Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автор<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
32И
Г42


    Герэн, Ален.
    Серый генерал [Текст] = Le general gris / А. Герэн; пер. с фр.; Под ред. В. Г. Чернявского. - М. : Прогресс, 1970. - 363 с. - ISBN Б. и. : 1.46 р.
    Содержание:
«У-2» в штатском . - С .7
Детство на Востоке . - С .15
Сначала в штабе . - С .20
Рождение шпионской сети . - С .27
Между импульсивным адмиралом и гангстером-интеллигентом . - С .39
Бандиты в сумерках . - С .66
Его звали Власов . - С .73
Под знаком трезубца . - С .79
Автор приглашает читателя на небольшую беседу . - С .94
Здравствуй, Ринальдо! . - С .100
Уважение к «бывшим» . - С .122
Ставка на бандитов . - С .143
Маленький пруд с лилиями . - С .160
И обер-шпион разрыдался . - С .187
«Эльдорадо шпионажа» . - С .217
Юзефа считала поезда . - С .236
«Во всем мире» . - С .260
Заряд цианистого калия . - С .299
Перчатки для «Красной руки» . - С .335
Аденауэр: «Вы должны арестовать г-на Гелена»! . - С .353
Отставка . - С .359
УДК
Рубрики: Политика
   Западная Германия
Аннотация: В предлагаемой читателю книге «Серый генерал» А. Герэн на большом фактическом материале прослеживает многолетнюю деятельность западногерманской шпионской организации — Федеральной разведывательной службы. Разветвленная система шпионских служб занимает в ФРГ положение «государства в государстве». Среди них особая роль принадлежит Федеральной разведывательной службе, созданной на базе разведывательных органов третьего рейха под руководством гитлеровского генерала-шпиона Рейнгарда Гелена. Ее оружие — дезинформация, провокации, диверсии; методы «работы» — устранение провалившихся агентов, месть, политические «самоубийства».

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чернявский, В. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
347
Б74


    Богуславский, Марк Моисеевич.
    Участие СССР в международной охране авторских прав [Текст] / М. М. Богуславский. - М. : Юридическая литература, 1974. - 104 с. - (Беседы о советском законодательстве). - ISBN Б. и. : 0.15 р.
    Содержание:
I. Общая характеристика Всемирной конвенции об. авторском праве и состав ее участников . - С .11
II. Основные положения Всемирной конвенции об авторском праве 1952 года . - С .22
III. Всемирная конвенция и советское законодательство по авторскому праву . - С .40
IV. Охрана и использование произведений советских авторов за рубежом . - С .57
V. Охрана произведений иностранных авторов в СССР . - С .73
Приложение I. Список государств-участников Всемирной конвенции об авторском праве в редакции 1952 года . - С .89
Приложение II. Список государств, с которыми СССР заключил двусторонние соглашения о взаимной охране авторских прав . - С .89
Приложение III. Всемирная конвенция об авторском праве, подписанная в Женеве 6 сентября 1952 г. . - С .90
УДК
Рубрики: Право
   Гражданское право

   Авторское право

Кл.слова (ненормированные):
АВТОР -- СССР -- ОХРАНА -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОХРАНА АВТОРСКОГО ПРАВА -- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Аннотация: В брошюре в популярной форме излагается содержание основного многостороннего международного соглашения в области авторского права — Всемирной конвенции об авторском праве 1952 года, участником которой с 27 мая 1973 г. является Советский Союз. Показывается значение присоединения СССР к этой конвенции, дается анализ советского законодательства по авторскому праву в связи с теми изменениями, которые были внесены в законодательство в последнее время, делаются выводы практического характера.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
н/а (3), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (3), ч/з1 (1)
Найти похожие

3.

