Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (6)Авторефераты (6)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
34
А43


    Актуальные вопросы науки и практики [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов (13 апреля 2017 г.): в 3 т. / под ред. А. Н. Ильяшенко. - Краснодар : Краснодарский ун-т МВД России [изд.]. - ISBN 978-5-9266-1234-6.
   Т. 2. - 2017. - 301 с. - ISBN 978-5-9266-1342-8 (т. 2) : 150.00 р.
    Содержание:
Раздел VII. Административно-правовое регулирование правоохранительной деятельности . - С .3
Апалькова, Я. В. Помещение несовершеннолетних правонарушителей в центры временного содержания как направление профилактики их асоциального поведения / Я. В. Апалькова. - С .3
Артемова, Ю. А. Современное состояние административно-правового регулирования регистрации обращений граждан в органах исполнительной власти Российской Федерации / Ю. А. Артемова. - С .7
Васильков, К. А. Проблемы применения административного задержания к лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения / К. А. Васильков. - С .11
Вирченко, A. M. Правовое регулирование профилактики правонарушений / A. M. Вирченко. - С .15
Галицкий, В. А. Анализ системы профилактики правонарушений в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» / В. А. Галицкий, В. А. Жеровов. - С .19
Гаптелбароаа, А. Р. Повышение эффективности противодействия коррупции в органах внутренних дел / А. Р. Гаптелбароаа. - С .23
Геронтьева, К. А. Декриминализация ответственности за побои / К. А. Геронтьева. - С .28
Гришин, Н. С. Функционирование центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей: проблемы теоретического и практического характера / Н. С. Гришин. - С .31
Жигулина, В. В. Административно-правовые основы предупреждения домашнего насилия / В. В. Жигулина. - С .35
Затолокин, И. А. Актуальные проблемы квалификации административных коррупционных правонарушений, совершаемых юридическими лицами / И. А. Затолокин. - С .39
Ибрагимова, А. Ф. К вопросу о практическом применении статьи 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / А. Ф. Ибрагимова. - С .43
Максимова, Е. И. Административно-правовые основы профилактики правонарушений в контексте принятия Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» / Е. И. Максимова. - С .47
Пасхина, О. М. Проблемы деятельности народных дружин / О. М. Пасхина. - С .50
Полежайкина, Е. В. К вопросу о необходимости административно-правового ограничения реализации крепких спиртных напитков домашней выработки / Е. В. Полежайкина. - С .53
Титов, М. В. Административно-правовые основы предупреждения правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ / М. В. Титов. - С .56
Харченко, Н. А. Проблемы применения статьи 12.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / Н. А. Харченко. - С .60
Шавалеев, Б. Э. Правовое регулирование дисциплинарной ответственности а органах внутренних дел / Б. Э. Шавалеев. - С .64
Раздел VIII. Социально-гуманитарные дисциплины
Айтманбетов, И. М. Проблема доверия полиции / И. М. Айтманбетов. - С .70
Аношкина, А. А. Религиозный экстремизм в Республике Крым: причины развития и возможные методы предупреждения / А. А. Аношкина. - С .72
Антоненко, М. А. Дезорганизация процесса преемственности и смены поколений как социальная проблема России начала XXI века / М. А. Антоненко. - С .76
Ачкасова, М. Г. Проблемы роста преступности и криминализации общества в современной России / М. Г. Ачкасова. - С .80
Башмакова, В. А. Влияние наследственности на различные формы отклоняющегося поведения / В. А. Башмакова. - С .85
Битаров, А. С. Чезаре Ломброзо и его теория о врожденном преступнике / А. С. Битаров. - С .88
Брянцев, А. В. Патриотическое воспитание курсантов военного вуза посредством воинских ритуалов и традиций / А. В. Брянцев. - С .92
Волков, М. В. Воинские ритуалы как фактор формирования морально-нравственного образа российского офицера / М. В. Волков. - С .97
Галицкий, В. А. Роль информационно-психологических операций в формировании и развитии межэтнических конфликтов / В. А. Галицкий. - С .101
Галицкий, В. А. Соотношение войны и мира как суть существования человечества / В. А. Галицкий. - С .104
Головин, Н. Н. Нравственность как важный элемент развития общества / Н. Н. Головин. - С .108
Гусельникова, О. Ю. Управление коррупционными рисками как элемент системы профилактики коррупции в органах государственной власти / О. Ю. Гусельникова. - С .113
Закотянская, К. В. Социальный контроль как механизм социальной регуляции поведения людей / К. В. Закотянская. - С .119
Кочкин, А. А. Особенности правовых категорий арабо-мусульманской культуры / А. А. Кочкин. - С .122
Кочкин, А. А. Девиации в современном российском обществе / А. А. Кочкин. - С .125
Кудря, Р. А. Воздействие воинских ритуалов и традиций на мировоззрение военнослужащих / Р. А. Кудря. - С .129
Лаукарт, А. И. Способы противодействия молодежному экстремизму в современном обществе / А. И. Лаукарт. - С .135
Левченко, А. А. Женщины и мужчины в IT: история, развитие, реальность и перспективы / А. А. Левченко, Д. А. Зеленский. - С .139
Малахов, И. Д. Воспитание правового сознания у военнослужащих: направления и пути совершенствования / И. Д. Малахов. - С .145
Мируца, И. О. Проблема аномии в современном российском обществе / И. О. Мируца. - С .151
Моисеева, И. А. Информационное обеспечение противодействием, преступлениям экстремистской направленности / И. А. Моисеева. - С .156
Оганезов, Л. З. Развитие современного экстремизма: молодежный и информационный экстремизм / Л. З. Оганезов. - С .160
Репьева, Е. О. Национальное самосознание как фактор российской государственности / Е. О. Репьева. - С .164
Соловьева, В. Ю. Россия под влиянием западных ценностей / В. Ю. Соловьева. - С .167
Трофимов, Р. С. Инфантилизация молодежи как актуальная проблема российского общества / Р. С. Трофимов, Б. М. Шалгхин. - С .171
Тутринова, И. В. Проблема лайкоголизма как отрицательный аспект в современном информационном обществе / И. В. Тутринова. - С .174
Урбонавичус, М. И. К вопросу об особенностях девиантного поведения учащихся образовательных организаций МВД России / М. И. Урбонавичус. - С .177
Устименко, К. С. Релятивизм социальных норм в современном обществе / К. С. Устименко. - С .180
Филькина, К. И. Правовой нигилизм как фактор профессиональной деформации личности сотрудника полиции в современной России / К. И. Филькина. - С .184
Харченко, У. А. К вопросу о профилактике коррупционно-опасного поведения в органах внутренних дел Российской Федерации / У. А. Харченко. - С .187
Хованский, М. В. Американизация российского общества / М. В. Хованский. - С .191
Раздел IX. Психолого-педагогические дисциплины
Алтухова, И. С. Серийные преступления маньяков-убийц: психолого-криминалистический анализ / И. С. Алтухова. - С .196
Бекряшева, Н. В. Современные возможности образования для детей с дополнительными потребностями / Н. В. Бекряшева. - С .200
Гассиева, В. В. Социально-психологические особенности мигрантов, совершающих преступления / В. В. Гассиева. - С .203
Екимова, Е. Ф. Исследование взаимосвязи компонентов социально-психологического климата и стратегий поведения в межличностном конфликте / Е. Ф. Екимова. - С .208
Закотянская, К. В. Взаимосвязь волевых качеств и защитных механизмов в юношеском возрасте / К. В. Закотянская. - С .211
Ляпушкина, Е. В. Применение социально-психологических приемов и методов раскрытия преступлений, связанных с незаконной миграцией / Е. В. Ляпушкина. - С .215
Митрофанова, У. И. Мораль и право в деятельности сотрудников полиции / У. И. Митрофанова. - С .219
Мулкиджан, А. А. Самосуд в Интернете / А. А. Мулкиджан. - С .221
Незнамов, А. Н. Морально-психологическое обеспечение летного состава / А. Н. Незнамов. - С .224
Овчарова, Н. В. Взаимосвязь рефлексии и критического мышления у сотрудников органов внутренних дел / Н. В. Овчарова. - С .228
Павлушев, В. В. Эффективные методы поддержания дисциплины военнослужащих: исторический анализ / В. В. Павлушев. - С .232
Парфинюк, Д. П. О моральном выборе сотрудника полиции / Д. П. Парфинюк. - С .235
Пидшморга, К. А. Эмоциональное выгорание - спутник современного человека / К. А. Пидшморга. - С .237
Савельева, Ю. А. Исследование психологических детерминант ассертивности личности сотрудника органов внутренних дел / Ю. А. Савельева. - С .242
Скляднев, И. В. Анализ исторического изменения образа женщины в представлении курсантов-летчиков / И. В. Скляднев. - С .246
Толмачев, К. С. Особенности зарождения общественного мнения о сотрудниках органов внутренних дел / К. С. Толмачев. - С .253
Урбонавичус, М. И. Распознавание манипулятивных приемов в рекламных роликах в зависимости от уровня системной рефлексии личности / М. И. Урбонавичус. - С .259
Чухонцева, B. О. Изучение локуса контроля и конформности у курсантов и студентов / B. О. Чухонцева. - С .263
Швецова, Е. А. Особенности профессионального общения сотрудников правоохранительных органов с гражданами в ходе выполнения оперативно-служебных задач / Е. А. Швецова. - С .267
Шишкин, А. В. Влияние силы духа на жизненный путь человека / А. В. Шишкин. - С .273
Шоров, А. Ш. Гаджетозависимость - недуг нашего времени / А. Ш. Шоров. - С .276
Раздел X. Специальная подготовка
Барильченко, Б. Е. Первоначальное обучение ведению огня в составе пары сотрудников / Б. Е. Барильченко. - С .279
Зеленская, Т. П. Использование огнестрельного оружия сотрудниками полиции в профессиональной деятельности в случаях, необходимых для пресечения правонарушений / Т. П. Зеленская. - С .281
Корешкова, Ю. В. Оптические прицелы / Ю. В. Корешкова. - С .285
Сенцова, Т. Э. Оперативно-тактические учения как эффективная форма обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России на занятиях по тактико-специальной подготовке / Т. Э. Сенцова. - С .290
Скиба, И. Ю. Сторителлинг в обучении огневой подготовке / И. Ю. Скиба. - С .294
УДК
ББК 67.2 + 94
Рубрики: Право
   Юридические науки

