Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (10)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЧИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 341/Н-91
Заглавие : Human Rights Education,including education for democratic values at school level and teacher training, in the countries of Central and Eastern Europe:Summary of existing programmes and needs
Выходные данные : Страсбург: Совет Европы, 1994
Колич.характеристики :57 с
Цена : 8000 р. р.
УДК : 341
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): права человека--демократия--школа--обучение--учитель--европа--центральная европа--восточная европа--образование
Экземпляры :пицсе(1)
Свободны : пицсе(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/И46
Автор(ы) : Ильин М., Сегал Е.
Заглавие : Александр Порфирьевич Бородин. Письма.
Выходные данные : М.: Правда, 1989
Колич.характеристики :480 с.: ил.
ISBN, Цена Б. и.: 2.20, 2.20, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--роман
Содержание : От авторов ; Александр Порфирьевич Бородин ; Вступление ; Глава первая. Первые встречи с музыкой ; Глава вторая. Первые встречи с химией ; Глава третья. Бородин-студент ; Глава четвёртая. Учитель ; Глава пятая. Борьба в науке ; Глава шестая. О новых сторонниках новых взглядов ; Глава седьмая. О музыке и о двух зайцах ; Глава восьмая. Третья дорога ; Глава девятая. Новые веяния ; Глава десятая. В чужие края ; Глава одиннадцатая. Русский островок в чужом краю ; Глава двенадцатая. Конец "смутного времени" ; Глава тринадцатая. После конгресса ; Глава четырнадцатая. Музыка и её союзница ; Глава пятнадцатая. О любви, музыке и химии ; Глава шестнадцатая. Возвращение на родину ; Глава семнадцатая. Второе призвание ; Глава восемнадцатая. Первая симфония и валеральдегид ; Глава девятнадцатая. В музыкальной лаборатории ; Глава двадцатая. Круг друзей расширяется ; Глава двадцать первая. Новые замыслы ; Глава двадцать вторая. В двух отрядах ; Глава двадцать третья. Напряжение растёт ; Глава двадцать четвёртая. Победа войска и поражение полководца ; Глава двадцать пятая. Новые заботы и новые радости ; Глава двадцать шестая. На подъёме ; Глава двадцать седьмая. Провал и успех ; Глава двадцать восьмая. Заветная мечта ; Глава двадцать девятая. В водовороте ; Глава тридцатая. Дела музыкальные ; Глава тридцать первая. Утраты и надежды ; Глава тридцать вторая. Борьба с временем ; Глава тридцать третья. Последние дни ; Эпилог. Человек с большой буквы ; Письма ; "Лист у себя дома в Веймаре" (Из личных воспоминаний А. П. Бородина) ; Примечания
Аннотация: Настоящее издание знакомит читателя с жизнью композитора, учёного, педагога, общественного деятеля Александра Порфирьевича Бородина (1833-1887). Авторы книги создали "цельный образ живого Бородина, каким его знали друзья и соратники".
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9/Д11
Автор(ы) : Дённингхаус, Виктор
Заглавие : В тени "Большого брата". Западные национальные меньшинства в СССР, 1917-1938 гг.
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2011
Колич.характеристики :726, [1] с
Серия: История сталинизма
ISBN, Цена 978-5-8243-1535-6: 119.33, 119.33, р.
