Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (10)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЧИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-65 
1.
341
Н-91


   
    Human Rights Education,including education for democratic values at school level and teacher training, in the countries of Central and Eastern Europe:Summary of existing programmes and needs [Текст]. - Страсбург : Совет Европы, 1994. - 57 с. - 8000 р. р.
Перевод заглавия: Образование в области прав человека, включая образование в области демократических ценностей в школе и обучение учителей в странах Центральной и Восточной Европы:Краткое изложение существующих программ
   Перевод заглавия: Образование в области прав человека, включая образование в области демократических ценностей в школе и обучение учителей в странах Центральной и Восточной Европы:Краткое изложение существующих программ
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА -- ДЕМОКРАТИЯ -- ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- ЕВРОПА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА -- ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА -- ОБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
пицсе (1)
Свободны: пицсе (1)
Найти похожие

2.
347.9
А15


    Абова, Тамара Евгеньевна.
    Избранные труды. Гражданский и арбитражный процесс. Гражданское и хозяйственное право [Текст] / Т. Е. Абова. - М. : Статут, 2007. - 1134 с. - ISBN 978-5-8354-0432-2 : 621.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ
Абова Тамара Евгеньевна. Ученый. Учитель. Человек с большой буквы . - С .3
Раздел I. ГРАЖДАНСКОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО
Соучастие в советском гражданском процессе . - С .18
Теоретические основы правосудия по гражданским делам . - С .140
Предложения по усовершенствованию гражданско-процессуального законодательства в работах советских процессуалистов (1956-1957 гг.) . - С .168
О некоторых неоправданных расхождениях между действующими АПК РФ и ГПК РФ в регулировании процессуальных отношений . - С .183
Иск - универсальное средство защиты права . - С .192
Раздел II. АРБИТРАЖНОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО В СССР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Государственный арбитраже СССР . - С .202
Разрешение хозяйственных споров . - С .202
Арбитражный процесс в СССР (понятие, основные принципы) . - С .304
Государственный арбитраже СССР . - С .471
2. Арбитражный процесс в Российской Федерации . - С .549
Арбитражный суд в судебной системе России . - С .549
Организация и порядок деятельности арбитражных судов . - С .568
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Система арбитражных судов. Арбитражное судопроизводство . - С .577
Арбитражное процессуальное право в системе права России . - С .617
Виды производств в арбитражном процессе . - С .628
Раздел III. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРАВО
1. Субъективное право и его защита . - С .642
Давность в хозяйственных обязательствах . - С .642
Охрана хозяйственных прав предприятий . - С .675
Защита хозяйственных прав предприятий и производственных объединений . - С .854
Пятилетие Гражданского кодекса Российской Федерации: достижения и проблемы . - С .887
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (ст. 8-16; 195-208) . - С .894
Сделки в российском гражданском праве. Признание их недействительными . - С .941
Признание третейскими судами права собственности или иных вещных прав на недвижимое имущество . - С .951
2. Правовое регулирование деятельности транспорта . - С .956
Правовое регулирование деятельности транспорта . - С .956
Об ответственности перевозчиков за сохранность грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении . - С .980
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (ст. 784-806) . - С .992
ОАО РЖД как юридическое лицо, являющееся основным перевозчиком и владельцем основной инфраструктуры железнодорожного транспорта . - С .1035
Ответственность за неисполнение обязательства, возникающего из принятой железнодорожным перевозчиком заявки о предоставлении транспортных средств для перевозки грузов и неиспользование этих транспортных средств грузоотправителями . - С .1044
3. Правовое регулирование организации и деятельности кооперативов . - С .1051
Регулирование деятельности трудовых артелей гражданским законодательством Российской империи . - С .1051
Кооперативная собственность в СССР и России в годы перестройки и начале 9О-х годов XX века . - С .1056
Производственные кооперативы в России. Правовые проблемы теории и практики . - С .1073
Федеральный закон о производственных кооперативах: проблемы применения . - С .1095
Кооперативы как субъекты гражданского права . - С .1112
Новое законодательство о кооперативах. Проблемы применения . - С .1123
УДК
Рубрики: Право
   Гражданский процесс

   Арбитражный процесс

   Предпринимательское право

Аннотация: В настоящем издании представлены избранные труды известного в России и за ее пределами ученого, заслуженного деятеля науки, доктора юридических наук, профессора Т. Е. Абовой. Для опубликования отобраны труды, отражающие основные результаты многолетней и многогранной научной деятельности их автора, как в области процессуального, так и материального права. Среди них впервые публикуемая кандидатская диссертация "Соучастие в гражданском процессе" (1952), основные положения которой актуальны и в современный период; ставшие библиографической редкостью "Охрана хозяйственных прав предприятий" (1975), "Арбитражный процесс в СССР" (1985); работы в области транспортного и кооперативного права.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

3.
32С
А25


    Аграновский, Анатолий Абрамович.
    Своего дела мастер: Заметки писателя [Текст] / А. А. Аграновский. - М. : Политиздат, 1980. - 416 с. : ил. - ISBN Б. и. : 0.95 р.
    Содержание:
Вступление . - С .3
СТОЛКНОВЕНИЕ . - С .11
ГЛАВА ПЕРВАЯ Разная смелость.— Нельзя летать так долго...— Рассказ о влюбленном пилоте.— Земное оставляй земле.— «Сейчас череп треснет!» — Мужество правды.— Испытатели . - С .13
ГЛАВА ВТОРАЯ «Хочется ведь и заработать».— Подвиг машиниста Вед- ринцева.— Думал или не думал? — Алтайские самолюбы.— «Пока не поманыват».— Столкновение . - С .35
ГЛАВА ТРЕТЬЯ Объяснение в любви.— «Домой! В Певек!» — Тайный замысел.— Так растут настоящие мужчины.— Золото . - С .48
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Пока у меня зуб не заболел.— Отбор и отсев.— Две сестры.— «Люди все-таки не болванки!» — Кандидат в студенты.— И это развязка? . - С .57
ГЛАВА ПЯТАЯ Говорят...— Пустырь.— «Улица моя, дома мои».— Слухи, которые полезными не бывают.— Едоковы — правильные люди . - С .67
ГЛАВА ШЕСТАЯ Откуда берутся снабженцы.— «Подбор» кадров.— Надо, товарищи, подметать свой двор.— Спринтеры и балерины.— «...Но безопасно» . - С .75
ГЛАВА СЕДЬМАЯ Если хочешь быть счастливым.— «Дура, мы не на митинге».— Мещанское счастье.— Здесь нужен более сильный учитель.— Сугробы и «Отелло» . - С .87
ГЛАВА ВОСЬМАЯ «Ваш Гера в космосе».— Сон Степана Павловича.— Сибиряки, они всюду! — «Генрих Гейне и Глафира».— Кто же победитель? . - С .104
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Немного мистики.— «Стирается» ли Валентин Фатеев? — Сержанты индустрии.— Назначили кота ловить мышей...— Дядя Саша и инженер Полисар.— Растрата образования. . - С .118
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Аскания-Нова.— Путешествие в страну детства...— Дойное стадо антилоп.— Зачем слон советскому человеку? — Ближе к жизни, товарищи! . - С .131
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Два Сизифа.— Понятие о рабочей чести.— А и Б сидели на трубе.— «Мне абы гроши платили».— Хватит учиться на ошибках . - С .140
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ Старая сказка.— «За» и «против».— Сверхплановый энтузиазм.— «В этом жизнь была наша...»— Приказ № 38.— Доверие . - С .148
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ Кто куда, а я в сберкассу.— Социалистический банкир.— «Мы были иждивенцами».— От Ростока до Тюмени.— Финансист не пожарная машина.— Русский размах. . - С .155
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ Портрет делового человека.— Семья Артемовых.— На Липецкой Магнитке.— «Дядя Вася, у вас СКГ-100 есть?» — Поборники расчета.— Уходит ли романтика . - С .169
СВОЕГО ДЕЛА МАСТЕР . - С .179
ГЛАВА ПЕРВАЯ Много или хорошо? — Встречи со Злобиным.— Сколько стоит кирпич.— «И начинается сознание...» — Нет, это все-таки не панацея.— Хозяева . - С .181
ГЛАВА ВТОРАЯ Вместо эпилога.— Четкая обратная связь.— Портит или не портит людей? — Заработанная плата.— О том, что было дальше.— Эпилогу положено быть счастливым . - С .195
ГЛАВА ТРЕТЬЯ Смелость мастера.— Все во имя гуманизма.— «Ты еще занавесочки повесь!» — Не стой под стрелой.— Что ж, возьмем счеты...— Техника без опасности . - С .205
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Чудак скульптор.— К чему эта притча? — Довод Стародума.— Терпение...— Городские хутора.— Узел, который надо развязать . - С .216
ГЛАВА ПЯТАЯ Что ж, приступим...— Еще закон не отвердел.— Мнения и оттенки мнений.— Взгляд снизу.— Высший контроль.— О гласности . - С .230
ГЛАВА ШЕСТАЯ Письмо от улицы.— Как расти Полтаве? — Колодец XVIII века.—«Личный сектор».— Каждого уговаривать? Да, каждого! . - С .241
ГЛАВА СЕДЬМАЯ Мечта бухгалтера.— «Утюг? Дайте два!» — Я тоже душа населения.— Стандарты.— Знак «Q».— С чего начинается качество . - С .253
ГЛАВА ВОСЬМАЯ Чистая наука.— Многоуважаемый шкаф.— Авота и другие.— Иначе ничего бы не было,— «Эффект Матфея».— Валюта, патенты, лицензии.— Вначале было дело . - С .266
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Орловская непрерывка.— Мороз и аврал.— Кто изобрел расписание? — «Хочу — не хочу».— Позиция горкома.— Порядок . - С .281
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Мчаться куда-то со скоростью звука.— Архип Люлька.— Остальные не изобрели.— Зимой 42-го.— От начала до конца . - С .294
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Самая близкая командировка.— В срок.— Есть такое слово: репутация.— Почему в метро чисто? — «Мы — последние!»— Как часы . - С .307
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ Бесполезное — вредно.— «А все круглое!» — О главном враге соревнования.— Мои уроки.— Не тот человек.— «Обтекатели» . - С .317
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ Мобильный стационар.— Медицина исключением быть не может.— Памятник Есенину.— «На-до-е-ло!» — Два плана доброты . - С .341
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ Дом на Смоленской.— Рекордная сделка.— «Флоаре». — Нет, это не игрушки.— Сказавши «А», надо говорить «Б».— Коммерсанты . - С .354
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ Красота стоит денег.— О конкурсах.— «Карай внимательно!» — Самочувствие мастера.— Всего семь нот.— Детали и главное . - С .366
ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ Спор на «Запорожстали».— Чуть-чуть.— «Синяя книга». — У автомата есть и недостатки — Слон или кит? — Стать самим собой . - С .378
ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ Стоял на дороге камень,—«А я Шоханов».—Мишеньки и Володеньки.— Издержки стирания граней.— Венгерские встречи.— Левша на космодроме . - С .396
УДК
ББК 66.3(2)6
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
мастерство -- рабочие -- колхозники -- ученые -- летчики -- партийная публицистика
Аннотация: Рост мастерства, польза мастерства, необходимость мастерства — такова тема новой книги известного публициста Анатолия Аграновского. В ней говорится о встречах, беседах, спорах писателя с людьми разного возраста, разных профессий, показан опыт решения проблем эффективности и качества в СССР и других странах социализма. Эти рассказы из жизни углубляют наши представления о неиссякаемых силах советского народа и в то же время учат вдумчиво разбираться в том, что затрудняет наше движение вперед.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

