Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антипатии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/О-21
Автор(ы) : Обозов, Николай Николаевич
Заглавие : Межличностные отношения
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1979
Колич.характеристики :151 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.65, 0.65, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отношения--межличностные отношения--взаимоотношения людей--симпатии--антипатии--любовь--дружба--пары--супружеские пары--совместимость--срабатываемость--эмпатия--деятельность людей--совместная деятельность--психологические исследования--психофизиология--социальная психология
Аннотация: В монографии систематизируется обширный материал, полученный автором в результате многолетних психологических исследований, выявляются факторы, регулирующие эффективность совместной деятельности людей, условия, определяющие межличностные отношения, срабатываемость и совместимость людей.Книга рассчитана на преподавателей, научных и практических работников - психологов и социологов, а также интересующихся проблемами взаимоотношениями людей.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б27
Автор(ы) : Басов, Михаил Яковлевич
Заглавие : Общие основы педологии : избранные труды по педагогической психологии
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :773 с
Серия: Мир культуры
ISBN, Цена 978-5-903354-65-8: 300.00, 300.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Содержание : Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция/ Е. В. Левченко. Жизненный путь М. Я. Басова ; Посткритический образ концепции М. Я. Басова ; Истоки системы взглядов М. Я. Басова: психологические концепции В. М. Бехтерева и А. Ф. Лазурского ; Периодизация становления психологической концепции М. Я. Басова ; Резюме ; Вспоминая М. Я. Басова ; Общие основы педологии ; Предисловие к 1-му изданию ; Предисловие ко 2-му изданию ; Предисловие к 3-му изданию ; Часть вторая (аналитическая). Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде. психологическое развитие ; Отдел третий. Основание психологии ; Глава седьмая. Предмет исследования ; Глава восьмая. Методологические заключения ; Глава девятая. Проблема психологического развития человека ; Отдел четвертый. Организация процессов поведения (структурный анализ) ; Глава десятая. Понятие организации процесса поведения и задачи исследования ; Глава одиннадцатая. Структурные элементы и механизмы их взаимной связи ; § 1. Понятие стимула ; § 2. Понятие реакции ; § 3. Основной механизм связи структурных элементов ; § 4. Понятие акта ; Глава двенадцатая. Стимуляция поведения человека в ее развитии ; § 1. Источники стимуляции ; § 2. Стимулы и детерминация процесса поведения ; Глава тринадцатая. Структурные формы (формы организации процесса) ; § 1. Основные структурные формы ; § 2. Переходные и смешанные структурные формы ; Глава четырнадцатая. Структура разных видов деятельности ; Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения ; Глава пятнадцатая. Эмоциональные установки. Природа явления и задача его психологического развития ; Глава шестнадцатая. Эмоциональные установки. Развитие их ; § 1. Первичные эмоции ребенка ; § 2. Механизм развития ; § 3. Вопрос о классификации эмоций ; § 4. Органические эмоции ; § 5. Индивидуальные эмоции ; § 6. Социальные эмоции ; § 7. Эстетические эмоции ; А. Общие вопросы ; Б. Развитие эстетических эмоций ; Глава семнадцатая. Регуляция поведения ; § 1. Общие замечания ; § 2. Развитие регуляции поведения у ребенка ; Отдел шестой. Формы активности ; Предварительные замечания ; Глава восемнадцатая. Моторная активность ; Глава девятнадцатая. Восприятия ; § 1. Общая характеристика ; § 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения ; А) Первоначальные возможности ребенка ; Б) Общие вопросы и закономерности развития ; В) Цвет, форма, величина ; § 3. Эйдетизм ; Глава двадцатая. Воспроизведение ; § 1. Общие вопросы ; § 2. Развитие памяти ; Глава двадцать первая. Речь ; § 1. Факторы развития ; § 2. Первые стадии развития ; § 