УДК : 9 + 94(47).084.6 + 94(47).084.3 + 323.1
ББК : 66.5(2рос)-36*63.3
Предметные рубрики: История-- История России-- Источниковедение
Политика-- Внутренняя политика-- Национальная политика
Содержание : Предисловие ; Введение ; 1. Историография ; 2. Круг вопросов и структура работы ; 3. Источники ; I. Концептуальная эволюция национальной политики большевиков ; 1. Учитель и ученик: формирование взглядов Ленина и Сталина по национальному вопросу и национально-государственному строительству ; 2. Этнодисперсные группы: определение, значение и приоритеты ; 2.1. Лишний ребенок? ; 2.2. Роль и значение национальных меньшинств ; 2.3. К вопросу о «текучести» и численности этнодисперсных групп ; II. Центральные органы советской власти и нацменьшинства Запада ; 1. Роль и структура Народного комиссариата по делам национальностей РСФСР ; 1.1. Отдел национальных меньшинств при Наркомнаце ; 1.2. Немецкие отделы при Наркомнаце РСФСР ; 1.2.1. Немецкий отдел/комиссариат (1918-1921) ; 1.2.2. Представительство Трудовой коммуны Области немцев Поволжья (1921-1924) ; 1.2.3. Немецкий подотдел (1921-1924) ; 2. Наследники Наркомнаца: «золотой век» советской национальной политики (1923-1930) ; 2.1. Совет Национальностей ЦИК СССР и проблема этнодисперсных групп ; 2.2. «За здравие или за упокой?»: отдел национальностей при Президиуме ВЦИК ; 2.3. Неудовлетворительные итоги ; 3. «В стране безграмотной построить коммунистическое общество нельзя...» ; 3.1. Управление народным образованием в СССР ; 3.2. Совет по делам просвещения нацменьшинств при Наркомпросе РСФСР ; 3.3. Советизация нацменшколы: планы и реальность ; 3.4. Третий фронт: ликвидация неграмотности ; 3.5. Немецкий отдел Совнацмена НКП: желания и возможности ; 3.5.1. Старая школа с «новым лицом» ; 3.5.2. Кадры: мечты и реальность ; 3.5.3. Учебник - азбука коммунизма ; III. ЦК ВКП(б) и национальные меньшинства народов Запада ; 1. Национальные секции РКП(б)/ВКП(б) ; 1.1. Возрождение ; 1.2. Нацменьшинства Запада и образование нацсекций РКП(б) ; 1.3. «Затяжка корсета»: регламентация работы ; 1.4. «Перестройка» региональных нацсекций ; 1.5. Спуск по иерархической лестнице: новое «Положение» ЦК РКП(б) о нацсекциях ; 1.6. Партийная «крыша»: организация подотдела нацменьшинств ; 1.7. Организаторская деятельность центральных бюро нацсекций ; 2. Голова без тела? Деятельность ЦБ немсекций ; 2.1. Создание немецкого ЦБ ; 2.2. «Покровители» и «вассалы»: ЦБ немсекций при ЦК РКП(б) и создание немецких подотделов наркоматов РСФСР ; 2.3. Поворот на 180 градусов: от курса на мировую революцию - в деревню к немецким колонистам ; 2.4. Вовлечение немецкого населения в ряды РКП(б)/ВКП(б) ; 2.5. Москва – периферии планы и их реализация ; 2.6. Агитация и пропаганда: от Москвы до самых до окраин ; 2.6.1. Борьба с «националистическими» сельхозобъединениями немцев ; 2.6.2. Учиться, учиться и учиться коммунизму ; 2.6.3. Партийная печать - основное средство агитации и пропаганды ; IV. «Великий мастер» и его «мастерская» ; 1. Партийный «Олимп»: тайны «великого мастерства» ; 2. «Укрощение строптивых» ; 2.1. «Все равно весной уедем в Америку...»: попытка массовой эмиграции немецкого населения осенью 1929 г ; 2.2. Задача N 1: «Любой ценой заставить любить родину...» ; 3. Кто не с нами, тот против нас ; 3.1. «Территория лояльности»: от разовых «чисток» до массовых депортаций ; 3.2. «Троянский конь»: генеральная репетиция Большого террора ; 3.3. Ликвидация «пятой колонны» в 1937-1938 гг. ; Заключение ; Основные источники и литература ; Приложение ; Источники иллюстраций ; Указатель имен
Аннотация: Политика Советского государства в отношении нерусских национальностей традиционно относится к ключевым темам историографии сталинизма. В центре внимания настоящего исследования находятся экстерриториальные меньшинства Запада, названные Сталиным «текучими национальными группами»: немцы, поляки, латыши, литовцы, эстонцы, финны и греки. Хронологические рамки исследования охватывают период 1917-1938 гг. - время трансформации традиционного общества и генезиса сталинизма. На основании многочисленных архивных источников, в том числе впервые введенных в научный оборот, анализируются основные линии политики руководящих партийных и советских органов, механизмы принятия решений и их практическая реализация в отношении национальных меньшинств Запада, в первую очередь немцев. Монография является переработанным и дополненным вариантом исследования, опубликованного в 2009 г. в Германии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 82/Б43
Заглавие : В. Г. Белинский: pro et contra. Личность и творчество В. Г. Белинского в русской мысли (1848-2011) : антология
Выходные данные : СПб.: Изд-во Русской христианской гуманит. акад., 2011
Колич.характеристики :1167 с
Серия: Русский путь
ISBN, Цена 978-5-88812-426-0: 530.00, 530.00, р.