4.
Р2
А25


    Аграновский, Валерий Абрамович.
    Лица [Текст] : повести и очерки / В. А. Аграновский. - М. : Молодая гвардия, 1982. - 463 с. - 1.10 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
ОЧЕРК -- ПУТЕШЕСТВИЕ -- ЮНКОМ -- РАБФАКОВЕЦ -- СОЛДАТ -- ДОБРОВОЛЕЦ -- ПАХАРЬ -- ШОФЕР -- СТУДЕНТ -- РАБОЧИЙ -- УЧИТЕЛЬ -- ИСКАТЕЛЬ -- ПОВЕСТЬ

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

5.
Р2
А35


    Азаров, Юрий Петрович.
    Не подняться тебе старик [Текст] : роман-исследование / Ю. П. Азаров. - М. : Молодая гвардия, 1989. - 302 с. - 1.20 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЬ -- ШКОЛА -- РОМАН

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
С(Кирг)2
А36


    Айтматов, Чингиз.
    Повести [Текст] / Ч. Айтматов . - М. : Художественная литература, 1979. - 335 с. - ISBN Б. и. : 0.35 р.
    Содержание:
Первый учитель. Перевод автора и А. Дмитриевой . - с. 5
Джамиля. Перевод А. Дмитриевой . - с. 81
Тополёк мой в красной косынке. Перевод автора . - с. 153
Верблюжий глаз. Перевод автора и А. Дмитриевой . - с. 279
Турков, А. Дыхание жизни / А. Турков. - с. 327
УДК
Рубрики: Художественная литература--Литература Азии (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- киргизская литература -- повести
Аннотация: В сборник вошли повести "Первый учитель", "Джамиля", "Тополёк мой в красной косынке", "Верблюжий глаз", за которые Чингиз Айтматов был удостоен Ленинской премии. Послесловие А. Туркова знакомит читателя с творчеством выдающегося советского писателя, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии. Книга предназначена для старшего школьного возраста.

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие


7.
9(С)2
А42


    Аксенов, Ю. П.
    Союз рабочего класса и крестьянства в СССР (1917-1975) [Текст] : пособие для учителей / Ю. П. Аксенов. - М. : Просвещение, 1977. - 126 с. - ISBN Б. и. : 0.20 р.
УДК
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЙ -- КЛАСС -- КРЕСТЬЯНСТВО -- УЧИТЕЛЬ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
37С
А67


    Анин, Б. И.
    Учитель в моей жизни [Текст] : книга интервью / Б. И. Анин. - М. : Советская Россия, 1977. - 176 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
КНИГА -- ИНТЕРВЬЮ -- УЧИТЕЛЬ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
79
А86


    Артоболевский, Г. В.
    Художественное чтение [Текст] : книга для учителей и руководителей художественной самодеятельности / Г. В. Артоболевский. - М. : Просвещение, 1978. - 237 с. - ISBN Б. и. : 0.60 р.
УДК
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
347
Б24


    Баринов, Николай Алексеевич.
    Цивилистическое учение о потребностях: вопросы теории и практики [Текст] : монография / Н. А. Баринов ; Российская акад. юрид. наук, Северо-Кавказский НИИ актуальных проблем современного права. - М. : Юрист, 2012. - 333, [1] с. - (Золотой фонд юридической науки. XXI век). - ISBN 978-5-94103-390-4 : 250.00 р.
    Содержание:
От редакционной коллегии . - С .4
Ученый. Учитель. Патриот России. Баринов Николай Алексеевич . - С .7
Введение . - С .19
Глава 1. Потребности как научная и правовая категория . - С .27
§ 1. Имущественные отношения и имущественные права . - С .27
§ 2. Цивилистическая теория имущественных потребностей . - С .52
§ 3. Экономика и право - факторы обеспечения потребностей . - С .87
Глава 2. Гражданско-правовые средства обеспечения потребностей . - С .114
§ 1. Гражданско-правовой механизм обеспечения потребностей . - С .114
§ 2. Цивилистическая концепция правовых средств . - С .127
§ 3. Институт имущественных потребностей и институт правовых средств. Их понятие и соотношение . - С .154
Глава 3. Право собственности - основное средство обеспечения потребностей . - С .167
§ 1. Общие положения о собственности и праве собственности . - С .167
§ 2. Обеспечение потребностей в объектах собственности . - С .188
§ 3. Личное подсобное хозяйство, крестьянское (фермерское) хозяйство - средство обеспечения потребностей . - С .209
Глава 4. Договоры как средство обеспечения потребностей . - С .224
§ 1. Общие положения о договорах как правовых средствах . - С .224
§ 2. Обеспечение потребностей в товарах и жилище . - С .236
§ 3. Обеспечение потребностей в работах и услугах . - С .258
Глава 5. Потребительские отношения в гражданском праве . - С .290
§ 1. Российская доктрина потребительских отношений . - С .290
§ 2. Основные права потребителей . - С .304
§ 3. Защита прав потребителей . - С .315
Заключение . - С .334
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Гражданское право--Защита гражданских прав--Обязательственное право--Право собственности

