Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБА<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.
341
Б73


    Богуславский, Марк Моисеевич.
    Правовое положение советских граждан за границей [Текст] / М. М. Богуславский, А. А. Рубанов. - М. : Изд-во ин-та международных отношений, 1961. - 112 с. - ISBN Б. и. : 0.12 р.
    Содержание:
Глава 1. Законодательство и международные договоры о правовом положении советских граждан за границей . - С .6
Глава II. Общая характеристика правового положения советских граждан за границей . - С .22
Глава III. Гражданские права советских граждан за границей . - С .39
Глава IV. Труд и учеба советских граждан за границей . - С .79
Глава V. Семейные права советских граждан за границей . - С .84
Глава VI. Процессуальные права советских граждан за границей . - С .97
УДК
Рубрики: Право
   Международное право

Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНИН -- СОВЕТСКИЙ ГРАЖДАНИН -- СССР -- ЗАГРАНИЦА -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Аннотация: Сотни тысяч советских граждан ежегодно выезжают за пределы нашей Родины в кратковременные и длительные командировки, в туристские экскурсии и т. д. Настоящая брошюра в популярной форме рассказывает о трудовых, имущественных, брачно-семейных и других-правах и обязанностях советских граждан, находящихся за рубежом. Брошюра рассчитана на массового читателя.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рубанов, Август Афанасьевич
Экземпляры всего: 6
н/а (4), ч/з1 (2)
Свободны: н/а (4), ч/з1 (2)
Найти похожие

2.
341
Б74


    Богуславский, Марк Моисеевич.
    Правовое положение иностранцев в СССР [Текст] / М. М. Богуславский, А. А. Рубанов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Изд-во Ин-та международных отношений, 1962. - 143 с. - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN Б. и. : 0.23 р.
    Содержание:
Глава 1. Советское законодательство и международные договоры о правовом положении иностранцев . - С .5
Глава II. Общая характеристика правового положения иностранцев . - С .24
Глава III. Иностранцы в советском гражданском праве . - С .54
Глава IV. Труд и учеба иностранцев . - С .94
Глава V. Семенные права иностранцев . - С .108
Глава VI. В советском суде и арбитраже . - С .121
Приложение. Советское законодательство о правовом положении иностранцев в СССР . - С .141
УДК
Рубрики: Право
   Международное право--Международное публичное право--Права человека

   Конституционное право--Права человека

   Семейное право

   Гражданское право

   Арбитражный процесс--Арбитражное судопроизводство

   Трудовое право

   Зарубежные страны
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАНЕЦ -- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАНЦЕВ -- ИНОСТРАНЦЫ В СТРАНЕ ПРЕБЫВАНИЯ
Аннотация: Брошюра представляет собой научно-популярный очерк правового положения иностранцев в СССР. Она рассчитана на широкие круги читателей, которые могут почерпнуть в ней сведения о действующем законодательстве и международных договорах, определяющих положение иностранцев в Советской стране, сведения о правилах, регулирующих труд и учебу иностранцев, имущественных и семейных правах иностранцев, положении их в советском суде и арбитраже, об уголовной и административной ответственности иностранцев. Первое издание брошюры вышло в Издательстве ИМО в 1959 году. В 1961 году брошюра с дополнениями и изменениями была издана на английском и испанском языках Издательством литературы на иностранных языках. В настоящем издании учтены законодательство и международные договоры на 1 апреля 1962 г.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рубанов, Август Афанасьевич
Экземпляры всего: 5
н/а (4), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (4), ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
2К26
Б26


    Барсуков, Н. А.
    Методические советы к изучению биографии В. И. Ленина в начальных политических школах [Текст] : для системы парт. учебы / Н. А. Барсуков. - М. : [б. и.], 1966. - 126 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Политика--Политические партии
Кл.слова (ненормированные):
ПАРТИЙНАЯ УЧЕБА -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.

А94


    Афанасьев, В. Г.
    Основы философских знаний [Текст] : для слушателей школ основ марксизма-ленинизма / В. Г. Афанасьев. - Доп. изд. - М. : Мысль, 1967. - 351 с. - (Для системы парт. учебы). - ISBN Б. и. : 0.60 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКСИСТСКАЯ - ЛЕНИНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ПАРТИЙНАЯ УЧЕБА -- ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
15
Г65


    Гоноболин, Федор Никанорович.
    Психология [Текст] : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / Ф. Н. Гоноболин. - М. : Просвещение, 1973. - 240 с. : с ил. - ISBN Б. и. : 0.59 р., 0.59 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- деятельность личности -- формирование -- психология -- методы психологии -- сознание -- психика -- развитие сознания -- нервная деятельность -- мозг -- функции мозга -- память -- качества памяти -- виды памяти -- мышление -- формы мышления -- внимание -- свойства внимания -- рассеянность -- ощущения -- виды ощущений -- органы ощущений -- адаптация -- восприятие пространства -- наблюдение -- иллюзии -- понимание -- воображение -- мечта -- чувства -- выражение чувств -- воля -- воспитание воли -- интересы -- склонности -- мировоззрения -- темперамент -- характер -- черты характера -- способности -- творчество -- вдохновение -- навык -- умение -- ребенок -- школьник -- развитие личности -- эмоции -- учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

6.

А94


    Афанасьев, В. Г.
    Основы философских знаний [Текст] : для слушателей школ основ марксизма-ленинизма / В. Г. Афанасьев. - 11-е изд., доп. - М. : Мысль, 1978. - 335 с. - ISBN Б. и. : 0.70 р.
Для системы парт. учебы
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКСИСТСКАЯ - ЛЕНИНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ПАРТИЙНАЯ УЧЕБА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
1МИ
И86


   
    Искусство воспитания [Текст] : сборник / сост. В. К. Егоров. - М. : Молодая гвардия, 1981. - 238 с. - ISBN Б. и. : 0.55 р.
    Содержание:
Тощенко, Ж. Т. О единстве организационной, хозяйственной и идеологической работы / Ж. Т. Тощенко. - С .13
Сулимонов, Е. Ф. Идейно-политические воспитание: роль и назначение / Е. Ф. Сулимонов. - С .27
Ожегов, Ю. П. Политическая культура и молодежь / Ю. П. Ожегов. - С .53
Егоров, В. К. Политическая учеба: единство теории и практики / В. К. Егоров. - С .76
Иванов, В. Н. Трудовой коллектив и воспитание молодежи / В. Н. Иванов. - С .89
Архангельский, Л. М. Комплексный подход в теории и практике нравственного воспитание / Л. М. Архангельский. - С .108
Титов, В. А. Активная жизненная позиция: факторы формирования личности / В. А. Титов. - С .134
Юнусов, Ю. Ю. Правовое воспитание молодежи / Ю. Ю. Юнусов. - С .153
Фаустова, Э. Н. Эстетическое воспитание молодежи / Э. Н. Фаустова. - С .167
Алексеева, В. Г. Роль семьи в формировании нового человека / В. Г. Алексеева. - С .190
Блинов, Н. М. Средства массовой информации и формирование общественного мнения молодежи / Н. М. Блинов, Ф. Э. Виноградов. - С .207
Киселев, Н. Н. Вопросы становления молодой социалистической личности / Н. Н. Киселев. - С .221
УДК
ББК 66.7
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Аннотация: 25 съезд КПСС подчеркнул, что важнейшим условием действительности и эффективности воспитательной работы является обеспечение на практике тесного единства идейно-политического, трудового и нравственного воспитания с учетом особенностей различных групп трудящихся. В сборнике анализируются современные проблемы идейно-воспитательной работы среди молодежи, внедрение комплексного подхода в пропагандисткой деятельности комсомольских организаций.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Егоров, В. К. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
32И
О-77