УДК : 82 + 82(091)(470) Белинский В. Г. + 1(091)(470)
Предметные рубрики: Литературоведение-- Русская литература
Философия-- История философии
Содержание : От издателя ; Виссарион Григорьевич Белинский: против стереотипов/ А. А. Ермичев. I. ИНТРОДУКЦИЯ ; Письмо к Н. В. Гоголю от 15 июля н. ст. 1847 года/ В. Г. Белинский. Письмо В. Г. Белинскому «Остенде. 10 августа н. ст. 1847 года/ Н. В. Гоголь. Неотправленное письмо к В. Г. Белинскому ; Конец июля - начало августа н. ст. 1847 г. Остенде ; II. ПОСЛЕ КОНЧИНЫ ; В. Г. Белинский/ А. А. Краевский. Памяти В. Г. Белинского/ Ф. А. Кони. Виссарион Григорьевич Белинский/ К. А. Полевой. Редакция журнала «Современник» ; Скончался известный литератор Виссарион Григорьевич Белинский ; Письмо В. Р. Зотову/ М. Л. Михайлов. Несколько слов по поводу некролога г. Белинского/ М. П. Погодин. О развитии революционных идей в России Фрагмент/ А. И. Герцен. Николаевские жандармы и литература. 1826-1855 годы. По подлинным делам третьего отделения с. е. и. в. канцелярии Фрагмент/ М. К. Лемке. Памяти приятеля/ Н. А. Некрасов. III. ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В. Г. БЕЛИНСКОГО. Вторая половина 50-х - первая половина 60-х годов XIX века ; Письмо к родителям от 9 октября 1856 год Фрагмент/ И. С. Аксаков. Самостоятельность, которой достигла русская мысль в Белинском Фрагменты/ Н. Г. Чернышевский. Письмо к С. П. Шевыреву от 4 января 1857 года/ П. А. Вяземский. Без подписи ; Оповещение о выходе в свет 1-го тома сочинений Белинского ; Сочинения В. Белинского/ Н. А. Добролюбов. Исполнились желания всех, кто только дорожит такими именами, как Белинский/ С. С. Дудышкин. Такова сила произведений натуры гениальной... (Отклик на первые две части сочинений В. Г. Белинского)/ М. Н. Лонгинов. Советуем не издавать более сочинений Белинского/ К. А. Полевой. Литераторы с замыслами (Заметка по поводу статьи г. К. Полевого о Белинском, напечатанная в «Северной пчеле»)/ П. И. Вейнберг. Шипящие старики/ С. С. Дудышкин. Без подписи ; Указания и советы. Опыт обличительной критики ; Сочинения В. Белинского. Часть 3-я и 4-я/ К. А. Полевой. Сочинения Белинского. Томы 1, 2 и 3. Москва, 1859 Фрагмент/ А. В. Дружинин. Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина Фрагмент/ А. А. Григорьев. Сочувствие Белинскому растет/ Г. Е. Благосветлов. Белинский был одною из высших философских организаций/ В. Ф. Одоевский. Белинский и отрицательный взгляд в литературе Фрагменты/ А. А. Григорьев. De mortuis aut nihil, aut bene/ П. А. Вяземский. «Когда Карамзина не стало...» ; «Попробуй с рьяным неофитом...» ; 1831-1863 Фрагмент/ А. И. Герцен. Белинский и Добролюбов Фрагменты/ В. А. Зайцев. Пушкин и Белинский Фрагмент/ Д. И. Писарев. IV. ВОКРУГ ВОСПОМИНАНИЙ и. с. Тургенева. СПОР О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (конец 60-х - 70-е годы XIX века) ; Воспоминания о Белинском. Фрагмент/ И. С. Тургенев. Медвежья охота. Фрагмент/ Н. А. Некрасов. Н. А. Полевой и В. Г. Белинский/ И. Г. Кулжинский. Письмо М. П. Погодину от 23 апреля 1869 года. Фрагмент/ П. А. Вяземский. Новые материалы для биографии и характеристики Белинского. Воспоминания о Белинском Тургенева. Вестник Европы. 