С .119
Эксперименты с ложной атрибуцией . - С .122
Атрибуции при переносе возбуждения . - С .123
Атрибуции и влияние информации о смягчающих обстоятельствах . - С .126
Атрибутивные эффекты с точки зрения концепции ассоциативной сети . - С .128
СВИДЕТЕЛЬСТВА О НЕКОГНИТИВНЫХ ВЛИЯНИЯХ НА ЭМОЦИИ . - С .129
Следствия экспрессивных реакций . - С .129
Теория эмоций Джеймса - Ланге . - С .130
Следствия выражений лица и других мышечных реакций . - С .131
Телесные реакции и когниции: модель ассоциативной сети . - С .134
Проявление признаков гнева . - С .134
Настроения могут влиять на мысли . - С .135
Враждебные мысли могут порождаться неприятными чувствами . - С .137
ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕЙ . - С .138
Сохранение враждебности: негативные влияния «пережевывания» в мыслях того, что произошло . - С .138
Заострение и усиление негативной концепции . - С .139
Мысли могут стимулировать чувство гнева и агрессивные побуждения . - С .139
Понятие "прайминга"(priming) . - С .140
Мысли влияют на сдерживание агрессии . - С .142
Анонимность, риск быть пойманным и самоконтроль . - С .142
Почему люди могут придерживаться неагрессивных стандартов поведения и все же быть агрессивными . - С .148
Вне зоны осознания . - С .148
Игнорирование несовместимостей . - С .149
РЕЗЮМЕ . - С .156
Часть 2 АГРЕССИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .161
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ УСТОЙЧИВУЮ СКЛОННОСТЬ К АГРЕССИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ? . - С .161
Противоречия в вопросе о существовании черт агрессивности . - С .161
Два вида последовательности . - С .162
Примеры различных форм одновременной последовательности . - С .163
Последовательность в лабораторных опытах и в «реальной жизни» . - С .164
Последовательность в формах агрессии (генерализация реакции) в повседневной жизни . - С .165
Последовательность в различных ситуациях: сочетание генерализации стимула и реакции . - С .165
Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет: длительная последовательность . - С .169
Обзор исследований длительной стабильности агрессии Ольвеуса . - С .169
Два заслуживающих внимания исследования . - С .170
КАК ДЕЙСТВУЮТ АГРЕССИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ . - С .177
Разные типы агрессивных людей . - С .177
Эмоционально-реактивный и инструментальный тип постоянного агрессора . - С .178
Некоторые примеры агрессоров с инструментальной направленностью . - С .178
Эмоционально-реактивные агрессоры . - С .185
Личность А-типа - реактивно-агрессивная . - С .191
РЕЗЮМЕ . - С .195
Глава 6. РАЗВИТИЕ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .198
ОПЫТ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТСТВА . - С .200
Семья может влиять на развитие антисоциальных диспозиций . - С .200
Какие способы воспитания детей способствуют развитию антисоциальных наклонностей? . - С .201
ПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ АГРЕССИВНОСТИ . - С .203
Вознаграждение за агрессию . - С .203
Вознаграждения, получаемые не от жертвы, а от других людей . - С .204
Вознаграждения, исходящие от жертвы . - С .209
Неблагоприятные условия, создаваемые родителями . - С .212
Насколько эффективно применение наказаний в дисциплинировании детей? . - С .217
Интеграция: анализ социального научения Паттерсона . - С .224
НЕПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ . - С .227
Конфликт в семье . - С .228
Распавшиеся семьи порождают делинквентность? . - С .228
Влияние моделирования . - С .231
«Делай, как я»: предоставление детям примеров для подражания . - С .231
РЕЗЮМЕ . - С .234
Часть 3 НАСИЛИЕ В ОБЩЕСТВЕ
Глава 7. НАСИЛИЕ В МАСС-МЕДИА . - С .238
НАСИЛИЕ НА ЭКРАНАХ И ПЕЧАТНЫХ СТРАНИЦАХ: НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ . - С .241
Преступления-имитации: заразность насилия . - С .241
«Эпидемия преступлений распространяется по линиям телеграфа» . - С .241
Статистические данные о заразности насилия . - С .242
Исследования Д. Филипса о заразности насилия . - С .243
Экспериментальные исследования кратковременного воздействия сцен насилия в масс-медиа . - С .246
Увеличивает ли насилие в средствах массовой информации вероятность проявления агрессии? . - С .246
Насилие в средствах массовой информации под микроскопом: когда и почему «агрессивные» фильмы влияют на агрессивность . - С .250
