Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
34(091)
Я49


    Якушев, Александр Николаевич.
    Развитие и реализация правовой мысли и нормативных правовых актов о порядке присуждения ученых степеней в России (1747-1918) [Текст] : монография / А. Н. Якушев. - Невинномысск : НРГИНПО, 2001. - 335 с. - ISBN Б. и. : 70.00 р.
Приложение:
Развитие и реализация правовой мысли и нормативных правовых актов о порядке присуждения ученых степеней в России (1747-1918). - Невинномыск : НРГИНПО, 2001. - 248. Шифр 34(091)/Я49-374454
    Содержание:
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обоснование актуальности темы исследования . - С .19
1.2. Состояние научной разработанности темы исследования . - С .25
1.3. Нормативные правовые акты предмета исследования как источник истории российского права . - С .40
1.4. Архивные документы предмета исследования как источник развития правовой мысли . - С .45
1.5. Понятийный аппарат предмета исследования . - С .49
1.6. Программа исследования проблемы и её реализация . - С .63
ГЛАВА II. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНСТИТУТА ПРИСУЖДЕНИЯ УЧЁНЫХ СТЕПЕНЕЙ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (Х11-НАЧАЛО XIX ВВ.)
2.1. Законодательство о порядке присуждения учёных степеней в Западной Европе (XII-XVIII вв.) . - С .73
2.2. Научно-педагогические командировки русских в университеты и академии Западной Европы (1702-1808) . - С .84
2.3. Присуждение степени доктора медицины русским и переселившимся в Россию иностранцам в университетах и академиях Западной Европы (1700-1800) . - С .94
2.4. Приглашение иностранных профессоров и университеты России (1726-1819) . - С .10
ГЛАВА III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИСУЖДЕНИЯ УЧЁНЫХ СТЕПЕНЕЙ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (1748-1918): РАЗВИТИЕ И СРАВНЕНИЕ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ
3.1. Развитие и сравнение правовых идей . - С .106
3.2. Предложения и проекты положений российских университетов: становление и развитие . - С .119
3.3. Эволюция законопроектов положений временных комитетов . - С .165
ГЛАВА IV. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИСУЖДЕНИЯ УЧЁНЫХ СТЕПЕНЕЙ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (1764-1918): РАЗВИТИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ
4.1. В университетах (1802-1918) . - С .179
4.2. В университетах и медико-хирургических (военно-медицинских) академиях (1764-1917) . - С .233
4.3. В университетах и православных духовных академиях (1803-1917) . - С .265
4.4. В Петровской земледельческой и лесной (сельскохозяйственной) академии (1873-1917) . - С .283
4.5. Нагрудные знаки отличия для учёных в законодательстве Российской империи . - С .287
4.6. Нерешённые проблемы порядка присуждения учёных степеней в отечественном законодательстве . - С .292
ГЛАВА V. ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ: БИБЛИОГРАФИЯ И ТЕМАТИКА
5.1. Опыт Г.Г.Кричевского по созданию каталога диссертаций, защищенных в университетах России (1805-1918) . - С .295
5.2. Ретроспективный анализ основных направлений диссертационных юридических исследований (1814-1918) . - С .300
ГЛАВА VI. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОППОНЕНТОВ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ДИССЕРТАЦИЯМ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
6.1. Научная квалификация официальных оппонентов . - С .315
ГЛАВА VII. СТАТИСТИКА ВОСПРИЗВОДСТВА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ (1794-1918)
7.1. В отечественных университетах . - С .318
7.2. На юридических факультетах университетов России . - С .326
ПРИЛОЖЕНИЯ (отдельная книга) . - С .1-248
УДК
ББК 67.3+72.6(2)24
Рубрики: Право
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ -- ПРИСУЖДЕНИЕ -- УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ -- ПРАВОВАЯ МЫСЛЬ
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования развития и реализации правовых идей, проектов, законопроектов и нормативных правовых актов о порядке присуждения учёных степеней в университетах и академиях Российской империи. В ней излагаются теоретико-методологические основы исследования и опыт научного направления по разработке проблемы научной подготовки и аттестации кадров в развитии правовой мысли и законодательства Российской империи. Публикуются также аналитические и статистические материалы по воспроизводству научных кадров в университетах и академиях дореволюционной России. В приложении даётся каталог магистерских и докторских диссертаций, защищенных на юридических факультетах университетов России в период с 1814 по 1918 год, подготовленный основателем научного направления об учёных степенях Г.Г.Кричевским. Издание предназначено для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами развития и реализации правовой мысли и законодательства о порядке присуждения учёных степеней в Российской империи.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
343.2/7
Я49


    Якушев, Александр Николаевич.
    Магистерские и докторские диссертации по уголовному праву университетов Российской империи: библиография, оглавления, положения и выводы [Текст] : справочное пособие / А. Н. Якушев. - Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2006. - 188, [1] с. - (Ученые степени в России). - ISBN 5-93078-365-9 : 200.00 р.
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Уголовное право--Общая часть--Особенная часть