   
    Остров Свободы Куба : вопросы и ответы [Текст] / Х. А. Акоста [и др.]. - М. : Политиздат, 1981. - 160 с. : ил. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1. Каким образом возник социализм на Кубе? Был ли он свободно избран кубинским народом? . - С .8
2. Отвечает ли социалистическая система, впервые возникшая на американском континенте на Кубе, политическим и историческим традициям Кубы и Латинской Америки? . - С .12
3. Существует ли на Кубе демократия? Почему говорят о наличии «диктатуры» в стране? . - С .13
4. Кубинская революция 1959 года восстановила Конституцию 1940 года, однако в 1976 году была принята новая Конституция, действующая по сей день. Почему была заменена первая Конституция? Каковы основные различия между ними? . - С .15
5. Выражает ли Конституция волю граждан страны? . - С .19
6. Почему на Кубе нет нескольких политических партий? . - С .21
7. Коммунистическая партия Кубы является основной политической силой страны. В таком случае является ли большинство кубинских граждан ее членами? . - С .24
8. Утверждается, что на Кубе завершен процесс институционализации. Что это означает? Прекратилось ли тем самым участие народа в Революции? . - С .24
9. Политико-экономическая организация Республики Куба основывается на органах народной власти. Что это за учреждения? Почему они не были созданы в первые годы Революции? . - С .26
10. Какие важные изменения принесла кубинскому обществу организация органов народной власти? . - С .29
11. Кто может претендовать на выборах на руководящие посты в органах народной власти? Могут ли кандидаты агитировать за себя во время выборов? . - С .31
12. Только ли государство занимается проблемами, касающимися отдельного гражданина? Какие инициативы может предпринять население для решения своих повседневных нужд? . - С .32
13. Может ли гражданин Кубы, не будучи членом Коммунистической партии, занимать ответственные должности? . - С .34
14. Какие отношения существуют между Коммунистической партией и профсоюзами? Являются ли членами партии профсоюзные руководители? . - С .35
15. Зависят ли на Кубе профсоюзы от государства? . - С .36
16. Почему профсоюзы должны защищать права рабочих, если государство на Кубе управляется самими трудящимися? Действительно ли профсоюзы заботятся об этих правах? . - С .37
17. Как применяется на Кубе моральное и материальное стимулирование? . - С .39
18. Утверждают, что систему образования на Кубе можно сравнить с системой образования, существующей в развитых странах. Кто имеет доступ к образованию? Каковы расходы государства на нужды образованья? . - С .41
19. Все ли, кто желает, могут учиться в высшем учебном заведении? . - С .42
20. Имеют ли способные и прилежные юноши и девушки больше возможностей для своего будущего, или эти качества не учитываются при социалистическом равенстве? . - С .43
21. Учитываются ли индивидуальные наклонности молодых людей при определении их будущей профессии? . - С .44
22. Существует ли на Кубе обязательное образование? . - С .45
23. Многие школы на Кубе находятся за пределами городов, и учеба в них совмещается с работой в поле. Почему используется этот метод? Добровольно ли принимает его молодежь? . - С .46
24. Почему кубинские юноши едут в европейские социалистические страны в поисках работы? . - С .47
25. В последние годы многие кубинские спортсмены достигли мировой известности. Действительно ли они являются спортсменами-любителями? Получают ли они какое-нибудь вознаграждение за свои спортивные достижения? . - С .48
26. Кто заботится о досуге граждан? . - С .49
27. Какие права гарантирует система социального обеспечения на Кубе? Сколько средств выделяется на эти цели? . - С .50
28. Предпринимает ли что-нибудь государство для защиты окружающей среды? Выделяются ли средства на эти цели? . - С .52
29. На Кубе отмечен самый низкий рост населения на всем континенте. Осуществляет ли государств, контроль над рождаемостью? Какова политика государства относительно абортов? Может ли человек иметь столько детей, сколько он хочет? . - С .53
30. Говорят, что за последние годы на Кубе изменились основные причины смертности, то сейчас эти причины связаны с условиями современной жизни. Правда ли это? . - С .54
31. Сколько стоит лечение на Кубе? . - С .55
32. Каким образом можно сравнить уровень жизни на Кубе с уровнем жизни в других странах? И каков, по существу, этот уровень? . - С .57
33. На Кубе действует система рационирования продовольствия, а также некоторых промышленных товаров. Разве это не является признаком нехватки и затруднений в обеспечении потребления населения? . - С .61
34. На так называемом «параллельном» рынке продовольственные и промышленные товары продаются по достаточно высоким ценам, в результате чего часть населения с наименьшими доходами не имеет к ним доступа. Как это согласуется с принципами социалистического распределения? . - С .63
35. Почему на Кубе существует преступность? . - С .66
36. Может ли гражданин Кубы свободно выбрать свою профессию, место работы и место жительства? . - С .67
37. Сколько платит кубинец за квартиру? Может ли один человек иметь более одного жилища? . - С .68
38. Что сделано на Кубе для решения жилищной проблемы? Какие планы существуют на будущее? . - С .69
39. Какие налоги платит кубинец? Какой процент от заработной платы они составляют? . - С .70
40. На Кубе живут люди различной расовой принадлежности, образующие кубинскую нацию. Существует ли расовая дискриминация в какой-либо форме? Действительно ли все кубинские граждане равны? . - С .71
41. Действительно ли на Кубе существует равноправие мужчины и женщины? . - С .72
42. Правда ли, что на Кубе нарушаются или ограничиваются некоторые права человека? Какие права Конституция гарантирует гражданам? Почему на них также возлагаются обязанности? . - С .74
43. Гарантированы ли на Кубе такие основные свободы человека, как свобода слова и право собраний? . - С .75
44. Преследуются ли на Кубе инакомыслящие? . - С .76
45. Может ли кубинский гражданин прибегнуть к услугам адвоката для защиты своих интересов? Могут ли граждане обратиться с иском к органам власти, к администрации? . - С .77
46. Существует ли право наследования? Как оно осуществляется на практике? . - С .78
47. Может ли быть нарушена на Кубе неприкосновенность жилища или тайна корреспонденции? . - С .78
48. Гарантирует ли социализм на Кубе личную собственность? . - С .79
49. Почему на Кубе существует высшая мера наказания? . - С .80
50. Кто следит за тем, чтобы отправление правосудия осуществлялось в справедливой форме? . - С .81
51. Существуют ли на Кубе профессиональные объединения? Могут ли они свободно проводить свою работу? В какие еще организации может входить кубинский гражданин? . - С .83
52. Имеют ли на Кубе писатели и деятели искусств полную свободу слова? Не должны ли они подгонять свои произведения под официально установленные каноны? . - С .84
53. Имеют ли писатели и журналисты доступ к информации, которая им необходима в их творческой работе? Существует ли на Кубе цензура? . - С .85
54. Куба была одной из первых стран Латинской Америки, где появилось телевидение. Развивалось ли телевидение в последние годы? Что может увидеть на экране кубинский телезритель? . - С .86