Аннотация: Монография посвящена цивилистическому учению об имущественных потребностях и правовым средствам их обеспечения и удовлетворения. Рассматриваются понятия, виды и возникновение потребностей граждан и их объединений (в объектах собственности, имуществе, товарах, жилище, работах, услугах и др.) в современных социально-экономических условиях России. Анализируются созданная на базе имущественных отношений Цивилистическая теория имущественных потребностей как инновация в гражданском праве и сферы ее применения. Исследуются правовые средства обеспечения и удовлетворения имущественных потребностей, среди которых особое внимание уделяется праву собственности, договорам и институту имущественных потребностей в праве. Обосновывается как новообразование современная цивилистическая концепция правовых средств обеспечения и удовлетворения имущественных потребностей. Рассматриваются проблемы российской доктрины о правах потребителей, дифференциации имущественных отношений, формирования потребительских отношений, потребительского права и защиты прав потребителей. Проводится анализ действующего законодательства и практики его применения. Предлагается современная модель структуры закона «Об обеспечении и охране имущественных потребностей граждан и их объединений» Издание ориентировано на научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических и экономических вузов, работников социальной сферы, правоохранительных органов и широкий круг читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Российская акад. юрид. наук. Северо-Кавказский НИИ актуальных проблем современного права
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
37
Б40


    Безрогов, Виталий Григорьевич.
    Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях [Текст] / В. Г. Безрогов. - М. : Памятники исторической мысли, 2008. - 458 с. - ISBN 978-5-88451-234-4 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
Глава 1
УЧЕНИЧЕСТВО И ШКОЛА В ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА . - С .19
Феномен ученичества в древних цивилизациях . - С .19
Становление школьной традиции в педагогических культурах Месопотамии и Египта . - С .59
Ученики и учителя в Древней Палестине VIII-I вв. до н.э. . - С .76
Школы в Древней Палестине . - С .103
Глава 2
ШКОЛА И УЧЕНИЧЕСТВО В КЛАССИЧЕСКОЙ АНТИЧНОСТИ . - С .124
Педагог и воспитанник, учитель и ученик в античной педагогической традиции . - С .124
Становление школы в педагогической культуре Греции и Рима . - С .151
Становление школы в педагогической культуре Греции и Рима
Глава 3
ПЕДАГОГИКА УЧЕНИЧЕСТВА В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ХРИСТИАНСТВЕ . - С .212
Иисус как ученик и как учитель . - С .212
Ученики Иисуса как проповедники и учителя . - С .232
Глава 4
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНСТИТУТА ШКОЛЫ В ХРИСТИАНСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ: СИНТЕЗ ШКОЛЫ И УЧЕНИЧЕСТВА . - С .270
Евангелисты и школьная традиция в христианстве . - С .270
Греческая школьная традиция во II-IV вв. Христианская школа в Александрии . - С .280
Латинская школьная традиция во II - НАЧАЛЕ V в. Школьные опыты Августина . - С .332
Сирийская школьная традиция во II-VI вв. Антиохия, Эдесса, Нисибин . - С .386
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .435
ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ К ТЕМЕ . - С .445
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ . - С .458
УДК
ББК 74.03(0)
Рубрики: Образование--История образования--Организация образования
   История

   Религия--Христианство
, Древний мир, 2-6 вв.
Аннотация: Впервые в отечественной и мировой науке представлено соотношение в истории образования двух базовых для педагогического процесса педагогических технологий. Рассмотрены формы ученичества и школы в Древнем Египте, Месопотамии, Палестине, Греции, Риме, Сирии. Для преподавателей вузов, аспирантов педагогических специальностей, исследователей в области теории и истории педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
37
Б43


    Белкин, А. С.
    Ситуация успеха. Как ее создать [Текст] : кнга для учителя / А. С. Белкин. - М. : Просвещение, 1991. - 176 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 4.00 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЬ -- УСПЕХ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
8Р1
Б43


    Белов, С. В.
    Роман Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" [Текст] : комментарий: пособие для учителей / С. В. Белов. - Л. : Просвещение, 1989. - 237 с. - 0.35 р.
УДК
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ПОСОБИЕ -- ПИСАТЕЛЬ -- РОМАН -- УЧИТЕЛЬ

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881 гг.) \о произв.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
8Р1
Б43


    Белов, С. В.
    Роман Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" [Текст] : комментарий: пособие для учителя / С. В. Белов. - Изд. 2-е испр. и доп. - М. : Просвещение, 1984. - 240 с. - ISBN Б. и. : 0.70 р.
УДК
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ПИСАТЕЛЬ -- РОМАН -- КНИГА -- УЧИТЕЛЬ

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 3
х/о (3)
Свободны: х/о (3)
Найти похожие

15.
8Р1
Б43


    Белов, С. В.
    Федор Михайлович Достоевский [Текст] : кн. для учителей / С. В. Белов. - М. : Просвещение, 1990. - 207 с. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ПИСАТЕЛЬ -- КНИГА -- УЧИТЕЛЬ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

16.
4Р(07)
Б69


    Блинов, Г. И.
    Методика пунктуации в школе [Текст] : пособие для учителей / Г. И. Блинов. - М. : Просвещение, 1978. - 221 с. - ISBN Б. и. : 0.55 р.
УДК
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТУАЦИЯ -- ШКОЛА -- УЧИТЕЛЬ -- ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
37
Б90


    Булатова, О. С.
    Педагогический артистизм [Текст] : учебное пособие / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0805-1 : 68.09 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
АРТИСТИЗМ -- ПЕДАГОГИКА -- ПОСОБИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- СПОСОБНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента педагогического профессионализма и мастерства. Дана методика диагностики и формирования качеств творческой личности (образное мышление, наблюдательность, умение владеть своим телом, речевая выразительность и др.). Представлен опыт театральной педагогики в деле профессиональной подготовки учителя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