   Административное право

   Криминология

   Теория права

   Судебная психология

   Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Социальная психология

   Военное дело
, 2017 г., апрель
   Россия
    Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: В сборнике опубликованы материалы V Международной научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов «Актуальные вопросы науки и практики», состоявшейся в Краснодарском университете МВД России 13 апреля 2017 г. Для профессорско-преподавательского состава, докторантов, адъюнктов, аспирантов, курсантов, слушателей и студентов образовательных организаций.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ильяшенко, А. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
Б48


    Берковиц, Леонард.
    Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / Л. Берковец. - СПб. : Прайм-Еврознак : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 512 с. - (Секреты психологии). - ISBN 5-93878-014-4. - ISBN 0-07-004874-6 (англ.) : 200.00 р.
    Содержание:
ОБ АВТОРЕ . - С .13
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА . - С .15
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .17
Глава 1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИИ . - С .21
ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИЯ? . - С .24
Слишком много значений . - С .24
Следуя значениям обыденной речи . - С .24
Определение агрессии без учета мотивационных предпосылок . - С .25
Агрессия как неправильное поведение . - С .26
Цели агрессии . - С .28
Цели агрессии, не связанные с причинением ущерба . - С .29
Разнообразие агрессивных целей . - С .31
Желание причинить ущерб . - С .31
Определение, принятое в данной книге . - С .32
Всегда ли причинение ущерба является первичной целью? . - С .32
Другие классификации . - С .37
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ГНЕВА, ВРАЖДЕБНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ . - С .42
Гнев отличается от агрессии . - С .43
Враждебность . - С .44
Агрессивность . - С .44
РЕЗЮМЕ . - С .44
Часть 1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ? . - С .48
Импульсивная (или экспрессивная) эмоциональная агрессия . - С .49
Другие возможные агрессивные цели . - С .49
Они могут также хотеть причинить вред . - С .50
Глава 2. СЛЕДСТВИЯ ФРУСТРАЦИЙ . - С .53
ГИПОТЕЗА "ФРУСТРАЦИЯ - АГРЕССИЯ", 1939 . - С .53
Определение и основные положения . - С .54
Применение концепции "фрустрация - агрессия" . - С .57
Вес ли виды фрустрации порождают агрессию? . - С .58
Только произвольные (незаконные) фрустрации . - С .59
Фрустрации, приписываемые намеренно плохому поведению другого лица . - С .62
Почему атрибуции могут влиять на агрессивные реакции . - С .63
Даже непреднамеренная фрустрация может привести к агрессии . - С .65
Наблюдения в естественных условиях . - С .65
Экспериментальные данные . - С .67
Некоторые условия, повышающие вероятность агрессивных реакций на фрустрацию . - С .69
ПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ "ФРУСТРАЦИЯ-АГРЕССИЯ" . - С .70
Влияние атрибуции на интенсивность недовольства . - С .70
Сравнимы ли фрустрации и оскорбления . - С .71
РЕЗЮМЕ . - С .71
Глава 3. МЫ СТАНОВИМСЯ ЗЛЫМИ, КОГДА НАМ ПЛОХО . - С .73
НЕГАТИВНЫЙ АФФЕКТ КАК ИСТОЧНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АГРЕССИИ . - С .74
Исследования обусловленной болевым воздействием агрессии у животных . - С .74
Тенденции к борьбе и бегству могут действовать одновременно . - С .75
Является ли целью агрессии, которая стимулирована болью, только лишь прекращение болевого воздействия? . - С .76
Аверсивные события как источник человеческой агрессии . - С .77
Огромное разнообразие негативных условий, способных провоцировать агрессию . - С .77
Агрессия направлена не только на устранение аверсивного события . - С .80
НЕГАТИВНЫЕ АФФЕКТЫ, АГРЕССИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ГНЕВ . - С .82
Негативный аффект, но не стресс . - С .82
Краткое резюме представленной теоретической модели . - С .83
Гнев часто сопровождает другие негативные эмоции . - С .87
Гнев часто сосуществует с другими негативными эмоциями . - С .87
Некоторые ограничения . - С .93
Все ли негативные чувства подобны друг другу? . - С .99
ИМПУЛЬСИВНАЯ АГРЕССИЯ: РОЛЬ АГРЕССИВНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СИГНАЛОВ . - С .99
Реакции на внешние ключевые сигналы . - С .100
«Эффект оружия» как пример реакций на агрессивные ключевые стимулы . - С .100
Ключевые стимулы (сигналы), ассоциированные с аверсивными событиями . - С .106
Связь доступной мишени с неудовольствием . - С .107
РЕЗЮМЕ . - С .110
Глава 4. МЫШЛЕНИЕ, И НЕ ТОЛЬКО . - С .113
ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ . - С .114
Чем определяется эмоциональное состояние? . - С .114
Когнитивные концепции эмоций . - С .114
Какие интерпретации продуцируют гнев? . - С .114
Экспериментальное подтверждение роли атрибуций в детерминировании эмоций . - С .118
Двухфакторная теория эмоций Шехтера - Зингера . - С .119
Эксперименты с ложной атрибуцией . - С .122
Атрибуции при переносе возбуждения . - С .123
Атрибуции и влияние информации о смягчающих обстоятельствах . - С .126
Атрибутивные эффекты с точки зрения концепции ассоциативной сети . - С .128
СВИДЕТЕЛЬСТВА О НЕКОГНИТИВНЫХ ВЛИЯНИЯХ НА ЭМОЦИИ . - С .129
Следствия экспрессивных реакций . - С .129