1869, кн. 4 Фрагмент/ М. А. Антонович. Заметки о Белинском/ Н. Н. Страхов. Письмо А. Н. Майкову от 9 (21) октября 1870 года/ Ф. М. Достоевский. Письмо Н. Н. Страхову от 23 апреля (5 мая) 1871 года ; Письмо Н. Н. Страхову от 18 (30) мая 1871 года ; Разъяснение: вот значение Белинского Фрагмент/ С. А. Юрьев. Из «Дневника писателя» 1873 года/ Ф. М. Достоевский. К характеристике Белинского (Справка с объяснением)/ М. П. Погодин. Общее изображение личности и исторической роли В. Г. Белинского/ А. Н. Пыпин. Переписка Белинского с друзьями/ В. Г. Авсеенко. Белинский и последующее движение нашей критики (Письмо А. Н. Пыпину)/ К. Д. Кавелин. Записки профана. Прудон и Белинский Фрагмент/ Н. К. Михайловский. Еще об идеалах (Письмо в редакцию «Недели»)/ Н. В. Шелгунов. Белинский как религиозный мыслитель/ Н. И. Барсов. К бюсту Белинского/ С. С. Синегуб. Причины неудовлетворительного состояния нашей литературы Фрагмент/ М. А. Антонович. Замечательное десятилетие. 1838-1848 Фрагмент/ П. В. Анненков. Фрагмент незавершенной книги о И. С. Тургеневе/ С. М. Степняк-Кравчинский. V. РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ БЕЛИНСКИЙ (?). ЮБИЛЕЙ 1898 ГОДА ; Воспоминания по поводу чествования памяти В. Г. Белинского/ М. А. Антонович. 50 лет влияния (Юбилей В. Г. Белинского - 26 мая 1898 года)/ В. В. Розанов. Отличительная особенность критики Белинского (Заметка)/ Д. Н. Овсянико-Куликовский. Памяти Белинского/ В. Г. Короленко. Аннибаловы клятвы. По поводу памяти Белинского/ П. Л. Лавров. Учитель и воспитатель русского общества Фрагмент/ П. А. Кропоткин. Без подписи ; Поминки по В. Г. Белинскому в «Философском обществе» ; VI. В ОТРАЖЕНИЯХ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ; ЧАСТЬ I. ; В. Г. Белинский. Статья третья. Сочинения В. Белинского: I-XII Фрагмент/ А. Л. Волынский. Предисловие к книге «Добро в учении гр. Толстого и Ф. Нитше. Философия и проповедь»/ Л. Шестов. Белинский и Гоголь. Раскол в русском обществе Фрагменты/ М. О. Гершензон. О новом издании сочинений Белинского Фрагмент/ В. Я. Брюсов. Имя Белинского в нашей литературе долгое время окружала таинственно-прекрасная легенда/ Б. А. Садовский. Письма Белинского/ Б. А. Грифцов. Что надо запомнить об Апполоне Григорьеве/ А. А. Блок. О списке русских авторов Фрагмент ; Завет Белинского. Религиозность и общественность русской интеллигенции/ Д. С. Мережковский. Единство литературной деятельности Белинского. Фрагменты/ С. А. Венгеров. Мимолетное. 1914 год Фрагменты/ В. В. Розанов. Последнее слово Достоевского о Белинском/ Г. И. Чулков. VI. В ОТРАЖЕНИЯХ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ; ЧАСТЬ 2. CASUS АЙХЕНВАЛЬДА ; Белинский/ Ю. И. Айхенвальд. Белинский - миф/ П. Н. Сакулин. Правда или кривда?