18.
82
Б43


   
    В. Г. Белинский: pro et contra. Личность и творчество В. Г. Белинского в русской мысли (1848-2011) [Текст] : антология / сост., вступ. статья, коммент. А. А. Ермичева. - СПб. : Изд-во Русской христианской гуманит. акад., 2011. - 1167 с. - (Русский путь). - ISBN 978-5-88812-426-0 : 530.00 р.
    Содержание:
От издателя . - С .5
Ермичев, А. А. Виссарион Григорьевич Белинский: против стереотипов / А. А. Ермичев. - С .7
I. ИНТРОДУКЦИЯ
Белинский, В. Г. Письмо к Н. В. Гоголю от 15 июля н. ст. 1847 года / В. Г. Белинский. - С .55
Гоголь, Николай Васильевич. Письмо В. Г. Белинскому «Остенде. 10 августа н. ст. 1847 года / Н. В. Гоголь. - С .63
Неотправленное письмо к В. Г. Белинскому
Конец июля - начало августа н. ст. 1847 г. Остенде . - С .65
II. ПОСЛЕ КОНЧИНЫ
Краевский, А. А. В. Г. Белинский / А. А. Краевский. - С .75
Кони, Ф. А. Памяти В. Г. Белинского / Ф. А. Кони. - С .75
Полевой, К. А. Виссарион Григорьевич Белинский / К. А. Полевой. - С .77
Редакция журнала «Современник»
Скончался известный литератор Виссарион Григорьевич Белинский . - С .81
Михайлов, М. Л. Письмо В. Р. Зотову / М. Л. Михайлов. - С .81
Погодин, М. П. Несколько слов по поводу некролога г. Белинского / М. П. Погодин. - С .82
Герцен, А. И. О развитии революционных идей в России Фрагмент / А. И. Герцен. - С .84
Лемке, М. К. Николаевские жандармы и литература. 1826-1855 годы. По подлинным делам третьего отделения с. е. и. в. канцелярии Фрагмент / М. К. Лемке. - С .91
Некрасов, Н. А. Памяти приятеля / Н. А. Некрасов. - С .96
III. ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В. Г. БЕЛИНСКОГО. Вторая половина 50-х - первая половина 60-х годов XIX века
Аксаков, И. С. Письмо к родителям от 9 октября 1856 год Фрагмент / И. С. Аксаков. - С .99
Чернышевский, Н. Г. Самостоятельность, которой достигла русская мысль в Белинском Фрагменты / Н. Г. Чернышевский. - С .101
Вяземский, П. А. Письмо к С. П. Шевыреву от 4 января 1857 года / П. А. Вяземский. - С .114
Без подписи
Оповещение о выходе в свет 1-го тома сочинений Белинского . - С .114
Добролюбов, Н. А. Сочинения В. Белинского / Н. А. Добролюбов. - С .115
Дудышкин, С. С. Исполнились желания всех, кто только дорожит такими именами, как Белинский / С. С. Дудышкин. - С .117
Лонгинов, М. Н. Такова сила произведений натуры гениальной... (Отклик на первые две части сочинений В. Г. Белинского) / М. Н. Лонгинов. - С .122
Полевой, К. А. Советуем не издавать более сочинений Белинского / К. А. Полевой. - С .126
Вейнберг, П. И. Литераторы с замыслами (Заметка по поводу статьи г. К. Полевого о Белинском, напечатанная в «Северной пчеле») / П. И. Вейнберг. - С .129
Дудышкин, С. С. Шипящие старики / С. С. Дудышкин. - С .133
Без подписи
Указания и советы. Опыт обличительной критики . - С .137
Полевой, К. А. Сочинения В. Белинского. Часть 3-я и 4-я / К. А. Полевой. - С .140
Дружинин, А. В. Сочинения Белинского. Томы 1, 2 и 3. Москва, 1859 Фрагмент / А. В. Дружинин. - С .149
Григорьев, А. А. Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина Фрагмент / А. А. Григорьев. - С .162
Благосветлов, Г. Е. Сочувствие Белинскому растет / Г. Е. Благосветлов. - С .167
Одоевский, В. Ф. Белинский был одною из высших философских организаций / В. Ф. Одоевский. - С .172
Григорьев, А. А. Белинский и отрицательный взгляд в литературе Фрагменты / А. А. Григорьев. - С .174
Вяземский, П. А. De mortuis aut nihil, aut bene / П. А. Вяземский. - С .185
«Когда Карамзина не стало...» . - С .186
«Попробуй с рьяным неофитом...» . - С .187
Герцен, А. И. 1831-1863 Фрагмент / А. И. Герцен. - С .188
Зайцев, В. А. Белинский и Добролюбов Фрагменты / В. А. Зайцев. - С .191
Писарев, Дмитрий Иванович. Пушкин и Белинский Фрагмент / Д. И. Писарев. - С .202
IV. ВОКРУГ ВОСПОМИНАНИЙ и. с. Тургенева. СПОР О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (конец 60-х - 70-е годы XIX века)
Тургенев, И. С. Воспоминания о Белинском. Фрагмент / И. С. Тургенев. - С .221
Некрасов, Н. А. Медвежья охота. Фрагмент / Н. А. Некрасов. - С .237
Кулжинский, И. Г. Н. А. Полевой и В. Г. Белинский / И. Г. Кулжинский. - С .238
Вяземский, П. А. Письмо М. П. Погодину от 23 апреля 1869 года. Фрагмент / П. А. Вяземский. - С .251
Антонович, М. А. Новые материалы для биографии и характеристики Белинского. Воспоминания о Белинском Тургенева. Вестник Европы. 1869, кн. 4 Фрагмент / М. А. Антонович. - С .252
Страхов, Н. Н. Заметки о Белинском / Н. Н. Страхов. - С .254
Достоевский, Ф. М. Письмо А. Н. Майкову от 9 (21) октября 1870 года / Ф. М. Достоевский. - С .270
Письмо Н. Н. Страхову от 23 апреля (5 мая) 1871 года . - С .273
Письмо Н. Н. Страхову от 18 (30) мая 1871 года . - С .275
Юрьев, С. А. Разъяснение: вот значение Белинского Фрагмент / С. А. Юрьев. - С .279
Достоевский, Ф. М. Из «Дневника писателя» 1873 года / Ф. М. Достоевский. - С .286
Погодин, М. П. К характеристике Белинского (Справка с объяснением) / М. П. Погодин. - С .291
Пыпин, А. Н. Общее изображение личности и исторической роли В. Г. Белинского / А. Н. Пыпин. - С .298
Авсеенко, В. Г. Переписка Белинского с друзьями / В. Г. Авсеенко. - С .324
Кавелин, К. Д. Белинский и последующее движение нашей критики (Письмо А. Н. Пыпину) / К. Д. Кавелин. - С .345
Михайловский, Н. К. Записки профана. Прудон и Белинский Фрагмент / Н. К. Михайловский. - С .357
Шелгунов, Н. В. Еще об идеалах (Письмо в редакцию «Недели») / Н. В. Шелгунов. - С .362
Барсов, Н. И. Белинский как религиозный мыслитель / Н. И. Барсов. - С .377
Синегуб, С. С. К бюсту Белинского / С. С. Синегуб. - С .385
Антонович, М. А. Причины неудовлетворительного состояния нашей литературы Фрагмент / М. А. Антонович. - С .387
Анненков, П. В. Замечательное десятилетие. 1838-1848 Фрагмент / П. В. Анненков. - С .400
Степняк-Кравчинский, С. М. Фрагмент незавершенной книги о И. С. Тургеневе / С. М. Степняк-Кравчинский. - С .412
V. РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ БЕЛИНСКИЙ (?). ЮБИЛЕЙ 1898 ГОДА
Антонович, М. А. Воспоминания по поводу чествования памяти В. Г. Белинского / М. А. Антонович. - С .417
Розанов, В. В. 50 лет влияния (Юбилей В. Г. Белинского - 26 мая 1898 года) / В. В. Розанов. - С .430
Овсянико-Куликовский, Д. Н. Отличительная особенность критики Белинского (Заметка) / Д. Н. Овсянико-Куликовский. - С .439
Короленко, В. Г. Памяти Белинского / В. Г. Короленко. - С .448
Лавров, П. Л. Аннибаловы клятвы. По поводу памяти Белинского / П. Л. Лавров. - С .452
Кропоткин, П. А. Учитель и воспитатель русского общества Фрагмент / П. А. Кропоткин. - С .457
Без подписи
Поминки по В. Г. Белинскому в «Философском обществе» . - С .462
VI. В ОТРАЖЕНИЯХ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
ЧАСТЬ I.
Волынский, А. Л. В. Г. Белинский. Статья третья. Сочинения В. Белинского: I-XII Фрагмент / А. Л. Волынский. - С .469
Шестов, Л. Предисловие к книге «Добро в учении гр. Толстого и Ф. Нитше. Философия и проповедь» / Л. Шестов. - С .496
Гершензон, М. О. Белинский и Гоголь. Раскол в русском обществе Фрагменты / М. О. Гершензон. - С .501
Брюсов, В. Я. О новом издании сочинений Белинского Фрагмент / В. Я. Брюсов. - С .524
Садовский, Б. А. Имя Белинского в нашей литературе долгое время окружала таинственно-прекрасная легенда / Б. А. Садовский. - С .527
Грифцов, Б. А. Письма Белинского / Б. А. Грифцов. - С .530
Блок, А. А. Что надо запомнить об Апполоне Григорьеве / А. А. Блок. - С .534
О списке русских авторов Фрагмент . - С .536
Мережковский, Д. С. Завет Белинского. Религиозность и общественность русской интеллигенции / Д. С. Мережковский. - С .537
Венгеров, С. А. Единство литературной деятельности Белинского. Фрагменты / С. А. Венгеров. - С .554
Розанов, В. В. Мимолетное. 1914 год Фрагменты / В. В. Розанов. - С .566
Чулков, Г. И. Последнее слово Достоевского о Белинском / Г. И. Чулков. - С .580
VI. В ОТРАЖЕНИЯХ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
ЧАСТЬ 2. CASUS АЙХЕНВАЛЬДА
Айхенвальд, Ю. И. Белинский / Ю. И. Айхенвальд. - С .601
Сакулин, П. Н. Белинский - миф / П. Н. Сакулин. - С .615
Иванов-Разумник, Р. В. Правда или кривда? / Р. В. Иванов-Разумник. - С .623
Чешихин-Ветринский, В. Е. Новое издание третьего выпуска «Силуэтов» Айхенвальда (Ю. Айхенвальд. Силуэты русских писателей. Выпуск III. Издание 2-е, значительно дополненное. Изд. Т-ва «Мир». Москва, 1913 г. Стр. 223) / В. Е. Чешихин-Ветринский. - С .632
Бродский, Н. Л. Развенчан ли Белинский? / Н. Л. Бродский. - С .637
Ляцкий, Е. А. Господин Айхенвальд около Белинского / Е. А. Ляцкий. - С .660
Дерман, А. Б. Айхенвальд о Белинском / А. Б. Дерман. - С .668
Айхенвальд, Ю. И. Спор о Белинском. Ответ критикам / Ю. И. Айхенвальд. - С .673
Сакулин, П. Н. Итоги спора о Белинском / П. Н. Сакулин. - С .745
Иванов-Разумник, Р. В. Силуэт г. Айхенвальда / Р. В. Иванов-Разумник. - С .753
Розанов, В. В. Споры около имени Белинского / В. В. Розанов. - С .761
Белинский и Достоевский . - С .769
Сакулин, П. Н. Психология Белинского / П. Н. Сакулин. - С .779
VII. У ИСТОКОВ ИЗУЧЕНИЯ БЕЛИНСКОГО В СССР
Плеханов, Г. В. Белинский и разумная действительность Фрагмент / Г. В. Плеханов. - С .815
Ленин, В. И. Белинский и революционный процесс в России / В. И. Ленин. - С .830
Троцкий, Л. Д. Общество и В. Г. Белинский Фрагменты / Л. Д. Троцкий. - С .834
Луначарский, А. В. Историческое значение Белинского Фрагмент / А. В. Луначарский. - С .836
Сакулин, П. Н. В. Г. Белинский и идеи социализма и марксизма. Фрагмент / П. Н. Сакулин. - С .842
VIII. БЕЛИНСКИЙ В ОЦЕНКАХ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Святополк-Мирский, Д. П. Белинский / Д. П. Святополк-Мирский. - С .871
Аничков, Е. В. К религиозным воззрениям наших шестидесятников Фрагмент / Е. В. Аничков. - С .875
Бердяев, Николай Александрович. Русский социализм и нигилизм Фрагменты / Н. А. Бердяев. - С .885
Чижевский, Д. И. В. Г. Белинский Фрагменты / Д. И. Чижевский. - С .902
Бердяев, Н. А. Русский социализм и нигилизм / Н. А. Бердяев. - С .915
Яковенко, Б. В. Два слова о Виссарионе Белинском / Б. В. Яковенко. - С .926
Зеньковский, В. В. 3начение Белинского в диалектике развития русской мысли. Фрагменты / В. В. Зеньковский. - С .931
Лосский, Н. О. В. Г. Белинский / Н. О. Лосский. - С .944
Зеньковский, В. В. В. Г. Белинский Фрагменты / В. В. Зеньковский. - С .949
Левицкий, С. А. 3ападники-гуманисты. В. Г. Белинский. Фрагмент / С. А. Левицкий. - С .954
IX. В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ... ЧТО ДАЛЬШЕ?
Галковский, Д. Е. Из книги «Бесконечный тупик» / Д. Е. Галковский. - С .961
Кондаков, И. Покушение на литературу (О борьбе литературной критики с литературой в русской культуре) Фрагмент / И. Кондаков. - С .966
Волгин, И. Л. «Учитель на все времена» / И. Л. Волгин. - С .978
Щеблыкин, И. П. «Перед именем твоим...» / И. П. Щеблыкин. - С .998
Эпштейн, М. Н. Русская культура на распутье. Секуляризация и переход от двоичной модели к троичной Фрагмент / М. Н. Эпштейн. - С .1017
Вайль, П. Л. На посту. Белинский / П. Л. Вайль, А. А. Генис. - С .1021
Тихонова, Е. Ю. Белинский Виссарион Григорьевич / Е. Ю. Тихонова. - С .1028
Комментарии . - С .1037
Указатель имен . - С .1136
УДК
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Философия--История философии