   Библиография

   Справочные издания
, 1819-1917 гг.
   Россия
    Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА -- УНИВЕРСИТЕТЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Аннотация: Научное издание содержит 90 магистерских и докторских диссертаций в области уголовного права, защищенных в университетах Российской империи, по которым автором приводятся: библиографические описания, оглавления, положения и выводы. Кроме того, по каждой диссертации даны сведения о месте и дате защиты, об учёной степени, о разряде науки, об официальных оппонентах и о библиотечных шифрах диссертаций. В конце справочного пособия приводятся данные о статистике присуждения учёных степеней по юридическим факультетам университетов Российской империи, а также библиографический список и три указателя: именной, по учёным степеням и по университетам. Если учесть, что по содержанию такого рода издание представлено автором в отечественной юридической науке впервые для обоснования актуальности тематики диссертационных исследований по истории науки уголовного права, то научная новизна и теоретическая значимость произведения очевидны. Справочное пособие адресовано научным работникам, преподавателям вузов, докторантам, аспирантам и студентам университетов, широкому кругу читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

3.
37
Э68


    Энциклопедия Саратовского Просвещения [Текст] : образование, культура, спорт. Саратовская губерния. - Саратов : Поволжье.
   Кн. 1. - 2007. - 295 с. : цв.ил. - ISBN 978-91272-221-9 : 200.00 р.
УДК
ББК 92я(2)
Рубрики: Образование
   Краеведение

   Справочные издания--Энциклопедии

   Россия
    Саратов

    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учреждения образования -- учреждения культуры -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академии -- институты -- техникумы -- гимназии -- лицеи -- училища -- дошкольное образование -- дополнительное образование -- профессиональные училища -- профессиональные лицеи -- профессиональное образование -- общеобразовательные школы -- общее образование -- школы -- музеи -- библиотеки -- спортивные учреждения -- спортивные сооружения -- музыкальные школы -- школы искусств -- педагоги -- учебные заведения -- персоналии -- биографии
Аннотация: Энциклопедия саратовского просвещения: образования: культура, спорт - уникальное издание, в котором впервые в Саратовской области предпринята попытка собрать под одной обложкой расширенную иллюстрированную информацию о вузах, техникумах, гимназиях, лицеях, училищах, школах, учреждениях дополнительного образования, музеях, библиотеках, спортивных сооружениях. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Ее цель - помочь детям и их родителям в выборе учебного заведения, профессии, специальности, найти применение своим творческим и спортивным способностям, сориентироваться в научно-просветительских и культурно-информационных центрах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 10
б/о (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (5)
Свободны: б/о (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (5)
Найти похожие

4.
37
Ш51


    Шестаков, Вячеслав Павлович.
    Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена [Текст] / В. П. Шестаков. - СПб. : Нестор-История, 2009. - 302 с. - ISBN 978-5981-87352-2 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. Система образования в университетах Великобритании . - С .17
Оксфорд: рождение университета . - С .22
Кембридж: город и университет . - С .42
Оксбридж . - С .72
Краснокирпичные университеты . - С .78
Глава 2. Становление университетской науки: традиции и новаторство . - С .88
Глава 3. Литературная история Оксбриджа . - С .110
Глава 4. Русские в британских университетах в XVII-XIX веках . - С .146
Первые русские в Кембридже . - С .146
Англо-русские связи при Петре I и Екатерине II . - С .154
Grand Tour Екатерины Дашковой по Англии и Шотландии . - С .165
Русские медики в Эдинбурге . - С .170
Образовательные одиссеи российских художников в Англии . - С .171
Русские в Англии в XIX веке . - С .183
Глава 5. Выдающиеся русские в британских университетах в XX веке . - С .190
B. В. Набоков . - С .197
П. Л. Капица . - С .204
Н. М. Бахтин . - С .218
Л. Ф. Лопухова . - С .224
Б. В. Анреп . - С .236
А. С. Безикович . - С .241
Д. П. Святополк-Мирский . - С .245
Г. П. Струве . - С .249
C. А. Коновалов . - С .251
Д. Д. Оболенский . - С .253
Н. М. Зернов . - С .260
Н. Д. Городецкая . - С .267
Исайя Берлин . - С .269
Н. Д. Лобанов-Ростовский . - С .272
Р. Д. А. Скидельски . - С .273
Заключение . - С .282
Список литературы . - С .287
Именной указатель . - С .291
УДК
ББК 74.58(4Вел)
Рубрики: Образование--Высшее образование--История образования, 16-18 вв., 19 в., 20 в.
Аннотация: Настоящая книга посвящена истории русско-британских образовательных контактов. Русские студенты появляются в английских университетах уже в XVI веке. Первоначально они посещали только Оксфорд и Кембридж - два старинных университета мира, но затем сфера интересов расширилась и на другие университеты. Начиная с XX века русские становятся не только студентами, но и преподавателями, исследователями, выдающимися учеными. Многие из них внесли существенный вклад в развитие английской культуры и науки. Книга рассчитана на студентов, преподавателей, а также на всех тех, кто интересуется вопросами культуры и образования в современном мире.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