55. Утверждают, что самые выдающиеся представители кубинской творческой интеллигенции покинули страну в знак своего несогласия с социализмом. Остались ли в стране известные личности, которые могли бы опровергнуть это утверждение? . - С .87
56. Расширилась ли перспектива культурного развития на Кубе за 25 лет, прошедших со дня победы Революции? . - С .88
57. Как принимается решение об издании книги на Кубе? . - С .89
58. Развивалась ли наука на Кубе после победы Революции? . - С .90
59. Кубинские вооруженные силы считаются одними из наиболее подготовленных на континенте. Для чего Кубе нужна такая армия? Не несет ли это угрозу для других стран Карибского бассейна и Латинской Америки? . - С .92
60. Как проходит военная служба на Кубе? . - С .93
61. Недавно на Кубе созданы территориальные войска народного ополчения, насчитывающие сотни тысяч человек. Кто входит в эти войска? С какой целью они созданы? . - С .95
62. Призываются ли женщины в армию на Кубе? . - С .96
63. Чем объясняется присутствие кубинских войск в других странах мира, например в Анголе и Эфиопии? . - С .97
64. Собирается ли кубинское правительство держать свои войска в Анголе и Эфиопии неопределенно долгое время? . - С .100
65. Одобряет ли кубинский народ военную деятельность за Пределами своей страны? Кто и почему принимает в ней участие? . - С .101
66. Различные американские правительства утверждали, что Куба оказывает военную помощь партизанским движениям в соседних странах. Администрация Р. Рейгана даже опубликовала «Белую книгу» об этой деятельности Кубы в Сальвадоре. Разве это не обличающее доказательство вмешательства Кубы во внутренние дела других государств? . - С .103
67. В 1982 году Соединенные Штаты Америки назвали Кубу среди стран, поддерживающих международный терроризм. Соответствует ли это деятельности Кубы в других странах? . - С .104
68. Правда ли, что Куба занимается «экспортом революции» в другие страны Латинской Америки? Каковы отношения Кубы с такими государствами, как Никарагуа? . - С .104
69. На Западе часто говорят о советском военном присутствии на Кубе. Правда ли это? . - С .107
70. Не является ли отсталой промышленность на Кубе? Что делает Революция для индустриализации страны? . - С .108
71. Кубинские специалисты оказывают техническое содействие более чем 30 странам мира. Чем это объясняется? Ведь Куба сама еще не достигла достаточного уровня развития? . - С .111
72. Утверждают, что после того, как в 1979 году Куба возглавила движение неприсоединившихся стран, она попыталась «увести их на советскую орбиту». Действительно ли таков итог деятельности Кубы во главе движения неприсоединения? . - С .112
73. Ведет ли Куба борьбу в районе Карибского бассейна против торговли наркотиками, даже если это не является внутренней проблемой для страны? . - С .114
74. В печати появились сообщения об использовании в будущем на Кубе атомной энергии. Некоторые средства массовой информации США выражают беспокойство по поводу возможного использования этого источника энергии не только в мирных целях. Почему Куба нуждается в атомных электростанциях? . - С .114
75. Существует ли свобода вероисповедания на Кубе? Есть ли в стране какой-нибудь религиозный культ, запрещенный законом? Какова политика государства в отношении различных религий? . - С .115
76. Подвергаются ли верующие дискриминации? Находятся ли они в равных условиях с неверующими в том, что касается возможностей, предоставляемых социалистическим обществом? . - С .116
77. Могут ли кубинские граждане, если они этого пожелают, венчаться в церкви и крестить своих детей? Осуждает ли их за это общество? . - С .117
78. Есть ли на Кубе духовные семинарии? . - С .118
79. Почему после победы Революции в 1959 году тысячи людей покинули Кубу? . - С .118
80. Какова официальная политика Кубы по отношению к тем, кто хотел бы покинуть страну? . - С .120
81. Разрешаются ли посещения Кубы тем гражданам, которые покинули страну из-за несогласия с социалистической Революцией? . - С .122
82. Может ли кубинский гражданин посещать другие страны в качестве туриста? . - С .122
83. Западная пресса неоднократно представляла Кубу как общество, закрытое для контактов с иностранцами. Справедливо ли такое утверждение? Кто может посещать Кубу? . - С .123
84. Носит ли плановый характер кубинская экономика? Каковы преимущества планового ведения хозяйства? . - С .124
85. Преодолела ли Куба отсталость, существовавшую ко времени победы Революции 1959 года? . - С .125
86. Какие цели преследовало введение на Кубе Системы управления и планирования экономики и каковы конкретные преимущества, которые дает ее внедрение? . - С .127
87. Возможно ли развивать инициативу отдельного предприятия или работника в условиях планового ведения хозяйства? . - С .128
88. Средства массовой информации западных стран пишут об экономическом хаосе, который якобы царит на Кубе. Так ли это? . - С .129
89. Почему Куба была вынуждена просить об отсрочке выплаты долгов? . - С .132
90. На Западе пишут о зависимости Кубы от СССР. Так ли это? . - С .135
91. Что можно сказать об экономических связях Кубы с капиталистическими странами? . - С .138
92. Определяет ли государство цены на продукты, которые оно приобретает у частных производителей? Выгодна ли для них социалистическая система? . - С .142
93. Вступают ли на Кубе при принятии планов экономического развития в противоречие капиталовложения и потребление? Чему уделяется внимание в первую очередь? . - С .143
94. Существует ли на Кубе разница в размерах заработной платы? Если существует, почему? . - С .146
95. Реформа заработной платы привела к существенному возрастанию доходов населения. Каковы сейчас средние доходы трудящихся или средняя заработная плата? Каким образом это повышение доходов соотносится с осуществленным, в свою очередь, повышением розничных цен? . - С .148
96. Могут ли граждане помимо заработной платы иметь иные доходы? . - С .149
97. Как государство определяет потребительский спрос населения? Что делается для его удовлетворения? . - С .149
98. Вся ли земля на Кубе принадлежит государству? . - С .151
99. Имеются ли в стране частные собственники? . - С .151
100. Сохранится ли в будущем частная собственность в сельском хозяйстве? . - С .152
УДК
ББК 66.2(7Ку)
Рубрики: Политика
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга - результат сотрудничества журналистов СССР и Кубы. В ней в форме ответов на вопросы разоблачаются клеветнические нападки империалистической пропаганды на социалистическую Кубу. Книга дает правдивую информацию о самых разных сторонах жизни Острова Свободы: о революционных и трудовых свершениях кубинского народа, его демократических завоеваниях, достижениях в области народного образования, здравоохранения, науки, культуры, спорта. Она знакомит с антиимпериалистической интернационалистской и миролюбивой внешней политикой Кубы, рассказывает о дружбе и равноправном сотрудничестве между Кубой и Советским Союзом, другими социалистическими странами. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Акоста, Хосе; Эрман, Карлос; Торрадо, Фабио; Дарусенков, Олег Тихонович
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