Теория эмоций Джеймса - Ланге . - С .130
Следствия выражений лица и других мышечных реакций . - С .131
Телесные реакции и когниции: модель ассоциативной сети . - С .134
Проявление признаков гнева . - С .134
Настроения могут влиять на мысли . - С .135
Враждебные мысли могут порождаться неприятными чувствами . - С .137
ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕЙ . - С .138
Сохранение враждебности: негативные влияния «пережевывания» в мыслях того, что произошло . - С .138
Заострение и усиление негативной концепции . - С .139
Мысли могут стимулировать чувство гнева и агрессивные побуждения . - С .139
Понятие "прайминга"(priming) . - С .140
Мысли влияют на сдерживание агрессии . - С .142
Анонимность, риск быть пойманным и самоконтроль . - С .142
Почему люди могут придерживаться неагрессивных стандартов поведения и все же быть агрессивными . - С .148
Вне зоны осознания . - С .148
Игнорирование несовместимостей . - С .149
РЕЗЮМЕ . - С .156
Часть 2 АГРЕССИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .161
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ УСТОЙЧИВУЮ СКЛОННОСТЬ К АГРЕССИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ? . - С .161
Противоречия в вопросе о существовании черт агрессивности . - С .161
Два вида последовательности . - С .162
Примеры различных форм одновременной последовательности . - С .163
Последовательность в лабораторных опытах и в «реальной жизни» . - С .164
Последовательность в формах агрессии (генерализация реакции) в повседневной жизни . - С .165
Последовательность в различных ситуациях: сочетание генерализации стимула и реакции . - С .165
Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет: длительная последовательность . - С .169
Обзор исследований длительной стабильности агрессии Ольвеуса . - С .169
Два заслуживающих внимания исследования . - С .170
КАК ДЕЙСТВУЮТ АГРЕССИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ . - С .177
Разные типы агрессивных людей . - С .177
Эмоционально-реактивный и инструментальный тип постоянного агрессора . - С .178
Некоторые примеры агрессоров с инструментальной направленностью . - С .178
Эмоционально-реактивные агрессоры . - С .185
Личность А-типа - реактивно-агрессивная . - С .191
РЕЗЮМЕ . - С .195
Глава 6. РАЗВИТИЕ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .198
ОПЫТ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТСТВА . - С .200
Семья может влиять на развитие антисоциальных диспозиций . - С .200
Какие способы воспитания детей способствуют развитию антисоциальных наклонностей? . - С .201
ПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ АГРЕССИВНОСТИ . - С .203
Вознаграждение за агрессию . - С .203
Вознаграждения, получаемые не от жертвы, а от других людей . - С .204
Вознаграждения, исходящие от жертвы . - С .209
Неблагоприятные условия, создаваемые родителями . - С .212
Насколько эффективно применение наказаний в дисциплинировании детей? . - С .217
Интеграция: анализ социального научения Паттерсона . - С .224
НЕПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ . - С .227
Конфликт в семье . - С .228
Распавшиеся семьи порождают делинквентность? . - С .228
Влияние моделирования . - С .231
«Делай, как я»: предоставление детям примеров для подражания . - С .231
РЕЗЮМЕ . - С .234
Часть 3 НАСИЛИЕ В ОБЩЕСТВЕ
Глава 7. НАСИЛИЕ В МАСС-МЕДИА . - С .238
НАСИЛИЕ НА ЭКРАНАХ И ПЕЧАТНЫХ СТРАНИЦАХ: НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ . - С .241
Преступления-имитации: заразность насилия . - С .241
«Эпидемия преступлений распространяется по линиям телеграфа» . - С .241
Статистические данные о заразности насилия . - С .242
Исследования Д. Филипса о заразности насилия . - С .243
Экспериментальные исследования кратковременного воздействия сцен насилия в масс-медиа . - С .246
Увеличивает ли насилие в средствах массовой информации вероятность проявления агрессии? . - С .246
Насилие в средствах массовой информации под микроскопом: когда и почему «агрессивные» фильмы влияют на агрессивность . - С .250
Растормаживание и десенсибилизация эффектов от наблюдаемой агрессии . - С .266
НАСИЛИЕ В СМИ: ДЛИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПОВТОРЯЮЩЕМСЯ ВОЗДЕЙСТВИИ . - С .268
Формирование представлений об обществе у детей . - С .269
Тезис о культивировании . - С .269
Приобретение агрессивных наклонностей . - С .270
Понять «почему?»: формирование социальных сценариев . - С .274
«Сценарная» концепция эффектов от просмотра телепередач со сценами насилия . - С .274
Ослабление вредного влияния насилия, показанного по телевидению . - С .276
РЕЗЮМЕ . - С .278
Глава 8. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ . - С .281
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ПРИМЕНЕНИЯ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ . - С .285
Взгляды на проблему насилия в семье . - С .285
Факторы, толкающие к применению насилия в семье . - С .286
Ссылки на результаты исследований . - С .288
Социальные нормы и общественные ценности . - С .288
Нормы не являются достаточными предпосылками насилия . - С .295
Предыстория семьи и личная предрасположенность . - С .300
Влияние стресса и негативной эмоциональной реакции на применение насилия в семье . - С .311
Особенности конфликта, способные стать катализаторами насилия . - С .315
РЕЗЮМЕ . - С .317