/ Р. В. Иванов-Разумник. Новое издание третьего выпуска «Силуэтов» Айхенвальда (Ю. Айхенвальд. Силуэты русских писателей. Выпуск III. Издание 2-е, значительно дополненное. Изд. Т-ва «Мир». Москва, 1913 г. Стр. 223)/ В. Е. Чешихин-Ветринский. Развенчан ли Белинский?/ Н. Л. Бродский. Господин Айхенвальд около Белинского/ Е. А. Ляцкий. Айхенвальд о Белинском/ А. Б. Дерман. Спор о Белинском. Ответ критикам/ Ю. И. Айхенвальд. Итоги спора о Белинском/ П. Н. Сакулин. Силуэт г. Айхенвальда/ Р. В. Иванов-Разумник. Споры около имени Белинского/ В. В. Розанов. Белинский и Достоевский ; Психология Белинского/ П. Н. Сакулин. VII. У ИСТОКОВ ИЗУЧЕНИЯ БЕЛИНСКОГО В СССР ; Белинский и разумная действительность Фрагмент/ Г. В. Плеханов. Белинский и революционный процесс в России/ В. И. Ленин. Общество и В. Г. Белинский Фрагменты/ Л. Д. Троцкий. Историческое значение Белинского Фрагмент/ А. В. Луначарский. В. Г. Белинский и идеи социализма и марксизма. Фрагмент/ П. Н. Сакулин. VIII. БЕЛИНСКИЙ В ОЦЕНКАХ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ ; Белинский/ Д. П. Святополк-Мирский. К религиозным воззрениям наших шестидесятников Фрагмент/ Е. В. Аничков. Русский социализм и нигилизм Фрагменты/ Н. А. Бердяев. В. Г. Белинский Фрагменты/ Д. И. Чижевский. Русский социализм и нигилизм/ Н. А. Бердяев. Два слова о Виссарионе Белинском/ Б. В. Яковенко. 3начение Белинского в диалектике развития русской мысли. Фрагменты/ В. В. Зеньковский. В. Г. Белинский/ Н. О. Лосский. В. Г. Белинский Фрагменты/ В. В. Зеньковский. 3ападники-гуманисты. В. Г. Белинский. Фрагмент/ С. А. Левицкий. IX. В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ... ЧТО ДАЛЬШЕ? ; Из книги «Бесконечный тупик»/ Д. Е. Галковский. Покушение на литературу (О борьбе литературной критики с литературой в русской культуре) Фрагмент/ И. Кондаков. «Учитель на все времена»/ И. Л. Волгин. «Перед именем твоим...»/ И. П. Щеблыкин. Русская культура на распутье. Секуляризация и переход от двоичной модели к троичной Фрагмент/ М. Н. Эпштейн. На посту. Белинский/ П. Л. Вайль, А. А. Генис. Белинский Виссарион Григорьевич/ Е. Ю. Тихонова. Комментарии ; Указатель имен
Аннотация: В книге отражена борьба мнений об идеях В. Г. Белинского, начиная со времени негласного запрета упоминать его имя в печати (1848 г.) и до наших дней. В силу многих обстоятельств социально-политического и культурного характера посмертная судьба его наследия сложилась весьма драматично. Гуманист, просветитель, западник под пером представителей и «правого», и «левого» лагерей русской общественности превратился в революционера-социалиста и «предтечу большевизма». Советская историография закрепила такое представление о «неистовом Виссарионе». Сейчас начинается процесс нового осмысления его наследия. Издание рассчитано на философов, историков, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей общественной мысли и в целом русской культуры.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М58
Автор(ы) : Мижериков В. А., Ермоленко М. Н.