5.
008
Х21


    Харрисон, Лоуренс.
    Евреи, конфуцианцы и протестанты. Культурный капитал и конец мультикультурализма [Текст] / Л. Харрисон ; пер. с англ. Ю. Кузнецова. - М. : Мысль, 2014. - 286 с. - (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN 978-5-244-01173-9 : 300.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .11
Конец мультикультурализма . - С .13
Религиозный релятивизм . - С .15
«Релятивизм» экономистов . - С .16
Следствия для внешней политики . - С .17
Мультикультурализм и помощь развитию . - С .19
Мультикультурализм, раса и иммиграция . - С .20
Структура книги . - С .24
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО КАПИТАЛА . - С .27
Пьер Бурдье и культурный капитал . - С .28
Дезагрегирование «культуры» . - С .29
Суть типологии . - С .51
Универсальная культура прогресса и социальный капитал . - С .52
ГЛАВА 2. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЕВРЕИ, КОНФУЦИАНЦЫ И ПРОТЕСТАНТЫ? . - С .53
Культура и поведение . - С .56
Религии и прогресс . - С .56
Почему евреи? . - С .71
ГЛАВА 3. ЕВРЕИ . - С .73
Достижения евреев . - С .75
Евреи и «Пособие для идеального латиноамериканского идиота» . - С .78
Иудейская этика и дух капитализма . - С .78
Скупые евреи? . - С .79
Евреи в Латинской Америке . - С .81
Коста-Рика . - С .81
Монтеррей, Мексика . - С .83
Медельин, Колумбия . - С .83
Успехи евреев в исторической перспективе . - С .85
Испания: от гонений к покровительству и к новым гонениям . - С .86
Европейские евреи: финансы и обращение в христианство . - С .87
Опыт евреев в Америке: личные размышления . - С .88
Еврейский «зал позора» . - С .92
Замыкая круг ностальгии . - С .94
Объяснение еврейского феномена: гены? . - С .95
Выводы Пола Джонсона . - С .96
Группа с высоким уровнем культурного капитала . - С .97
Наблюдения Стивена Силбигера и Джорджа Сороса . - С .100
Взгляды Джима Ледермана . - С .101
ГЛАВА 4. КОНФУЦИАНЦЫ . - С .105
Конфуцианская система ценностей . - С .108
Конфуцианство, плюрализм и социальная справедливость . - С .112
Макс Вебер о китайской культуре . - С .114
Встречные течения в конфуцианстве . - С .118
Контрасты: Восточная Азия и Латинская Америка . - С .121
Конфуцианство и демократия . - С .125
Гении и аутсайдеры Малколма Гладуэлла и успехи Восточной Азии . - С .127
ГЛАВА 5. ПРОТЕСТАНТЫ . - С .129
Сравнение Шотландии и Ирландии . - С .130
«Ирландское чудо» в последние полстолетия . - С .134
PIIGS угрожают евро . - С .136
Швеция . - С .137
Англо-протестантская культура в Соединенных Штатах Америки . - С .139
«Миссионерские корни либеральной демократии» . - С .141
ГЛАВА 6. ДРУГИЕ УСПЕШНЫЕ КУЛЬТУРЫ . - С .143
Баски и сикхи . - С .143
Баски . - С .143
Баски в Чили . - С .146
Баски и католическая церковь . - С .149
Выдающиеся баски . - С .150
Еще раз об издержках успеха: Уиннемакка, штат Невада . - С .151
Сикхи . - С .152
Священные книги и ценности сикхов . - С .153
Учение сикхов и предложенная нами типология . - С .154
Выдающиеся сикхи . - С .156
Кики Капани, Майкл Шварц и Kikim Media . - С .157
ГЛАВА 7. ДРУГИЕ УСПЕШНЫЕ КУЛЬТУРЫ . - С .159
Мормоны и исмаилиты . - С .159
Мормоны . - С .159
Комментарии Джереми Брюера . - С .161
Эпилог . - С .167
Исмаилиты . - С .168
Исмаилиты в Канаде . - С .171
Требуется исламская Реформация . - С .172
«Арабская весна» в свете латиноамериканского опыта . - С .174
Случай Доминиканской Республики . - С .174
Сандинистское Никарагуа . - С .176
Гаити при Жане4эертране Аристиде . - С .177
Актуальность Алексиса де Токвиля . - С .178
Выводы для арабских стран . - С .179
ГЛАВА 8. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА . - С .183
Природные ресурсы? Климат? Зависимость? . - С .185
Токвиль о Культуре . - С .189
Католицизм и типология Грондоны . - С .191
Вызов евангелического и пятидесятнического протестантизма . - С .192
Нужна вторая Реформация . - С .194
Экономическое развитие . - С .194
Подходящий случай из жизни . - С .198
Нужно срочно отменить целибат . - С .199
Монахини: жертвы и агрессоры . - С .201
ГЛАВА 9. ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ИММИГРАЦИЯ В США . - С .203
Латиноамериканские иммигранты: данные Международной программы ОЭСР по оценке образовательных достижений учащихся . - С .205
Традиционные предметы озабоченности Демократической партии . - С .206
Быстрорастущее латиноамериканское население - и его система ценностей . - С .207
Низкий приоритет образования у латиноамериканских иммигрантов . - С .212
Двуязычные Соединенные Штаты Америки . - С .216
Язык и культура . - С .218
Миссия Хайме «Джима» Рувалькабы . - С .220
Что нужно делать . - С .223
ГЛАВА 10. АФРОАМЕРИКАНЦЫ . - С .225
«Скип» Гейтс: жертва виктимологии . - С .226
Другая точка зрения: Кит Ричбург . - С .228
Другой сценарий ситуации в Кембридже . - С .229
Томас Сауэлл: не сваливать всех черных в одну кучу . - С .229
Подход Орландо Паттерсона к анализу культуры . - С .233
Модель Паттерсона . - С .233
ГЛАВА 11. Что ДЕЛАТЬ . - С .239
Заключение: рекомендации по прогрессивным изменениям культуры . - С .240
I. Воспитание детей и образование . - С .241
II Религиозная реформа . - С .249
III. Государство . - С .251
IV. Институты содействия развитию . - С .255
V. Университеты . - С .257
VI. Средства массовой информации . - С .258
VII. Частный сектор . - С .259
Срочно требуется «лаборатория» для практического подтверждения . - С .262
Калифорнийская ассоциация учителей . - С .263
Гаити . - С .264
Восточный Тимор . - С .264
Пермь, Россия . - С .265
Тринидад и Тобаго . - С .268
БЛАГОДАРНОСТИ . - С .268
ОБ АВТОРЕ . - С .269
УКАЗАТЕЛЬ . - С .270
УДК
ББК 71.0+60.523
Рубрики: Культурология--История культурологии--Теория культурологии
   Социология--Социология общества