Глава 9. УБИЙСТВА . - С .320
ВВЕДЕНИЕ . - С .321
Закон, убийство, предумышленное убийство . - С .322
Какие типы убийств чаще всего совершаются в Соединенных Штатах Америки . - С .322
Различные случаи провоцирования убийств . - С .325
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СОВЕРШАЮТСЯ УБИЙСТВА . - С .331
Личная предрасположенность . - С .332
Склонны ли убийцы к насилию? . - С .332
Можно ли разделить убийц на категории? . - С .333
Некоторые размышления по поводу предсказания опасности . - С .336
Социальное влияние . - С .338
Социально-экономические факторы, вызывающие стресс . - С .339
Социальная дезорганизация . - С .342
Влияние субкультуры, общих норм и ценностей . - С .344
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ НАСИЛИЯ . - С .352
Различные типы взаимодействия при совершении насилия . - С .352
Убийство незнакомого человека: инструментальная агрессия . - С .355
Убийство при конфликте: эмоциональная агрессия . - С .356
РЕЗЮМЕ . - С .358
Часть 4. КОНТРОЛЬ НАД АГРЕССИЕЙ
Различные рекомендации . - С .361
Глава 10. НАКАЗАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .365
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕ НАСИЛИЯ . - С .365
Наказание: «за» и «против» . - С .365
Аргументы против наказания как сдерживающего средства . - С .365
Наказание может быть сдерживающим средством - иногда . - С .367
Удерживает ли наказание от применения насилия? . - С .369
Пример: аресты, удерживающие от применения физического насилия в семье . - С .369
Строгость и неизбежность наказания . - С .373
Удерживает ли смертная казнь от убийства? . - С .375
СНИЖАЕТ ЛИ КОНТРОЛЬ НАД ПРИМЕНЕНИЕМ ОРУЖИЯ КОЛИЧЕСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАСИЛИЕМ? . - С .379
Некоторые возражения против контроля над приобретением оружия . - С .381
Некоторые ответы на возражения . - С .382
РЕЗЮМЕ . - С .389
Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛИРОВАНИЯ АГРЕССИИ . - С .391
КАТАРСИС: ОСЛАБЛЕНИЕ ПОБУЖДЕНИЙ К НАСИЛИЮ ПУТЕМ АГРЕССИВНЫХ ВЫПЛЕСКОВ . - С .391
Вентилирующие чувства . - С .392
Что следует понимать под проявлением чувств? . - С .393
Гипотеза катарсиса . - С .395
Катарсис через воображаемую агрессию . - С .395
Снижает ли воображаемая агрессия склонность к проявлению реальной агрессии? . - С .397
Эффект последействия реальной агрессии . - С .403
Некоторые факторы, способствующие повышению агрессивности . - С .403
Доказательство снижения агрессивности после совершения нападения . - С .407
Долгосрочные опасности удовлетворения агрессивных чувств . - С .413
Может оказаться полезным поговорить с кем-нибудь о своих проблемах . - С .414
Самосознание и самоконтроль . - С .418
РАЗРАБОТКА НОВЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ . - С .420
Выгоды сотрудничества: совершенствование родительского контроля над проблемными детьми . - С .421
Снижение эмоциональной реактивности . - С .425
Исследование методов контроля раздражительности, выполненное под руководством Новако . - С .426
Некоторые рекомендации по применению . - С .429
Что может повлиять на правонарушителей, оказавшихся в заключении? . - С .431
Сомнения . - С .431
Есть ли надежда? . - С .433
РЕЗЮМЕ . - С .434
Часть 5. НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Глава 12. БИОЛОГИЯ И АГРЕССИЯ . - С .438
ЖАЖДА НЕНАВИСТИ И РАЗРУШЕНИЯ . - С .438
ОДЕРЖИМЫ ЛИ ЛЮДИ ИНСТИНКТОМ НАСИЛИЯ? . - С .440
Что такое инстинкт? . - С .440
Дарвиновская концепция . - С .441
Понятие Фрейда: «инстинкт смерти» . - С .442
Концепция агрессивного инстинкта Лоренца . - С .443
КРИТИКА ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНСТИНКТА . - С .446
Неадекватная эмпирическая база . - С .447
Сомнительное понятие спонтанно генерируемых инстинктивных драйвов . - С .447
Различные виды агрессии . - С .448
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ГОРМОНЫ . - С .451
«Рожденный пробудить ад»? Влияние наследственности на агрессию . - С .451
Первые генетические концепции: теория Ломброзо . - С .451
Современное обоснование влияния наследственности . - С .452
Датские исследования генетических факторов . - С .453
Половые различия в агрессии . - С .457
Некоторые результаты исследований . - С .458
Влияние гормонов . - С .462
Воздействие мужских гормонов . - С .462
Заключение . - С .467
АЛКОГОЛЬ И АГРЕССИЯ . - С .467
Проблемы воздействия алкоголя . - С .468
РЕЗЮМЕ . - С .473
Глава 13. ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИИ В ЛАБОРАТОРИИ . - С .475
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТА . - С .475
Машина агрессии Басса . - С .475
Модификации и варианты . - С .477
НЕКОТОРЫЕ ДОВОДЫ В ПОДДЕРЖКУ ЛАБОРАТОРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ . - С .480
Проблема валидности . - С .480
О «нерепрезентативности» субъектов экспериментов и лабораторных условий . - С .484
О возможных экспериментальных артефактах . - С .486
РЕЗЮМЕ . - С .492
Глава 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ . - С .494
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АГРЕССИИ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ . - С .494
НЕИЗБЕЖНО ЛИ НАСИЛИЕ? . - С .497
ФАКТОРЫ РИСКА . - С .499
КОНТРОЛЬ НАСИЛИЯ . - С .500
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .504
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
   Социология--Социальная психология--Социология личности

