Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.98/Х43
Автор(ы) : Хижняк, Денис Сергеевич
Заглавие : Борьба с транснациональными преступлениями и их расследование: стратегические аспекты : монография
Выходные данные : М.: Юрлитинформ, 2015
Колич.характеристики :182 с
Серия: Библиотека криминалиста
ISBN, Цена 978-5-4396-0946-8: 500.00, 500.00, р.
УДК : 343.98 + 343.985.70:341.4 + 343.985.70:343.23 + 343.985.5 + 341.45
ББК : 67.911.15
Предметные рубрики: Право
Криминалистика-- Криминалистическая методика-- Криминалистическая тактика-- Криминалистическая характеристика преступлений
Международное право-- Гуманитарное право-- Международное уголовное право
Криминология-- Виды преступлений-- Предупреждение преступности
Географич. рубрики: Россия
Великобритания
США
Зарубежные страны
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегия--концепции--стратегический анализ--криминалистическая стратегия--стратегия борьбы--стратегия расследования--разведка
Содержание : Введение ; Глава I. Понятие стратегии и смежных понятий в междисциплинарной сфере, в праве и криминалистике ; § 1. Понятие стратегии, стратагемы и тактики в отраслевых науках ; § 2. Соотношение понятия «юридическая стратегия» с сопряженными понятиями ; § 3. Криминалистическая стратегия ; Глава II. Стратегии борьбы с транснациональными преступлениями ; § 1. Проблема разграничения транснациональных преступлений от иных преступлений международного характера и ее значение для криминалистики ; § 2. Международные стратегические документы ; § 3. Стратегические основы расследования транснациональных преступлений и борьбы с ними в Российской Федерации ; § 4. Криминалистическая стратагема и ее применение в расследовании транснациональных преступлений ; § 5. Стратегические документы зарубежных стран, направленные на борьбу с транснациональными преступлениями ; 5.1. Стратегические документы Великобритании ; 5.2. Стратегические документы США ; Глава III. Стратегические основы методологии расследования транснациональных преступлений ; § 1. Стратегические основы изучения методологии криминалистической деятельности ; § 2. Стратегические аспекты расследования транснациональных преступлений ; Заключение ; Библиографический список
Аннотация: В монографии рассмотрены особенности теоретического общенаучного, общеправового и криминалистического понимания стратегии. На примере стратегических документов и законов РФ исследованы составные элементы стратегий как политико-правовых документов и стратегические вопросы борьбы с транснациональными преступлениями. К анализу привлечены международные документы, а также стратегии, принятые в зарубежных странах (Великобритании и США), относящиеся к сфере борьбы с транснациональными преступлениями. Рассмотрен вопрос о методологическом значении стратегии для расследования транснациональных преступлений. Монография может представлять интерес для ученых-криминалистов, студентов и аспирантов юридических вузов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Б44
Автор(ы) : Беляевский И. К.
Заглавие : Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учебное пособие
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2002
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-279-02220-9: 95.81, 95.81, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--информация--носители--источники информации--опросы--анкетирование--конъюнктурный анализ--стратегический анализ--рынок--маркетинговый анализ--конкуренция--маркетинг
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)