Аннотация: В книге отражена борьба мнений об идеях В. Г. Белинского, начиная со времени негласного запрета упоминать его имя в печати (1848 г.) и до наших дней. В силу многих обстоятельств социально-политического и культурного характера посмертная судьба его наследия сложилась весьма драматично. Гуманист, просветитель, западник под пером представителей и «правого», и «левого» лагерей русской общественности превратился в революционера-социалиста и «предтечу большевизма». Советская историография закрепила такое представление о «неистовом Виссарионе». Сейчас начинается процесс нового осмысления его наследия. Издание рассчитано на философов, историков, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей общественной мысли и в целом русской культуры.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ермичев, А. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

19.
37
В31


    Вербицкий, А. А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М. : Логос, 2009. - 334 с. - ISBN 978-5-98704-452-0 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .7
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .10
1.1. Педагогическая мысль в Европе и Америке . - С .10
1.2. Педагогическая мысль в истории России . - С .23
Выводы . - С .35
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ . - С .37
2.1. Факторы и условия перехода к новой парадигме образования . - С .37
2.2. Парадоксы реформирования образования . - С .46
Выводы . - С .85
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ . - С .87
3.1. Три мировоззренческие позиции современной психолого-педагогической науки . - С .87
3.2. Гуманистические воззрения К. Роджерса . - С .92
3.3. Компетентностный подход в образовании: история и проблемы реализации . - С .103
3.3.1. Компетенция и компетентность: взгляды и представления . - С .103
3.3.2. Условия реализации компетентностного подхода в образовании . - С .116
Выводы . - С .120
ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .123
4.1. Три источника контекстного обучения . - С .123
4.1.1. Опыт разработки и использования технологий инновационного обучения . - С .123
4.1.2. Контекст как смыслообразующая категория . - С .124
4.1.3. Деятельностная теория усвоения социального опыта . - С .125
4.2. Противоречия профессионального образования . - С .127
4.3. Сущность и технологии контекстного обучения . - С .129
4.3.1. Основная идея контекстного обучения . - С .129
4.3.2. Принципы контекстного обучения . - С .130
4.3.3. Образовательные цели . - С .131
4.3.4. Содержание контекстного обучения . - С .131
4.3.5. Общая модель динамического движения деятельности в контекстном обучении . - С .134
4.3.6. Обучающие модели . - С .135
4.3.7. Общая модель контекстного обучения . - С .137
4.3.8. Преимущества контекстного обучения . - С .138
4.3.9. Интегративное свойство теории контекстного обучения . - С .140
Выводы . - С .145
ГЛАВА 5. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА . - С .146
5.1. Проблемы подготовки современного педагога . - С .146
5.2. Анализ видов деятельности студента и начинающего учителя с позиций теории контекстного обучения . - С .149
5.3. Построение системы компетентностей учителя математики . - С .160
5.3.1. Информационно-методологическая компетентность . - С .163
5.3.2. Социально-коммуникативная компетентность . - С .168
5.3.3. Личностно-валеологическая компетентность . - С .171
5.3.4. Методическая компетентность . - С .173
5.3.5. Теоретическая компетентность . - С .179
5.3.6. Прогностическая компетентностная модель разработки технологий контекстного обучения . - С .181
5.4. Учитель математики: специфика деятельности . - С .185
5.5. Система методических компонентов для комплексной технологии контекстного обучения будущих учителей математики . - С .188
5.5.1. Понятие системы методических компонентов технологий контекстного обучения . - С .189
5.5.2. Цикл «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» . - С .199
5.5.3. Цикл «Общепрофессиональные дисциплины» . - С .207
5.5.4. Цикл «Дисциплины предметной подготовки» . - С .211
5.5.5. Циклы «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» и «Дисциплины дополнительной специальности» . - С .215
Выводы . - С .217
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ . - С .218
6.1. Организация экспериментальной работы . - С .218
6.2. Организационный этап . - С .221
6.3. Дисциплина «Психолого-педагогические основы преподавания математики» . - С .227
6.4. Дисциплина «Теория и методика обучения математике» . - С .231
6.4.1. Вариант проблемной ситуации «Цели обучения» . - С .231
6.4.2. Обучение будущих педагогов контролю знаний . - С .235
6.4.3. Игра как методический компонент технологии контекстного обучения в методике преподавания . - С .247
6.4.4. Методика преподавания математики и родная речь . - С .254
6.4.5. Обучение решению задач и доказательству теорем . - С .260
6.5. Дисциплина «Математика в профильных классах» и метод проектов . - С .266
6.6. Экспресс-методы контекстного обучения . - С .271
6.7. Результаты экспериментальной работы по внедрению системы методических компонентов технологий контекстного обучения . - С .273
Выводы . - С .294
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .296
ЛИТЕРАТУРА . - С .299
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .314
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

20.
9(С)2
В49


    Виноградов, В. И.
    История СССР в документах и иллюстрациях (1917-1971 г.г.) [Текст] : хрестоматия для учителя / В. И. Виноградов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1973. - 319 с. - ISBN Б. и. : 1.11 р.
УДК
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
хрестоматия -- учитель -- документы -- история