Растормаживание и десенсибилизация эффектов от наблюдаемой агрессии . - С .266
НАСИЛИЕ В СМИ: ДЛИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПОВТОРЯЮЩЕМСЯ ВОЗДЕЙСТВИИ . - С .268
Формирование представлений об обществе у детей . - С .269
Тезис о культивировании . - С .269
Приобретение агрессивных наклонностей . - С .270
Понять «почему?»: формирование социальных сценариев . - С .274
«Сценарная» концепция эффектов от просмотра телепередач со сценами насилия . - С .274
Ослабление вредного влияния насилия, показанного по телевидению . - С .276
РЕЗЮМЕ . - С .278
Глава 8. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ . - С .281
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ПРИМЕНЕНИЯ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ . - С .285
Взгляды на проблему насилия в семье . - С .285
Факторы, толкающие к применению насилия в семье . - С .286
Ссылки на результаты исследований . - С .288
Социальные нормы и общественные ценности . - С .288
Нормы не являются достаточными предпосылками насилия . - С .295
Предыстория семьи и личная предрасположенность . - С .300
Влияние стресса и негативной эмоциональной реакции на применение насилия в семье . - С .311
Особенности конфликта, способные стать катализаторами насилия . - С .315
РЕЗЮМЕ . - С .317
Глава 9. УБИЙСТВА . - С .320
ВВЕДЕНИЕ . - С .321
Закон, убийство, предумышленное убийство . - С .322
Какие типы убийств чаще всего совершаются в Соединенных Штатах Америки . - С .322
Различные случаи провоцирования убийств . - С .325
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СОВЕРШАЮТСЯ УБИЙСТВА . - С .331
Личная предрасположенность . - С .332
Склонны ли убийцы к насилию? . - С .332
Можно ли разделить убийц на категории? . - С .333
Некоторые размышления по поводу предсказания опасности . - С .336
Социальное влияние . - С .338
Социально-экономические факторы, вызывающие стресс . - С .339
Социальная дезорганизация . - С .342
Влияние субкультуры, общих норм и ценностей . - С .344
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ НАСИЛИЯ . - С .352
Различные типы взаимодействия при совершении насилия . - С .352
Убийство незнакомого человека: инструментальная агрессия . - С .355
Убийство при конфликте: эмоциональная агрессия . - С .356
РЕЗЮМЕ . - С .358
Часть 4. КОНТРОЛЬ НАД АГРЕССИЕЙ
Различные рекомендации . - С .361
Глава 10. НАКАЗАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .365
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕ НАСИЛИЯ . - С .365
Наказание: «за» и «против» . - С .365
Аргументы против наказания как сдерживающего средства . - С .365
Наказание может быть сдерживающим средством - иногда . - С .367
Удерживает ли наказание от применения насилия? . - С .369
Пример: аресты, удерживающие от применения физического насилия в семье . - С .369
Строгость и неизбежность наказания . - С .373
Удерживает ли смертная казнь от убийства? . - С .375
СНИЖАЕТ ЛИ КОНТРОЛЬ НАД ПРИМЕНЕНИЕМ ОРУЖИЯ КОЛИЧЕСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАСИЛИЕМ? . - С .379
Некоторые возражения против контроля над приобретением оружия . - С .381
Некоторые ответы на возражения . - С .382
РЕЗЮМЕ . - С .389
Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛИРОВАНИЯ АГРЕССИИ . - С .391
КАТАРСИС: ОСЛАБЛЕНИЕ ПОБУЖДЕНИЙ К НАСИЛИЮ ПУТЕМ АГРЕССИВНЫХ ВЫПЛЕСКОВ . - С .391
Вентилирующие чувства . - С .392
Что следует понимать под проявлением чувств? . - С .393
Гипотеза катарсиса . - С .395
Катарсис через воображаемую агрессию . - С .395
Снижает ли воображаемая агрессия склонность к проявлению реальной агрессии? . - С .397
Эффект последействия реальной агрессии . - С .403
Некоторые факторы, способствующие повышению агрессивности . - С .403
Доказательство снижения агрессивности после совершения нападения . - С .407
Долгосрочные опасности удовлетворения агрессивных чувств . - С .413
Может оказаться полезным поговорить с кем-нибудь о своих проблемах . - С .414
Самосознание и самоконтроль . - С .418
РАЗРАБОТКА НОВЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ . - С .420
Выгоды сотрудничества: совершенствование родительского контроля над проблемными детьми . - С .421
Снижение эмоциональной реактивности . - С .425
Исследование методов контроля раздражительности, выполненное под руководством Новако . - С .426