Заглавие : Введение в педагогическую профессию : учебное пособие
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 1999
Колич.характеристики :286 с
ISBN, Цена 5-93134-043-2: 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 371(075.8)
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Общая педагогика-- Организация образования
Содержание : Содержание ; Предисловие-обращение к студентам-первокурсникам ; Введение ; Глава 1. Роль педагогической профессии в современном обществе ; 1.1. Возникновение и становление профессии учителя ; 1.2. Особенности педагогической профессии ; 1.3. Педагог и личность ребенка ; 1.4. Специфика деятельности учителя сельской школы ; 1.5. Перспективы развития педагогической профессии в условиях информационно-технологической революции ; Литература для самостоятельного изучения ; Глава 2. Учитель как субъект педагогической деятельности ; 2.1. Гуманистическая направленность личности учителя ; 2.2. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь ; 2.3. Профессионально значимые качества личности педагога ; 2.4. Профессиональная компетентность педагога: сущность, структура и содержание ; 2.5. Педагогическая этика ; 2.6. Российское законодательство о правах, обязанностях и ответственности работников образовательных учреждений и обучающихся ; Литература для самостоятельного изучения ; Глава 3. Педагогическая деятельность и мастерство ; 3.1. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание ; 3.2. Основные виды педагогической деятельности ; 3.3. Мотивация педагогической деятельности ; 3.4. Функции педагогической деятельности ; 3.5. Педагогические умения учителя ; 3.6. Стиль педагогической деятельности ; 3.7. Основы и сущность педагогического мастерства учителя ; 3.8. Показатели и уровни педагогического мастерства учителя ; Литература для самостоятельного изучения ; Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога ; 4.1. Система педагогического образования Российской Федерации ; 4.2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального (педагогического) образования ; 4.3. Структура подготовки педагогических работников ; 4.4. Мотивы выбора педагогической профессии ; 4.5. Основы профессиональной ориентации на учительскую профессию ; 4.6. Профессиональное самовоспитание учителя ; 4.7. Основы самообразовательной работы будущих учителей ; Литература для самостоятельного изучения ; Приложения ; 1. Краткие типовые характеристики педагогов-новаторов ; 2. Методика «Мотивы выбора профессии» ; 3. Государственный образовательный стандарт высшего педагогического образования (извлечения) ; 4. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса
Аннотация: Пособие относится к числу учебных книг, актуальность и своевременность которых не вызывает сомнения: переход на новое содержание педагогического образования, введение в действие временных государственных стандартов педагогического образования, отражающего современные требования данного курса. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений. Оно будет полезно всем, для кого актуальными являются проблемы подготовки новых поколений российских учителей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/С50
Заглавие : Владимир Александрович Смирнов
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2010
Колич.характеристики :367 с
Серия: Философия России второй половины XX века
ISBN, Цена 978-5-8243-1208-9: 150.00, 150.00, р.
УДК : 1 + 1(091)(470) + 101.81 + 167
ББК : 87.4
Предметные рубрики: Философия-- История философии
Логика
Географич. рубрики: Россия
Содержание : От редактора ; Почти полвека длился спор/ Ф. Т. Михайлов. Логика и онтология в формальной философии В. А. Смирнова/ Е. Г. Драгалина-Черная. Рационалистическая гносеология В. А. Смирнова/ З. А. Сокулер. Человек, идеальное и сознание в работах В. А. Смирнова/ В. А. Лекторский. Парадигмальные образцы решения теоретических задач и их генезис/ В. С. Степин. В. А. Смирнов о научных теориях и взаимоотношениях между ними/ В. Л. Васюков. 1. Проблема «несоизмеримости» теорий ; 2. Логические аспекты несоизмеримости ; 3. Что такое научная теория с точки зрения логики ; 4. Язык научных теорий ; 5. Универсум теорий ; 6. Сравнение теорий с помощью определений ; 7. Взаимоотношения между теориями, сформулированными в разных языках ; 8. Современный этап: универсальная логика ; О работе В. А. Смирнова «О достоинствах и ошибках одной логико-философской концепции (критические заметки по поводу теории языковых каркасов Р. Карнапа)»/ Н. С. Юлина. Точное и неточное в социально-гуманитарном знании. В. А. Смирнов как методолог/ В. Ж. Келле. В. А. Смирнов - философ/ М. В. Попович. Аксиоматические и генетические теории/ А. М. Анисов. Введение ; I. Аксиоматический метод построения теории ; § 1. Догма о бездоказательности аксиом ; § 2. Виды аксиоматических теорий ; II. Генетический метод построения теории ; § 1. Общая характеристика генетического метода по В. А. Смирнову ; § 2. Вычисления и исчисления и теории вычислений и исчислений ; § 3. Об ошибочных истолкованиях генетического метода ; § 4. Проблемы и перспективы генетического метода по В. А. Смирнову ; Заключение ; Силлогистика - любовь В. А. Смирнова/ В. А. Бочаров. Владимир Александрович Смирнов: педагог и учитель/ В. И. Маркин. В. А. Смирнов в обыденной жизни./ В. А. Бочаров. В. А. Смирнов и логико-философское сообщество второй половины XX века/ В. Н. Садовский. В. А. Смирнов как создатель направлений исследований в логике и методологии науки в СССР и России/ В. К. Финн. Приложение. Работы В. А. Смирнова ; О достоинствах и ошибках одной логико-философской концепции (критические заметки по поводу теории языковых каркасов Р. Карнапа) ; Логические методы сравнения научных теорий ; О перспективах анализа учения И. Канта о праве и морали средствами современной логики ; Иммануил Кант и современная логика ; Хроника основных событий жизни и творчества В. А. Смирнова ; Библиография ; Именной указатель ; Сведения об авторах
Аннотация: Книга посвящена анализу идей Владимира Александровича Смирнова (1931-1996), выдающегося отечественного философа и логика, создателя российской логической школы, основателя новых направлений в логике, эпистемологии и философии науки. Его работы широко известны как в нашей стране, так и за рубежом. Авторы книги пытаются реконструировать систему философских и философско-логических идей В. А. Смирнова, а также нарисовать его портрет как человека исключительной нравственной силы, воспитателя нескольких поколений философов и логиков. В книгу включены некоторые работы самого В. А. Смирнова. Книга предназначена для философов, логиков, специалистов по философии науки и для всех тех, кто интересуется судьбами российской философии и культуры.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Исп)/В26
Автор(ы) : Лопе де Вега
Заглавие : Драмы и комедии
Выходные данные : М.: Правда, 1991
Колич.характеристики :768 с.: ил.