3. Характерные черты последующего развития ; § 4. Социальная функция речи у ребенка ; Глава двадцать вторая. Мышление. (Понятие мышления) ; § 1. Функция мышления ; § 2. Ступени восприятия явлений и соответствующие им формы мышления ; § 3. Речь и мышление ; § 4. Организация процессов мышления ; § 5. Логические формы мышления в их отношении к психологии ; Глава двадцать третья. Мышление. (Развитие мышления) ; § 1. Практически-действенное и конкретно-образное мышление ; § 2. Конкретно-образное и абстрактное мышление ; Глава двадцать четвертая. Проблема одаренности ; § 1. Понятие одаренности ; § 2. Развитие одаренности ; § 3. Исследования и измерения одаренности ; Глава двадцать пятая. Игра ; Глава двадцать шестая. Детский труд ; Глава двадцать седьмая. Детские коллективы ; Глава двадцать восьмая. Социальные отношения в их развитии ; § 1. Отношения сотрудничества — антагонизма и борьбы ; § 2. Отношения симпатии — антипатии ; § 3. Отношения властвования - подчинения ; Глава двадцать девятая. Проблема мировоззрения в педологии ; § 1. Понятие мировоззрения ; § 2. Мировоззрение и ребенок ; § 3. Развитие мировоззрения у ребенка и определяющие его факторы ; § 4. Содержание мировоззрения и программа его исследования ; Глава тридцатая. Характерные черты и путь развития детского мировоззрения ; Социальная действительность ; Примечания ; Предметный указатель ; Именной указатель
Аннотация: M. Я. Басов (1892-1931) - выдающийся российский психолог XX века, представитель петербургской психологической школы, ближайший ученик А. Ф. Лазурского. Блестящий исследователь, крупный организатор, автор оригинальной концепции, которую весьма высоко оценивали зарубежные коллеги: «Концепция этого исследователя как никакая другая заслуживает эпитета "величественная", включает в себя рассмотрение фундаментальных психологических проблем, новое видение предмета психологии...» Влияние взглядов Басова на развитие отечественной психологической науки связывают прежде всего со становлением деятельностного подхода.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/Р76
Заглавие : Россия на новом переломе: страхи и тревоги
Выходные данные : М.: Альфа-М, 2009
Колич.характеристики :158 с
ISBN, Цена 978-5-98281-183-7: 150.00, 150.00, р.
УДК : 316 + 316.6
ББК : 60.56(2)
Предметные рубрики: Социология-- Социология личности-- Социология общества
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; 1. ПОРЕФОРМЕННАЯ РОССИЯ: ДИНАМИКА МАССОВЫХ УМОНАСТРОЕНИЙ ; 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЯН ; 3. ОБНОВЛЕНИЕ ВЛАСТИ: НОВЫЕ ТРЕВОГИ И НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ; 4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И СТЕПЕНЬ УВЕРЕННОСТИ РОССИЯН В СВОЕМ БУДУЩЕМ ; 5. УРОВЕНЬ МАССОВОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И ЛИЧНЫЕ СТРАХИ РОССИЯН ; 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕВОГИ И ОПАСЕНИЯ РОССИЯН ; 7. ГЕОПОЛИТИКА В ОБРАЗАХ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ: СИМПАТИИ, АНТИПАТИИ И ОПАСЕНИЯ РОССИЯН ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аннотация: Последние годы, когда страна во многом преодолела кризисную ситуацию конца 1990-х гг., останутся в памяти как эпоха стабильности и относительного благополучия. Появившиеся в это время новые проблемы и страхи были менее глобальны, менее катастрофичны, более обыденны. А большая политика, экономические и социальные потрясения ушли на периферию сознания людей и лишь время от времени ненадолго врывались в их личную жизнь. Осень 2008 г. стала рубежным этапом в жизни страны, причем не только из-за разразившегося экономического кризиса, но и вследствие исчерпанности многих форм и методов организации государственной и общественной жизни, постепенно накапливавшейся потребности в переменах. Монография, подготовленная по результатам исследований, проведенных Институтом социологии РАН в конце 2008 — начале 2009 г., отражает срез массового сознания именно на этом переломном рубеже, таящем в себе новые вызовы и угрозы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)