9.
343.1
Н63


    Николаева, Лора Павловна.
    Есть такая служба - уголовный розыск [Текст] / Л. П. Николаева, И. Д. Скорин. - [Б. м.] : Юридическая литература, 1981. - 128 с. - (Советский закон и я). - ISBN Б. и. : 0.20 р.
    Содержание:
Немного истории
Долой анархию! . - С .3
Они были первыми . - С .10
Работе - научную основу . - С .17
Когда закончилась гражданская . - С .21
Учеба на практике
Комсомольское пополнение . - С .26
Маскарад . - С .29
Преступник запутывает следы . - С .32
Самостоятельное задание . - С .39
Ребус Григория Павловича . - С .44
Трюк старого рецидивиста . - С .50
Пособник . - С .53
Круг сужается . - С .57
Сколько веревочек ни виться . - С .60
Суровые военные
Задачи трудового времени . - С .71
Командировка на освобожденную территорию . - С .75
История с комсомольским билетом . - С .79
Всегда на посту
"Железные" грабители . - С .95
След, Амур! След! . - С .97
НТР и уголовный розыск . - С .104
Осторожнее: мошенники! . - С .107
Главное - предупредить . - С .113
Знания + опыт = мастерство . - С .116
УДК
Рубрики: --Право--Уголовный процесс
Аннотация: Авторы книги, много лет проработавшие в советской милиции, рассказывают молодым читателям о том, как создавался уголовный розыск, какие задачи стояли перед ним на разных этапах развития Советского государства. На фактах из истории уголовного розыска и его современной деятельности рассказывается о реальных людях, посвятивших себя благородному делу борьбы с преступностью. Особое внимание уделено одной из важнейших и гуманных задач - профилактике правонарушений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Скорин, Игорь Дмитриевич
Экземпляры всего: 3
н/а (3)
Свободны: н/а (3)
Найти похожие

10.
15
Н76


    Новые исследования в психологии [Текст] / гл. ред. В. В. Давыдов. - М. : Педагогика.
   Вып. N 2 (25). - 1981. - 104 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- детская психология -- общая психология -- психофизиология -- дифференциальная психофизиология -- исследования -- эксперимент -- восприятие -- слуховое восприятие -- мышление -- оперативное мышление -- информация -- ЭВМ -- речь -- развитие речи -- двигательные функции -- дети -- школьники -- способности -- творческие способности -- одаренность -- учеба -- оценка качеств -- личностные качества -- самооценка -- социальная психология -- руководство -- коллектив -- воинский коллектив -- группы -- конфликты
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
3КП5
А43


   
    Актуальные народно-хозяйственные проблемы 80-х годов в материалах ХХVI съезда КПСС [Текст] : для пропагандистов и слушателей школ науч. коммунизма системы парт. учебы. - Л. : Лениздат, 1982. - 295 с. - 0.50 р.
УДК
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПАРТИЙНАЯ УЧЕБА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
3КП4
А-50


   
    Аграрная политика КПСС на современном этапе [Текст] : учебный план и программа. - М. : Правда, 1982. - 32. - (Система партийной учебы). - 0.10 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА -- СОВРЕМЕННОСТЬ -- ЭТАП -- ПРОГРАММА -- УЧЕБА -- ПАРТИЙНАЯ УЧЕБА -- КПСС

Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
35
В11


   
    В помощь председателю группы народного контроля [Текст] / сост. Н. А. Журавлев, В. И. Бабенцев, Ф. П. Распоркин. - М. : Экономика, 1983. - 175 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
    Содержание:
I. Документы о народном контроле в СССР . - С .3
Из Конституции СССР . - С .3
Из Закона СССР о Совете Министров СССР . - С .4
Закон Союза Советских Социалистических Республик о народном контроле в СССР .. О мерах по дальнейшему улучшению работы органов народного контроля и усилению партийного руководства ими в связи с принятием Закона о народном контроле в СССР . - С .5
Положение о производстве денежных начетов комитетами народного контроля . - С .37
Принципы деятельности органов народного контроля . - С .48
1. Коллективность в работе групп и постов народного контроля . - С .48
2. Массовость органов народного контроля . - С .52
3. Гласность народного контроля . - С .54
4. Действие принципа демократического централизма в органах народного контроля . - С .59
5. Партийное руководство органами народного контроля . - С .62
III. Вопросы практической работы групп и постов народного контроля . - С .66
1. Основные задачи и направления деятельности групп и постов народного контроля . - С .66
2. Продовольственная программа и задачи групп и постов народного контроля . - С .70
3. Порядок образования групп и постов народного контроля . - С .74
4. Собрание группы народного контроля . - С .75
5. Бюро и секторы группы народного контроля . - С .78
6. Требования, предъявляемые к председателю группы народного контроля. . - С .81
7. Требования к народному контролеру . - С .83
8. Права групп народного контроля . - С .85
9. Планирование работы групп народного контроля . - С .89
10. Взаимосвязь головных групп с группами и постами подразделений . - С .92
11. Формы взаимосвязи между группами различных предприятий . - С .95
12. Временные посты народного контроля . - С .96
13. Постоянные и временные поручения . - С .97
14. Совместная работа с профсоюзными организациями . - С .101
15. Практика совместной работы с комсомольскими организациями . - С .105
16. Информация в группе . - С .107
17. Совет председателей групп . - С .108
18. Создание условий для деятельности групп и постов . . - С .111
19. Делопроизводство в группах и постах народного контроля . - С .114
20. Учеба народных контролеров . - С .116
21. Методический кабинет и методический уголок группы народного контроля . - С .118
IV. Формы и методы контроля . - С .121
1. Проверка, рейд, смотр . - С .121
2. Организация контроля за выполнением собственных решений и внесенных предложений . - С .125
3. Участие групп народного контроля в ревизиях предприятий и организаций, осуществляемых вышестоящими органами . - С .128
4. Работа с письмами . - С .129
V. Вопросы и ответы . - С .134
Справочные материалы . - С .161
Количество комитетов, групп и постов народного контроля на предприятиях, в колхозах, учреждениях и организациях и численный состав народных контролеров в них на 1 января 1982 г. Состав комитетов, групп и постов народного контроля (по итогам отчетов и выборов 1980 г.) Количество комитетов, групп и постов народного контроля по отраслям народного хозяйства и численный состав народных контролеров в них (по итогам отчетов и выборов 1980 г.) . Структура группы народного контроля при поселковом, сельском Совете народных депутатов. Структура органов народного контроля на промышленном предприятии . - С .161
Структура органов народного контроля строительной организации . - С .165
Структура органов народного контроля в колхозах, совхозах . - С .166
Структура органов народного контроля предприятий и организаций торговли . - С .167
Структура органов народного контроля в министерстве, учреждении . - С .168
Литература в помощь народным контролерам . - С .169
УДК
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
народный контроль -- административное право -- контроль
Аннотация: В книге дается нормативный материал, вытекающий из Закона о народном контроле в СССР и соответствующих указаний ЦК КПСС, по многим вопросам организации работы групп и постов народного контроля как основного, массового звена системы органов народного контроля. В ней кратко освещены принципы деятельности народных контролеров — рабочих, колхозников, служащих, ученых, даны практические советы постановки работы групп и постов, рекомендованы методы организации проверок, указаны пути достижения их действенности. Для народных контролеров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Журавлев, Н. А. \сост.\; Бабенцев, В. И. \сост.\; Распоркин, Ф. П. \сост.\
Экземпляры всего: 8
н/а (8)
Свободны: н/а (8)
Найти похожие