А-43


   
    Актуальные проблемы марксистской философии [Текст] : сборник статей югославских авторов. - М. : Прогресс, 1974. - 290 с. - 1.21 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОБЛЕМА -- МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- СБОРНИК -- СТАТЬЯ -- АВТОР -- ЮГОСЛАВИЯ -- АКТУАЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
343.9
П32


    Пещак, Ян.
    Следственные версии. Криминалистическое исследование [Текст] / Я. Пещак ; ред. А. М. Ларин; пер. со словац. А. Р. Ратинова. - М. : Прогресс, 1976. - 232 с. - ISBN Б. и. : 0.95 р.
    Содержание:
Вступительная статья (автор д-р юрид. наук А. Р. Ратинов) . - С .5
Предисловие автора к русскому изданию . - С .15
1. Предмет исследования . - С .19
2. Состояние разработки вопроса о сущности следственных версий . - С .24
3. Мышление в форме следственных версий - единство познавательного, психического и логического процессов . - С .31
4. Следственные версии как один из путей познания и доказывания объективной истины в уголовном судопроизводстве . - С .57
5. Следственные версии как одна из форм сложного мыслительного процесса . - С .73
6. Интуиция в построении и проверке следственной версии . - С .97
7. Определение понятия «следственная версия» . - С .109
8. Принципы построения и проверки следственных версий . - С .134
9. Собирание фактического материала и его оценка . - С .136
10. Формулировка предположения - выводной части следственной версии . - С .170
11. Проверка следственных версий . - С .194
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика

Аннотация: К числу ключевых вопросов теории и практики расследования преступлений относится проблема следственных версий, комплексному рассмотрению которой посвящена предлагаемая монография чехословацкого криминалиста доктора юридических наук Я. Пещака. Настоящая книга, изданная Чехословацкой Академией наук, избрана для издания на русском языке по ряду соображений. Прежде всего, проблематика следственных версий ведет нас в наиболее интересную и малоисследованную область следственного мышления, основательно извращенную в трудах буржуазных криминалистов. Книга Я. Пещака последовательно решает все вопросы этой проблемы с диалектико-материалистических позиций, разоблачая идеалистические мистификации, широко распространенные в западной криминалистической литературе. В условиях обостренной идеологической борьбы внимание к методологическим вопросам прикладных отраслей научного знания придает несомненную актуальность этой работе.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ларин, А. М. \ред.\
Экземпляры всего: 16
ч/з1 (1), н/а (15)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (15)
Найти похожие

5.
И(Англ)
В65


    Войнич, Этель Лилиан.
    Овод [Текст] : роман / Э. Л. Войнич ; пер. с англ. Н. Волжиной. - М. : Детская литература, 1983. - 304 с. : ил. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
    Содержание:
Таратута, Евгения. Роман "Овод" и его автор / Е. Таратута. - С .5
Часть 1 . - С .27
Часть 2. Тринадцать лет спустя . - С .94
Часть 3 . - С .212
Эпилог . - С .299
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- роман
Аннотация: Роман "Овод", написанный английской писательницей Э. Л. Войнич, посвящён деятельности итальянской подпольной организации "Молодая Италия" в 30-е и 40-е годы XIX века. Писательница разоблачает коварство и ханжество служителей католической церкви. Образ главного героя романа Овода стал примером героя-революционера. Знакомясь с историей борьбы и гибели отважного Овода, читатели многих стран и поколений учатся героизму и мужеству.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Волжина, Н. \пер.\; Таратута, Е. \вступ. ст. и прим.\; Дехтерёв, Б. \худ.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