   Религия

   Зарубежные страны
Аннотация: В книге исследуется влияние культуры на экономическое развитие. Изложение строится на основе введенного автором понятия «культурного капитала» и предложенной им и его коллегами типологии культур, позволяющей на основе 25 факторов определить, насколько высок уровень культурного капитала в той или иной культуре. Наличие или отсутствие культурного капитала определяет, создает та или иная культура благоприятные условия для экономического развития и социального прогресса или, наоборот, препятствует им. Автор подробно анализирует три крупные культуры с наибольшим уровнем культурного капитала - еврейскую, конфуцианскую и протестантскую, а также ряд сравнительно менее крупных и влиятельных этнорелигиозных групп, которые тем не менее вносят существенный вклад в человеческий прогресс. В то же время значительное внимание в книге уделяется анализу социальных и экономических проблем стран, принадлежащих другим культурным ареалам, таким как католические страны (особенно Латинская Америка) и исламский мир. Автор показывает, что и успех, и неудачи разных стран во многом определяются ценностями, верованиями и установками, обусловленными особенностями культуры страны и религии, исторически определившей фундамент этой культуры. На основе проведенного анализа автор формулирует ряд предложений, адресованных правительствам развитых и развивающихся стран, международным организациям, неправительственным организациям, общественным и религиозным объединениям, средствам массовой информации и бизнесу. Реализация этих предложений позволила бы начать в развивающихся странах процесс культурной трансформации, конечным итогом которого стало бы более быстрое движение этих стран к экономическому процветанию, демократии и социальному равенству.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузнецов, Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

6.
37
У91


   
    Ученые Мордовского государственного университета [Текст] : биографический справочник, 2001 / сост. М. Н. Сенгаева, М. А. Щетинина ; под общ. ред. Н. П. Макаркина. - Саранск : Изд-во Мордовского гос. ун-та, 2001. - 424 с. - ISBN 5-7103-0605-3 : 70.00 р.
УДК
ББК Ч48я2
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Справочные издания--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- ученые -- университеты -- образование
Аннотация: Книга содержит краткие биографии около 1000 профессоров и докторов наук, доцентов и кандидатов наук, работающих в Мордовском государственном университете, на 1 июля 2001 г. Составители книги надеются, что она привлечет внимание всех тех, кого интересует жизнь нашего вуза.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сенгаева, М. Н. \сост.\; Щетинина, М. А. \сост.\; Макаркин, Н. П. \ред.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
347.97
С95


    Сырых, В. М.
    Н. В. Крыленко - идеолог советского правосудия [Текст] / В. М. Сырых. - М. : Изд-во Российской акад. правосудия, 2003. - 431 с. - ISBN 5-93916-018-2 : 60.00 р.
Есть автограф: Экз. 831560 : Сырых, Владимир Михайлович
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Раздел I. Юридические "университеты" Н. В. Крыленко
1. Путь в органы юстиции . - С .10
2. Един в трех лицах: государственный обвинитель, политический деятель и юридический идеолог . - С .16
3. Крыленко против ВЧК: начинает и через три года выигрывает . - С .33
4. На охоту, как на учебу . - С .50
Раздел II. Первые реформы советского правосудия
1. Победа с опорой на В. И. Ленина . - С .60
2. Когда победа горше поражения . - С .71
3. Как был принят первый советский УПК РСФСР . - С .77
4. "Все, что сделали мы, сделали хорошо" . - С .80
Раздел III. Правофланговый юридического фронта
1. И. Сталин как теоретик права: мифы и реалии . - С .101
2. Вопросы права и законности на XIV Всесоюзной конференции партии и на XV съезде ВКП(б) . - С .114
3. Реформы по Крыленко: "уголовный процесс должен быть простым, а уголовная репрессия - устрашающей" . - С .121
4. Истребление "инакомыслия" "легкомысленного" А. А. Сольца . - С .136
Раздел IV. Освобождение советского правосудия от атавизмов буржуазного либерализма
1. У руля становящейся на ноги прокуратуры . - С .146
2. "Марксизм", списанный с работ буржуазных криминологов . - С .153
3. Возвращаясь к трибунальским традициям . - С .169
4. К. Маркс и Ф. Энгельс о преступлении и наказании в буржуазном обществе . - С .179
5. Общественность голосует за реформы по-крыленковски . - С .196
Раздел V. От крыленковской теории к Сталинской практике: упрощенное судопроизводство как легализованная форма сталинского террора
1. Раскулачивание как широкомасштабный эксперимент по слому законности . - С .217
2. Итоги пятилетки в четыре года в области борьбы с остатками враждебных классов . - С .227
3. Вдохновитель судебного произвола и внесудебного террора . - С .244
4. Участвуя в организации судебного произвола и внесудебного террора . - С .257
5. Творя судебный произвол . - С .265
Раздел VI. Апология Сталинского террора и ее государственное признание
1. Посвященная Сталину книга о Ленине . - С .294
2. Два юбилея в течение одного года . - С .309
3. Вознесение в заоблачные выси: Народный комиссар юстиции СССР . - С .317
Раздел VII. Как марксизм-ленинизм по-крыленковски уступал дорогу ленинизму-сталинизму по-вышинскому
1. Н. В. Крыленко и А. Я. Вышинский: к истории их взаимоотношений . - С .324
2. Новая парадигма теории советского права и правосудия . - С .337
3. Конкурс на отыскание лучших достоинств сталинской Конституции . - С .349
4. Полное фиаско, или как "марксиста" Н. В. Крыленко попутал "троцкист" Е. Б. Пашуканис . - С .357
Раздел VIII. Кара, наступившая скорее поздно, чем незаслуженно
1. Отставка . - С .369
2. Анафема и забвение . - С .376
3. Государственное обвинение Н. В. Крыленко в соответствии с его теорией и оправдание по законам, с которыми он боролся . - С .384
Приложения . - С .396
УДК
ББК 67.99(2)
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы

   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
советское правосудие -- правосудие -- биография -- идеолог
Аннотация: В работе анализируется деятельность Н. В. Крыленко - одного из основателей советского правосудия, выступающего с идеями совершенствования судопроизводства и ужесточения ответственности за "классовые" преступления.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Крыленко, Н. В. \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

8.
9
С56


    Советская историческая энциклопедия [Текст] : в 16 т. / гл. ред. Е. М. Жуков. - М. : Советская энциклопедия.
   Т. 14 : Таанах - Фелео. - 1973. - 1039 с. : ил., карты. - Библиогр. в конце ст. - ISBN Б. и. : 3.00 р.
УДК
Рубрики: История
   Справочные издания--Энциклопедии
, 1618-1648 гг., 1917 г.
   Таджикистан
    Таиланд

    Танзания

    Татарская АССР

    Того

    Тринидад и Тобаго

    Тувинская АССР

    Тунис

    Туркменская ССР

    Турция

    Уганда

    Удмуртия

    Узбекистан

    Украина

    Урал

    Уругвай

    Россия

    ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
танзимат -- товарное производство -- толстовство -- торговля -- торговые компании -- тред-юнионизм -- тридцатилетняя война -- троцкизм -- троцкистско-зиновьевский антипартийный блок -- университетские уставы -- университеты -- утопический социализм -- фабричное законодательство -- фашизм -- февральская буржуазно-демократическая революция

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Жуков, Е. М. \ред.\; Толстой, Л. Н. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о них\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