14.
1
Б53


    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич.
    Молодость и зрелость. Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи [Текст] / И. В. Бестужев-Лада. - М. : Политиздат, 1984. - 207 с. - (Личность. Мораль. Воспитание). - ISBN Б. и. : 0.35 р.
УДК
ББК 87.717
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
группа -- социальная группа -- учеба -- труд -- жизнь -- общественная жизнь -- быт -- досуг -- культура -- дружба -- любовь -- семья -- личность -- мораль -- воспитание -- молодежь
Аннотация: В книге доктор исторических наук профессор И.В. Бестужев-Лада ведет дружеский разговор с молодым современником о труде, учебе, общественной жизни, отдыхе, культуре, дружбе, любви, семье. Он не претендует на полноту охвата проблем, на окончательность выводов. Размышления автора имеют целью "задеть" читателя, вызвать его соразмышления, помочь сориентироваться в практической жизни.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
3КП4
А-43


   
    Актуальные проблемы современной идеологической борьбы [Текст] : учебное пособие для системы парт.учебы. - М. : Политиздат, 1985. - 415 с. - 0.80 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ -- БОРЬБА -- ПРОБЛЕМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ПАРТИЙНАЯ УЧЕБА -- СОВРЕМЕННАЯ

Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
32С
Б42


    Бекеш, Владимир Иосифович.
    Ради жизни на земле [Текст] / В. И. Бекеш. - 2-е изд., доп. и перераб. - Л. : Лениздат, 1986. - 152 с. : ил. - ISBN Б. и. : 0.35 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Легендами овеянная Псковщина . - С .10
Никто не забыт и ничто не забыто . - С .16
Руководящая роль партийных комитетов . - С .33
Партийная учеба и патриотическое воспитание . - С .47
Массово-политические мероприятия и оборонно-массовая работа . - С .59
Мемориальная пропаганда . - С .78
Героико-патриотическая тематика в театре, кино и художественной самодеятельности . - С .95
Роль печати, радио и телевидения . - С .105
Воспитание школьников на боевых традициях . - С .130
Воспитывать патриотов-интернационалистов . - С .139
Заключение . - С .150
УДК
Рубрики: Политика
   Псков
Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- героизм -- оборонно-массовая работа -- идейность
Аннотация: Свыше 150 уроженцев Псковской области удостоены звания Героя Советского Союза. В книге кандидата исторических наук показана работа партийных, комсомольских и других общественных организаций по воспитанию любви к Родине, Советской Армии, готовности встать на защиту завоеваний социализма.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Юденков, А. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

17.
331
В37


    Вершловский, С. Г.
    Организация учебы наставников в трудовом коллективе [Текст] / С. Г. Вершловский, А. И. Ходаков. - М. : Профиздат, 1987. - 176 с. - ISBN Б. и. : 0.30 р.
УДК
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКТИВ -- ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ -- УЧЕБА -- НАСТАВНИКИ -- ЭКОНОМИКА

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ходаков, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
618Д
А28


   
    Адаптация организма подростков к учебной нагрузке [Текст] / ред. Д. В. Колесов. - М. : Педагогика, 1987. - 152 с. - ISBN Б. и. : 0.50 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗМ -- ПОДРОСТОК -- УЧЕБА -- НАГРУЗКА -- УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА -- ПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Колесов, Д. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
15
В29


    Венгер, Александр Леонидович.
    Психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - ISBN 5-09-000760-8 : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
человек -- личность -- психология -- детская психология -- ребенок -- игра -- учеба -- общение -- речь -- эмоции -- чувства -- познание -- мозг -- восприятие -- мышление -- воображение -- память -- дошкольник -- школьник
Аннотация: Учебное пособие включает в себя краткое изложение общей психологии. Учащиеся познакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития по возрастным этапам - основное содержание книги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

20.
1
Б53


    Бестужев-Лада, Игорь Валентинович.
    История твоих родителей: разговор с молодым поколением [Текст] / И. В. Бестужев-Лада. - М. : Просвещение, 1988. - 112 с. - ISBN 5-09-001574-0 : 0.25 р.
УДК
ББК 87.717
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
поколение -- родители -- перестройка -- гласность -- бюрократия -- учеба -- труд -- жизнь -- быт -- досуг -- культура -- дружба -- любовь -- семья -- личность -- мораль -- воспитание -- достоинство -- идеология коммунистическая -- молодежь
Аннотация: Автор, известный ученый, публицист, ведет разговор с читателем об осмыслении истории семьи и общества, о месте каждой личности в борьбе поколений за высокие идеалы и нравственные устои, сосредотачивая особое внимание на сложном этапе культа личности, застойном периоде и перестройке.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

21.
34
С74


   
    Спрашивайте - отвечаем (консультируют юристы) [Текст] / сост. В. И. Никитинский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Молодая гвардия, 1990. - 384 с. - ISBN 5-235-01347-6 : 0.55 р.
    Содержание:
Права и свободы . - С .6
Учеба и труд . - С .79
Права гражданские . - С .145
Брак и семья . - С .209
Мать и дитя . - С .234
Административная ответственность . - С .271
Преступление и наказание . - С .299
УДК
Рубрики: Право
   Справочные издания