6.
32И
Г42


    Герэн, Алэн.
    Люди из ЦРУ [Текст] = Les gens de la C.I.A. / А. Герэн, Ж. Варэн ; пер. с фр. В. Г. Коваленко. - М. : Международные отношения, 1985. - 288 с. - Библиогр.: с. 283. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
    Содержание:
«Семейные портреты» . - С .26
Уильям Лэнгер, или «академическая служба» . - С .31
Аллен Даллес, или «операция раскол» . - С .35
Фрэнк Визнер, или самоубийство «Тамплиера» . - С .47
Джеймс Энглтон, или поэт контрразведки . - С .55
Кермит Рузвельт, автор операции «Аякс» . - С .64
Эдвард Лэнсдэйл, или «создатель королей» . - С .72
Уильям Колби, или «Феникс» на исповеди . - С .89
Ричард Хелмс, или некая идея об «управлении» . - С .111
Рей Клайн, или манипуляции на высшем уровне . - С .166
Ричард Бисселл, или хранитель доктрины . - С .227
Томас Карамессинес, или закон молчания . - С .247
Говард Хант, или непризнанный автор . - С .255
Потребность в «агентстве» сохраняется . - С .274
УДК
ББК 66.4(7США)
Рубрики: Политика
   США
Аннотация: В книге писателя-публициста А. Герэна и журналиста-международника Ж. Варэна рассказывается о зловещей роли ЦРУ на международной арене. Показаны методы, которыми пользуется ЦРУ, приводятся достоверные факты о тайных операциях, разработанных руководителями ЦРУ. Авторы изобличают ЦРУ как инструмент политической власти США, используемый правящей верхушкой для защиты интересов американского империализма.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Варэн, Жак; Коваленко, В. Г. \пер. с фр.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
821(Фр)
С79


    Стендаль
    Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини [Текст] / Стендаль ; пер. А. А. Энгельке; под ред. Ю. Б. Корнеева. - Алма-Ата : Жазушы, 1986. - 688 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие к изданию 1814 года . - С .3
ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ
Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки . - С .7
Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония . - С .12
Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух . - С .18
Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается . - С .24
Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли . - С .28
Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер . - С .36
Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку . - С .41
Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний . - С .46
Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке . - С .60
Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели . - С .69
Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды . - С .71
Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие . - С .75
Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности . - С .79
Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси . - С .85
Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие . - С .90
Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна . - С .99
Письмо XVII. Небольшое предуведомление . - С .109
Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» . - С .110
Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще . - С .125
Отрывок из ответа на предыдущее письмо . - С .135
Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками . - С .138
Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица . - С .148
Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах . - С .151
Перечень произведений Гайдна . - С .157
ЖИЗНЬ МОЦАРТА
Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы . - С .161
Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка . - С .175
Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре . - С .177
Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни . - С .183
Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе . - С .186
Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе . - С .189
Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта . - С .193
Письмо о Моцарте. Характер его музыки . - С .198
ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО
Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе . - С .205
Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии . - С .228
Письмо о современном состоянии музыки в Италии . - С .238
Посвящение . - С .260
ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина
Предисловие . - С .263
Вступление
I. Чимароза . - С .267
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки . - С .268
III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения . - С .278
IV. Моцарт в Италии . - С .287
Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини . - С .299
Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты
Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» . - С .307
Глава III. «Итальянка в Алжире» . - С .323
Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа
Глава IV. «Оселок» . - С .337
Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка»
Глава V. Воинская повинность и зависть . - С .346
Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны
Глава VI. Импрессарио и его театр . - С .355
Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление)
Глава VII. Война гармонии с мелодией . - С .363
Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки . - С .370
Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости
Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» . - С .377
Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо
Глава X. «Турок в Италии» . - С .384
Глава XI. Россини едет в Неаполь . - С .391
Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини
Глава XII. «Елизавета» . - С .394
Глава XIII. «Елизавета». Продолжение . - С .399
Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе . - С .406
Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» . - С .409
Глава XVI. «Севильский цирюльник» . - С .410
Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме
Глава XVII. О публике применительно к искусствам . - С .432
Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам
Глава XVIII. «Отелло» . - С .440
Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь
Глава XIX. «Отелло». Продолжение . - С .447
Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы
Глава XX. «Золушка» . - С .463
Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны
Глава XXI. Веллути . - С .480
Сравнение Мартена и Веллути
Глава XXII. «Сорока-воровка» . - С .484
Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы
Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт . - С .501
Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы . - С .511
Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони
Глава XXV. Два любителя . - С .519
Глава XXVI. «Моисей» . - С .623
Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении . - С .533
Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения . - С .538
Глава XXIX. Переворот . - С .541
Россини - хороший певец. Вторая манера Россини
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году . - С .545
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения . - С .547
Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус?
Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини . - С .550
Паганини - первый скрипач Италии
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини . - С .554
Глава XXXIV. Качество голоса . - С .563
Глава XXXV. Госпожа Паста . - С .566
Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви
Глава XXXVI. «Дева озера» . - С .579
Хвастовство Россини
Глава XXXVII. О восьми операх Россини . - С .583
«Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида»
Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» . - С .587
Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» . - С .588
Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего
Глава XL. О стиле Россини . - С .592
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини . - С .596
Глава XLII. Анекдоты . - С .600
Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже . - С .612
Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж
Глава XLIV. О материальной части итальянского театра . - С .620
Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки . - С .633
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке . - С .641
О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д.
Музыкально-критические произведения Стендаля . - С .654
Примечания . - С .658
Перечень иллюстраций . - С .678
УДК
ББК 85.313.3
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Искусство--Музыка

Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Энгельке, А. А. \пер.\; Корнеев, Ю. Б. \ред.\; Гайдн \о нем\; Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\; Метастазио \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

8.
821(Ит)
Б78


    Боккаччо, Джованни.
    Декамерон [Текст] : роман / Д. Боккаччо ; пер. Н. Любимов. - Алма-Ата : Жазушы, 1987. - 560 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
НАЧИНАЕТСЯ КНИГА, НАЗЫВАЕМАЯ ДЕКАМЕРОН, ПРОЗЫВАЕМАЯ ПРИНЦ ГАЛЕОТТО, В КОЕЙ СОДЕРЖИТСЯ СТО ПОВЕСТЕЙ, РАССКАЗАННЫХ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИ ДНЕЙ СЕМЬЮ ДАМАМИ И ТРЕМЯ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ
Вступление . - С .5
Начинается первый день ДЕКАМЕРОНА, в продолжение коего, после того как автор сообщит, по какому поводу собрались и о чем говорили между собою лица, которые будут действовать дальше, собравшиеся в день правления Пампинеи толкуют о том, что каждому больше по душе . - С .21
КОНЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДЕКАМЕРОНА, начинается второй. В день правления Филомены предлагаются вниманию рассказы о том, как для людей, подвергавшихся многоразличным испытаниям, в конце концов, сверх всякого ожидания, все хорошо кончалось . - С .56
Кончился второй день ДЕКАМЕРОНА, начинается третий. В день правления Нейфилы предлагаются вниманию рассказы о том, как люди благодаря хитроумию своему добивались того, о чем они страстно мечтали, или же вновь обретали утраченное . - С .137
Кончился третий день ДЕКАМЕРОНА, начинается четвертый. В день правления Филострато предлагаются вниманию рассказы о несчастной любви . - С .204
Кончился четвертый день ДЕКАМЕРОНА, начинается пятый. В день правления Фьямметты предлагаются вниманию рассказы о том, как влюбленным после мытарств и злоключений в конце концов улыбалось счастье . - С .255
Кончился пятый день ДЕКАМЕРОНА, начинается шестой. В день правления Элиссы предлагаются вниманию рассказы о том, как люди, уязвленные чьей-либо шуткой, платили тем же или быстрыми и находчивыми ответами предотвращали утрату, опасность и бесчестье . - С .308
Кончился шестой день ДЕКAMЕРОНА начинается седьмой. В день правления Дионео предлагаются вниманию рассказы о тех штуках, какие во имя любви или же ради своего спасения вытворяли со своими догадливыми и недогадливыми мужьями жены . - С .334
Кончился седьмой день ДЕКАМЕРОНА, начинается восьмой. В день правления Лауретты предлагаются вниманию рассказы о том, какие штуки ежедневно вытворяют женщина с мужчиной, мужчина с женщиной и мужчина с мужчиной . - С .378
Кончился восьмой день ДЕКАМЕРОНА, начинается девятый. В день правления Эмилии каждый рассказывает о чем угодно и о чем ему больше нравится . - С .443
Кончился девятый день ДЕКАМЕРОНА, начинается десятый и последний. В день правления Панфило предлагаются вниманию рассказы о людях, которые проявили щедрость и великодушие как в сердечных, так равно и в иных делах . - С .478
УДК
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Любимов, Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