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

21.
1
С50


   
    Владимир Александрович Смирнов [Текст] / под ред. В. Л. Васюкова. - М. : РОССПЭН, 2010. - 367 с. - (Философия России второй половины XX века). - ISBN 978-5-8243-1208-9 : 150.00 р.
    Содержание:
От редактора . - С .5
Михайлов, Ф. Т. Почти полвека длился спор / Ф. Т. Михайлов. - С .17
Драгалина-Черная, Е. Г. Логика и онтология в формальной философии В. А. Смирнова / Е. Г. Драгалина-Черная. - С .34
Сокулер, З. А. Рационалистическая гносеология В. А. Смирнова / З. А. Сокулер. - С .52
Лекторский, В. А. Человек, идеальное и сознание в работах В. А. Смирнова / В. А. Лекторский. - С .68
Степин, В. С. Парадигмальные образцы решения теоретических задач и их генезис / В. С. Степин. - С .76
Васюков, В. Л. В. А. Смирнов о научных теориях и взаимоотношениях между ними / В. Л. Васюков. - С .81
1. Проблема «несоизмеримости» теорий . - С .81
2. Логические аспекты несоизмеримости . - С .88
3. Что такое научная теория с точки зрения логики . - С .92
4. Язык научных теорий . - С .98
5. Универсум теорий . - С .105
6. Сравнение теорий с помощью определений . - С .109
7. Взаимоотношения между теориями, сформулированными в разных языках . - С .116
8. Современный этап: универсальная логика . - С .119
Юлина, Н. С. О работе В. А. Смирнова «О достоинствах и ошибках одной логико-философской концепции (критические заметки по поводу теории языковых каркасов Р. Карнапа)» / Н. С. Юлина. - С .123
Келле, В. Ж. Точное и неточное в социально-гуманитарном знании. В. А. Смирнов как методолог / В. Ж. Келле. - С .133
Попович, М. В. В. А. Смирнов - философ / М. В. Попович. - С .141
Анисов, А. М. Аксиоматические и генетические теории / А. М. Анисов. - С .155
Введение . - С .155
I. Аксиоматический метод построения теории . - С .158
§ 1. Догма о бездоказательности аксиом . - С .158
§ 2. Виды аксиоматических теорий . - С .163
II. Генетический метод построения теории . - С .171
§ 1. Общая характеристика генетического метода по В. А. Смирнову . - С .171
§ 2. Вычисления и исчисления и теории вычислений и исчислений . - С .177
§ 3. Об ошибочных истолкованиях генетического метода . - С .189
§ 4. Проблемы и перспективы генетического метода по В. А. Смирнову . - С .197
Заключение . - С .201
Бочаров, В. А. Силлогистика - любовь В. А. Смирнова / В. А. Бочаров. - С .202
Маркин, В. И. Владимир Александрович Смирнов: педагог и учитель / В. И. Маркин. - С .225
Бочаров, В. А. В. А. Смирнов в обыденной жизни. / В. А. Бочаров. - С .239
Садовский, В. Н. В. А. Смирнов и логико-философское сообщество второй половины XX века / В. Н. Садовский. - С .250
Финн, В. К. В. А. Смирнов как создатель направлений исследований в логике и методологии науки в СССР и России / В. К. Финн. - С .285
Приложение. Работы В. А. Смирнова . - С .297
О достоинствах и ошибках одной логико-философской концепции (критические заметки по поводу теории языковых каркасов Р. Карнапа) . - С .297
Логические методы сравнения научных теорий . - С .311
О перспективах анализа учения И. Канта о праве и морали средствами современной логики . - С .329
Иммануил Кант и современная логика . - С .336
Хроника основных событий жизни и творчества В. А. Смирнова . - С .344
Библиография . - С .348
Именной указатель . - С .359
Сведения об авторах . - С .363
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Философия--История философии
   Логика

   Россия
Аннотация: Книга посвящена анализу идей Владимира Александровича Смирнова (1931-1996), выдающегося отечественного философа и логика, создателя российской логической школы, основателя новых направлений в логике, эпистемологии и философии науки. Его работы широко известны как в нашей стране, так и за рубежом. Авторы книги пытаются реконструировать систему философских и философско-логических идей В. А. Смирнова, а также нарисовать его портрет как человека исключительной нравственной силы, воспитателя нескольких поколений философов и логиков. В книгу включены некоторые работы самого В. А. Смирнова. Книга предназначена для философов, логиков, специалистов по философии науки и для всех тех, кто интересуется судьбами российской философии и культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Васюков, В. Л. \ред.\; Смирнов, В. А. (1931-1996 гг.) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

22.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

23.
И(Нем)
Г84


    Гримм, Яков.
    Сказки [Текст] / Я. Гримм, В. Гримм ; пер. Г. Петников ; сост. И. Солодунина ; авт. послесл. Г. Шевченко ; худ. С. Голощапов. - М. : Правда, 1989. - 480 с. : ил. - ISBN Б. и. : 2.80 р.
    Содержание:
Король-лягушонок, или Железный Гейнрих . - С .5
Разбойник и его сыновья . - С .11
Волк и семеро козлят . - С .26
Чудаковатый музыкант . - С .36
Братец и сестрица . - С .44
Рапунцель . - С .49
Гензель и Гретель . - С .61
Соломинка, уголёк и боб . - С .71
Храбрый портняжка . - С .80
Золушка . - С .88
Загадка . - С .94
Госпожа Метелица . - С .99
Красная Шапочка . - С .102
Поющая косточка . - С .108
Вошка и блошка . - С .116
Смышлёный Ганс . - С .124
Умная Эльза . - С .131
Мальчик-с-пальчик . - С .143
Домовые . - С .152
Разбойник-жених . - С .155
Кум . - С .159
Чудо-птица . - С .168
Старый Султан . - С .180
Шиповничек . - С .187
Король-Дроздовик . - С .193
Снегурочка . - С .197
Золотая птица . - С .210
Собака и воробей . - С .217
Два брата . - С .226
Три пёрышка . - С .252
Золотой гусь . - С .255
Вор и его учитель . - С .260
Йоринда и Йорингель . - С .262
Волк и человек . - С .267
Лиса и кума . - С .271
Гвоздика . - С .273
Брат-Весельчак . - С .278
Ганс женится . - С .295
Золотые дети . - С .296
Бедняк и богач . - С .302
Гусятница . - С .311
Подземный человечек . - С .323
Старый Гильдебранд . - С .330
Доктор Всезнайка . - С .339
Дух в бутылке . - С .341
Королёк и медведь . - С .353
Умные люди . - С .355
Синяя свечка . - С .371
Чёрт и его бабушка . - С .375
Стоптанные туфельки . - С .391
Шестеро слуг . - С .394
Ослик . - С .408
Неблагодарный сын . - С .411
Пастушок . - С .413
Звёздные талеры . - С .414
Белоснежка и Алоцветик . - С .416
Гусятница у колодца . - С .428
Гвоздь . - С .438
Заяц и ёж . - С .442
Морская рыбка . - С .448
Верные звери . - С .459
Послесловие Г. Шевченко . - С .463
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература -- сказки
Аннотация: Сборник народных сказок, собранных немецкими учёными-филологами первой половины XIX века братьями Якобом и Вильгельмом Гриммами, стал одной из любимых книг читателей всего мира.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гримм, Вильгельм; Петников, Г. \пер.\; Солодунина, И. \сост.\; Шевченко, Г. \авт. послесл.\; Голощапов, С. \худ.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