Аннотация: Очередное издание сборника вопросов и ответов знакомит читателя с основами прав и свобод советских граждан, законом о труде, семье и браке, отвечает на вопросы уголовного права. Порядок приема подростков на работу, факты обжалования в суде действий должностных лиц, роль административного законодательства в борьбе с алкоголизмом — эти и другие вопросы освещаются с учетом действующего законодательства. Сборник рассчитан на массового читателя и призван способствовать повышению правовой культуры молодежи. Икание исправленное и дополненное.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Никитинский, В. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

22.
343
Т78


   
    Трудные судьбы подростков - кто виноват? [Текст] / под ред. С. Н. Чихаловой. - М. : Юридическая литература, 1991. - 336 с. - (Молодежи о праве). - ISBN 5-7260-0390-X : 1.60 р.
    Содержание:
Полозов, Г. Ф. Предисловие / Г. Ф. Полозов. - С .3
Панкратов, В. В. I. ПРЕСТУПНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ / В. В. Панкратов
1. Преступление подростка - это серьезно . - С .5
2. Криминология несовершеннолетних - что это такое? . - С .8
3. Правовой и нравственный способы регулирования поведения несовершеннолетних. Их правосознание . - С .21
4. Преступность несовершеннолетних - состояние и тенденции изменений . - С .28
5. О тех, кто садится на скамью подсудимых . - С .32
6. Механизм превращения хорошего подростка в плохого . - С .37
7. Отчего у подростка загораются глаза и отчего гаснут? . - С .42
8. Основные факторы риска, подводящие подростка к порогу преступления . - С .47
9. Исправляют ли наказание и каким оно должно быть? . - С .52
10. Направления профилактики . - С .56
II. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ
Ермаков, В. Д. 1. Региональные особенности распределения преступности несовершеннолетних / В. Д. Ермаков. - С .64
Романова, Л. И. 2. Преступность несовершеннолетних Дальневосточного региона / Л. И. Романова. - С .67
Вилкс, А. Я. 3. Преступность несовершеннолетних и молодежи в Литве / А. Я. Вилкс. - С .83
Дракшене, А. И. 4. Кражи, совершаемые несовершеннолетними в Литве / А. И. Дракшене. - С .96
Овчинский, В. С. 5. Подростковая преступность в Москве / В. С. Овчинский. - С .111
Глонти, Г. Ш. 6. Групповая преступность несовершеннолетних / Г. Ш. Глонти. - С .120
Кофырин, Н. В. 7. Криминогенные молодежные группы по месту жительства. Их правосознание и жизненные ориентации / Н. В. Кофырин. - С .125
Прозументов, Л. М. 8. Преступные группировки несовершеннолетни в Казани и Томске / Л. М. Прозументов, А. В. Шеслер. - С .133
Булатов, Р. М. 9. Особенности преступности несовершеннолетних в Казани / Р. М. Булатов. - С .137
Забрянский, В. И. 10. Сельская преступность несовершеннолетних / В. И. Забрянский. - С .143
III. ЛИЧНОСТЬ "ТРУДНЫХ" ПОДРОСТКОВ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ
Ермаков, В. Д. 1. Наиболее общие личностные характеристики несовершеннолетних правонарушителей / В. Д. Ермаков. - С .159
Саясова, И. Я. 2. Социально-психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей / И. Я. Саясова. - С .163
Угрехелидзе, Н. Г. 3. Борьба за престиж - важнейшая сторона жизни подростка / Н. Г. Угрехелидзе. - С .166
Овчинский, В. С. 4. Индивидуальное и групповое сознание подростков / В. С. Овчинский. - С .177
Траутмане, И. Г. 5. Право глазами несовершеннолетних правонарушителей / И. Г. Траутмане. - С .188
IV. РОДИТЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯ ТРУДНОГО ПОДРОСТКА И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ. ЕЕ РОЛЬ, ДЕФЕКТЫ
Фриденберга, Ф. В. 1. Внутрисемейные отношения и их влияние на воспитание детей и подростков / Ф. В. Фриденберга. - С .202
Ермаков, В. Д. 2. Все начинается с родительской семьи, ее проблем и болезней / В. Д. Ермаков. - С .217
Ермаков, В. Д. 3. Трудности в воспитании подростков / В. Д. Ермаков. - С .232
V. УЧЕБА И ТРУД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Рожукланс, В. 1. Организационные трудности народного образования / В. Рожукланс. - С .236
Ермаков, В. Д. 2. Учеба и работа в судьбах "трудных" и правонарушителей / В. Д. Ермаков. - С .253
Забрянский, Г. И. 3. Криминальное эхо социальной незащищенности несовершеннолетних в сфере труда / Г. И. Забрянский. - С .266
VI. ДОСУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - ПРОБЛЕМА ДЛЯ КРИМИНОЛОГА
Ермаков, В. Д. 1. Досуговая сфера - реальности и мифы / В. Д. Ермаков. - С .276
Фриденберга, Ф. В. 2. Организация досуга подростков в регионе с высоким уровнем правонарушений / Ф. В. Фриденберга. - С .288
Кошелкин, А. Б. 3. Досуг подростка-правонарушителя / А. Б. Кошелкин. - С .296
Ермаков, В. Д. VII. НАКАЗАНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ, ПЕРЕВОСПИТАНИЕ / В. Д. Ермаков
1. Кто должен предупреждать правонарушения несовершеннолетних, почему у них это не получается? . - С .303
2. Роль специальных воспитательных учреждений и судьбах несовершеннолетних правонарушителей . - С .316
УДК
Рубрики: Уголовное право
   Право

   Москва
    Казань

    Томск

    Литва

    Латвия

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- преступления -- подсудимые -- правонарушители -- исправление -- перевоспитание -- наказание
Аннотация: Авторы - специалисты в области права, представляющие разные регионы страны, - на основе современных достижений в криминологии рассматривают комплекс социально-психологических, педагогических и правовых проблем, связанных с правонарушающим поведением несовершеннолетних; механизм правового поведения; анализируют причины равонарушений, личность подростка, криминологические особенности социальной ситуации. Особое внимание они уделяют анализу территориальных, возрастных и социальных различий в противоправном поведении несовершеннолетних; дают рекомендации по повышению эффективности профилактики несовершенолетних. Для молодых людей, их родителей, а также для научных и практических работников правоохранительных органов и широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чихалова, С. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 3
н/а (3)
Свободны: н/а (3)
Найти похожие

23.
378И
Е84


   
    Если Вы хотите учиться в Соединенных Штатах [Текст] : последипломное обучение. - б. м. : [б. и.], 1994. - 62 с. - ISBN Б. и. : 500.00 р.
Словарь терминов
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- послевузовское образование -- учеба -- аспирантура