   Судебная психология

   Криминология--Личность преступника

Аннотация: Леонард Берковиц известен всему миру как ведущий исследователь в области психологии агрессии. Для нескольких поколений психологов его лабораторные, полевые и теоретические исследования стали образцом для подражания. Стэнфордский, Оксфордский, Мичиганский, Корнеллский, Кембриджский университеты гордятся участием Берковица в их научной деятельности. Наконец основной труд ведущего специалиста в области агрессии стал доступен русскоязычному читателю. Эта книга подводит итог исследованиям знаменитого ученого и на сегодняшний день представляет собой наиболее полный источник классических знаний и современных концепций о природе и исследованиях человеческой агрессии. Рекомендуется для изучения специалистам в области гуманитарных наук, педагогам, психологам, социологам.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

4.
1МИ
И20


    Иванов, В.
    Политическая психология [Текст] / В. Иванов. - М. : Философское общество СССР, 1990. - 219 с. - Библиогр.: с. 206 . - ISBN Б. и. : 2.50 р.
УДК
Рубрики: Философия
   Политика

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ИНДИВИД -- ГРУППА -- ОТНОСИТЕЛЬНО УСТОЙЧИВОЕ -- ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВИЖНОЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕСТВО -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ -- СТИХИЙНОЕ -- СОЗНАТЕЛЬНОЕ -- КЛАССОВАЯ ПОЗИЦИЯ -- СУБЪЕКТИВНАЯ ДЕТЕРМИНАНТА -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗМ -- ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИСКАЖЕНИЯ -- МАССОВОЕ -- ЭЛИТАРНОЕ -- ОБЫДЕННОЕ -- ЭКСТРАОРДИНАРНОЕ -- ПЕРЕСТРОЙКА
Аннотация: Монография посвящена философскому анализу политической психологии как способа проявления политического сознания. В ней исследуется структура политической психологии, проблема обусловленности и относительной самостоятельности ее состояний и содержания, ее роль в политической жизни общества, в том числе и в решении задач перестройки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
347.99
И86


   
    Искусство судебной речи [Текст] : учебно-методическое пособие / сост. В. В. Девяткина, О. В. Семидетнова. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 1999. - 45 с. - ISBN Б. и. : 12.00 р.
    Содержание:
I. Судебная речь в контексте античной риторики . - С .3
II. Становление и развитие русской судебной риторики в XIX в. . - С .4
III. Современная судебная речь, ее характерные особенности . - С .5
IV. Судебная речь и законы риторики . - С .6
V. Логические основы судебной речи . - С .7
VI. Композиция судебной речи . - С .8
VII. Эмоциональное содержание судебной речи . - С .8
VIII. Стиль и язык судебной речи . - С .9
IX. Словесное выражение судебной речи . - С .10
X. Искусство произнесения судебной речи . - С .11
XI. Этические нормы судебной речи . - С .12
XII. Искусство ведения судебных прений . - С .13
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы

Кл.слова (ненормированные):
судебная речь -- судебное красноречие -- судебная риторика
Аннотация: В пособии изложен материал по судебному красноречию в историческом и теоретическом аспектах, включены разнообразные практические задания и свод текстов судебных речей. Пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначено для студентов юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Девяткина, Вера Викторовна \сост.\; Семидетнова, Ольга Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 40
н/а (39), ч/з2, ч/з1, ч/з6 (1), б/о
Свободны: н/а (39), ч/з6 (1)
Найти похожие

6.
15
К45


    Китаев-Смык, Леонид Александрович.
    Психология стресса [Текст] / Л. А. Китаев-Смык ; отв. ред. В. А. Попов. - М. : Наука, 1983. - 368 с. - ISBN Б. и. : 1.70 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Стресс - "Общий адапционный синдром" . - С .5
1.1. Концепция стресса Г. Селье . - С .5
1.2. Психология и концепции стресса . - С .21
Кл.слова: показатели стресса, исследование стресса
1.3. Методолого-методические основания стресса . - С .44
Кл.слова: воздействие, экстримальное воздействие, стрессоры
Эмоционально-поведенческий субсиндром стресса . - С .57
2.1. Общие закономерности эмоционально-поведенческих реакций при стрессе . - С .58
Кл.слова: поведение, субсидром стресса, активность, пассивность
2.2. Эмоции и поведение людей при кратковременном гравитационном стрессе . - С .76
Кл.слова: невесомость, полеты, авиация, космонавтика
2.3. Операторская деятельность при гравитационном стрессе . - С .89
Кл.слова: скорость движения, координация движений, сенсомоторные реакции, гравитационные стрессы
2.4. Поведение людей при кратковременном акустическом стрессе . - С .114
Вегетативный субсидром стресса . - С .140
3.1. Общие закономерности усиления провентивно-защитной вегетативной активности при стрессе . - С .140
3.2. Вегетативные реакции при кратковременном гравиинерционном стрессе . - С .164
3.3. Вегетативные реакции при длительном гравитационном стрессе . - С .172
3.4. Системный подход к решению проблемы "болезни укачивания" . - С .184
Познавательные процессы при стрессе. Когнитивный субсиндром стресса . - С .202
4.1. Общие закономерности изменения позновательных процессов при длительном стрессе . - С .202
Кл.слова: мышление, эмоциональное мышление, проблемы, стрессовые проблемы, сон, восприятие
4.2. Изменение зрительного восприятия при кратковременном гравитационном стрессе . - С .223
4.3. Пространственная ориентация человека при длительном гравитационном стрессе . - С .234
4.4. Особенности памяти при длительном гравиинерционном стрессе . - С .246
4.5. Влияние эмоционального стресса на осознание и запечатление информации и на формирование поведения . - С .250
4.6. Отражение в сознании эмоциональных факторов . - С .253
Кл.слова: эмоциональные состояния, стрессовые состояния
Общение при стрессе. Социально-психологический субсиндром стресса . - С .272
5.1. Социально-психологические исследования стресса . - С .272
5.2. Общая структура изменений общения в экстремальных условиях . - С .280
5.3. Проксимические переменные при стрессе . - С .297
5.4. Стресс при неожиданном "вторжении" в личное пространство . - С .305
5.5. "Межличностная территория" при хроническом дистрессе . - С .307
Кл.слова: группа, изолированная группа, члены группы, совместимость членов группы
Генетические и эволюционные предпосылки индивидуальных различий стресса . - С .324
6.1. О роли генотипа в организации поведения при стрессе . - С .324
Кл.слова: активность, двигательная активность, экстректорная активность, экстремальный фактор, адаптирование
Поведение при стрессе в эволюционном аспекте . - С .334
Заключение . - С .340
Литература . - С .341
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Аннотация: Монография посвящена анализу психологических механизмов стресса. В ней описаны изменения взаимоотношений между людьми, а также особенности эмоций, восприятия, памяти и мышления в ситуациях, вызывающих стресс; рассмотрены психологические причины "болезней стресса"; предлагаются некоторые методы предовращения неблагоприятных последствий стресса. Книга рассчитана на психологов, специалистов в области эргономики, медиков, философов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Попов, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

7.
32
К59


    Кокошин, Андрей Афанасьевич.
    О системном и ментальном подходах к мирополитическим исследованиям [Текст] : краткий очерк / А. А. Кокошкин. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : ЛЕНАНД, 2008. - 86 с. - ISBN 978-5-9710-0212-3 : 100.00 р.
    Содержание:
1. Мировая политика и международные отношения . - С .4
2. Системный подход . - С .15
3. Синергетика в общественных науках . - С .23
4. Составляющие системного подхода . - С .40
5. Старое понимание системы . - С .48
6. Ментальный подход . - С .52
7. Единичный и коллективный субъекты мировой политики . - С .55
8. Рациональное и эмоциональное . - С .58
9. Видение мировой политики, картина мира . - С .60
10. Аналитики и государственные деятели . - С .67
Примечания . - С .71
Именной указатель . - С .84
УДК
ББК 66.4 + 87.6
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология--Внешняя политика--Глобалистика
Аннотация: В своем кратком очерке академик РАН, декан факультета мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова и директор Института проблем международной безопасности РАН А. А. Кокошин рассматривает такие вопросы, как соотношение понятий «мировая политика» и «международные отношения», основные составляющие системного подхода к исследованию мировой политики и международных отношений, особенности ментального подхода к мирополитическим исследованиям, соотношение между индивидуальными и коллективными субъектами мировой политики и др.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
15
К60