9.
820
Б70


    Александр Блок: новые материалы и исследования [Текст] : в 5 кн. - М. : Наука. - (Литературное наследство ; Т. 92: в 5 кн.).
   Кн. 4 : Блок и русские писатели. Традиции, влияния, общения / отв. ред. И. С. Зильберштейн, Л. М. Розенблюм. - 1987. - 776 с. - ISBN Б. и. : 300.00 р.
    Содержание:
БЛОК И РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ, ТРАДИЦИИ, ВЛИЯНИЯ, ОБЩЕНИЯ . - С .5
Бойко, А. Н. БЛОК О ЛЬВЕ ТОЛСТОМ (Новонайденный автограф) / А. Н. Бойко. - С .7
Корецкая, И. В. БЛОК О ДОСТОЕВСКОМ (ПО НЕИЗВЕСТНЫМ МАТЕРИАЛАМ) / И. В. Корецкая. - С .13
Шоломова, С. Б. БЛОК - ЧИТАТЕЛЬ Н. А. ДОБРОЛЮБОВА / С. Б. Шоломова. - С .34
Колосова, Н. П. БЛОК И А. К. ТОЛСТОЙ / Н. П. Колосова. - С .47
Миллер, О. В. ПОМЕТЫ БЛОКА НА КНИГАХ ПО ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX В. / О. В. Миллер. - С .57
Петрова, Г. М. БЛОК И НАРОДНИЧЕСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ / Г. М. Петрова. - С .75
Паперный, З. С. БЛОК И ЧЕХОВ / З. С. Паперный. - С .123
Мордерер, В. Я. БЛОК И ИВАН КОНЕВСКОЙ / В. Я. Мордерер. - С .151
Приложение
Степанов, Н. Л. ИВАН КОНЕВСКОЙ. ПОЭТ МЫСЛИ / Н. Л. Степанов. - С .179
Петровский, М. С. "ДВЕНАДЦАТЬ" БЛОКА И ЛЕОНИД АНДРЕЕВ / М. С. Петровский. - С .203
БЛОК И ГОРЬКИЙ . - С .233
Крюкова, А. М. I. К ИСТОРИИ ЛИЧНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ БЛОКА И ГОРЬКОГО / А. М. Крюкова. - С .233
Дикушина, Н. И. II. ИЗ МАТЕРИАЛОВ АРХИВА А. М. ГОРЬКОГО / Н. И. Дикушина. - С .263
Дикушина, Н. И. БЛОК И ЛУНАЧАРСКИЙ (ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ КУЛЬТУРЫ) / Н. И. Дикушина. - С .272
Чуковская, Е. Ц. БЛОК В АРХИВЕ ЧУКОВСКОГО / Е. Ц. Чуковская. - С .307
БЛОК И ПРИШВИН / авт. вступит. ст. Н. В. Реформатская. - С .322
ПИСЬМО БЛОКА ПРИШВИНУ . - С .327
БЛОК В ДНЕВНИКЕ ПРИШВИНА И НОВОНАЙДЕННОЕ ПИСЬМО БЛОКА ПРИШВИНУ . - С .328
ИЗ НЕИЗДАННОЙ ПЕРЕПИСКИ БЛОКА . - С .337
БЛОК И М. А. ВОЛОШИН . - С .524
Купченко, В. П. ВСТРЕЧИ БЛОКА С ВОЛОШИНЫМ / В. П. Купченко. - С .524
ВАЛЬБЕ, Р. Б. НЕИЗВЕСТНОЕ ПИСЬМО БЛОКА К М. А. ВОЛОШИНУ / Р.Б. ВАЛЬБЕ. - С .527
ПИСЬМА Н. Е. ПОЯРКОВА К БЛОКУ . - С .530
Тименчик, Р. Д. БЛОК И ЛИТЕРАТОРЫ (неизвестные письма С. А. Алякринскому, М. Ф. Андреевой, Н. С. Ашукину, П. Н. Зайцеву, В. А. Зоргенфрею, П. П. Муратову, С. Л. Рафаловичу) / Р. Д. Тименчик. - С .546
Озеров, Л. А. УТРАЧЕННОЕ ПИСЬМО БЛОКА / Л. А. Озеров. - С .567
Васильева, И. М. ИЗ АРХИВА В. А. ЗОРГЕНФРЕЯ / И. М. Васильева. - С .569