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
34
У67


    Упоров, Иван Владимирович.
    Профессия - юрист [Текст] / И. В. Упоров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. - 416 с. - (Образование и карьера). - Библиогр.: с. 405. - ISBN 5-222-00789-8 : 43.13 р.
    Содержание:
Глава 1. Когда и почему возникла профессия юриста . - С .7
1. От инстинктов — к обычаям, от обычаев — к законам . - С .7
2. Кому составлять законы? . - С .8
3. Кому толковать законы? . - С .15
4. Кому применять законы? . - С .20
5. Чем дальше в жизнь, тем больше надобно юристов . - С .23
Глава 2. Юристы на арене мировой истории . - С .35
1. Древний Рим — родина профессиональных юристов . - С .36
2. Выдающиеся юристы зарубежных стран . - С .44
3. Российские юристы . - С .50
Глава 3. Вы выбираете профессию юриста . - С .73
1. Знайте законы, регулирующие получение образования в России . - С .74
2. Какие качества необходимы юристу . - С .83
3. Проверим себя на юридических вопросах и задачах . - С .88
Глава 4. Где учиться на юриста . - С .105
1. Высшие учебные заведения: адреса и правила приема . - С .106
2. Средние специальные учебные заведения: адреса и правила приема . - С .150
3. Технология выбора учебного заведения . - С .161
Глава 5. Что надо знать и уметь при поступлении на учебу . - С .167
1. Общие сведения о вступительных испытаниях (экзаменах) . - С .168
2. Русский язык (примерная программа вступительного экзамена) . - С .170
3. Русская литература (примерная программа вступительного экзамена) . - С .174
4. История России (примерная программа вступительного экзамена) . - С .174
5. Обществознание (примерная программа вступительного экзамена) . - С .204
6. Основы государства (краткий курс начальной юридической подготовки) . - С .209
7. Основы права (краткий курс начальной юридической подготовки) . - С .246
8. Основы Конституции России (краткий курс начальной юридической подготовки) . - С .288
Глава 6. Как лучше подготовиться к вступительным экзаменам . - С .349
1. Какая литература должна лежать у вас на столе . - С .350
2. Умейте конспектировать, или как работать с книгой . - С .356
3. Еще кое-что из полезных советов абитуриенту . - С .363
Глава 7. Юрист в России сегодня и завтра . - С .369
1. Востребованность и стоимость юриста на рынке труда . - С .370
2. Перспективы обладателей дипломов юристов в начале будущего века . - С .379
3. Несколько слов о возможностях работы юристом за рубежом . - С .385
Глава 8. Юридический калейдоскоп . - С .387
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Теория права

Кл.слова (ненормированные):
ЮРИСТ -- АБИТУРИЕНТ -- ПОСТУПЛЕНИЕ -- СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ -- УЧЕБА -- ПОДГОТОВКА -- ЭКЗАМЕНЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ -- ПРОФЕССИЯ ЮРИСТА
Аннотация: В книге в самых разных аспектах раскрываются профессия юриста и все, что необходимо для ее получения. Дается краткий экскурс в историю юриспруденции. Характеризуются различные стороны юридической деятельности и ее перспективы. Приводятся перечни как государственных, так и негосударственных российских учебных заведений, где готовят профессиональных юристов, а также сведения о правилах приема в них. Излагаются примерные программы вступительных испытаний (экзаменов), краткий курс начальной юридической подготовки, подробные рекомендации по подготовке к поступлению на учебу, тесты для самопроверки. В целом книга содержит максимум информации, необходимой для подготовки и поступления на юридический факультет.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (2), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (2), н/а (5)
Найти похожие

25.
349.2
Г20


   
    Гарантии и компенсации для тех, кто учится и работает [Текст] : сборник нормативных актов с комментарием / сост. О. В. Абрамова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Логос, 2003. - 232 с. - ISBN 5-94010-121-6 : 93.83 р.
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
ГАРАНТИИ -- КОМПЕНСАЦИИ -- УЧЕБА -- РАБОТА -- АКТ -- КОММЕНТАРИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- АСПИРАНТУРА -- АККРЕДИТАЦИЯ
Аннотация: Представлены нормативные законы и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления гарантий и компенсаций лицам, совмещающим работу с обучением в общеобразовательных учреждениях и подготовкой в учреждения начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, аспирантуры и докторантуры. Приводятся документы, определяющие порядок государственной аккредитации образовательных учреждений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абрамова, О. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

26.
37
С20


   
    Саратовский аграрный: вехи вузовской судьбы, 1913-2003 [Текст] / отв. ред. Н. И. Кузнецов. - Саратов : Изд-во Саратовского гос. аграрного ун-та, 2003. - 331, [4] с. : цв. ил. - ISBN 5-7011-0356-0 : 200.00 р.
    Содержание:
Вступительное слово губернатора Саратовской области Д. Ф. АЯЦКОВА . - С .7
Устремленный в будущее вуз . - С .10
Главный штаб вуза . - С .16
Альма-матер аграриев . - С .23
Вавилов в Саратове . - С .48
Его сердце билось для всех . - С .55
Сельскохозяйственный институт . - С .57
Кафедры сельскохозяйственного института . - С .70
Институт агробизнеса . - С .95
Кафедры института агробизнеса . - С .103
Институт ветеринарной медицины и биотехнологии . - С .121
Кафедры института ветеринарной медицины и биотехнологии . - С .130
Институт переработки сельскохозяйственной продукции . - С .161
Кафедры института переработки сельскохозяйственной продукции . - С .170
Институт механизации и электрификации сельского хозяйства . - С .193
Кафедры института механизации и электрификации сельского хозяйства . - С .208
Институт мелиорации и леса . - С .248
Кафедры института мелиорации и леса . - С .258
Институт заочного обучения и повышения квалификации . - С .279
Учеба в вузе . - С .282
Потенциал науки . - С .293
От сессии до сессии . - С .304
Библиотека . - С .317
Издательство . - С .319
Службы всякие важны . - С .321
Их именами гордится наш вуз . - С .324
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Высшее образование--История образования
   Краеведение

   Сельское хозяйство

   Россия
    Саратов


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дворкин, Б. З.; Кузнецова, Н. И.; Луферчик, Т. В.; Зорин, Н. Ф.; Стуков, В. И.; Кузнецов, Николай Иванович \ред.\; Дружкин, А. В. \ред.\; Голубев, А. В. \ред.\; Глебов, И. П. \ред.\; Есин, А. И. \ред.\; Ларионов, С. В. \ред.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

27.
37
К57


    Коджаспирова, Галина Михайловна.
    Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание
Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 93
н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП
Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