9.
37
Р76


   
    Россия и мировое образовательное пространство [Текст] : IV Международная научная конференция / сост. А. В. Аверин [и др.]. - М. : МИЭМП, 2008. - 300 с. - ISBN 978-5-9580-0024-1 : 150.00 р.
Есть автограф: Экз. 945382 : Гришина, Я. С.
    Содержание:
Письмо председателя комитета по делам содружества независимых государств по связям с соотечественниками Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации А. В. Островского Президенту Московского института экономики менеджмента и права Н. Г. Малышеву . - С .13
ОБРАЗОВАНИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Будницкая, С. С. Университетские комплексы как база формирования инновационной инфраструктуры России / С. С. Будницкая. - С .14
Геворкян, К. Э. Интеграция российского образования и науки как механизм повышения интеллектуального капитала / К. Э. Геворкян. - С .16
Жданова, О. И. Высшая школа в условиях кластеризации экономики / О. И. Жданова. - С .18
Куприянов, В. А. Социокультурная динамика и стратегическое направление инновационного развития образования в сфере экономики, менеджмента и права / В. А. Куприянов. - С .20
Лагутина, Л. Г. Роль региона в воспроизводстве интеллектуального потенциала / Л. Г. Лагутина. - С .24
Маслак, А. А. Установление статистической взаимосвязи между уровнем жизни населения и уровнем развития инфраструктуры сферы образования в субъектах Российской Федерации / А. А. Маслак, С. А. Поздняков. - С .27
Михеева, Л. Д. Проблемы соответствия подготовки специалистов с высшим образованием требованиям современного рынка труда / Л. Д. Михеева, Н. В. Домбровская. - С .30
Новикова, Е. В. Интеллектуальная миграция: специфика и социально-экономические последствия для России / Е. В. Новикова, А. А. Новиков. - С .32
Плотникова, И. А. Мотивация образования в современном обществе / И. А. Плотникова. - С .35
Продченко, И. А. Методы преодоления финансовой неграмотности / И. А. Продченко, В. Г. Степанов. - С .37
Савочкина, Т. С. Проблемы управления качеством высшего профессионального образования / Т. С. Савочкина. - С .40
Тимошкина, Н. А. Использование новых информационных технологий в вузах / Н. А. Тимошкина. - С .43
Шевырёв, А. В. Обучение креативности в вузе: опыт, проблемы, перспективы / А. В. Шевырёв, М. Н. Романчук. - С .45
Шестаков, М. А. Конкурентоспособность молодежи в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство / М. А. Шестаков. - С .47
Эдилерская, А. А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательства: образовательный аспект / А. А. Эдилерская. - С .50
Янин, Д. А. Человеческий капитал в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития / Д. А. Янин. - С .53
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ НА ПУТИ К ОБЩЕСТВАМ ЗНАНИЯ
Абанин, С. Н. О некоторых направлениях инновационного развития вузовской науки / С. Н. Абанин, B. C. Абанин. - С .56
Агапова, А. Ю. Дистанционное обучение как инновационный подход к развитию современного отечественного образования / А. Ю. Агапова. - С .58
Барышева, А. В. Экономика знаний и инновационная культура как система / А. В. Барышева. - С .60
Будкина, Е. К. Социальная ответственность и инновации в системе высшего образования / Е. К. Будкина. - С .63
Ефимов, B. C. Проблемы финансирования высшего образования в России / B. C. Ефимов. - С .65
Ковальчук, В. М. Проблемы высшего образования России / В. М. Ковальчук. - С .67
Кунгурцева, Г. Н. Роль образования при переходе общества к экономике знаний / Г. Н. Кунгурцева. - С .70
Перминов, В. Л. Феномен нелинейной зависимости между финансированием образования, инновациями и ростом качества образования / В. Л. Перминов. - С .72
Поздняков, Ю. Н. Инновационная деятельность вузов - база формирования экономики знаний / Ю. Н. Поздняков. - С .75
Разумова, Е. Р. Применение рейтинговой системы для повышения качества знаний / Е. Р. Разумова. - С .77
Селиванов, А. А. Российское образование и вызовы «новейшего времени» / А. А. Селиванов. - С .80
Сибирский, В. К. Российские электронные библиотеки / В. К. Сибирский. - С .82
Тимина, Е. И. От экономики услуг к экономике, основанной на знаниях / Е. И. Тимина. - С .86
Хачатурян, К. С. Преподавание экономических дисциплин при помощи дистанционной формы обучения / К. С. Хачатурян. - С .88
Челышееа, И. В. Развитие медиакомпетенции в современном образовательном процессе: проблемы и тенденции / И. В. Челышееа. - С .91
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ И БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Александрова, О. А. Образовательные стратегии домохозяйств в условиях перехода на двуступенчатую систему высшего образования / О. А. Александрова. - С .94
Бадаева, Н. Н. Проблема адаптации иностранных студентов в российском вузе / Н. Н. Бадаева. - С .96
Богословская, О. В. Особенности реализации международных молодежных обменов в системе высшего профессионального образования / О. В. Богословская. - С .98
Исаева, О. Н. Система высшего образования России и мировое образовательное пространство на современном этапе развития / О. Н. Исаева. - С .100
Коропченко, А. А. О некоторых проблемах признания иностранных квалификаций / А. А. Коропченко. - С .102
Морозова, B. C. К вопросу о государственно-правовом регулировании вхождения России в Болонский процесс / B. C. Морозова. - С .105
Певцова, Е. А. Реализация принципов Болонского процесса в современном университете / Е. А. Певцова. - С .107
Ременников, В. Б. Болонский процесс и проблемы российских вузов / В. Б. Ременников. - С .111
Романова, И. Н. К вопросу о принятии Российской Федерацией трехуровневой модели высшего профессионального образования в связи с подписанием Болонской декларации / И. Н. Романова. - С .113
Самойлов, В. Д. Проблемные вопросы становления миграционного образования в России / В. Д. Самойлов. - С .115
Степанова, О. Ю. Языковое образование и перспективы введения элементов Болонского процесса в системе неязыкового вуза / О. Ю. Степанова. - С .117
Шутилин, В. А. Российские университеты мирового уровня: миф или реальность? / В. А. Шутилин. - С .119
ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Абрамов, А. П. Усвоение общепринятых норм морали и права на занятиях по иностранному языку / А. П. Абрамов. - С .122
Аниол, А. В. Роль текста в учебнике иностранного языка / А. В. Аниол. - С .124
Извекова, Т. Ф. Проблемы интерпретации пространственных характеристик в свете межкультурной коммуникации / Т. Ф. Извекова. - С .126
Казакова, Т. С. Преподавание иностранного языка с учетом опыта работы в зарубежной фирме: формирование межкультурной компетенции и базовых навыков межкультурного менеджмента / Т. С. Казакова. - С .129
Костикова, Л. П. Лингвосоциокультурная компетенция в контексте полиэтничности и поликультурности российского общества / Л. П. Костикова. - С .131
Марков, А. В. Профессиональное и непрофессиональное чтение в условиях интенсивного межкультурного взаимодействия / А. В. Марков. - С .133
Мирошникова, О. Х. Научно-образовательная среда формирования профессионально-языковых компетенций в условиях неязыкового вуза / О. Х. Мирошникова. - С .136
