Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ШКОЛЬНИК<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9/И90
Заглавие : Исторический атлас школьника
Выходные данные : М.: ДИК: ДРОФА, 1999
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 5-7107-2667-3: Б.ц.
ISBN, Цена 5-8213-0007-Х: 110.00 р.
УДК : 9 + 94(084.4)(075.2)
ББК : 63.3(0)я6
Предметные рубрики: История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атлас--история--школьник--школа
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Фр)/Б21
Автор(ы) : Бальзак, Оноре де
Заглавие : Гобсек : повесть
Выходные данные : Саратов: Приволжское кн. изд-во, 1981
Колич.характеристики :65 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.10, 0.10, р.
УДК : И(Фр)
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранная литература--перевод--французский--повесть--школьник
Экземпляры : всего : х/о(2)
Свободны : х/о(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 59/Б23
Автор(ы) : Банников А. Г.
Заглавие : Мир животных и его охрана
Выходные данные : М.: Педагогика, 1978
Колич.характеристики :128 с
Серия: Ученые - школьнику
ISBN, Цена Б. и.: 0.30, 0.30, р.
УДК : 59
Предметные рубрики: Естественные науки. Естествознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): животные--мир животных--охрана--школьник--ученый--естественные науки
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 02/Б-59
Заглавие : Библиотека-школьнику : Сборник статей
Выходные данные : М.: Книга, 1986
Колич.характеристики :79 с
Цена : 0.25 р.
УДК : 02
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьник--статья--сборник статей--библиотека школьнику
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 024/Б-59
Заглавие : Библиотечно-библиографические знания - школьникам : Практическое пособие . -3-е изд. перераб., доп.
Выходные данные : М.: Книжная палата, 1989
Колич.характеристики :216 с
Цена : 1.20 р.
УДК : 024
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиография--школьник--библиотека
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :408 с.: портр.
Примечания : Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479
ISBN, Цена 5-7155-0358-2: 5.00, 5.00, р.
УДК : 1 + 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--педагогика--психология--поведение--моральное поведение--эмоциональное поведение--мышление--внимание--характер--темперамент--одаренность--ребенок--личность ребенка--школьник--учитель--обучение--развитие--умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), н/а(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р1/Л93
Заглавие : Люблю отчизну я... : Стихи, рассказы, сказки русских писателей
Выходные данные : М.: Детская литература, 1982
Колич.характеристики :494 с.: ил.
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : Р1
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русская литература--стихи--рассказы--сказки
Содержание : От редакции ; Михаил Васильевич Ломоносов/ И. В. Воробьёва. Послушайте, прошу, что старому случилось ; Александр Николаевич Радищев/ Н. П. Верховская. Путешествие из Петербурга в Москву ( Отрывки из глав ) ; Гаврила Романович Державин/ И. В. Воробьёва. К портрету Михайла Васильевича Ломоносова ; Иван Андреевич Крылов/ З. А. Веселая. Ларчик ; Василий Андреевич Жуковский/ И. В. Воробьёва. Летний вечер ; Кондратий Фёдорович Рылеев/ И. В. Воробьёва. Иван Сусанин ; Александр Сергеевич Пушкин/ И. В. Воробьёва. Песнь о вещем Олеге ; Алексей Васильевич Кольцов/ З. А. Веселая. Песня пахаря ; Михаил Юрьевич Лермонтов/ С. А. Андреев-Кривич. Парус ; Сергей Тимофеевич Аксаков/ С. В. Шиповский. Буран ( Очерк ) ; Николай Васильевич Гоголь/ П. К. Боголепов. Шинель ; Фёдор Иванович Тютчев/ С. В. Шиповский. Весенние воды ; Александр Иванович Герцен/ Н. П. Верховская. Ник и Воробьёвы горы ( Из "Былого и дум" ) ; Алексей Константинович Толстой/ С. В. Шиповский. Колокольчики мои... ; Иван Сергеевич Тургенев/ И. В. Румянцева. Бурмистр ; Николай Алексеевич Некрасов/ З. А. Веселая. Школьник ; Аполлон Николаевич Майков/ С. В. Шиповский. Мать ; Всеволод Михайлович Гаршин/ В. Я. Ермолаев. Сигнал ; Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк/ З. А. Веселая. Вертел ; Лев Николаевич Толстой/ П. К. Боголепов. Охота ( из повести "Детство" ) ; Антон Павлович Чехов/ А. А. Чернышов. Хамелеон
Аннотация: В сборник входят стихи, рассказы, сказки русских писателей-классиков XVIII-XIX вв., сопровождаемые краткими биографическими очерками об авторах.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/В29
Автор(ы) : Венгер, Александр Леонидович, Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Психология : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :336 с
ISBN, Цена 5-09-000760-8: 1.10, 1.10, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человек--личность--психология--детская психология--ребенок--игра--учеба--общение--речь--эмоции--чувства--познание--мозг--восприятие--мышление--воображение--память--дошкольник--школьник
Аннотация: Учебное пособие включает в себя краткое изложение общей психологии. Учащиеся познакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития по возрастным этапам - основное содержание книги.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/В64
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология : тексты
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1992
Колич.характеристики :272 с
ISBN, Цена 5-211-02154-1: 16.00, 16.00, р.
УДК : 15
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возраст--детство--ребенок--развитие ребенка--моторика--школьник--дошкольник--психология--педагогическая психология--мышление--интеллект--память--онтогенез памяти--способности ребенка--когнитивные способности--общение детей--формы общения--генезис форм--школа--обучение в школе
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Г65
Автор(ы) : Гоноболин, Федор Никанорович
Заглавие : Психология : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1973
Колич.характеристики :240 с.: с ил.