Некоторые рекомендации по применению . - С .429
Что может повлиять на правонарушителей, оказавшихся в заключении? . - С .431
Сомнения . - С .431
Есть ли надежда? . - С .433
РЕЗЮМЕ . - С .434
Часть 5. НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Глава 12. БИОЛОГИЯ И АГРЕССИЯ . - С .438
ЖАЖДА НЕНАВИСТИ И РАЗРУШЕНИЯ . - С .438
ОДЕРЖИМЫ ЛИ ЛЮДИ ИНСТИНКТОМ НАСИЛИЯ? . - С .440
Что такое инстинкт? . - С .440
Дарвиновская концепция . - С .441
Понятие Фрейда: «инстинкт смерти» . - С .442
Концепция агрессивного инстинкта Лоренца . - С .443
КРИТИКА ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНСТИНКТА . - С .446
Неадекватная эмпирическая база . - С .447
Сомнительное понятие спонтанно генерируемых инстинктивных драйвов . - С .447
Различные виды агрессии . - С .448
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ГОРМОНЫ . - С .451
«Рожденный пробудить ад»? Влияние наследственности на агрессию . - С .451
Первые генетические концепции: теория Ломброзо . - С .451
Современное обоснование влияния наследственности . - С .452
Датские исследования генетических факторов . - С .453
Половые различия в агрессии . - С .457
Некоторые результаты исследований . - С .458
Влияние гормонов . - С .462
Воздействие мужских гормонов . - С .462
Заключение . - С .467
АЛКОГОЛЬ И АГРЕССИЯ . - С .467
Проблемы воздействия алкоголя . - С .468
РЕЗЮМЕ . - С .473
Глава 13. ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИИ В ЛАБОРАТОРИИ . - С .475
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТА . - С .475
Машина агрессии Басса . - С .475
Модификации и варианты . - С .477
НЕКОТОРЫЕ ДОВОДЫ В ПОДДЕРЖКУ ЛАБОРАТОРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ . - С .480
Проблема валидности . - С .480
О «нерепрезентативности» субъектов экспериментов и лабораторных условий . - С .484
О возможных экспериментальных артефактах . - С .486
РЕЗЮМЕ . - С .492
Глава 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ . - С .494
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АГРЕССИИ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ . - С .494
НЕИЗБЕЖНО ЛИ НАСИЛИЕ? . - С .497
ФАКТОРЫ РИСКА . - С .499
КОНТРОЛЬ НАСИЛИЯ . - С .500
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .504
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
   Социология--Социальная психология--Социология личности

   Судебная психология

   Криминология--Личность преступника

Аннотация: Леонард Берковиц известен всему миру как ведущий исследователь в области психологии агрессии. Для нескольких поколений психологов его лабораторные, полевые и теоретические исследования стали образцом для подражания. Стэнфордский, Оксфордский, Мичиганский, Корнеллский, Кембриджский университеты гордятся участием Берковица в их научной деятельности. Наконец основной труд ведущего специалиста в области агрессии стал доступен русскоязычному читателю. Эта книга подводит итог исследованиям знаменитого ученого и на сегодняшний день представляет собой наиболее полный источник классических знаний и современных концепций о природе и исследованиях человеческой агрессии. Рекомендуется для изучения специалистам в области гуманитарных наук, педагогам, психологам, социологам.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
159.9
К78


    Кравченко, Альберт Иванович.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Проспект, 2018. - 400 с. - ISBN 978-5-392-26422-3 : 600.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Раздел I. Основы психологии
Глава 1. Система психологического знания . - С .9
Предметная сфера психологии . - С .9
Основные понятия психологии . - С .17
История психологии . - С .25
Глава 2. Методы психологии . - С .34
Методология вопроса . - С .34
Наблюдение . - С .36
Эксперимент . - С .38
Тестирование . - С .42
Анкетирование и интервью . - С .45
Глава 3. Развитие психики . - С .49
Фило- и антропогенез . - С .49
Человек: единство биологического и социального . - С .53
Прорыв к индивидуальности . - С .58
Онтогенез . - С .61
Социализация . - С .65
Возрастные изменения человека . - С .73
Глава 4. Психика и ее структура . - С .79
Психика и Психея . - С .79
Мозг и психика . - С .81
Человеческий мозг и культурные условности . - С .85
Структура и карта мозга . - С .88
С закрытыми глазами можно видеть внутренние картины мира . - С .93
Сознательное и подсознательное . - С .95