Черных, В. А. ПЕРЕПИСКА БЛОКА С А. А. АХМАТОВОЙ / В. А. Черных. - С .571
Галанина, Ю. Е. ПЕРЕПИСКА БЛОКА С Л. А. ДЕЛЬМАС НА ТЕАТРАЛЬНОМ ДИСПУТЕ 30 МАРТА 1914 г. / Ю. Е. Галанина. - С .578
Никоненко, С. С. ПИСЬМО БЛОКА В. В. МУЙЖЕЛЮ В АЛЬБОМЕ Ю. Л. СЛЕЗКИНА / С. С. Никоненко. - С .591
РАЗЫСКАНИЯ И СООБЩЕНИЯ . - С .595
Кумпан, К. А. АЛЕКСАНДР БЛОК ВО ВВЕДЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ / К. А. Кумпан, А. М. Конечный. - С .597
Правдина, И. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИРИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ / И. С. Правдина. - С .620
Ревякина, И. А. ИЗ ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ "ВОЗМЕЗДИЕ" / И. А. Ревякина. - С .636
Скворцова, Н. В. К ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ СТИХОТВОРЕНИЯ БЛОКА "ПЕРЕД СУДОМ" (из переписки Р. В. Иванова-Разумника и Е. П. Иванова) / Н. В. Скворцова. - С .647
Лавров, А. В. БЛОК ПЕРЕВОДИТ ПРОЗУ ГЕЙНЕ / А. В. Лавров, В. Л. Топоров. - С .658
Парнис, А. Е ПОМЕТЫ БЛОКА НА ПЬЕСЕ Н. Г. ВИНОГРАДОВА "ЦАРЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ" (сцена "Царь и сын") / А. Е Парнис. - С .666
БЛОК И СОЮЗ ПОЭТОВ . - С .684
Рождественская, М. В. I. БЛОК В АРХИВЕ ВС. А. РОЖДЕСТВЕНСКОГО / авт. предисл. М. В. Рождественская, авт. комментарий Р. Д. Тименчик. - С .684
Тименчик, Р. Д. II. ОТЗЫВЫ, СОХРАНИВШИЕСЯ В ДРУГИХ АРХИВАХ / Р. Д. Тименчик
Крюкова, А. М. "...НАСТАЛО ВРЕМЯ ОЦЕНИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЭТИЧЕСКУЮ СУДЬБУ БЛОКА" (из архива Н. Н. АСЕЕВА) / А. М. Крюкова. - С .696
Белов, С. В. БЛОК И ПЕРВЫЕ ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА ("М. и С. Сабашниковы", "Алконост") / С. В. Белов. - С .713
Горбачев, Д. Е. КТО АВТОР БЛОКОВСКОГО ПЛАКАТА / Д. Е. Горбачев. - С .725
Щерба, М. М. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ БЛОКА / М. М. Щерба, Л. А. Батурина. - С .728
Шумихин, С. В. МНИМЫЙ БЛОК? / С. В. Шумихин. - С .736
Зильберштейн, И. С. БЛОК И МАРИЭТТА ШАГИНЯН / И. С. Зильберштейн. - С .751
Голубовский, Е. М. СТИХИ БЛОКА В ОДЕССКИХ ПЕРВОМАЙСКИХ ЛИСТОВКАХ 1919 г. / Е. М. Голубовский
Белый, Андрей. РЕЧЬ АНДРЕЯ БЕЛОГО ПАМЯТИ БЛОКА (1921 г.) / А. Белый. - С .763
Голубовский, Е. М. СТИХИ БЛОКА В ОДЕССКИХ ПЕРВОМАЙСКИХ ЛИСТОВКАХ 1919 г. / авт. предисл. А. В. Лавров. - С .757
Речь Андрея Белого памяти Блока (1921 г.) / авт. предисл. А. В. Лавров. - С .759
УДК
Рубрики: Литературоведение--Русская литература

