Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Социология управления<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
33
У67


   
    Управление организацией [Текст] : энциклопедический словарь / под ред. А. Г. Поршнева, А. Я. Кибанова, В. Н. Гунина. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 822 с. - Библиогр.: с. 820 . - ISBN 5-16-000555-2 : 555 р., 555.00 р.
УДК
ББК 65.050я2
Рубрики: Экономика
   Справочные издания--Словари

   Управление предприятиями

Кл.слова (ненормированные):
организации -- управление организацией -- управление -- теория организации -- теория управления -- финансовый менеджмент -- управление персоналом -- социология управления -- психология управления -- производственный менеджмент -- социальная среда -- факторы развития
Аннотация: Впервые в отечественной научной литературе систематизирован обширный научно-практический материал по всем разделам науки управления организацией. Словарь содержит более 7000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об управлении организацией: внешняя среда организации, теория организации и управления, управление развитием организации, финансовый менеджмент, управление персоналом, социология и психология управления, производственный менеджмент, обеспечение управления организацией. На сегодняшний день это наиболее полное издание, предназначенное для тех, кто изучает проблемы управления организацией - не только руководителей и специалистов управления, но и работников, участвующих в формировании системы управления организацией. Оно будет полезно студентам, аспирантам, магистрантам и преподавателям вузов, учащимся других уровней и форм обучения.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Поршнев, А. Г. \ред.\; Кибанов, А. Я. \ред.\; Гунин, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з6 (1), б/о (1)
Свободны: ч/з6 (1), б/о (1)
Найти похожие

2.
340
Д33


    Денисов, Сергей Алексеевич.
    Административизация правовой системы. Влияние обособленных управленческих групп на правовую систему общества [Текст] / С. А. Денисов. - Екатеринбург : [Изд-во Гуманит. ун-та], 2005. - 544 с. - ISBN 5-7741-0054-5 : 325.93 р.
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Теория права
   Социология

   Право

Кл.слова (ненормированные):
управленческие группы -- обособленные управленческие группы -- социология управления -- типология правовых систем -- правовые системы
Аннотация: Автор описывает закономерности влияния обособленных от общества управленческих групп на его правовую систему. Это влияние обозначается термином "административизация правовой системы". Исследователь выделяет правовую систему особого типа, обеспечивающую власть над обществом обособленных от него управленческих групп. Такой тип правовой системы предлагается называть административным или бюрократическим типом. Таким образом, предлагается сделать существенное дополнение к известным в мире типологиям правовых систем.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
316
С69


   
    Социология. Общий курс [Текст] : учебник / отв. ред. А. С. Страданченков, А. В. Филиппов. - М. : Инфра-М, 2006. - 330, [1] с. - (Высшее образование). - Литература: с. 329. - ISBN 5-16-002573-1 : 150.00 р.
УДК
ББК 60.5я73
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
социология личности -- общество -- социальные слои -- социальные противоречия -- социальные конфликты -- социология культуры -- экономическая социология -- социология политики -- социология управления -- социология организации -- инновационная социология -- связь с общественностью -- прикладная социология -- развитие мировой цивилизации
Аннотация: Настоящий учебник подготовлен в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей экономического и управленческого профиля. Он создан с целью помочь изучающим социологию научно осмыслить процессы возникновения и развития идей об устройстве общественной жизни и основные исторические этапы становления социологии как науки; освоить методологию познания социальных норм жизнедеятельности людей; овладеть главными социологическими теориями, отраслевыми направлениями и школами социологии, методикой конкретных социологических исследований; ознакомиться с современными моделями развития мировой цивилизации, заглянуть в постиндустриальное будущее общество с точки зрения социологической науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Страданченков, А. С. \ред.\; Филиппов, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
уч/а (1)
Свободны: уч/а (1)
Найти похожие

4.
316
С34


    Сидоров, Павел Иванович.
    Деловое общение [Текст] : учебник / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - 2-е изд., перераб. - М. : Инфра-М, 2011. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003843-8 : 355.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. Психологические аспекты и этические принципы общения . - С .4
1.1. Общение в сфере психологических наук . - С .4
1.2. Основные функции и формы общения . - С .15
1.3. Виды общения, понятие делового общения . - С .27
1.4. Этические нормы и принципы делового общения . - С .32
ГЛАВА 2. Психология личности в деловом общении . - С .41
2.1. Структура личности, понятие архетипов . - С .41
2.2. Основные характеристики личности . - С .46
2.3. Психологические типы и поведение личности . - С .62
2.4. Особенности национально-психологических типов личностей в деловом общении . - С .73
ГЛАВА 3. Взаимодействие, коммуникации, техническое обеспечение делового общения . - С .82
3.1. Взаимодействие и воздействие в процессе делового общения . - С .82
3.2. Коммуникации в деловом общении . - С .88
3.3. Техническое обеспечение информационного взаимодействия . - С .98
ГЛАВА 4. Вербальные коммуникации . - С .109
4.1. Деловая риторика и основы публичного выступления . - С .109
4.2. Организация публичного выступления . - С .121
4.3. Деловая беседа . - С .126
4.4. Деловое совещание . - С .137
4.5. Спор в ходе делового общения . - С .147
ГЛАВА 5. Деловые переговоры . - С .153
5.1. Понятие и организация деловых переговоров . - С .153
5.2. Методы и тактика ведения деловых переговоров . - С .160
5.3. Аргументация в процессе деловых переговоров . - С .163
5.4. Вопросы и ответы в деловых переговорах . - С .168
5.5. Слушание в ходе деловых переговоров . - С .174
5.6. Организация делового разговора по телефону . - С .181
ГЛАВА 6. Документационное обеспечение делового общения . - С .190
6.1. Документирование управленческой деятельности . - С .190
6.2. Деловая и коммерческая переписка . - С .207
ГЛАВА 7. Невербальные коммуникации . - С .218
7.1. Основы невербального общения . - С .218
7.2. Основные формы невербального общения . - С .224
7.3. Взгляд и жесты в кинесическом невербальном общении . - С .239
7.4. Контролирование процесса делового общения на основе невербальных средств . - С .248
ГЛАВА 8. Особенности делового общения в трудовом коллективе . - С .252
8.1. Понятие трудового коллектива и его основные признаки . - С .252
8.2. Роль малой группы в функционировании трудового коллектива . - С .256
8.3. Специфика деловых отношений в рабочих группах . - С .264
8.4. Рабочая группа, эффективность ее функционирования . - С .268
8.5. Психологическая структура, роли и отношения в трудовом коллективе . - С .275
ГЛАВА 9. Конфликт в деловом общении . - С .291
9.1. Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация . - С .291
9.2. Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении . - С .298
9.3. Развитие конфликта и поведение участников . - С .305
9.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций . - С .313
9.5. Управление конфликтами и предотвращение конфликтных ситуаций . - С .317
9.6. Ведение переговоров в конфликтной ситуации . - С .322
9.7. Юмор как средство регулирования поведения работников . - С .328
ГЛАВА 10. Этикет и имидж в деловом общении . - С .336
10.1. Этические принципы и требования . - С .336
10.2. Имидж делового человека . - С .353
ГЛОССАРИЙ . - С .365
ЛИТЕРАТУРА . - С .381
УДК
ББК 88.53я73
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология личности--Социология труда
   Психология--Отраслевая психология--Практическая психология

   Управление предприятиями--Делопроизводство--Организация управления

   Этика

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- КОММУНИКАЦИЯ В ГРУППАХ -- ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТ В КОЛЛЕКТИВЕ -- КОНФЛИКТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности. Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Путин, Михаил Евгеньевич; Коноплева, Ирина Аполлоновна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)