ISBN, Цена 5-253-00411-4: 4.40, 4.40, р.
УДК : И(Исп)
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): испанская литература--драмы--комедии--пьесы
Содержание : Драмы и комедии Лопе де Вега/ В. Силюнас. Фуэнте Овехуна/ пер. М. Донской. Звезда Севильи/ пер. Т. Щепкина-Куперник. Учитель танцев/ пер. Т. Щепкина-Куперник. Собака на сене/ пер. М. Лозинский. Валенсианская вдова/ пер. М. Лозинский. Дурочка/ пер. М. Донской. Комментарии
Аннотация: В настоящий сборник включены избранные пьесы одного из величайших писателей эпохи Ренессанса, испанского драматурга Лопе де Вега (1562-1635), которые и по сей день пользуются самой широкой популярностью благодаря истинному таланту и народности, яркому, искрящемуся юмору и подлинному гуманизму.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Англ)/К60
Автор(ы) : Коллинз, Уилки
Заглавие : Женщина в белом : роман
Выходные данные : Ярославль: Верхне-Волжское кн. изд-во, 1992
Колич.характеристики :528 с
ISBN, Цена 5-7415-0372-1: 65.00, 65.00, р.
УДК : И(Англ)
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английская литература--роман
Содержание : Первый период ; Рассказывает учитель рисования из Климентс-Инна Уолтер Хартрайт ; Второй период ; Рассказ продолжает Мэриан Голкомб ; Третий период ; Рассказ продолжает Уолтер Хартрайт
Аннотация: Роман по праву принадлежит к числу лучших образцов приключенческой литературы. Острый, увлекательный сюжет, точность психологических характеристик сочетаются в нём с правдивостью изображения английского общества второй половины XIX века.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 821(Фр)/С79
Автор(ы) : Стендаль
Заглавие : Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини
Выходные данные : Алма-Ата: Жазушы, 1986
Колич.характеристики :688 с
ISBN, Цена Б. и.: 100.00, 100.00, р.