Семь этажей психики . - С .103
Психологический портрет личности . - С .108
Глава 5. Познавательные процессы . - С .115
Формы и ступени познания . - С .115
Ощущения . - С .117
Восприятие и представление . - С .120
Представление и воображение . - С .123
Внимание . - С .125
Память и мнемические процессы . - С .129
Мышление и интеллект . - С .139
Как можно поумнеть? . - С .145
Глава 6. Эмоциональная сфера человека . - С .147
Эмоции и аффекты . - С .147
Эмоциональное поведение учителя . - С .156
Чувства . - С .159
Психофизиологические основы эмоций . - С .163
Эмоциональный интеллект . - С .164
Контроль эмоций и аффектов . - С .169
Нужно ли сдерживать свои эмоции? . - С .172
Глава 7. Поведение и потребности . - С .175
Деятельность . - С .175
Поведение . - С .181
Мир человеческих потребностей . - С .184
Иерархическая теория потребностей А. Маслоу . - С .188
Динамика потребностей . - С .193
Принцип доминирования потребностей . - С .197
Рассогласование сознания и действий . - С .201
Глава 8. ЛИЧНОСТЬ И Я-КОНЦЕПЦИЯ . - С .207
Человек, индивид, личность . - С .207
История понятия «личность» . - С .211
Психологическое понимание личности . - С .213
Потребность стать личностью . - С .217
Я-концепция . - С .220
Психологическая защита . - С .226
Раздел II. Педагогика и образование
Глава 1. Предмет и методы педагогики . - С .232
Методологическая и отраслевая специфика педагогики . - С .232
Основные категории педагогики . - С .239
Педагогические технологии. . - С .245
Методы и практики педагогики . - С .249
Организационные основы учебной деятельности . - С .252
Классно-урочная система . - С .255
Глава 2. Институты образования в современном обществе . - С .262
Образование как социальный институт . - С .262
Система образования: организация и управление . - С .266
Образование, просвещение, грамотность . - С .270
Глава 3. Проблемные узлы современного образования . - С .281
Деформации института образования . - С .281
Кризис образования . - С .287
Функциональная неграмотность и кризис чтения. . - С .292
Системный кризис . - С .298
Глава 4. Воспитание и социализация . - С .303
Исходные представления . - С .303
Вектор и характер воспитания . - С .310
Нравственное воспитание . - С .316
Школа как институт социализации . - С .322
Семья как агент социализации . - С .331
Глава 5. Новые средства и методы образования . - С .342
Традиционная система образования . - С .342
Развивающий подход . - С .343
Интерес подростка к учебе . - С .346
Обучение навыкам мышления в школе . - С .347
Вероятностное образование . - С .350
Метод разъяснения ценностей . - С .355
Город как школа . - С .357
Метод консультативного обучения . - С .359
Новая образовательная программа «Street Law» . - С .361
Сопровождение развития в образовании . - С .363
Исследовательский метод обучения . - С .365
Развитие образного мышления . - С .366
Возможности Интернета . - С .368
Словарь . - С .378
Литература . - С .386
Система образования: организация и управление
УДК
ББК 88я73 + 74.00я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Аннотация: В учебнике представлены основные темы и разделы курса «Психология и педагогика». Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений и всех интересующихся вопросами психолого-педагогической практики.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
343.1
Ю70


   
    Юридические основания достоверности доказательств [Текст] / МГУ им. М. В. Ломоносова ; сост. Н. А. Терновский, под ред. и с предисл. В. А. Томсинова. - М. : Зерцало, 2007. - X, 207 с. - (Русское юридическое наследие). - ISBN 978-5-8078-0141-8 : 250.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .IX
1. Необходимость процессуальных правил . - С .1
2. Устность процесса . - С .2
3. Публичность процесса . - С .3
4. Понятие и необходимость теории доказательств . - С .8
5. Законы юридического мышления . - С .14
6. Исследование истины по законам логики . - С .16
7. Наблюдение и опыт . - С .18
8. Гипотезы, примеры, предположения . - С .20
9. Сомнение . - С .24
10. Достоверность . - С .27
11. Вероятность . - С .29
12. Внутреннее убеждение . - С .31
13. Влияние чувства на убеждение . - С .35
14. Влияние алкоголя на деятельность мозга и нервов . - С .37
15. Аффекты . - С .39
16. Страсти . - С .40
17. Сочетание идеального и чувственного элементов . - С .42
18. Интеллектуальные, или привычные, связи идей . - С .44