ISBN, Цена Б. и.: 0.59, 0.59, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--деятельность личности--формирование--психология--методы психологии--сознание--психика--развитие сознания--нервная деятельность--мозг--функции мозга--память--качества памяти--виды памяти--мышление--формы мышления--внимание--свойства внимания--рассеянность--ощущения--виды ощущений--органы ощущений--адаптация--восприятие пространства--наблюдение--иллюзии--понимание--воображение--мечта--чувства--выражение чувств--воля--воспитание воли--интересы--склонности--мировоззрения--темперамент--характер--черты характера--способности--творчество--вдохновение--навык--умение--ребенок--школьник--развитие личности--эмоции--учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.
Экземпляры : всего 2: ч/з1(1), н/а(14)
Свободны : ч/з1(1), н/а(14)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/К56
Автор(ы) : Ковалев, Александр Григорьевич
Заглавие : Психология личности . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1970
Колич.характеристики :391 с
Примечания : Библиогр.: с. 387-388.
ISBN, Цена Б. и.: 0.87, 0.87, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--общество--психология личности--понятие личности--человек--индивидуальность--состояние личности--свойства личности--психическое состояние--социальная психология--общение--процесс общения--группы--социальные группы--образование личности--сложные образования --исследование личности--наблюдения--беседы--эксперимент--активность--волевая активность--генезис активности--потребности--виды потребностей--труд--умственный труд--физический труд--интересы личности--виды интересов--чувства--воспитание чувств--мировоззрение--идеалы личности--характер--темперамент--способности--развитие способностей--развитие личности--возрастное развитие--ребенок--школьник--воспитание--убеждение--внушение--самовоспитание--педагогика
Аннотация: Книга представляет собой обобщение научных данных в области психологии личности. В ней рассматриваются вопросы направленности личности, проблемы способностей, темперамента и характера. Достоинством книги является то, что автор ее на основе многолетних исследований знакомит читателя с понятием структуры личности, рассматривает вопросы соотношения психических процессов, состояний и сформировавшихся свойств личности, освещает принципы и методы исследования, внутренние источники и стимулы активности, наконец условия, движущие силы и средства формирования личности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/С23
Заглавие : Сборник конкурсных работ в области избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органов местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний, выполненных студентами и аспирантами (адъюнктами) образовательных организаций высшего образования и преподавателями образовательных организаций Российской Федерации
Выходные данные : М.: РЦОИТ, 2016
Колич.характеристики :223 с
ISBN, Цена Б. и.: 150.00, 150.00, р.
УДК : 342 + 342.8(082)
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Избирательное право
Содержание : Раздел 1. Нормативные документы ; Постановление ЦИК России от 11 ноября 2015 N 314/1801-6 "О Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний" ; Постановление ЦИК России от 11 мая 2016 N 6/53-7 "О Комиссии по подведению итогов Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний" ; Постановление ЦИК России от 1 июня 2016 N 9/84-7 "Об итогах Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний" ; Раздел 2. Итоги проведения конкурса ; Информация о проведении Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний ; Список субъектов Российской Федерации и образовательных организаций, работы которых допущены до участия во Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний ; Перечень тем работ, допущенных до участия во Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний ; Раздел 3. Работы победителей конкурса ; 3.1. Номинация «Научно-исследовательская работа» ; Злоупотребления правом в избирательном процессе и способы противодействия им/ В. Д. Дзюба, С. Е. Новопашина. Проблемы противодействия коррупции в избирательном процессе/ Г. Б. Ващенко. Особенности правового статуса наблюдателей на выборах в Российской Федерации и Республике Казахстан: сравнительно-правовой аспект/ А. Ю. Павлюченкова. Досрочное прекращение полномочий выборных органов и лиц местного самоуправления: законодательные коллизии и проблемы практического применения (на примере регионов Дальневосточного федерального округа)/ Б. В. Лесив. Обязательный вотум: теоретико-практические аспекты реализации / А. В. Валова, В. Э. Трофимова, Е. В. Трухно. Участие молодежи в обеспечении прав молодых избирателей (молодые учат молодых)/ А. А. Аббасова. 3.2. Номинация «Учебно-методическое пособие» ; Методическая разработка практического занятия "День голосования на избирательном участке: анализ конфликтных и нестандартных ситуаций"/ А. И. Водополов, Н. А. Мельникова. Руководство члену окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса на выборах депутатов представительных органов местного самоуправления/ А. Е. Зацаринина. Избирательный процесс и избирательные технологии (методическое пособие)/ А. В. Минаева. 3.3. Номинация "Электронный образовательный ресурс" ; Твой выбор (электронный образовательный ресурс)/ А. Б. Шелагин. Сегодня школьник - завтра избиратель! (интеллектуальная игра "Как я знаю избирательное право")/ М. В. Кузьмина. Подготовка членов участковых избирательных комиссий и резерва составов УИК к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва 18 сентября 2016 года (электронное учебное пособие)/ М. С. Педько.
Аннотация: В сборнике опубликованы работы победителей Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний. В сборнике также представлены нормативные документы и информационные материалы о проведении конкурса. Издание адресовано, прежде всего, будущим юристам, а также всем, кто интересуется развитием избирательного права и избирательного процесса в России и за рубежом.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)