    Колесов, Дмитрий Васильевич.
    Эволюция психики и природа наркотизма [Текст] / Д. В. Колесов. - М. : Педагогика, 1991. - 312 с. - ISBN 5-7155-0421-Х : 2.50 р.
Книга издается в авторской редакции.
    Содержание:
От автора . - С .3
Глава 1. Активность живого. Потребности . - С .4
Глава 2. Потребность и потребностные циклы . - С .14
Глава 3. Элементарный потребностный цикл и его развитие . - С .20
Глава 4. Потребностный цикл с внешним детектором и сфера значимого . - С .27
Глава 5. Потребностный цикл с гедоническим компонентом и формирование центров подкрепления . - С .35
Глава 6. Эмоциональное подкрепление . - С .48
Глава 7. Волевое подкрепление . - С .79
Глава 8. Нравственная регуляция деятельности (торможение, коррекция, подкрепление) . - С .93
Глава 9. Мотивационное поле: структура и функции . - С .114
Глава 10 Развитие и "возвышение" потребностей . - С .169
Глава 11. "Черный ящик" наркотизма . - С .270
Заключение . - С .310
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Аннотация: В монографии раскрывается эволюция психики от начальных ее форм до развитого сознания, выдвигается теория мотивационного поля как функционального органа центральной нервной системы и психики. Дается анализ процессов, происходящих в централной нервной системе и психике в ходе развития наркотической зависимости, и раскрывается влияние наркогенных веществ на эмоциональную, нравственную, волевую сферы человека, обосновываются пути преодоления наркотизма. Для специалистов в области психологии, физиологии. Представляет интерес для педагогов, философов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

9.
159.9
К78


    Кравченко, Альберт Иванович.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Проспект, 2018. - 400 с. - ISBN 978-5-392-26422-3 : 600.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Раздел I. Основы психологии
Глава 1. Система психологического знания . - С .9
Предметная сфера психологии . - С .9
Основные понятия психологии . - С .17
История психологии . - С .25
Глава 2. Методы психологии . - С .34
Методология вопроса . - С .34
Наблюдение . - С .36
Эксперимент . - С .38
Тестирование . - С .42
Анкетирование и интервью . - С .45
Глава 3. Развитие психики . - С .49
Фило- и антропогенез . - С .49
Человек: единство биологического и социального . - С .53
Прорыв к индивидуальности . - С .58
Онтогенез . - С .61
Социализация . - С .65
Возрастные изменения человека . - С .73
Глава 4. Психика и ее структура . - С .79
Психика и Психея . - С .79
Мозг и психика . - С .81
Человеческий мозг и культурные условности . - С .85
Структура и карта мозга . - С .88
С закрытыми глазами можно видеть внутренние картины мира . - С .93
Сознательное и подсознательное . - С .95
Семь этажей психики . - С .103
Психологический портрет личности . - С .108
Глава 5. Познавательные процессы . - С .115
Формы и ступени познания . - С .115
Ощущения . - С .117
Восприятие и представление . - С .120
Представление и воображение . - С .123
Внимание . - С .125
Память и мнемические процессы . - С .129
Мышление и интеллект . - С .139
Как можно поумнеть? . - С .145
Глава 6. Эмоциональная сфера человека . - С .147
Эмоции и аффекты . - С .147
Эмоциональное поведение учителя . - С .156
Чувства . - С .159
Психофизиологические основы эмоций . - С .163
Эмоциональный интеллект . - С .164
Контроль эмоций и аффектов . - С .169
Нужно ли сдерживать свои эмоции? . - С .172
Глава 7. Поведение и потребности . - С .175
Деятельность . - С .175
Поведение . - С .181
Мир человеческих потребностей . - С .184
Иерархическая теория потребностей А. Маслоу . - С .188
Динамика потребностей . - С .193
Принцип доминирования потребностей . - С .197
Рассогласование сознания и действий . - С .201
Глава 8. ЛИЧНОСТЬ И Я-КОНЦЕПЦИЯ . - С .207
Человек, индивид, личность . - С .207
История понятия «личность» . - С .211
Психологическое понимание личности . - С .213
Потребность стать личностью . - С .217
Я-концепция . - С .220
Психологическая защита . - С .226
Раздел II. Педагогика и образование
Глава 1. Предмет и методы педагогики . - С .232
Методологическая и отраслевая специфика педагогики . - С .232
Основные категории педагогики . - С .239
Педагогические технологии. . - С .245
Методы и практики педагогики . - С .249
Организационные основы учебной деятельности . - С .252
Классно-урочная система . - С .255
Глава 2. Институты образования в современном обществе . - С .262
Образование как социальный институт . - С .262
Система образования: организация и управление . - С .266
Образование, просвещение, грамотность . - С .270
Глава 3. Проблемные узлы современного образования . - С .281
Деформации института образования . - С .281
Кризис образования . - С .287
Функциональная неграмотность и кризис чтения. . - С .292
Системный кризис . - С .298
Глава 4. Воспитание и социализация . - С .303
Исходные представления . - С .303
Вектор и характер воспитания . - С .310
Нравственное воспитание . - С .316
Школа как институт социализации . - С .322
Семья как агент социализации . - С .331
Глава 5. Новые средства и методы образования . - С .342
Традиционная система образования . - С .342
Развивающий подход . - С .343
Интерес подростка к учебе . - С .346
Обучение навыкам мышления в школе . - С .347
Вероятностное образование . - С .350
Метод разъяснения ценностей . - С .355
Город как школа . - С .357
Метод консультативного обучения . - С .359
Новая образовательная программа «Street Law» . - С .361
Сопровождение развития в образовании . - С .363
Исследовательский метод обучения . - С .365
Развитие образного мышления . - С .366
Возможности Интернета . - С .368
Словарь . - С .378
Литература . - С .386
Система образования: организация и управление
УДК
ББК 88я73 + 74.00я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Аннотация: В учебнике представлены основные темы и разделы курса «Психология и педагогика». Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений и всех интересующихся вопросами психолого-педагогической практики.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
343.9
К82