Нечаева, Е. Ф. Герменевтический подход к преподаванию иностранного языка в неязыковом вузе / Е. Ф. Нечаева. - С .138
Полякова, Е. И. Формирование у студентов коммуникативных навыков и культуры речи при обучении иностранному языку / Е. И. Полякова. - С .141
Пузырева, О. И. Образование как фактор поддержания социально-экономической жизнеспособности сельской общины в США / О. И. Пузырева. - С .144
Сомова, С. В. Инновационные технологии в подготовке специалиста в области преподавания иностранного языка / С. В. Сомова. - С .146
СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Балашова, М. В. Проблемы управления интегрированной целевой подготовкой специалистов в сфере высшего профессионального образования / М. В. Балашова. - С .149
Болотина, Л. А. Профессиональное место студента в обществе и в государстве / Л. А. Болотина, А. Н. Малышева. - С .151
Болотин, И. С. Трудоустройство студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов / И. С. Болотин. - С .155
Буров, М. Е. Культурологические аспекты в современном образовательном процессе / М. Е. Буров. - С .159
Гаранина, О. Д. Роль философии в формировании толерантности межкультурного взаимодействия / О. Д. Гаранина. - С .161
Гегель, Л. А. Реформы в образовании глазами студентов / Л. А. Гегель. - С .163
Глухенко, Т. М. Совершенствование концептуальных основ регулирования высшего профессионального образования подзаконными актами / Т. М. Глухенко. - С .167
Гришина, Я. С. Институт кураторства как фактор научной, культурной и социальной адаптации студента высшего учебного заведения / Я. С. Гришина. - С .169
Дохолян, С. Б. Маркетинговый подход в определении продукта образовательных услуг / С. Б. Дохолян. - С .172
Исаева, Е. В. Высшая школа: психолого-педагогическое взаимодействие / Е. В. Исаева. - С .174
Качуренко, М. И. Гуманитарное образование в системе социального управления / М. И. Качуренко. - С .176
Лаврентьев, В. М. Образование: философские параллели / В. М. Лаврентьев. - С .178
Лобжанидзе, А. А. Проблема рационализации гуманитарного образования / А. А. Лобжанидзе. - С .181
Оплетина, Н. В. Социально-гуманитарные дисциплины в контексте компетентностного подхода к образованию / Н. В. Оплетина. - С .183
Осипова, Н. В. Современный университет в новом социально-экономическом контексте / Н. В. Осипова. - С .186
Платонова, Е. Д. О методологической составляющей современного гуманитарного познания / Е. Д. Платонова, О. Д. Федотова. - С .189
Пугач, В. Ф. Подготовка кадров в докторантуре России на рубеже XX-XXI веков / В. Ф. Пугач. - С .192
Рыжкова, Ю. А. Экологизация и социализация как направления гуманизации экономического развития / Ю. А. Рыжкова. - С .195
Чмелева, К. В. Экологическая составляющая современного гуманитарного образования / К. В. Чмелева, В. А. Малиновская. - С .197
Шевченко, Н. И. Компетентностный подход в образовании: теория, проблемы и практика / Н. И. Шевченко. - С .199
Шлычков, В. Р. Качество гуманитарного образования: проблемы и пути решения / В. Р. Шлычков. - С .202
Шлычкова, О. Н. Ценностные ориентации современного гуманитарного образования / О. Н. Шлычкова. - С .205
МЕНЕДЖМЕНТ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ
Алексеев, А. Н. К вопросу о подготовке и переподготовке менеджеров для агропромышленного комплекса / А. Н. Алексеев. - С .208
Гриценко, О. А. Бизнес-образование как проявление социальной ответственности бизнеса / О. А. Гриценко. - С .210
Кошевой, О. С. Мониторинг социально значимых качеств преподавательского и учебно-вспомогательного персонала (на примере филиала НОУ МИ-ЭМП в г. Пензе) / О. С. Кошевой, А. О. Кошевая. - С .213
Новиков, Р. А. Бизнес-образование в России: востребованность, качество, доступность / Р. А. Новиков. - С .215
Опарина, Е. Е. Некоторые проблемы образования и научно-технический прогресс в логистике товародвижения / Е. Е. Опарина. - С .217
Рязанов, А. А. Особенности подготовки специалистов в области управления конкурентоспособностью для предприятий оборонно-промышленного комплекса / А. А. Рязанов. - С .219
Цаплина, О. С. Бенчмаркинг: книга рецептов по корпоративному обучению и развитию персонала / О. С. Цаплина. - С .222
ГОСУДАРСТВО, ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Арзамасов, Ю. Г. Становление новой науки - нормографии / Ю. Г. Арзамасов. - С .227
Вавилин, Е. В. Гражданско-правовое регулирование экономической деятельности образовательных учреждений / Е. В. Вавилин. - С .229
Горохов, Д. Ю. Использование зарубежного опыта в формировании миграционной политики России / Д. Ю. Горохов. - С .231
Григорьев, Д. В. Инновационные тенденции в современном юридическом образовании / Д. В. Григорьев. - С .234
Дорохов, Н. И. Безопасность образования: постановка проблемы / Н. И. Дорохов. - С .235
Емельянов, Б. М. Актуальные проблемы преподавания теории государства и права в условиях глобализации / Б. М. Емельянов. - С .238
Еремян, В. В. Образовательные услуги в контексте формирования «суверенной демократии» / В. В. Еремян. - С .240
Живарев, В. Е. Современное международное право в условиях глобализации международных отношений / В. Е. Живарев. - С .244
Жусупов, Р. М. Конституционный строй современной Монголии / Р. М. Жусупов. - С .246
Забелова, Л. Б. Отдельные аспекты повышения качества высшего юридического образования / Л. Б. Забелова. - С .249
Королев, В. В. О качестве формирования профессиональных знаний, навыков и умений студентов - выпускников государственно-правовой специализации / В. В. Королев. - С .252
Лавриненко, А. Ю. Международные обязательства государств в области противостояния торговле людьми и рабству / А. Ю. Лавриненко. - С .255
Леванов, Б. В. Влияние российского государства на формирование и развитие финансового предпринимательства в России в XIX веке / Б. В. Леванов. - С .258
Никитин, А. С. Бланкетные нормы в кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях / А. С. Никитин. - С .276
Николаев, Б. В. Конституционные основания правового регулирования высшего образования в США / Б. В. Николаев. - С .278
Правкин, С. А. Информационно-коммуникативная модель юридического образования: плюсы и минусы / С. А. Правкин. - С .280
Серегин, В. Н. О правовом регулировании деятельности вузов / В. Н. Серегин. - С .282
Червонюк, В. И. Феномен «структура права» в контексте инновационного подхода / В. И. Червонюк. - С .284
Чихладзе, Л. Т. Особенности юридического образования в США / Л. Т. Чихладзе. - С .289
Чупанов, А. С. Развитие образования и системы подготовки педагогических кадров как элемент государственной политики Китайской народной республики / А. С. Чупанов. - С .291
Юрчук, В. С. Реформа образования: достижения и проблемы / В. С. Юрчук. - С .295
Предложения по итогам IV Международной научной конференции Московского института экономики, менеджмента и права «Россия и мировое образовательное пространство» . - С .298
УДК
ББК 65 + 66 + 67
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Юридические науки--Юридическое образование