19. Критерий силы судейского убеждения . - С .45
20. Понятие о доказательствах . - С .46
21. Теория формальных доказательств . - С .47
22. Прямые доказательства . - С .52
23. Косвенные доказательства . - С .52
24. Доказательная сила косвенных доказательств . - С .56
25. Предметы доказывания на суде . - С .60
26. Ордалии . - С .62
27. Дуэль . - С .66
28. Присяга . - С .69
29. Лжеприсяга . - С .66
30. Показания свидетелей . - С .70
31. Причины невольного уклонения свидетелей от истины . - С .74
32. Показание потерпевшего от преступления лица . - С .78
33. Показания родственников сторон . - С .79
34. Причины и формы проявления лжесвидетельства . - С .80
35. Производные доказательства . - С .87
а) свидетельство по слуху . - С .87
б) другие производные доказательства . - С .90
36. Свидетели - очевидцы преступления . - С .91
37. Противоречия и пропуски в свидетельских показания . - С .93
38. Некоторые особые причины правдивости и лживости свидетельских показаний . - С .95
39. Число свидетелей . - С .96
40. Показание умирающего свидетеля . - С .97
41. Показание детей . - С .98
42. Показание слепых . - С .98
43. Показание немых и глухонемых . - С .99
44. Показание тупоумных . - С .100
45. Показание слабоумных . - С .101
46. Показание идиотов . - С .104
47. Показание истеричных . - С .104
48. Показание сумасшедших и эксцентричных . - С .109
49. Мнения и впечатления свидетелей . - С .109
50. Доказательства тождества лица . - С .111
51. Письменные свидетельства . - С .112
52. Перекрестный допрос . - С .113
53. Очная ставка . - С .114
54. Наводящие вопросы . - С .115
55. Некоторые общие положения свидетельских показании . - С .117
56. Сообщения публичных установлений и частных лиц . - С .121
57. Экспертиза . - С .121
58. Показание обвиняемого . - С .127
59. Причины свидетельства признания . - С .128
60. Сознание на суде . - С .132
61. Уловки обвиняемых . - С .137
62. Обстоятельства, уличающие обвиняемого . - С .139
63. Прошлое обвиняемого . - С .141
64. Пределы исследования личности обвиняемого . - С .143
65. Признаки душевного волнения подсудимого и система защиты не всегда свидетельствуют о виновности . - С .146
66. Доказательная сила душевных свойств как причина преступления . - С .149
67. Мотивы преступления . - С .150
68. Решимость . - С .153
69. Воля . - С .153
70. Некоторые условия, ограничиваю нравственную свободу . - С .155
71. Меланхолия . - С .155
72. Вынужденные представления . - С .156
73. Невменяемость истеричных . - С .156
74. Эксцентричность, безнравственность психические слабости . - С .158
75. Сон . - С .159
76. Дневник . - С .161
77. Оговор . - С .161
78. Вещественные доказательства . - С .162
79. Письменные вещественные доказательства . - С .165
80. Копии . - С .172
81. Анонимные сообщения . - С .174
82. Разница между производством дел о подлогах в гражданском и уголовном суде . - С .177
83. Следы преступления . - С .178
84. Личный осмотр . - С .179
85. Аналогия . - С .181
86. Отрицательные доказательства . - С .181
87. Права и обязанности присяжных заседателей . - С .182
88. Руководящее напутствие Председателя . - С .192
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право
   Уголовный процесс--Доказательства

   Гражданский процесс--Доказательства

   Судебная психология

   Логика
, 1901 г.
Кл.слова (ненормированные):
психология судебного производства -- достоверность доказательств -- учение о доказательствах -- ТЕОРИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Аннотация: В настоящем томе серии «Русское юридическое наследие» воспроизводится текст книги «Юридические основания к суждению о силе доказательств», составленной юристом Н. А. Терновским и изданной в Туле в 1901 году. Составитель постарался изложить в систематическом порядке наиболее ценные мысли о доказательствах и их использовании в суде английских и российских правоведов. В результате получилось учебное пособие по судебным доказательствам, которое может быть весьма полезным и для современных студентов юридических вузов, изучающих гражданский и уголовный процесс, а также для начинающих следователей, адвокатов, судей и присяжных заседателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Терновский, Н. А. \сост.\; Томсинов, В. А. \ред.\; МГУ им. М. В. Ломоносова
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)