   
    Криминалистика. Экспертиза. Розыск [Текст] : сборник научных работ / ред. А. И. Демидов, Е. П. Фирсов. - Саратов : Саратовская ВШ МВД РФ, 1995. - 126 с. - ISBN 5-7485-0066-3 : 8000.00 р.
    Содержание:
Степанов, В. В. Проблемы криминалистики на современной этапе развития общества / В. В. Степанов. - С .3
Лаврухин, С. В. Предмет криминалистики / С. В. Лаврухин. - С .7
Вмасенко, В. Г. Планирование - основной тактический прием организации расследования / В. Г. Вмасенко. - С .14
Степанов, В. В. Вопросы организации расследования преступлений / В. В. Степанов, Н. И. Маланьина. - С .17
Михальчук, А. Е. Тактический комплекс и тактическая программа / А. Е. Михальчук. - С .20
Комиссаров, В. И. Дискуссионные вопросы формирования тактики судебного следствия / В. И. Комиссаров. - С .24
Марочкин, Н. А. Некоторые вопросы системного подхода к криминалистической деятельности расследования преступлений / Н. А. Марочкин. - С .27
Фирсов, Е. П. Процессуальные и тактические правила производства проверки показаний на месте / Е. П. Фирсов. - С .30
Ильиных, В. Л. Криминальные проблемы гомотрансплантации / В. Л. Ильиных. - С .34
Соловьев, А. В. Тактические особенности задержания по делам о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств / А. В. Соловьев. - С .38
Степанов, В. В. Взаимодействие следователя со специалистом - криминалистом при расследовании преступлений / В. В. Степанов, Е. П. Фирсов. - С .41
Анненков, С. И. Специальные познания при расследовании хищений в производственных кооперативах / С. И. Анненков. - С .47
Шадрин, В. В. Вопросы взаимодействия ревизора со следственными органами / В. В. Шадрин. - С .49
Щеглов, М. Е. Эффективность следственных действий и уголовно-процессуальный закон / М. Е. Щеглов. - С .51
Хайдуков, Н. П. Эмоциональное содержание общения в профессиональной деятельности следователя / Н. П. Хайдуков. - С .54
Быков, В. М. Установление психологического контакта при допросе свидетелей / В. М. Быков. - С .58
Осипов, Ю. Ю. Оценка степени тактического риска в следственной и экспертной деятельности / Ю. Ю. Осипов. - С .60
Баранов, А. А. Конфликты при расследовании групповых преступлений / А. А. Баранов. - С .63
Волков, В. М. Моделирование - форма активизации процесса расследования / В. М. Волков. - С .66
Григорий, Л. М. Тактика судебного допроса / Л. М. Григорий. - С .71
Коровкин, Д. С. О понятии летательного оружия / Д. С. Коровкин. - С .74
Григорьев, В. Н. Актуальные проблемы экспертного обеспечения работы следственных групп в чрезвычайных условиях / В. Н. Григорьев. - С .76
Морозов, Б. Н. О значении дактилоскопических исследований в раскрытии преступлений на первоначальном этапе расследования / Б. Н. Морозов. - С .78
Петрова, Л. Г. Возможности судебно-психологической экспертизы несовершеннолетней потерпевшей при расследовании изнасилований / Л. Г. Петрова, В. В. Куприянчук. - С .81
Пашканг, Г. В. Актуальные вопросы оценки состояния бухгалтерского учета и контроля в заключении - эксперта-бухгалтера / Г. В. Пашканг. - С .84
Иванов, Л. А. К вопросу о криминалистической характеристике технических преступлений / Л. А. Иванов. - С .87
Алферов, В. Ю. Криминалистическая классификация должностных хищений на мясоперерабатывающих предприятиях / В. Ю. Алферов. - С .91
Комиссаров, С. Б. Некоторые аспекты организации борьбы со взяточничеством / С. Б. Комиссаров. - С .93
Пластовец, Ю. Г. Некоторые проблемы оптимизации взаимодействия служб и подразделений органов внутренних дел на первоначальном этапе раскрытия краж и угонов автомототранспорта / Ю. Г. Пластовец. - С .97
Лаптев, В. И. Экспертные системы в криминалистике / В. И. Лаптев, Ю. Ю. Осипов, В. В. Иванов. - С .100
Гришин, А. И. Личный сыск в поисковой деятельности органов внутренних дел / А. И. Гришин. - С .103
Козлов, В. В. К экспертной оценке тяжести телесных - повреждений по проектам УК и "Правим судебно-медицинской экспертизы телесных повреждений" Российской Федерации / В. В. Козлов. - С .106
Разгильдиев, Б. Т. Рецензия на монографию Прохорова B. C., Кропачева Н. М., Тарбагаева А. Н. "Механизм уголовно-правового регулирования" / Б. Т. Разгильдиев. - С .109
Решетников, В. Я. Роль информационно-поисковых систем в разрешении проблемных ситуаций на первоначальном этапе расследования посягательств на имущество граждан / В. Я. Решетников. - С .113
Пономарева, Л. В. Особенности допроса подозреваемого при расследовании изнасилований / Л. В. Пономарева. - С .117
Ильиных, В. Л. Проблемы повышения эффективности использования специальной техники в раскрытии экономических преступлений / В. Л. Ильиных, Ю. В. Ковалев. - С .121
УДК
ББК 67.629
Рубрики: Право
   Криминалистика

Аннотация: В сборнике рассматриваются наиболее актуальные теоретические и практические проблемы криминалистики, розыска и судебной экспертизы на современном этапе борьбы с преступностью. Для преподавателей, аспирантов, слушателей юридических учебных заведений и сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Демидов, Александр Иванович \ред.\; Фирсов, Е. П. \ред.\
Экземпляры всего: 45
ч/з1 (1), ч/з6 (2), н/а (42)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (2), н/а (42)
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)