24.
9
Д11


    Дённингхаус, Виктор.
    В тени "Большого брата". Западные национальные меньшинства в СССР, 1917-1938 гг. [Текст] / В. Дённингхаус ; науч. ред. А. И. Савин ; пер. с нем. В. Дённингхауса. - М. : РОССПЭН, 2011. - 726, [1] с. - (История сталинизма). - ISBN 978-5-8243-1535-6 : 119.33 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Введение . - С .7
1. Историография . - С .9
2. Круг вопросов и структура работы . - С .21
3. Источники . - С .25
I. Концептуальная эволюция национальной политики большевиков . - С .32
1. Учитель и ученик: формирование взглядов Ленина и Сталина по национальному вопросу и национально-государственному строительству . - С .32
2. Этнодисперсные группы: определение, значение и приоритеты . - С .54
2.1. Лишний ребенок? . - С .54
2.2. Роль и значение национальных меньшинств . - С .58
2.3. К вопросу о «текучести» и численности этнодисперсных групп . - С .64
II. Центральные органы советской власти и нацменьшинства Запада . - С .77
1. Роль и структура Народного комиссариата по делам национальностей РСФСР . - С .77
1.1. Отдел национальных меньшинств при Наркомнаце . - С .92
1.2. Немецкие отделы при Наркомнаце РСФСР . - С .100
1.2.1. Немецкий отдел/комиссариат (1918-1921) . - С .100
1.2.2. Представительство Трудовой коммуны Области немцев Поволжья (1921-1924) . - С .115
1.2.3. Немецкий подотдел (1921-1924) . - С .124
2. Наследники Наркомнаца: «золотой век» советской национальной политики (1923-1930) . - С .138
2.1. Совет Национальностей ЦИК СССР и проблема этнодисперсных групп . - С .138
2.2. «За здравие или за упокой?»: отдел национальностей при Президиуме ВЦИК . - С .146
2.3. Неудовлетворительные итоги . - С .161
3. «В стране безграмотной построить коммунистическое общество нельзя...» . - С .165
3.1. Управление народным образованием в СССР . - С .165
3.2. Совет по делам просвещения нацменьшинств при Наркомпросе РСФСР . - С .169
3.3. Советизация нацменшколы: планы и реальность . - С .190
3.4. Третий фронт: ликвидация неграмотности . - С .222
3.5. Немецкий отдел Совнацмена НКП: желания и возможности . - С .241
3.5.1. Старая школа с «новым лицом» . - С .241
3.5.2. Кадры: мечты и реальность . - С .264
3.5.3. Учебник - азбука коммунизма . - С .283
III. ЦК ВКП(б) и национальные меньшинства народов Запада . - С .302
1. Национальные секции РКП(б)/ВКП(б) . - С .302
1.1. Возрождение . - С .302
1.2. Нацменьшинства Запада и образование нацсекций РКП(б) . - С .304
1.3. «Затяжка корсета»: регламентация работы . - С .308
1.4. «Перестройка» региональных нацсекций . - С .313
1.5. Спуск по иерархической лестнице: новое «Положение» ЦК РКП(б) о нацсекциях . - С .318
1.6. Партийная «крыша»: организация подотдела нацменьшинств . - С .325
1.7. Организаторская деятельность центральных бюро нацсекций . - С .332
2. Голова без тела? Деятельность ЦБ немсекций . - С .339
2.1. Создание немецкого ЦБ . - С .339
2.2. «Покровители» и «вассалы»: ЦБ немсекций при ЦК РКП(б) и создание немецких подотделов наркоматов РСФСР . - С .344
2.3. Поворот на 180 градусов: от курса на мировую революцию - в деревню к немецким колонистам . - С .350
2.4. Вовлечение немецкого населения в ряды РКП(б)/ВКП(б) . - С .358
2.5. Москва – периферии планы и их реализация . - С .380
2.6. Агитация и пропаганда: от Москвы до самых до окраин . - С .396
2.6.1. Борьба с «националистическими» сельхозобъединениями немцев . - С .396
2.6.2. Учиться, учиться и учиться коммунизму . - С .406
2.6.3. Партийная печать - основное средство агитации и пропаганды . - С .412
IV. «Великий мастер» и его «мастерская» . - С .426
1. Партийный «Олимп»: тайны «великого мастерства» . - С .426
2. «Укрощение строптивых» . - С .434
2.1. «Все равно весной уедем в Америку...»: попытка массовой эмиграции немецкого населения осенью 1929 г . - С .434
2.2. Задача N 1: «Любой ценой заставить любить родину...» . - С .469
3. Кто не с нами, тот против нас . - С .502
3.1. «Территория лояльности»: от разовых «чисток» до массовых депортаций . - С .502
3.2. «Троянский конь»: генеральная репетиция Большого террора . - С .543
3.3. Ликвидация «пятой колонны» в 1937-1938 гг. . - С .587
Заключение . - С .629
Основные источники и литература . - С .648
Приложение . - С .699
Источники иллюстраций . - С .701
Указатель имен . - С .702
УДК
ББК 66.5(2рос)-36*63.3
Рубрики: История--История России--Источниковедение
   Политика--Внутренняя политика--Национальная политика

Аннотация: Политика Советского государства в отношении нерусских национальностей традиционно относится к ключевым темам историографии сталинизма. В центре внимания настоящего исследования находятся экстерриториальные меньшинства Запада, названные Сталиным «текучими национальными группами»: немцы, поляки, латыши, литовцы, эстонцы, финны и греки. Хронологические рамки исследования охватывают период 1917-1938 гг. - время трансформации традиционного общества и генезиса сталинизма. На основании многочисленных архивных источников, в том числе впервые введенных в научный оборот, анализируются основные линии политики руководящих партийных и советских органов, механизмы принятия решений и их практическая реализация в отношении национальных меньшинств Запада, в первую очередь немцев. Монография является переработанным и дополненным вариантом исследования, опубликованного в 2009 г. в Германии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Савин, А. И. \ред.\; Дённингхаус, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

25.
821(Англ)
Д62


    Дойль, Артур Конан.
    Повести давно минувших лет [Текст] ; Тайна замка Свэйлклифф : рассказы / А. Конан Дойль ; пер. с англ. М. Антоновой [и др.]. - М. : Geleos, 2010. - 316, [1] с. - (Книжная коллекция МК). - ISBN 978-5-8189-1732-0 : 150.00 р.
    Содержание:
Повести давно минувших лет
Центурион / пер. М. Антонова. - С .7
Святотатец / пер. А. Дубов. - С .16
Великан Максимин / пер. А. Дубов. - С .28
Легионы уходят / пер. П. А. Гелева. - С .55
Перый корабль / пер. А. Дубов. - С .65
Сквозь завесу / ред. П. А. Гелева. - С .77
Зеркало в серебряной оправе / пер. С. Леднев. - С .85
Карета призраков / пер. С. Леднев. - С .100
Рассказы
Тайна замка Свэйлклифф / пер. В. Поляков. - С .137
Блюмендайкский каньон / пер. А. Дубов. - С .187
Убийца, мой приятель / пер. А. Дубов. - С .228
Школьный учитель / пер. Н. Дехтярева. - С .261
Колченогий бакалейщик / пер. А. Дубов. - С .284
УДК
ББК 84(4Вел)-44
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)--Мировая литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- детективы
Аннотация: Откройте новую грань таланта неподражаемого А. Конан-Дойля! Мэтр детективного жанра проявил себя и как виртуоз мистико-приключенческого повествования. Тонкая интрига и неординарные герои, невероятные события и жгучие тайны, мир непознанного, привидения и призраки и в наши дни будоражат воображение и разум людей. Все это вы найдете в захватывающих рассказах великого мастера!

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Антонова, М. \пер.\; Гелева, П. А. \пер.\; Дехтерева, Н. \пер.\; Леднев, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

26.
Р2
И46


    Ильин, М.
    Александр Порфирьевич Бородин. Письма. [Текст] / М. Ильин, Е. Сегал . - М. : Правда, 1989. - 480 с. : ил. - ISBN Б. и. : 2.20 р.
    Содержание:
От авторов . - С .3
Александр Порфирьевич Бородин
Вступление . - С .7
Глава первая. Первые встречи с музыкой . - С .9
Глава вторая. Первые встречи с химией . - С .23
Глава третья. Бородин-студент . - С .29
Глава четвёртая. Учитель . - С .39
Глава пятая. Борьба в науке . - С .48
Глава шестая. О новых сторонниках новых взглядов . - С .59
Глава седьмая. О музыке и о двух зайцах . - С .67
Глава восьмая. Третья дорога . - С .73
Глава девятая. Новые веяния . - С .80
Глава десятая. В чужие края . - С .90
Глава одиннадцатая. Русский островок в чужом краю . - С .98
Глава двенадцатая. Конец "смутного времени" . - С .107
Глава тринадцатая. После конгресса . - С .116
Глава четырнадцатая. Музыка и её союзница . - С .122
Глава пятнадцатая. О любви, музыке и химии . - С .130
Глава шестнадцатая. Возвращение на родину . - С .139
Глава семнадцатая. Второе призвание . - С .148
Глава восемнадцатая. Первая симфония и валеральдегид . - С .161
Глава девятнадцатая. В музыкальной лаборатории . - С .172
Глава двадцатая. Круг друзей расширяется . - С .182
Глава двадцать первая. Новые замыслы . - С .194
Глава двадцать вторая. В двух отрядах . - С .205
Глава двадцать третья. Напряжение растёт . - С .222
Глава двадцать четвёртая. Победа войска и поражение полководца . - С .234
Глава двадцать пятая. Новые заботы и новые радости . - С .248
Глава двадцать шестая. На подъёме . - С .266
Глава двадцать седьмая. Провал и успех . - С .276
Глава двадцать восьмая. Заветная мечта . - С .287
Глава двадцать девятая. В водовороте . - С .302
Глава тридцатая. Дела музыкальные . - С .313
Глава тридцать первая. Утраты и надежды . - С .319
Глава тридцать вторая. Борьба с временем . - С .330
Глава тридцать третья. Последние дни . - С .337
Эпилог. Человек с большой буквы . - С .346
Письма . - С .353
"Лист у себя дома в Веймаре" (Из личных воспоминаний А. П. Бородина) . - С .451
Примечания . - С .460
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- роман
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с жизнью композитора, учёного, педагога, общественного деятеля Александра Порфирьевича Бородина (1833-1887). Авторы книги создали "цельный образ живого Бородина, каким его знали друзья и соратники".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сегал, Е.; Шкляревская, Л. Ю. \сост., ред. и прим.\; Гамаюнов, В. В. \ил.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