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Зильберштейн, И. С. \ред.\; Розенблюм, Л. М. \ред.\; Блок, Александр Александрович \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

10.
821(Фр)
Д96


   Дюма, Александр

    Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя [Текст] : роман ; пер. с фр. / А. Дюма ; авт. коммент. Г. Ермакова-Битнер, С. Шкунаев. - Ашхабад : Магарыф.
   Т. 1, ч. 1, 2. - 1988. - 637, [1] с. - ISBN Б. и. : 50.00 р.
    Содержание:
Часть I
I. ПИСЬМО . - С .7
II. Курьер . - С .15
III. Свидание . - С .22
IV. Отец и сын . - С .28
V. Где речь пойдет о Крополи, о Крополе и о великом непризнанном живописце . - С .33
VI. Незнакомец . - С .39
VII. Парри . - С .44
VIII. Каким был его величество Людовик Четырнадцатый в двадцать два года . - С .50
IX. Где незнакомец из «Гостиницы Медичи» открывает свое инкогнито . - С .60
X. Арифметика кардинала Мазарини . - С .70
XI. Политика кардинала Мазарини . - С .77
XII. Король и лейтенант . - С .86
XIII. Мария Манчини . - С .91
XIV. Король и лейтенант обнаруживают хорошую память . - С .96
XV. Изганник . - С .106
XVI. Remember! . - С .111
XVII. Ищут Арамиса, а находят только Базена . - С .120
XVIII. Д'Артаньян ищет Портоса, а находит только Мушкетона . - С .128
XIX. Что д'Артаньян собирался делать в Париже . - С .136
XX. В лавке «Золотой пестик» на Ломбардской улице составляется компания для эксплуатации идеи д'Артаньяна . - С .140
XXI. Д'Артаньян готовится путешествовать по делам торгового дома «Планше и К°» . - С .149
XXII. Д'Артаньян путешествует по делам торгового дома «Планше и К°» . - С .156
XXIII. Автор против воли принужден заняться немного историей . - С .162
XXIV. Сокровище . - С .173
XXV. Болото . - С .179
XXVI. Сердце и ум . - С .187
XXVII. На другой день . - С .196
XXVIII. Контрабанда . - С .202
XXIX. Д'Артаньян начинает бояться, что деньги его и Планше погибли без возврата . - С .208
XXX. Акции «Планше и К°» поднимаются . - С .215
XXXI. Облик Монка обрисовывается . - С .221
XXXII. Атос и д'Артаньян опять встречаются в гостинице «Олений рог» . - С .224
XXXIII. Аудиенция . - С .236
XXXIV. Неудобства богатства . - С .242
XXXV. На канале . - С .248
XXXVI. Каким волшебством д'Артаньян извлек из соснового ящика коттедж . - С .256
XXXVII. Как д'Артаньян уладил с пассивом общества, прежде чем завести свой актив . - С .263
XXXVIII. Из коей явствует, что французский лавочник уже успел восстановить свою честь в семнадцатом веке . - С .269
XXXIX. Игра Мазарини . - С .275
XL. Государственное дело . - С .279
XLI. Рассказ . - С .284
XLII. Мазарини становится мотом . - С .289
XLIII. Гено . - С .293
XLIV. Кольбер . - С .297
XLV. Исповедь честного человека . - С .301