28.
347.96
Ч-69


    Читлов, Дмитрий Самсонович.
    Слово имеет прокурор. Записки об университетах жизни, законности, политике и правосудии [Текст] / Д. С. Читлов. - Тбилиси : Самшобло, 2005. - 656 с. - ISBN 99928-26-16-9 : 180.00 р.
Есть автограф: Экз. 880862 : Читлов, Дмитрий Самсонович
    Содержание:
Раздел 1. О предках, родственниках, семье . - С .20
Раздел 2. Учеба: восьмилетка, педагогическое училище . - С .39
Раздел 3. Начало трудовой деятельности (Ахалкалакский район) . - С .46
Раздел 4. Служба в рядах Советской Армии . - С .48
Раздел 5. Учеба в высшем учебном заведении . - С .51
Раздел 6. Прокуратура Цалкского района. Серьезные испытания . - С .63
Прокурор - лицо независимое и неприкосновенное. Око государево . - С .95
Обширны функции районного прокурора . - С .101
О прокурорах Цалкского района и отношениях с милицией . - С .103
О сотрудниках милиции . - С .107
О судьях в Цалкском районе . - С .108
Партийное руководство правоохранительными органами . - С .109
Об отношениях с общественностью и активистами . - С .114
Неудачная попытка переезда в Москву . - С .192
Раздел 7. Путь в науку тернист . - С .194
Раздел 8. В прокуратуре Грузии . - С .217
Встреча со Звиадом Гамсахурдиа . - С .449
Сотрудничество с журналом "Социалистическая законность" . - С .464
Об отношениях прокуратуры СССР и прокуратуры Грузинской ССР . - С .481
Реформы в прокуратуре Грузии . - С .490
Раздел 9. Слово в политике . - С .513
Раздел 10. В Верховном Суде Грузии . - С .569
Защищен ли член Верховного Суда Грузии? . - С .588
Поездка в Страсбург . - С .596
Полемика о судебной реформе и ее изъянах по конкретным делам . - С .604
О судьях, с кем работал . - С .608
Раздел 11. Защита интересов граждан - дело благородное . - С .619
Запомнившиеся случаи вне профессиональной деятельности . - С .622
Кто нам помогал в работе над мемуарами . - С .629
Краткая информация об изменениях в составе Верховного Суда Грузии . - С .630
О прокурорах - членах Конституционного Суда Грузии . - С .630
Рассказ о людях, внесших заметный вклад в издание мемуаров . - С .631
Алфавитный указатель имен . - С .633
УДК
ББК 34:378(470.44)
Рубрики: Правоохранительные органы--Прокуратура
   Право

Кл.слова (ненормированные):
мемуары -- государственная служба -- прокуратура -- политика -- Верховный Суд -- биографии
Аннотация: Книга эта, можно сказать, полувековая история Прокуратуры Грузии в лицах. Специальные разделы посвящены деятельности автора в эшелонах государственной и судебной властей. Критически осмыслены и оценены происходящие в Грузии после распада СССР политические события и явления, и та принципиальная позиция автора, которую он занимал - его поистине бескомпромиссная борьба в период работы членом Парламента Грузии и членом Верховного Суда Грузии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

29.
9
Г88


    Гросул, Владислав Якимович.
    Русское зарубежье в первой половине XIX века [Текст] / В. Я. Гросул. - М. : РОССПЭН, 2008. - 701, [2] с. - Указ. имен: с. 668-702. - ISBN 978-5-8243-0992-8 : 200.00 р.
УДК
ББК -4*63.3(2)47
Рубрики: История--История России
   Культурология

   Литературоведение
, 19 в.--Зарубежные страны
Кл.слова (ненормированные):
салоны -- землячества -- духовные миссии -- декабристы -- писатели -- художники -- путешественники -- учеба -- стажировка -- лечение -- долговременное проживание -- эмиграция -- политэмигранты -- дипломаты -- военные
Аннотация: Книга представляет собой своеобразную энциклопедию русского зарубежья первой половины XIX в. В ней не только рассматривается жизнь постоянных колоний выходцев из России - их кружки, организации, салоны, землячества, но основательно изучается нахождение за рубежом частей русской армии, дипломатического корпуса, русских студентов и стажеров в заграничных университетах и институтах. Автор также останавливается на истории русской церкви и русских духовных миссий за рубежом. Большое внимание уделяется становлению русской политической эмиграции и ее роли в российском общественном движении того времени. Перед читателем проходят сотни представителей тогдашней России, по тем или иным причинам оказавшиеся за ее пределами - писатели и художники, ученые и актеры, певцы и танцоры, создавшие за границей особый русский мир, тесно связанный со странами пребывания, но, вместе с тем, не порывавший связи с Родиной. В целом, русское зарубежье рассматривается как составная часть русского общества, сыгравшая большую роль в развитии русской культуры и науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Огарев, Н. П. \о нем\; Герцен, А. И. (1812-1870 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

30.
316
С69


   
    Социальный облик российской молодежи в начале XXI века [Текст] : коллективная монография. - М. : Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2009. - 235 с. - ISBN 978-5-209-03231-1 : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
1. МОЛОДЕЖЬ КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА . - С .6
1.1. Молодежь в структуре населения Российской Федерации . - С .6
1.2. Своеобразие молодежи как социальной группы . - С .10
1.3. Сущность социального развития молодежи . - С .20
1.4. Социальное партнерство в сфере реализации молодежной политики . - С .28
2. МОЛОДЕЖЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .74
2.1. Социальная обусловленность мотивации получения высшего образования и его доступность для российской молодежи . - С .74
3. РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ . - С .101
3.1. Теоретико-методологический анализ социального потенциала молодежи . - С .101
3.2. Развитие студенческого соуправления в учреждениях высшего и среднего профессионального образования . - С .133
4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБМЕНЫ . - С .147
4.1. Международные молодежные обмены: общие положения . - С .147
4.2. Международное академическое сотрудничество вузов: организация международных молодежных обменов по линии университетов . - С .150
4.3. Участие в организации молодежных обменов зарубежных организаций и фондов . - С .155
4.4. Реализация международных молодежных обменов в вузе: учеба и стажировки студентов, аспирантов и молодых преподавателей за границей . - С .156
4.5. Двусторонние международные молодежные обмены . - С .165
4.6. Многостороннее и региональное международное сотрудничество . - С .169
4.7. Международные молодежные обмены и экспорт образовательных услуг . - С .174
5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ . - С .182
5.1. Экономическое положение современной учащейся молодежи . - С .182
5.2. Социальная адаптация российской учащейся молодежи и рынок труда . - С .190
5.3. Теоретико-социологический анализ процесса трудоустройства выпускников высших учебных заведений в современной России . - С .198
6. ДУХОВНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ . - С .216
6.1. Статусные позиции и различия « идеологий студентов классического университета (социологическое исследование) . - С .216
6.2. Информационные интернет-ресурсы для молодого поколения . - С .233
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология групп
   Образование--Высшее образование

Аннотация: Монография «Социальный облик российской молодежи в начале XXI века» содержит основные показатели, характеризующие положение молодежи в российском обществе в начале нашего столетия. Для широкого круга читателей: руководителей органов управления образованием, органов по делам молодежи и руководителей образовательных учреждений, а также преподавателей вузов и ссузов, аспирантов и студентов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)