   Право

Аннотация: В настоящий сборник включены материалы IV Международной научно-практической конференции, проходившей в Московском институте экономики менеджмента и права в марте 2007 г. Представленные материалы включают тезисы и статьи, освещающие проблемы высшего профессионального образования в России и за рубежом, имеющие научное значение и практическое применение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Аверин, А. В. \сост.\; Дорохов, Н. И. \сост.\; Полякова, В. А. \сост.\; Полякова, Е. И. \сост.\; Потатуров, В. А. \сост.\; Продченко, И. А. \сост.\; Новикова, Е. В. \сост.\; Тимина, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
32И
П94


    Пыжиков, Петр Иванович.
    Высшая школа и научные учреждения Японии [Текст] : справочник / П. И. Пыжиков ; ред. А. И. Соколов. - М. : Наука, 1984. - 235 с. - ISBN Б. и. : 1.80 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Высшие учебные заведения . - С .6
Государственные вузы . - С .17
Университеты . - С .17
Институты . - С .68
Разнопрофильные институты . - С .68
Технические институты . - С .75
Институты торгового флота . - С .80
Сельскохозяйственные и рыболовные институты . - С .81
Медицинские институты . - С .82
Социально-гуманитарные институты . - С .82
Институты социальных наук . - С .83
Педагогические институты . - С .83
Института иностранных языков . - С .85
Художественные институты . - С .85
Женские институты . - С .85
Префектуральные и городские вузы . - С .87
Университеты . - С .87
Институты . - С .89
Разнопрофильные институты . - С .89
Технические институты . - С .89
Медицинские-институты . - С .90
Социально-гуманитарные институты . - С .90
Институты социальных наук . - С .90
Гуманитарные институты . - С .91
Институты иностранных языков . - С .91
Художественные институты . - С .91
Женские институты . - С .92
Частные вузы . - С .92
Университеты . - С .92
Институты . - С .106
Разнопрофильные институты . - С .106
Технические институты . - С .109
Сельскохозяйственные институты . - С .116
Медицинские институты . - С .117
Социально-гуманитарные институты . - С .119
Институты социальных наук . - С .122
Гуманитарные и теологические институты . - С .126
Педагогические институты . - С .128
Институты иностранных языков . - С .128
Художественные институты . - С .128
Институты женские и домашнего хозяйства . - С .130
Государственные научно-исследовательские учреждения . - С .136
Научно-исследовательские учреждения при управлениях и министерствах . - С .136
Управление национальной обороны . - С .136
Управление полиции . - С .137
Управление по науке и технике . - С .137
Управление по охране окружающей среды . - С .139
Управление экономического планирования . - С .139
Бюро по развитие Хоккайдо . - С .139
Министерство юстиции . - С .139
Министерство финансов . - С .139
Министерство просвещения . - С .140
Министерство здравоохранения . - С .141
Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства . - С .142
Министерство внешней торговли и промышленности . - С .145
Министерство транспорта . - С .148
Министерство связи . - С .148
Министерство труда . - С .149
Министерство строительства . - С .149
Научно-исследовательские учреждения «общественных корпораций» и «особые юридические лица» . - С .150
Научно-технические общества . - С .154
Естественные науки . - С .155
Математика . - С .155
Физика . - С .156
Химия . - С .157
Космическая физика и геофизика . - С .158
Геология и география . - С .159
Биология . - С .161
Прочие общества . - С .167
Технические науки . - С .167
Прикладная физика . - С .167
Общее машиностроение . - С .169
Электротехника и электроника . - С .171
Судостроение . - С .172
Гражданское строительство . - С .173
Архитектура . - С .174
Добыча природных ресурсов . - С .174
Металловедение . - С .175
Промышленная химия . - С .176
Материаловедение . - С .178
Экология . - С .179
Прочие общества . - С .180
Сельскохозяйственные науки . - С .183
Агрономия . - С .183
Лесоводство . - С .184
Морской и речной промысел . - С .186
Экономика сельского хозяйства . - С .186
Агротехника . - С .186
Зоотехника . - С .187
Шелководство . - С .188
Прочие общества . - С .189
Список использованной литературы . - С .189
Словарь терминов . - С .190
Указатель высших учебных заведений . - С .191
Указатель научно-исследовательских учреждений . - С .192
Указатель научно-технических обществ . - С .206
УДК
Рубрики: Политика
Аннотация: В справочнике приводятся различные сведения о государственных и частных вузах Японии (структура вузов, число студентов, преподавателей и т. д.), о государственных научно- исследовательских учреждениях и научно-технических обществах. Каждому разделу предпослано аналитическое введение.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Соколов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)