УДК : 821(Фр) + 78
ББК : 85.313.3
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература Европы (произведения)
Искусство-- Музыка
Содержание : Предисловие к изданию 1814 года ; ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ ; Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки ; Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония ; Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух ; Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается ; Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли ; Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер ; Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку ; Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний ; Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке ; Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели ; Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды ; Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие ; Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности ; Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси ; Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие ; Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна ; Письмо XVII. Небольшое предуведомление ; Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» ; Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще ; Отрывок из ответа на предыдущее письмо ; Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками ; Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица ; Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах ; Перечень произведений Гайдна ; ЖИЗНЬ МОЦАРТА ; Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы ; Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка ; Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре ; Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни ; Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе ; Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе ; Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта ; Письмо о Моцарте. Характер его музыки ; ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО ; Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе ; Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии ; Письмо о современном состоянии музыки в Италии ; Посвящение ; ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина ; Предисловие ; Вступление ; I. Чимароза ; II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки ; III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения ; IV. Моцарт в Италии ; Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини ; Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты ; Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» ; Глава III. «Итальянка в Алжире» ; Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа ; Глава IV. «Оселок» ; Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка» ; Глава V. Воинская повинность и зависть ; Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны ; Глава VI. Импрессарио и его театр ; Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление) ; Глава VII. Война гармонии с мелодией ; Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы ; Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки ; Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости ; Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» ; Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо ; Глава X. «Турок в Италии» ; Глава XI. Россини едет в Неаполь ; Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини ; Глава XII. «Елизавета» ; Глава XIII. «Елизавета». Продолжение ; Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло ; Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе ; Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» ; Глава XVI. «Севильский цирюльник» ; Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме ; Глава XVII. О публике применительно к искусствам ; Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам ; Глава XVIII. «Отелло» ; Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь ; Глава XIX. «Отелло». Продолжение ; Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы ; Глава XX. «Золушка» ; Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны ; Глава XXI. Веллути ; Сравнение Мартена и Веллути ; Глава XXII. «Сорока-воровка» ; Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы ; Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт ; Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа ; Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы ; Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони ; Глава XXV. Два любителя ; Глава XXVI. «Моисей» ; Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете ; Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении ; Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре ; Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения ; Глава XXIX. Переворот ; Россини - хороший певец. Вторая манера Россини ; Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году ; Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения ; Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус? ; Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини ; Паганини - первый скрипач Италии ; Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини ; Глава XXXIV. Качество голоса ; Глава XXXV. Госпожа Паста ; Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви ; Глава XXXVI. «Дева озера» ; Хвастовство Россини ; Глава XXXVII. О восьми операх Россини ; «Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида» ; Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» ; Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» ; Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего ; Глава XL. О стиле Россини ; Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини ; Глава XLII. Анекдоты ; Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года ; Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже ; Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж ; Глава XLIV. О материальной части итальянского театра ; Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы ; Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки ; Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке ; О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д. ; Музыкально-критические произведения Стендаля ; Примечания ; Перечень иллюстраций
Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 349.6/К60
Автор(ы) : Колбасов, Олег Степанович
Заглавие : Избранное
Выходные данные : М.: Изд-во Российского гос. ун-та правосудия, 2017
Колич.характеристики :609, [10] с
ISBN, Цена 978-5-93916-583-9: 600.00, 600.00, р.
УДК : 349.6
ББК : 67.407
Предметные рубрики: Право
Экологическое право
Содержание : Завещание экологам ; Посвящения О. С. Колбасову ; Слово ректора/ В. В Ершов. Воспоминания об отце/ И. О. Краснова. О.С. Колбасову - 90 лет/ С. А. Боголюбов. Олег Степанович Колбасов - выдающийся ученый XX века/ Г. Е. Быстров. Олег Степанович Колбасов - Ученый, Гражданин, Учитель/ А. К. Голиченков. Одним словом - эколог/ О. Л. Дубовик. Роль теоретических идей профессора О. С. Колбасова в формировании современной доктрины экологического права/ Н. Г. Жаворонкова. Памяти профессора Колбасова Олега Степановича/ О. И. Крассов. С уважением к личности Олега Степановича Колбасова/ Т. В. Петрова. От составителей ; Раздел I. Общая теория экологического права ; Экология: политика - право: Монография ; Охрана природы и воспроизводство природных ресурсов: Монография ; Раздел II. Теория права водопользования ; Теоретические основы права пользования водами в СССР: Монография ; Раздел III. Международное экологическое право ; Международно-правовая охрана окружающей среды: Монография ; Список основных трудов О. С. Колбасова ; Список учеников О. С. Колбасова ; Личное (фоторяд)
Аннотация: Труд « Избранное» - это дань уважения и памяти выдающегося ученого, основателя теории экологического права Олега Степановича Колбасова. В содержание вошли научные работы, послужившие концептуальной основой разработки первых законодательных актов в области охраны окружающей среды и сохранившие актуальность в современных условиях: «Экология: политика - право», «Правовые исследования по охране окружающей среды в СССР», «Международно-правовая охрана окружающей среды» и «Теоретические основы права водопользования». Работы ни раз переиздавались, но сегодня (2017 объявлен Годом экологии) в силу большого интереса к разработкам ученого, и их малых тиражей, возможность получить доступ к научному наследию Олега Степановича минимальна. Труд « Избранное» предназначен для специалистов в области экологического права, для работников судебной системы, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, может быть полезен аспирантам и магистрантам юридических вузов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)