27.
9
К44


    Кисилев, Александр Федотович.
    Увидеть Россию заново [Текст] / А. Ф. Кисилев. - М. : Дрофа, 2010. - 591, [1] с. : фото, портр. - ISBN 978-5-358-07447-7 : 300.00 р.
Книга с двумя входами.
    Содержание:
Есин, Сергей. Увидеть родное / С. Есин. - С .5
Многоликая Россия
Выбор . - С .15
Особенности становления христианства на Руси . - С .26
Истоки русской культуры . - С .44
Назад ли мы оглядываемся, читая русскую классику? . - С .55
Очарованные философией . - С .66
Перечитывая Чаадаева . - С .77
О мифах и мифотворчестве . - С .88
Обрести себя . - С .100
«Чтобы идти твердо, надо знать почву, по которой идем» . - С .108
В поисках светоча России . - С .121
Русская идея и русский мессианизм: за и против . - С .129
Разочарования и надежды Федора Степуна . - С .142
«Поздний и тонкий цветок культуры» . - С .152
Последняя волна европейских революций . - С .162
Под стук колес . - С .178
Когда надевают маски . - С .186
Поющее сердце философа . - С .196
Учитель, перед именем твоим . - С .215
Мы - будущее наших детей . - С .224
Указатель имен . - С .231
Список иллюстраций . - С .239
Есин, Сергей. Понять себя / С. Есин. - С .245
Одухотворенная Россия
Введение . - С .257
Глава 1. Будущее всегда вокруг - как и прошлое . - С .258
Глава 2. У всякого народа есть родина, но только у нас - Россия . - С .291
Глава 3. Самоубийственный разлад духа и сил . - С .327
Глава 4. Где класс, который вольет новую кровь в дряхлеющий государственный организм? . - С .360
Глава 5. "Идейность задач" и "беспочвенность идей" . - С .392
Глава 6. "На месте разрушенных богов в народной душе не встали новые" . - С .423
Глава 7. "Дитя хаоса и тень войны" . - С .446
Глава 8. "Революция пронеслась: в крови утоплена классовая злоба" . - С .480
Глава 9. "Мы верим в наше признание" . - С .530
Заключение . - С .561
Указатель имен . - С .564
Литература . - С .582
Список иллюстраций . - С .591
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Философия--История философии

   История политических и правовых учений

   Культурология

   Религия--Христианство

   Литературоведение--Русская литература

Аннотация: Книга предлагает читателю увидеть Россию глазами выдающихся русских мыслителей, для которых Отечество не географическое, а духовное понятие. Читатель узнает о поисках русскими историками и философами истин и ценностей, туго стягивающих многие поколения россиян единством духовного мира, поймет, что у истории есть своя сила, а потому и власть над настоящим и будущим, игнорировать которую никому не дано. Книга адресована всем, кто неравнодушен к судьбе Отечества.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Франк, С. Л. (1877-1950 гг.) \о нем\; Федотов, Г. П. (1886-1950 гг.) \о нем\; Волоцкий, И. (игумен) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич \о произв.\; Чаадаев, Петр Яковлевич (1794-1856 гг.) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

28.
349.6
К60


    Колбасов, Олег Степанович.
    Избранное [Текст] / О. С. Колбасов ; отв. ред. И. О. Краснова ; сост. И. О. Краснова, Г. А. Мисник. - М. : Изд-во Российского гос. ун-та правосудия, 2017. - 609, [10] с. - ISBN 978-5-93916-583-9 : 600.00 р.
Приложение:
Сопроводительный материал :349.6/К60-657036 (эл. опт. диск-и/з)
    Содержание:
Завещание экологам . - С .4
Посвящения О. С. Колбасову
Ершов, В. В Слово ректора / В. В Ершов. - С .7
Краснова, И. О. Воспоминания об отце / И. О. Краснова. - С .8
Боголюбов, С. А. О.С. Колбасову - 90 лет / С. А. Боголюбов. - С .11
Быстров, Г. Е. Олег Степанович Колбасов - выдающийся ученый XX века / Г. Е. Быстров. - С .12
Голиченков, А. К. Олег Степанович Колбасов - Ученый, Гражданин, Учитель / А. К. Голиченков. - С .14
Дубовик, О. Л. Одним словом - эколог / О. Л. Дубовик. - С .16
Жаворонкова, Н. Г. Роль теоретических идей профессора О. С. Колбасова в формировании современной доктрины экологического права / Н. Г. Жаворонкова. - С .18
Крассов, О. И. Памяти профессора Колбасова Олега Степановича / О. И. Крассов. - С .19
Петрова, Т. В. С уважением к личности Олега Степановича Колбасова / Т. В. Петрова. - С .21
От составителей . - С .24
Раздел I. Общая теория экологического права
Экология: политика - право: Монография . - С .27
Охрана природы и воспроизводство природных ресурсов: Монография . - С .173
Раздел II. Теория права водопользования
Теоретические основы права пользования водами в СССР: Монография . - С .301
Раздел III. Международное экологическое право
Международно-правовая охрана окружающей среды: Монография . - С .445
Список основных трудов О. С. Колбасова . - С .602
Список учеников О. С. Колбасова . - С .610
Личное (фоторяд) . - С .611
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Экологическое право

Аннотация: Труд « Избранное» - это дань уважения и памяти выдающегося ученого, основателя теории экологического права Олега Степановича Колбасова. В содержание вошли научные работы, послужившие концептуальной основой разработки первых законодательных актов в области охраны окружающей среды и сохранившие актуальность в современных условиях: «Экология: политика - право», «Правовые исследования по охране окружающей среды в СССР», «Международно-правовая охрана окружающей среды» и «Теоретические основы права водопользования». Работы ни раз переиздавались, но сегодня (2017 объявлен Годом экологии) в силу большого интереса к разработкам ученого, и их малых тиражей, возможность получить доступ к научному наследию Олега Степановича минимальна. Труд « Избранное» предназначен для специалистов в области экологического права, для работников судебной системы, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, может быть полезен аспирантам и магистрантам юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Краснова, Ирина Олеговна \ред.\; Краснова, Ирина Олеговна \сост.\; Мисник, Галина Анатольевна \сост.\; Колбасов, Олег Степанович (1927-2000 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

29.
И(Англ)
К60


    Коллинз, Уилки.
    Женщина в белом [Текст] : роман / У. Коллинз ; пер. с англ. Т. И. Лещенко-Сухомлиной . - Ярославль : Верхне-Волжское кн. изд-во, 1992. - 528 с. - ISBN 5-7415-0372-1 : 65.00 р.
    Содержание:
Первый период
Рассказывает учитель рисования из Климентс-Инна Уолтер Хартрайт . - С .5
Второй период
Рассказ продолжает Мэриан Голкомб . - С .156
Третий период
Рассказ продолжает Уолтер Хартрайт . - С .342
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- роман
Аннотация: Роман по праву принадлежит к числу лучших образцов приключенческой литературы. Острый, увлекательный сюжет, точность психологических характеристик сочетаются в нём с правдивостью изображения английского общества второй половины XIX века.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лещенко-Сухомлина, Т. И. \пер.\; Соколов, Е. \худ.\; Соколов, Г. \худ.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

30.
6Ф7
К63


    Комиссаров, Д. А.
    Персональный учитель по персональному компьютеру [Текст] : операционные системы, аппаратные средства и программное обеспечение / Д. А. Комиссаров, С. И. Станкевич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : СОЛОН-Р, 2000. - 832 с. - ISBN 5-93455-004-7 : 113.00 р.
УДК
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА -- ПРОЦЕССОР -- ВИРУС -- АРХИВАТОР -- КОМПЬЮТЕРЫ
Аннотация: В книге собраны темы, часто составляющие предмет обсуждений в молодежной среде. Описывается целый ряд современных операционных систем, а также наиболее широко применяемые офисные вспомогательные программы. Важное место в книге отведено вопросам, связанным с использованием Internetа и других коммуникационных технологий. Книга содержит также интересные материалы по устройству и принципам работы персонального компьютера и его компонентов: "железа" и "софта". Читатель найдет в ней ответы на ряд важных и порой сложных вопросов эксплуатации компьютера.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Станкевич, С. И.
Экземпляры всего: 9
ч/з4 (1), н/а (7), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (7), ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)