XLVI. Дарственная . - С .306
XLVII. Как Анна Австрийская дала Людовику Четырнадцатому один совет, а г-н Фуке -.совсем иной . - С .310
XLVIII. Агония . - С .317
Часть II
I. Первое появление Кольбера . - С .329
II. Первый день царствования Людовика Четырнадцатого . - С .336
III. Страсть . - С .340
IV. Урок д'Артаньяна . - С .346
V. Король . - С .352
VI. Поместье г-на Фуке . - С .369
VII. Аббат Фуке . - С .379
VIII. Вино Лафонтена . - С .385
IX. Галерея в Сен-Манде . - С .388
X. Эпикурейцы . - С .392
XI. Опоздал на четверть часа . - С .396
XII. План сражения . - С .401
XIII. Кабачок под вывеской «Нотр-Дам» . - С .405
XIV. Да здравствует Кольбер! . - С .412
XV. О том, как брильянт д'Эмери попал в руки д'Артаньяна . - С .418
XVI. Какую существенную разницу нашел д'Артаньян между монсеньером суперинтендантом и г-ном интендантом . - С .425
XVII. Философия сердца и ума . - С .433
XVIII. Путешествие . - С .435
XIX. Д'Артаньян знакомится с поэтом, который сделался наборщиком, чтобы печатать свои стихи . - С .440
XX. Д'Артаньян продолжает собирать сведения . - С .447
XXI. Читатель, несомненно, удивится так же, как и д'Артаньян, встретив старого знакомого . - С .453
XXII. В которой смутные идеи д'Артаньяна начинают понемногу проясняться . - С .459
XXIII. Крестный ход в городе Ванне . - С .465
XXIV. Величие ваннского епископа . - С .471
XXV. Портос начинает жалеть, что привез д'Артаньяна . - С .491
XXVI. Д'Артаньян спешит, Портос храпит, а Арамис дает совет . - С .496
XXVII. Фуке действует . - С .504
XXVIII. Д'Артаньян получает патент на должность капитана . - С .511
XXIX. Влюбленный и дама его сердца . - С .517
XXX. Наконец появляется настоящая героиня этой повести . - С .524
XXXI. Маликорн и Маникан . - С .528
XXXII. Маникан и Маликорн . - С .534
XXXIII. Двор особняка Граммона . - С .541
XXXIV. Портрет принцессы . - С .548
XXXV. В Гавре . - С .552
XXXVI. В море . - С .558
XXXVII. Палатки . - С .568
XXXVIII. Ночь . - С .572
XXXIX. Из Гавра в Париж . - С .581
XL. Что думал шевалье де Лоррен о принцессе . - С .590
XLI. Сюрприз Оры де Монтале . - С .599
XLIII. Принц ревнует к герцогу Бекингэму . - С .604
XLIV. For ever! . - С .612
XLV. Его величество Людовик Четырнадцатый находит, что Луиза де Лавальер недостаточно богата и недостаточно красива для такого дворянина, как виконт де Бражелон . - С .619
УДК
ББК 84(4Фр)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Франция
Аннотация: Роман "Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя" завершает трилогию о мушкетерах.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ермакова-Битнер, Г. \авт. коммент.\; Шкунаев, С. \авт. коммент.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)